Потекла батарейка в брелке сигнализации что делать

Обновлено: 05.07.2024

Когда оставлял машину на стоянке на неделю-две, замечал, что батарейка в брелке к моему возвращению почти на нуле (насколько я понял, идет постоянный опрос брелком машины на максимальное расстояние сигнала),
стал извлекать ее каждый раз когда выхожу из зоны доступа между брелком и машиной.

Но также заметил, что когда подхожу к машине и вставляю батарейку, после инициализации брелок показывает, что машина открыта (снята с сигналки), хотя она закрыта и стоит на сигнализации,

насколько корректно извлекать батарейку каждый раз когда надолго выходишь из зоны доступа?

Yugin

kwaigon

deavil

kwaigon, модель двустороннего изделия Pandora Вас попросили указать. Например "DX-50S".

По теме вопроса, брелок по гарантии менять.

Ваня_Золоторёв

Когда оставлял машину на стоянке на неделю-две, замечал, что батарейка в брелке к моему возвращению почти на нуле (насколько я понял, идет постоянный опрос брелком машины на максимальное расстояние сигнала),
стал извлекать ее каждый раз когда выхожу из зоны доступа между брелком и машиной.

Но также заметил, что когда подхожу к машине и вставляю батарейку, после инициализации брелок показывает, что машина открыта (снята с сигналки), хотя она закрыта и стоит на сигнализации,

насколько корректно извлекать батарейку каждый раз когда надолго выходишь из зоны доступа?

Я в подобной ситуации нажимал на брелоке кнопку Check и он считывал состояние сигналки.
Тоже раньше выключал брелок, когда выходил из зоны его действия для экономии батареи и затем каждый раз его включал. В итоге в один не самый приятный момент кнопка включения брелока просто провалилась внутрь и я не смог снять машину с охраны. Благо это была GSM-система DXL 5000 и я снял машину телефоном.

Юрий Фомин

Производитель скрыл эту функцию, а Вы догадались! А для чего брелоку "искать" объект, когда на расстоянии нужна только предача с него? Оповещение в 2 или более раз дальше, на какую дистанцию Вы отдаляетесь? Передачи с брелоков исходя из логики наоборот должны быть минимизированы, злоумышленникам нужны именно они. Это наличие сотовой связи всегда необходимо поэтому телефон сам инициирует поиск сети, у систем охраны чем меньше эфира тем лучше. Условный "пилот-тон" может передаваться с блока на брелок, как у Биларма раз в 10 мин, но это не разряжает брелок, он и так всегда в режиме приёма. Тут однозначная солидарность с deavil, или ремонт.

kwaigon

@Yugin Модель Pandora DX-50.

Из того что я понял из вышеизложенного, в целом, не обязательно каждый раз извлекать батарейку? И если она садится намного быстрее, чем в когда машина в зоне доступа брелока, то глючит сам брелок?

Михаил а

__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица . Улыбайтесь,господа.
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

Юрий Фомин

У Вас брелок неисправен, либо попались на разные батареи. По Вашей логике тогда Все брелки вдали от своих машин должны потреблять больше. Чтобы иметь материальные подтверждения проверьте потребление тока находясь сначала в зоне доступа, потом вне её, результаты сравните.


Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

002

003

004

005

006

007

1,5 вольта – хуже всего…

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

009

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

010

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

О, свежий опус на излюбленную автором тему "удаления гланд через анус". ;) И снова задействованы лампочки, прям как в предыдущем выпуске о том как можно извратится с зарядкой телефона. :)

Какой смысл хранить батарейку в бардачке, если батарейка села в брелке и машину не открыть, чтобы достать новую батарейку из бардачка?!

Купи машину и узнаешь ка открыть дверь и бардачок - если в брелке села батарейка.

Я не про покупку автомобиля, я про логику автора.

Аффтар видимо не в курсе что у многих сигналок в брелке стоит аккумулятор и менять там нечего, можно только заряжать. А еще нынче приличные сиги имеют GSM канал так что машинка открывается с телефона и даже есть модели где управление с телефона это основной вариант использования.

Ключом открыть дверь не судьба или совсем обленился?

Это летом ключом, если замок не закис от бездействия. Зимой провернуть ключ без химии и подогрева бывает весьма проблематично.

если знаешь где кнопка то и код не нужен

Если она вообще есть. Читал что некоторые после настройки сигналки кнопочку отключают как раз таки с целью чтоб не угнали и не прописали на каком-нить сервисе левый брелок.

А главное я понять не могу зачем писать такие никчемные статейки? Для авто существует куча всяких электронных железяк которые можно поставить почти в любой авто. Это и всякие светодиодные лампочки/подсветки, парктроники/камеры, датчики давления в шинах, магнитолы на Андроид, многофункциональные видеорегистраторы, современные сигналки с управлением со смартфона, GPS маяки, средства диагностики электроники автомобиля и т.д. и т.п. Какие то из этих тем когда-то поднимались, но прогресс не стоит на месте, новые железяки китайцы выпускают регулярно.

И таки спс. за статью. У меня как раз та самая 1,5В ))) В kGb брелке. Ситуация приключалась после сбора грибов в сентябре 2018г., машина декабря 2012 была куплена новенькой в салоне в январе 2013г, там же все и поставили. Как человек аккуратный и требовательный к себе и другим, следила за батарейкой всегда все почти 6 лет и имела запасную ))) А тут странно получилось, ведь до того аккумулятор мини-пальчик ни разу даже не пискнул при начинающей разрядке, как обычно) Вообщем, выйдя с 2 ведрами опят, я оказалась в ситуации знакомого автора после рыбалки и это в 70 км от города в оченнно даже грибном знакомом лесу, куда направилась сразу после работы. По трассе, куда вышла пешочком через 20 мин. А в течении 30мин. НИКТО из 7-8 машин даже не остановился для машущей леди, одетой, канешна, как грибник в резиновых сапожках). А мне то всего батарейка была нужна. Из бардачка была использована нерадивым племянником(тож грибник) и не предупредившем меня! Вставила потом по полной! Дело близилось к 20ч. Темно уж стало. Я вернулась к машине после звонка с трассы (около леса связь никакая)обещались забрать .т.е. приехать с батарейкой часиков в 22 . Я в свои 46 человек бывалый, беспокоило тока, шо кроме швейцарского ножа с лезвием 12 см ничего не было, а лес полон неожиданностей). Подремав в машине около 20 мин, я вдруг услышала с другой стороны края леса звук мотора. В это время. Темно же, какие уже сборы) как реагировать и бежать ли навстречу. ну мало ли кто. таки вышла, прошла по кустам навстречу(чтоб не видели), увидела старенькую 7-ку и пару человек внутри (женщ. и муж) и рискнула выйти из кустов. Они медленно катились на первой, чувствовалось, что что ищут ДОРОГУ!. Вообщем заблудились в лесу, блукали до потемков, не могли выйти к своей машине, потом в темноте не туда повернули на машине. И смех и грех) Самое удивительное, что у мужика в багажнике ПОСЛЕДНЯЯ батарейка в 4шт. упаковке моей 1,5в. Короче на трассу я их за собой на своей 3-х. дв.Ниве(Лада4*4) вывезла, слава Богу не увязли они нигде, чтоб тянуть). результат: я -налево 70 км., они-направо 50км., все по домам!

Сигнализация Tomahawk 9.7 батарейки хватает на неделю. Пробовал ставить разные : и Дурасел, и Самсунг и т.д. и т.п. Авто: Хундай Акцент. Сигнализация только на закрытие дверей и датчик удара. Автомобиль стоит вне зоны доступа брелка. Брелок лежит дома и не используется 3-4 дня. И батарейка новая за неделю бездействия теряет заряд. Один раз попробовал перепрограммировать на заводские установки, результат тот же. Раньше батарейки хватало на полгода. Что могло случиться?

VIKON

ездил к установщикам этой сигнализации. Разводят руки в стороны, при них брелок ведёт себя адекватно. Но в какой то момент непонятно почему начинается разряд батарейки. Полтерсгейт какой то. Вопрос в том, что таких брелков в продаже нет. Может это потому, что брелок не видит машину и пытается всё время установить с ней связь? Специалисты не смогли прямо ответить на этот вопрос т.к. брелок и сигнализация CAN. В инструкции просто написано 9.7 , а на самом деле это 9.7 CAN.

ездил к установщикам этой сигнализации. Разводят руки в стороны, при них брелок ведёт себя адекватно. Но в какой то момент непонятно почему начинается разряд батарейки. Полтерсгейт какой то. Вопрос в том, что таких брелков в продаже нет. Может это потому, что брелок не видит машину и пытается всё время установить с ней связь? Специалисты не смогли прямо ответить на этот вопрос т.к. брелок и сигнализация CAN. В инструкции просто написано 9.7 , а на самом деле это 9.7 CAN.

Какая разница какая сигнализация CAN или нет. Брелок с блоком все равно по радиоканалу работают. А раньше у вас так же было что брелок был вне зоны доступа связи.

Незнакомец

Какая разница какая сигнализация CAN или нет. Брелок с блоком все равно по радиоканалу работают. А раньше у вас так же было что брелок был вне зоны доступа связи.

Сигнализацию установил больше года назад. Родная батарейка была . Когда она разрядилась, поставил другую , вот тут и началось. Может у кого то стоит такая же сигнализация и может были такие проблемы, отзовитесь.

А установщики причем? Проблема брелка, когда-то давно пришлось докупить брелок с дисплеем на Томагавк 9000, куплен был китайский, так тоже начал сразу же от статики (пока из кармана достаешь) сбрасывать настройки часов и батарейки садить регулярно. Где-то находил описание выпаять одну детальку с платы, сделал также и вроде полегчало

Вскрыл и нашел деталь с маркировкой CNK1, резать ничего не стал, просто выпаял (по ссылке она же - CNK2). Уже неделю как стабильная работа брелока.

Со старым брелоком ничего подобно не было. Пишут такая проблема пришла с китайскими новыми сигналками. Конструкция старого корпуса брелока тоже с металлическим ушком, удобная довольно таки. Хотя был такой же брелок с пластиковым ушком - не взял, побоялся отломится - ищи потом его.

Сейчас подобное происходит очень редко, потому что когда села батарейка в брелке автосигнализации, то можно отпереть машину с брелка штатной сигнализации (если она есть). В таком случае, сработает или нет сигнализация, будет зависеть от типа охранной системы. Обычно, когда сигнализация установлена через can шину, то она не сработает, потому что открытие будет в режиме Slave. А вот когда они не связаны между собой, тогда открыть машину получится. О способе подключения охранной системы и том, как ее подключили, водителю должны рассказать в сервисе, в котором ее устанавливали.


Когда есть специальная метка, то получится открыть авто. Когда имеется модуль gsm, то можно открыть авто с приложения, которое установлено в смартфоне или, просто позвони на сигнализацию. Понятно, что трудно представить себе ситуацию в которой батарея полностью садится, особенно, если машине установлена новая охранная система, а не старая.


Как же открыть?


Как предотвратить подобную ситуацию?

В первую очередь необходимо заблаговременно купить пару батареек и просто положить ее в карман куртки или в сумку.

Также, нужно вовремя производить замену батареек. Почти все сигнализации оповещают о том, что нужно поменять батарейку. А, если это штатная охранная система, то на многих транспортных средствах имеется индикатор на приборной панели, который сообщает о том, что батарея скоро сядет и владельцу нужно поставить новую.


Если попробовать открыть автомобиль, который стоит на сигнализации ключами, то ничего хорошего из этого не выйдет. На машине не получится никуда уехать. Но, если водитель хочет воспользоваться этим путем, то ему необходимо знать, как снимается аварийный пин-код и где располагается кнопка Valet.

Читайте также: