Предпусковой подогреватель шкода октавия а7 инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI

Установка Binar-5S-бензин на Skoda Octavia A5 1,8TSI

Вот ещё источник инфо - но для Суперба с подобным мотором 1,8 CDAA.
http://xn--80aejlqpaaj0acd6k.xn--p1ai/m . Handel.pdf
И в этом случае такая же схема врезки - в подающий шланг печки. Как я понял, при такой схеме меньше завоздушивается радиатор печки (салонный отопитель). Часто говорят про то, что вариант врезки в обратку лучше с точки зрения "всё тепло идёт в двигатель", но сам считаю, что разницы не будет.

Наконец то сегодня завершил установку и первый раз запустил изделие. Предварительно прокачал топливную магистраль (многократным включением бензонасоса, напрямую подавая на него питание). Двигатель был прогрет до 80 градусов - нагрев не включался. После остывания примерно до 60 градусов (по БУ), запустился с первой попытки.
Несколько фото установки выложу чуть позже.
Штатный шланг выхода с блока на салонную печку резать не стал (как в инструкции по установке Вебасты), а соединил латунным переходником 25/25мм со шлангом с выхода Бинара. С блока идет 15см кусок шланга с изгибом от подводки печки Калины (он с одного конца имеет бОльший диаметр - около 24мм, а в середине - около 19мм), далее через комплектный пластиковый преходник 21/20 - тот же комплектный шланг от Бинара до его помпы.
Все шланги в черной ПНД гофре 40мм. Места мало, важно уложить шланги под впуском таким образом, чтобы они не мешали работе тяге управления коробкой (у меня АКПП). В моем случае места ещё меньше, так как ранее там были проложены шланги внешнего охлаждения АКПП до радиатора. Для переходника 25/25 штатные из комплекта пружинные хомуты малы, приобрел бОльшие - на 32.
Сам подогреватель установил вертикально на изогнутом кронштейне на левом лонжероне в два специально просверленные отверстия диаметром 6,5мм, снизу ещё одна изогнутая пластина 20*120мм между болтом крепления звукового сигнала и нижним отверстием кронштейна. Высота установки подогревателя выбрана такой, чтобы обеспечить горизонтальное положение выходного штуцера (без наклона вниз), шланг пойдет вплотную к лонжерону снизу.

Обещанные фото.
На первом фото - неправильное расположение шлангов, когда штуцер выхода из Бинара был направлен вверх - в таком положении нет места для шланга под коробом воздушного фильтра. Позже переделал.

Вложения IMG_20180916_170405.jpg (1.52 МБ) 6004 просмотра IMG_20180916_170412.jpg (1.21 МБ) 6004 просмотра IMG_20180916_123306.jpg (475.71 КБ) 6004 просмотра Вот так надо зафиксировать шланги перед установкой впускных элементов. IMG_20180916_170338.jpg (485.11 КБ) 6004 просмотра Отверстие в кузове есть уже - чтобы вставить в него болт, нужно снять заглушку снизу. IMG_20180915_131113.jpg (1.04 МБ) 6004 просмотра

Вложения Помпу закрепил дополнительной изогнутой пластиной к Бинару. IMG_20180916_205945.jpg (1.24 МБ) 6004 просмотра Крепёж кронштейна к лонжерону. IMG_20180916_210013.jpg (334.58 КБ) 6004 просмотра Здесь в итоге неправильное положение впускной трубы. Так - мешает противотуманка. В итоге вывел вверх и затем уже опустил в нишу между короькой и подкрылком. IMG_20180916_205930.jpg (1.14 МБ) 6004 просмотра Так выходят шланги из Бинара. IMG_20180916_183122.jpg (1.23 МБ) 6004 просмотра IMG_20180916_205919.jpg (980.83 КБ) 6004 просмотра IMG_20180916_183110.jpg (1.21 МБ) 6004 просмотра

Сегодня подключил модем Симком и проверил работу с телефона - из приложения и по звонку.
Работает. Пока ещё не со всем разобрался. Хотя приложение - ну очень простое.

Напишу ещё по горячим следам про монтаж подогревателя. В принципе ничего необычного, суперсложного, конечно, нет. Но неспроста я собирался с духом аж целый год. Много времени ушло на определение наиболее удобного размещения собственно основного блока - снимал бампер, примерял. несколько раз. Хотя и есть руководство по монтажу прототипа - Вебасто, но всё же они чуть разные, да и там на мутных фото не всё понятно. С учётом малого пространства для установки, пришлось помудрить-повертеть-примерять агрегат в разных позах, и то, не факт, что нашёл идеальный вариант. В моём варианте самое уязвимое место - близость уголкового патрубка выпускной трубы к противотуманной фаре - около 3см. Защитил фару, обернув патрубок (совместно с хомутом его крепления) куском материала толщиной 6мм под названием СУПЕРСИЛ (что-то типа каменной ваты, но по виду - как войлок, и совсем не вредный - не колкий и в глаза не лезет!)
Ещё на Октавии довольно долго пропихивал топливный шланг со жгутом (как и штатный бензопровод - внутри правого лонжерона и вверх почти до верха моторного щита). Но это уж на всех авто по-разному. Здесь и защиту на днище сними, и за моторным щитом приотогнув жабо в очень тесном пространстве, ободрав пальцы, протащи. Но смог. В то же время рекомендация проводить бензопровод всё время с подъёмом вверх (без опускания вниз) - невыполнима в принципе.
Также тесно под корпусом воздушного фильтра и воздуховодами впуска. Ещё надо соблюсти горизонтальность (не дай бог вниз) выхода ОЖ из Бинара - шланг проходит ровно под лонжероном. Иначе подогреватель можно было бы поставить выше.
Про глушитель - место для него наверное, нашёл бы, но не понимаю - зачем? Ну, шумит как примус или паяльная лампа. и что? Ну разве чтобы не привлекать лишнее внимание.

Установка предпускового подогревателя на Skoda Octavia А7 (5E) 2020 г.в., двигатель CHPB/CZDA, бензиновый TSI, 4-цилиндровый, объем 1.4 л, мощность 150 л.с. Установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic S3 B4Е (4.3 кВт) с управлением через устройство GSM-связи Easy Start Text+. Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской обл.

Skoda Octavia А7 (5E) 2020

Skoda Octavia А7 (5E)

Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic S3 B4Е под передним бампером

Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic S3 B4Е под передним бампером Skoda Octavia А7 (5E)

Подкапотная компоновка, двигатель CHPB/CZDA, бензиновый TSI, 1.4 л, 150 л.с.


Салон Skoda Octavia А7

Салон Skoda Octavia А7

Дополнительная кнопка включения подогревателя Eberspacher Hydronic с индикацией состояния

Дополнительная кнопка включения подогревателя Eberspacher Hydronic с индикацией состояния

вид сзади Skoda Octavia А7

Вид сзади

Установил предпусковой подогреватель на Skoda Octavia 1.4 TSI
На другие а/м группы VAG установка аналогична
Вот так место установки выглядет в инструкции по установке,
далее фото как все это происходило в действительности.

http://www.vw-transporter.ru/forum-img/images/rgh1322313546c.JPG

Комплект упакован в две коробки: нагреватель и комплект проводов

http://www.vw-transporter.ru/forum-img/images/arx1322313975n.jpg

http://www.vw-transporter.ru/forum-img/images/jdv1322314038j.jpg

Место предполагаемой установки

http://www.vw-transporter.ru/forum-img/images/jdv1322314077h.jpg

Нагреватель устанавливается на термопроводящую пасту

http://www.vw-transporter.ru/forum-img/images/arx1322314154i.jpg

Вот так это выглядет вблизи

http://www.vw-transporter.ru/forum-img/images/viu1322314194e.jpg

В решетке радиатора устанавливается кронштейн с розеткой

http://www.vw-transporter.ru/forum-img/images/arx1322314406f.jpg

Открываем крышечку и вставляем наружний провод длинной 2.5 метра

http://www.vw-transporter.ru/forum-img/images/bwy1322314478z.jpg

Так все это выглядет вблизи

http://www.vw-transporter.ru/forum-img/images/bfi1322314525q.jpg

дай бог памяти, вроде как в бампере под правой заглушкой предусмотрено штатное место для этого разъема.

еще один гаражный пугальщик :)) у меня предыдущая с 2002 года ездиет с родным радиатором и без всяких сеток.

не, ну есть доооля правды в этих словах :) С другой стороны, применимо ко мне - я если что просто радиатор поменяю.

Нижняя часть после летних путешествий подзабилась, конечно немного.

Прикольно. Какая мощность? Не перегреет? Собственно он греет по большому счету только масло, и то опосредованно (нагревает поддон, от него масло).
Но в принципе идейка симпатичная.
Где и почем?

Да, нет не перегреет . Мощьность данного нагревателя всего 350 Вт. Поскольку поддон алюминиевый, тепло хорошо передается блоку ДВС и нагревается весь двигатель вместе с антифризом, маслом и т.д.
Стоит все это около 5000 руб. в минимальной комплектации. Далее систему можно оборудовать отопителем салона, зарядкой АКБ, программируемым таймером и т.д. Соответственно стоимость комплекта вырастет до 12000-18000 руб.

Вопросы: 1) Для 1.8TSI пойдет? В списке что-то не видно?
Или считают, что 1.8 хорошо прогревается?

http://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/db/d9f608ad607e0ec57339a27fad2c94db.jpg

Насос

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1127/40/17778edee8daef9ab1c851a9fc752140.jpg

Схема включения насоса

ну это уже не серьезно :( За такие деньги уже можно поставить "штатный" электрический отопитель.
С ним, правда, мотор не будет быстрее прогреваться (а также помощи ему при пуске в морозы не будет), однако салон будет нагрет в разы быстрее.

Хотя, тут каждому свое.

Не. Конечно лучше, чем 1.4 :) Но все же небыстро Особенно это касается ситуации "морозное утро" + "сразу пробка".

У всех свои критерии Мой критерий - я езжу раздетым, т.е. без тулупа, перчаток и шапки ушанки. Да и ботинки у меня на тонкой подошве :))))
Максимум легкий джемпер. При этом я не "теплолюбивое растение".

Но комфорт при -20 за бортом и стояке в пробке наступает минут через 20-30.


Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Start (Термо Топ Эво Старт) 12 V benzin

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Start (Термо Топ Эво Старт) 12 V disel

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo 350 24V

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Pro 90 24V

Thermo Top EVO 5 Comfort+

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Comfort+ 12V Benzin

Comfort+

Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Comfort+ 12V disel

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo 90 ST D 12

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 320

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 50 24V

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic D4W SC (дизель) 12V + таймер

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic D4W SC (дизель) 12V + устройство управления EasyStart Text+

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) HYDRONIC MII D12 12v, с жидкостным насосом и монтажным комплектом

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) HYDRONIC MII D12 24v, с жидкостным насосом и монтажным комплектом

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic S3 B5E (бензин, 5 кВт, 12В)

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic S3 D5E (дизель, 5 кВт, 12V)

Поставить предпусковой подогреватель Вебасто на Skoda Octavia быстро и недорого вы можете в нашем сервисе F-service г. Москва. Даем гарантию на установку и само изделие. Монтаж осуществляют сертифицированные специалисты с большим опытом. Вы получите легкий запуск двигателя и прогретый салон даже в самые лютые морозы. А также продлите срок службы агрегатов и снизите расход топлива. Рассчитать стоимость Webasto с установкой и настройкой на Skoda Octavia вы можете позвонив по номеру телефона + 7 (495) 741-22-99 или лично посетив нас по адресам Каширское шоссе, д.61 корп.3а и г. Видное, Белокаменное шоссе, вл.1.

Посоветуйте предпусковой подогреватель от 220

Возникло желание поставить на октавию предпусковой подогреватель двигателя от розетки 220.
Подскажите плиз кто в курсе что да как, какой лучше выбрать, чтобы на ночь можно было оставлять и с утра в теплую машину садиться.



Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Можно кстати, разную комплектацию купить. У есть еще калорифер в салон, у меня был, но я чего-то очковал оставлять его на всю ночь.



В общем, у Дефы кипятильник вставляется в систему охлаждения, набор продается под конкретный двигатель, у них в инструкции написано, где на твоем двигателе заглушка стоит. Чтобы подогрев не молотил всю ночь, постваь таймер, будет включать часа за два до выезда, вполне хватит.

Читайте также: