Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе чери тигго

Обновлено: 05.07.2024

Требуется совет спецов. Хотя бы на вскидку - куда лезть, что смотреть. Авто Эконолайн 94г.в. двигатель 5.8, бензин. Был полностью исправен, после длительной (почти год) стоянки завелся легко. Но после прогрева обороты холостого хода повысились и сейчас держатся очень высокие (примерно 1,5-2 тыс). Трогается естественно с рывком. Чек не горит. При движении едет нормально. Но на паркинге ревет на повышенных оборотах. У кого какие мысли? С чего начать? Всем ответившим заранее спасибо. Думаю, что нибудь, где нибудь закисло или отсырело. Но что?

DimA50

Lincoln repairing itself

ns4600

Powerstroke Reanimator

Педаль газа за коврик не зацепилась ?
Тросик не закис ?
Фильтр воздушный крысы не съели вместе с расходомером ?

Pawel

Участник

Педаль газа за коврик не зацепилась ?
Тросик не закис ?
Фильтр воздушный крысы не съели вместе с расходомером ?

Педаль не зацепилась, фильтр на месте, крыс не видно. Завтра пойду смотреть расходомер и трос. За идеи спасибо. Вообще я думал, что после НГ тут никого не найду. Все либо празднуют еще, либо отходят . А тут еще есть живые и стойкие. Спасибо ребята.

L_Vol

Участник

на дросельной заслонке есть нечто похожее на моторчик, так вот открути эту железяку и карбклинером почисти

Akella

Участник

Вложения

Фото0271.jpg

Старожил форума

была подобная фигня когда спал шланг с впускного коллектора (тот что сзади)
одел обратно, поставил хомут. всё.

Вложения

tmp_PicsArt-681812456.jpg

L_Vol

Участник

Pawel

Участник

Что-то никак не победю холостой ход. Скидываю фишку с клапана ХХ - мотор глохнет. Значит заслонки хорошо закрываются, подсоса воздуха нигде нет. Фишку одеваю - обороты около 2000 и не падают. Заметил, что клапан на датчике закрывается неплотно (мож так и должно?), ведь если клапан заклинило, мотор бы не глох приснятии фишки. Может и работает, но не корректно. Промывал карбклинером - никакого эффекта. Теперь вопрос: какой каталожный номер у датчика (клапана) холостого хода? Или хотя бы как он называется по английски. Не могу найти в каталоге. Мотор 5.8 впрыск 94 г.в. И где в Москве его (датчик ХХ) можно купить? И еще. Если датчик неисправен должен ли загораться чек и выскочит ли ошибка при диагностике?

DimA50

Lincoln repairing itself

Pawel

Участник

Заслонки не мыл, но. Если бы они недозакрывались, то мотор продолжал бы работать и при отключенном клапане ХХ. Визуально они полностью закрыты и нагара там нет совсем. Или я что-то не то говорю? На Эконолайне снимать блок заслонок не очень удобно. Гады американские не могли бус поносатее сделать . Был бы передок как у Ф-ки - цены бы ему не было.

Проблема с высокими оборотами на холостом ходу в Чери Амулет (Chery Amulet) достаточно распространена. Этот вид неисправности может привести к более дорогостоящим поломкам и повышенному расходу топлива. При появлении такой проблемы ее необходимо максимально быстро устранить.

Последствия высоких оборотов

Основными поломками при этой проблеме являются:

  1. Выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
  2. Загрязнение дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода

Представляет маленький электродвигатель, на который идут сигналы с компьютера автомобиля (ЭБУ). Его поломка может произойти в следующих случаях:

  1. Проблема с проводами подходящими к его разъему (нужно обратить внимание на оборванные или потресканные провода). Удалением неисправности является замена проводов.
  2. У штока расположенного на регуляторе появился люфт, и сработка метала на головке в том месте, где он трется при работе о корпус. Это является основной неисправностью, на которую нужно обратить внимание при высоких оборотах двигателя.

Следует обратить внимание на крепление РХХ к корпусу. Оно должно быть плотным.

При замене регулятора нужно обратить внимание на штекер проводки. Он должен быть чистым и его уплотнительная резинка должна быть в хорошем состоянии.

Замена регулятора холостого хода

Процедура происходит следующим образом. Зажигание автомобиля должно быть выключено. Отсоединяется проводка. Выкручиваются два болта крепления его к корпусу. РХХ вынимается и осматривается на предмет неисправности.

При установке нового регулятора следует обратить внимание на уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на нем в месте прилегания к корпусу двигателя. Оно должно быть не поврежденным и плотно садится на посадочное место, не создавая щелей между регулятором и корпусом. Это может привести к подсосу воздуха в систему, что отрицательно скажется на работе мотора.

Вставлять РХХ в посадочное место нужно разъемом вниз, чтобы не попадала влага, и избежать перегиба электрической проводки автомобиля. Крепится к корпусу плотно, но осторожно двумя болтами. В местах крепления материал из сплавов, поэтому можно легко сорвать резьбу. Срок службы годности зависит от производителя и правильности установки.

Чистка дроссельной заслонки

Ее загрязнение тоже может привести к повышению оборотов на холостом ходе и увеличению расхода топлива. Для ее очистки следует произвести следующие действия:

  1. Для удобства работы снимается воздушный фильтр.
  2. Отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи (АКБ).
  3. Отключается датчик положения дроссельной заслонки.
  4. Регулятор холостого хода.
  5. Отсоединяется тросик от дроссельной заслонки.
  6. При помощи разжатия хомута снимаем воздухопроводящий рукав.
  7. Снимается шланг, идущий от абсорбера к штуцеру дроссельного узла.
  8. Освобождаются болты, и снимается дроссельный узел. В месте соединения находится прокладка, которую следует заменить на новую для исключения подсоса воздуха.
  9. Очистка производится при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
  10. Из полости удаляется грязь и масло. Очищается очень тщательно. В местах соприкосновения заслонки с корпусом снимается налет, должно быть плотное закрытие.

Установка производится в обратном порядке. При замене дроссельного узла на новый, и отсутствии на нем датчиков, нужно переставить их.

Очистка заслонки, не снимая дроссельного узла малоэффективна. Может помочь только при не значительном загрязнении. Налет и грязь в труднодоступных местах частично останутся, что может привести к продолжению возникшей неисправности. Для предотвращения таких проблем следует вовремя выполн6ять обслуживание.

Высокие обороты холостого хода ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Здравствуйте собратья, у меня на Previe машина на прогретом двигателе машина выдает высокие обороты, кто то говорит датчик холостого хода, кто то, что глушак пробит. В реальности, хочу попросить, есть ли у кого нибудь хороший специалисть в данных двигателях, куда лучше всего обратится, машина свежая особо ни чего не знаю. И вообще хотелосьбы что бы кто нить посмотрел своим взглядом , все ли нормально с движком.
Заранее спасибо

Toyota Previa 92 г. 2TZ-FE, 2.4л, 135 лошадей, без кондея, привод зад.
--------------------------------------------
Главное не быстро, а конфортно!

Сначала была Toyota LITE ACEна 1989гв., 3Y-U, Skylite Roof, бензин-газ.
Сейчас Люсида, 1993 г, 3С-Т, "Х"-овый салон.

anty, Коли на прогретом двигателе ХХ высокие, кстати скока?, то значит уже не нормально, причин может быть много.
Коды не считывал? Лампочка chek не горит?

у меня была такая проблема при покупке.
оказалось пока автомобиль стоял на стоянке залипла дросельная заслонка.
пошевелил руками ее -стало все нормально
думал приеду домой смажу ВД шкой
но она разработалась и стала работать нормально.
попробуй нажать на педаль экселератора до конца и отпустить ее щелчком
(убрав ногу в сторону)

При прогретом движке держить обороты от 1 200 до 2 000, но иногда помогает резкое бросание педали газа, и в тоже время время от времени заедает педаль при нажатии, не дает нажиматся , помогают небольшие толчки, я тоже подумываю , что с тросиками что то не так.
А коды не считывались (еще ), пока только второй месяц осваиваю и доделываю огрехи

И кстати, ни какой лампочки не горит.

Toyota Previa 92 г. 2TZ-FE, 2.4л, 135 лошадей, без кондея, привод зад.
--------------------------------------------
Главное не быстро, а конфортно!

Ок, буду сматреть, а там видно будет , посмотрел датчик холостого хода, чистая япония от 8 т р, а на разборках не бывает, вот и пытаюсь выяснить истинную проблему , но за советы все равно спасибо. После расскажу в чем все таки была проблема. Как раз на праздники, хочу попробовать заматать глушак, ни как не могу понять где сопит
И кстати, подскажите , какие колонки (диаметр) стоят в переди на панели, если сможете конечно

Toyota Previa 92 г. 2TZ-FE, 2.4л, 135 лошадей, без кондея, привод зад.
--------------------------------------------
Главное не быстро, а конфортно!

vennic: Есть вопрос:Не могу (на диагностике тожа) снизить обороты с 1200 до положенных 970 . Кто че подскажет плизз.

О, привет, земляк! У меня в Волжском родина, можно сказать. Это где ж у нас там диагностика по японкам? На Рабочем или перед Ср.Атубой?
По оборотам - случайно кондей не включён? (может и климат-контроль на "авто" стоять). К сожалению по бензинкам, тем более с газом, пояснить не могу, почитай "газовую" прилепленную тему, может там что есть?

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.


ХХ порядка 750 об.
Я так понимаю речь идет о работе двигателя на бензине или все же на газе? Если на газе то нужно знать какое ГБО стоит (редуктор или впрыск).

Обороты повышенны и на газу и на бензине.На газу выше на гдето 50-100 но это нормально какбы.А на диагностике был на "Бош сервисе" между рабочим и Ср.Ахтубой. Кстати чистили др.заслонку но без результатов

Про газ с впрысковой системой не скажу, у меня редуктор.
ИМХО производить поиск проблемы повышенных ХХ при работе на бензине.
В любом случае начать поиск со снятия кодов.
Возможные проблемы: раннее зажигание, топлива поступает больше чем положено (льют форсунки), кстати если у тебя есть форсунка холодного пуска, попробуй после прогрева двигателя отключить ее и посмотреть изменяться ли ХХ. Еще возможны проблемы в настройке датчика положения дроссельной заслонки, как вариант, не полностью закрыта сама дроссельная заслонка (тросик не имеет свободного хода). Ну, правда, коли чистили ее, следовательно должны были проверить свободный ход. Затем у тебя расходомер воздуха есть? Могет быть в нем проблема.

На газе у меня впрыск.Но на газ пока не смотрим. После диагностики вередикт был таков:Комп показывает все в норме.Свободный ход в норме впрочем как и все показатели.Было как раз мнение по расходомеру.Сняли у знакомой Превии с таким же движком итог -обороты на том же месте .

vennic, тады смотреть клапан управления частотой ХХ, он на рис под номером 13.

Возможные проблемы: не закрыватся из-за попадания чего-нибудь постороннего, типа нагара, в принципе "умер" или в предсмертном состоянии, плохой нагрев клапана от ОЖ, типа пережата трубка подвода/отвода ОЖ.
Короче, его снять аккуратно, при снятии придется отсоединять шланги подвода/отвода ОЖ, соответственно запастись ОЖ и пробкой, для их затыкания, либо шланги можно просто пережать. Отмыть, и проверить сопротивление между выводами. +В и ISC1; между +В и ISC2. Вывод +В средний. Сопротивление, согласно книги должно быть в пределах 19-23 Ом, если не соответствует - заменить клапан.
Проверить открытие/закрытие клапана: "пллюс" от АКБ на вывод +В, земля на ISC1 - клапан закрыт, "земля" на ISC2 - клапан открыт.
Еще там есть термоуправляемый клапан, как его проверять не знаю.

Подскажите, на каких моторах Чери Тигго гнет клапана?

Гнет клапана на Чери Тигго, как и на других автомобилях, при обрыве ремня ГРМ, но происходит это не всегда и не в каждой модификации авто. Тут многое зависит от модели установленного двигателя, типа привода вала (ов) газораспределительного механизма (ременной или цепной) и частоты вращения коленчатого вала. Рассмотрим все подробно.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Читайте также: