После ремонта гбц жрет масло лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Люди, помогите, пожалуйста,
советом. Купил Шевроле Лачетти 2008, с
пробегом 124 тыс.км., после покупки проехал
1000 км за 2 суток. Выяснил, что масло не
жрет, бензин сверх нормы не жрет, двигатель
работает ровно, газ не западает, в общем,
вроде живой аппарат. Но заметил, что на
средних оборотах дымит из выхлопной.

Заехал в сервис поменять
рас ходники, заодно попросил выяснить
почему дымит выхлопная. В итоге мне
сказали, что моему двигателю в обозримом
будущем капец – износились поршневые
кольца, поэтому и дым. Но по идее для
этого должны быть хоть какие-то ещё
признаки – должна жрать масло или
топливо сверх меры, да и 124 тыс.км. –
сравнительно небольшой пробег для того,
чтобы кольца медным тазом накрылись.
Кстати, проверяли компрессию – она
везде в пределах нормы.

По идее с дымом могут
быть варианты:

1. маслосъемные колпачки

2. залегание маслосъемного
колечка, одного или нескольких (обычно,
если машина долго стояла)

3. какой-то датчик делает
неверную смесь.

Но при 1 и 2 машина должна
жрать масло, может быть вариант №3 –
прежний владелец менял дроссельную
заслонку, возможно она после этого
неправильно настроена.

В общем, если у кого
какие идеи есть как понять точно в чем
дело, подска жите, пожалуйста. Буду
благодарен.

странные дела,может кто то подскажет после с/у головки блока и ее переборки из за обрыва ремня двиг жрет масло ведрами. до этого все было отлично. работает кстати хорошо даже лучше чем раньше,все зашибись кроме того что масло вылетает в трубу,с сапуна дыма нет,свечи все как одна в нагаре,ну не бывает так с/у головку и сразу на всех цилиндрах масло сжирает)))кто знает в чем дело отзовись.

что такое с.у головки?? снятие установка?? Ее ремонтировать надо, а не снимать ставить.. КЛапана, НАПРАВЛЯЙКИ.
эт минимум.

я же написал,что после переборки головки блока цилиндров. пишу конкретно оборвало ремень на 100 км/ч,разобрали. сняли голову на трех цилиндрах клапана в кучу,поменяли все клапана +направляющие+маслосъемные колпачки,поршня не вытаскивали т.к. визуально в норме,после сборки масло жрет ведрами на 200 км пробега щуп высыхает,в чем проблема никто не может понять, т.к. до разборки головы масло ела 300гр. на 1000км с учетом утечки считаю норма. ну не бывает так снял головку поставил и все давай пожирать масло как прорва при чем всеми цилиндрами, т.к. все свечи в одинаковой черной шубе один в один. с сапуна не дымит но с выхлопухи как паровоз особенно на холодный..потом перестает если не газовать.

Может трещина в ГБЦ появилась после удара по клапанам,а может маслосъемные колпачки послетали!! По любому снова снимать и опрессовывать головку надо! Кстати трещины иногда появляются после криворукой замены направляющих клапанов!Да и поршни нужно внимательно смотреть,может где и трещина появилась! Обрыв ремня это очень сильный удар почти по всем механизмам двигателя,поэтому случится могло все что угодно!

рукожопые делали головку.
снимать ее и в нормальный сервис.
ток вот я ооочень сильно сомневаюсь что в калуге ты найдеш такой

Питер Москва Киев. нужен крупный город с хорошими сервисами по ремонту имено ГБЦ а не всего подряд

самое простое что можеш сделать сам это проверить наличие колпачков наместе. более серьезные проблемы только со сьемом головки
а с сапуна дыма нету патамучто ссут выпускные клапана, они в трубу стразу )))))

Если при запуске с выхлопухи вырывается облако белого дыма, то это масло съемные колпачки не держат, а если машина "курит" на холодную то это поршневая кончилась. У меня была Astra F с x16xel дорест., подъедала маслице и поддымлевала чуть чуть, пробило у меня прокладку под головой и после с/у и замены колпачков масло стала жрать ведрами и дымить как паровоз. В итоге помогла только замена колец и полная ревизия головки. Почему до замены прокладки все было нормально я тоже не понимаю.

ну головку когда перебирали я все видел и направляющие все поменяны с клапанами вместе,кстати направляющие запресовывали на горячуюю так что никакого зазора там быть не может до колпачков добирались второй раз все в идеале,по поводу трещины в гбц. ну могло быть не отритцаю,но нагар на всех 4х свечах т.е. все цилиндры одновременно жрут. такой трещины не бывает на все 4е поршня сразу,про трещину в поршне. еще раз замечу что двигатель работает ровно без детонаций,была бы трещина в поршне он не работал идеально при чем я ему вваливал оборотов и на скорости так что поршень бы уже рассыпался..дело не в этом,а мастера делали хорошие опытные поверьте таких еще поискать там все четко. но и они мне советуют достать поршня,но я немогу понять как такое может быть.

дымит сразу на холодную и постоянно,но проехав 30-40км перестает обычный выхлоп пока не начнешь газовать на месте,только тогда начинает коптить как паровоз. вообщем думаю на днях вскрывать мотор. т.к. других вариантов нет. а там видно будет.

У меня на кольцах зазор был 2 мм. Может до этого все на коксе держалось, а он отошел от антифриза да и удар не хилый был при обрыве. Вот и жрет теперь, а какой пробег.

при замене направляющих могли сделать задиры, если клапана и направляющие новые, клапана старые-в топку. Даже новые направляйки+ клапана = зазор уже прослаблен. В этой головке нужно точить направляющие под клапана.

клапана и направляющие новые зазор идеальный,а в головку запресовывались так что там все мертво. думаю,чтоскорее там проблема такая как описал A_nTo_N,на кольцах был зазор но раньше был закоксован после снятия головки попал антифриз все размокло и раскоксилось и теперь жрет. кстати пробег то 250 000 км на родном движке,впервые вскрыли его..ДУМАЮ ЭТОТ ВАРИАНТ ПРАВДОПОДОБНЕЕ. Буду разбирать. всем спасибо,потом отпишусь что это.

Несогласен я с таким решением! Если б размокли кольца,то масло летело б в сапун,то есть из шланга картерных газов,а ты говоришь,что там сухо!

--- , что показало вскрытие?

Вопрос к тем, кто перебирал головку:
При нормальном зазоре в 0,03 на впуске и 0,04 на выпуске будут ли клапана без колпачков под своим весом сползать вниз?

кольца, больше там нечему. или брак колпачков. 3го варианта нету

клапана будут и должны сползать. если не сползают то это уже чтото нитак
и нестоит гнаться за зазором в сотки. это безтолку. проблемы начинаються когда зазор меряеться в десятках.

вектра В 2 литра x20xev, та же проблема. Поменял ГРМ, помпу, ролики, сальники валов, проехал 15км резко нажал на педаль, повалил дым, в радиусе метра ни чего не видно. Все грешили на масло съемные колпачки. Снял голову поменяли: направляющие, клапана, кольца, МСК, притерли. Собрал проехал 20 км все тоже самое, еще с большим количеством дыма, ушло 1,5 литра масла, сняли впускной коллектор слили от туда 300 грамм масла. Выкрутил свечи все в масле, в цилиндрах масло поршней не видно. Просушил, собрал. Через сапун не дымит и не бросает масло. Заглушил клапан ЕГР. День проехал 160 км все норма, не дымит, тягло в норме. На холодную заводится без проблем, не дымит, прогревается не дымит, ехал на работу на светофоре нажал на педаль, повалили клубы дыма.

100500 писали что гемонт ГБЦ без замены колец мертвому припарка

ну и очень вероятно что НЕ те кольца поставили. или не так поставили, или маслосливы в поршнях не прочистили
вобщем вариантов масса, нада делать двигатели у тех у кого есть опыт ремонта именно этих двигателей

поделюсь своим опытом. при переборке движка в магазине в наличии были кольца только фирмы АТС. я их с дуру и купил. через 3 дня после переборки начало заливать свечи маслом и машина перестала тянуть. проездив так неделю я понял что не притрется. разбираю снова. зазор в кольцах вместо 0.3мм. 0.3СМ причем кольца легко режутся обойным ножом. заказал колбеншмидт и уже третий год расход масла 300-500гр на10000т.км мораль сей басни такова,думай что ставишь.

Ситуация аналогичная, двигатель x20xev, сделан кап ремонт: Расточка, замена поршневой (Mahle), замена вкладышей, замена направляек, замена клапанов, замена мск, опресовка головки. Проехал 500 км. повалил дым. Заменил снова мск и снова проехал 200 км. снова дым. Масло поступает через 3 цилиндр.

такие хорошие у вас запчасти
нужно лучше изучать особености установки колпачков и то какие лучше купить чтоб не было подделки
а так уже жевали, и не раз. попробуйте потыкать кнопку ПОИСК.

Каждый владелец не нового автомобиля рано или поздно встречается с проблемой высокого расхода моторного масла. И начинаются "головные боли" по выяснению причин этой проблемы. Кто то старается как можно скорей продать автомобиль, кто то ездит постоянно подливая масло, а есть такие как и я, которые стараются при малейших недугах "вылечить" своего железного коня.

Есть несколько способов узнать причины появления большого масляного аппетита.

Для начала нужно осмотреть двигатель на наличие течи (сальники, прокладки и т.д).

Симптомы проблем с цилиндро-поршневой (ЦПГ) группой:
- Первым делом открываем на запущеном двигателе крышку маслозаливной горловины, если из неё появляется дым это один из основных признаков проблем с ЦПГ. Зазор между кольцами и стенками цилиндра увеличен и газы прорываются из камеры сгорания в картер. (на некоторых турбированых двигателях это нормально явление, как и в принципе расход масла)

- Снимаем "сапун" и смотрим наличие масляного налёта, если он присутствует это так же указывает на высокое давление в картере по причине проблем с ЦПГ (при исправном клапане вентиляции картерных газов). При очень запущеных случаях масло может оказаться на внутренней стороне воздушного фильтра.

- При езде под нагрузкой (в горку, при интенсивном ускорении) появляется запах жжёного масла, за вами остается облако синего дыма.

Если данные симптомы присутствуют(Хотя бы первые два, третий может отсутствовать из за работы катализатора), это 100% проблемы в ЦПГ.

Выделю три причины:
-Износ маслосъемных и компрессионных колец (замена колец не дешёвое удовольствие)
-Закоксовывание маслосъемных колец (более вероятная причина на небольших пробегах)
-Задиры на стенках цилиндров (капитальный ремонт двигателя).

Чтобы исключить третий вариант, нужно провести эндоскопию двигателя.
И так если задиров нет, то проблема кроется в кольцах. Первым делом пробуем раскоксовку, способы я описал тут и тут . Если это не помогло, то готовимся к замене колец.

Течи на двигателе не обнаружены, симптомы проблем с ЦПГ отсутствуют, а расход масла есть, то вероятней всего маслосъемные колпачки (МСК) уже сильно износились.

Симптомы износа маслосъемных колпачков:
-При запуске двигателя на "холодную" появляется на несколько секунд синий дым из выхлопной трубы.

-При нажатии на газ после продолжительной стоянки на холостом ходу появляется облако синего дыма.
-Синий дым на ходу при переключении передач (не всегда проявляется)
-При ускорении после езды "накатом" вырывается клуб синего дыма.

Эти симптомы дают понять, что МСК пора менять. Подробнее о замене я написал в этой статье.

Так же обратите внимание на систему охлаждения, при появлении масляных следов в антифризе, требуется замена прокладки блока цилиндров.


Доброго времени суток всем! Я езжу на лачетти 1.6 2008 года пробег 183000 ( реальный около 240000). И так все началось с осени, на холодную дымило синим, как прогреется все норм, масло от замены до замены я доливао где то литр может чуть больше. Я грешил на маслосъемные колпачки, в итоге все таки не поменял то денег не было, то ещё что то и забыл я про эти колпачки. Зимой начал замечать что доливать приходится уже не литр, а больше. Так ездил работа дом работа. Последние время начали гидрики стучать, проверяю уровень оно ниже минимума долил, прошла неделя так же ездил до работы и домой, тут опять гидрики начали стучать проверяю и снова ниже минимума. Короче после замены масло проехал 3000 км долил около 2 литра! Куда столько?! Может ли столько масло уйти из за колпачков и прокладки КК ( из прокладки сопливит)? Как решить проблему, замена колпачков и прокладки поможет или все таки кольцами тоже хана? Кто что посоветует.

Chevrolet Lacetti 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 34


План действий такой, лично я так делал: сначала, на всякий случай, осмотри двс на утечку масла. Но сразу оговорюсь, что это навряд ли, так как при такой потери масла после непродолжительной стоянки должны быть лужи масла под машиной. Далее на измерение компрессии. Если большой разброс в показаниях (больше 1 очка) — ремонт двс, если компрессия низкая, но ровная — ремонт двс, если компрессия близко к идеалу — не обольщаемся и заливаем масло в каждый цилиндр. Если компрессия возрастает, в моем случае во втором цилиндре с 13 до 15,5 очек, а в четвёртом с 13,5 до 17,5 очек — ремонт двс. Если компрессия близко к идеалу, и при добавлении масла она особо не увеличилась, то это сальники клапанов. Но скажу сразу, мои сальники клапанов по размеру отверстия были в 1,5раза больше, чем должны быть, но такого Жора масла не было.


Совершенно верно толкуете, повторяться не буду.Лично по моему опыту, на ланосе с таким же мотором из-за сальников жор был ужасный, на 1 тыс.больше литра уходило.Заменил их и жор пропал вообще.Пробег был что-то около 160 тыщ.Сальники были дубовые и в диаметре больше


anton1605550

План действий такой, лично я так делал: сначала, на всякий случай, осмотри двс на утечку масла. Но сразу оговорюсь, что это навряд ли, так как при такой потери масла после непродолжительной стоянки должны быть лужи масла под машиной. Далее на измерение компрессии. Если большой разброс в показаниях (больше 1 очка) — ремонт двс, если компрессия низкая, но ровная — ремонт двс, если компрессия близко к идеалу — не обольщаемся и заливаем масло в каждый цилиндр. Если компрессия возрастает, в моем случае во втором цилиндре с 13 до 15,5 очек, а в четвёртом с 13,5 до 17,5 очек — ремонт двс. Если компрессия близко к идеалу, и при добавлении масла она особо не увеличилась, то это сальники клапанов. Но скажу сразу, мои сальники клапанов по размеру отверстия были в 1,5раза больше, чем должны быть, но такого Жора масла не было.

А подскажите, у меня расход масла 1 литр на 400 км. Поменял и колпачки маслосъёмные и маслоотражательных кольца, а результат все тот же. Компрессия ровная во всех цилиндрах. Чё делать, не знаю


Хз, с таким расходом куда копать. Куда то же девается масло? 3 варианта — где то течь, но с таким расходом под машиной всегда должно быть пятнище масла; жор масла, но с таким расходом должна быть туча дыма за машиной; либо же уходит в ож, но с таким расходом этого не заметить тоже не вариант. На расстоянии тяжело сказать. Нужно больше входных данных: пробег, какое масло льётся, дымит/не дымит, катализатор есть/нет


Машина 2010 года. Пробег 152000. Когда проблема с маслом докучила, решил заняться ремонтом. Начал с замены клапанной крышки на алюминиевую, поскольку течь из под прокладки наблюдалась. Поменяв ее в сервисе, обратил внимание, что из выхлопной трубы пошел синеватый дым, при некаждой заводе двигателя. Поинтересовались у кого мог ( в сервисе, у знакомых, у производителя крышки ГБЦ) все в один голос твердят, что это точно не из-за крышки, а уже колпачки и кольца. Причем менял вначале колпачки в сервисе, жор масла как будто увеличился, но ненамного. Сказали, что надо ремонтировать ГБЦ.
Масло лил с самого начала Кастрол Эдж. 5-40. Потом по совету коллеги перешёл на шел 5-30 после замены колпачков. После ремонта у родственника залили мотюл 5-40. Одно радует, хоть масло 900 руб 4 литра.
Начиная с замены клапанной крышки уже отдал 30к денег, а результат по факту 0.
Меня не покидает мысль, может это все же из-за крышки?


Напиши в лс номер


А что тут гадать? Надо у моториста делать диагностику двигателя, а там видно будет.


Требуется замена поршневых колец, скарее всего маслосьемные накрылись


Идеальный вариант к мотористу путевому обратиться. Он и компрессию померит и свечи посмотрит и работу мотора послушает и вердикт вынесет. А гадать тут на кофейной гуще… Сколько людей столько и мнений! Удачи в ремонте!

Читайте также: