При нажатии на тормоз загорается поворотник ларгус

Обновлено: 02.07.2024

Недавно появилась раздражающая фигня - ночью еду на ближнем или дальнем свете фар, при нажатии на педаль тормоза в момент загорания стопов на мгновение моргает свет фар и даже подсветка приборки. Не пойму 4 лампочки так много потребляют? Даже ABS нет. Если б что то в стопах коротило то яркость не возвращалась бы к прежней. Вроде все работает, но раздражает - уже на педальку тормоза давить не хочется;)
Мож кто сталкивался.

У Меня Было Похожее На Старлетке, Но Тока При Работе АБС. И До Того Как Ксеноно поставил ;)
В Принципе При Торможении-то Чё происходит - Движёк Сбрасывает Обороты - Т.е. Генератор Соответственно, И Увеличивается Нагрузка За Счёт Стоповых Лампочек.
Скорее Всего Либо Генератор (Щётки, Всё Такое), Либо СверхМощные Задние Лампочки. Но Тогда Рассеиватели Были-бы Расходным Материалом ;)
А Что Происходит Ночью-же, Кодда Включаешь Кондей+Печку НаПолную ?

Лампочки не менял. Кондей/печка выключены. Моргает в начальный момент нажатия на педаль - там кнопочка срабатывает намного раньше начала функционирования тормозов. Пробовал просто по загоранию стопов не доводя до торможения (стоп виден мне - один под задним стеклом). По логике нагрузка конечно растет, но мощность стопов не сопоставима в ближним и дальним светом. При росте нагрузки регулятор генератора должен поднять напряжение до нормы почти мгновенно, а не с заметной задержкой. Надо наверно проверять щетки, и далее "курить" схему.
Вот такие мысли "вслух".

желательно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений или плавлений и некачественного контакта. Найти, чем вызвано такое сильное падение напряжения и устранить.

так и должно быть..всегда будет помаргивание так как умнож 4*21
как никак 84 вата. тож самое будет если включить прикуриватель. помаргивание это следствие работы реле регулятора, если бы было утухание света то тогда это неправильная работа генератора или праводки., а так как напряжение обратно восстанавливается на тот же уровень значит все окей.

to Delta666 - ни разу это не "так и должно быть", это однозначно ненормально. Во-первых, реле-регулятор японцы не используют с окончания Второй Мировой где-то, их электронная схемка гораздо быстрее. Во-вторых, при включении мощных потребителей двигатель переходит (должен переходить) на повышенные обороты ХХ. Мне думается, нужно проверить 3 вещи:
1. Не посажен ли аккумулятор, нет ли сульфатации пластин. В этом случае генератор постоянно пашет на его зарядку и сам аккумулятор не в состоянии быть буферным источником при переключениях.
2. Слабый ток заряда от генератора дает ту же картину (мост/щетки/эл.регулятор)
3. На машинах этих годов клеммы в стопарях соединяются саморезом в пластм. стойку. При нарушении контакта стойка (особенно массовая) оплавляется. контакт теряется совсем и лампы ищут массу по другим цепям. Если при нажатии на стоп задние фонари исполняют цветомузыку - дело в этом.

Спасибо за советы.
to Delta666 в том то и дело что раньше не замечал такого, а щас явно моргает - потому и думаю что не все Ок.
Буду искать долее. Пока поиски ничего не дали. Масса на стопах нормальная - цветомузыки нет. Аккум в норме. Следующий шаг - думаю разобраться с генератором.

на протяжении месяца периодически загорался на панели индикатор
перегоревшей лампочки.. проверял-все в норме. потом заметил, что индикатор
начал загораться, когда надавлю на педаль тормоза сильно.
а последний глюк- при включенном левом(именно левом. ) поворотнике при нажатии
на тормоз его клинит и поворотник тухнет. отпускаешь тормоз - работает,
нажима ешь - тухнет..
электрика. а куда лезть?)

красный провод тормоза замыкает его кстати проше всего проверить от стопов до лягушки от нее до блока предохранителей тока ковры придется с водительской стороны поднимать

Скорей всего у тебя на левом заднем фонаре "земля" или отвалилась, или "по потухнет, то погаснет". Смотри крепление земли к кузову, можешь даже отвернуть и почитстит, но чаще бывает плохой контакт от разъема фонаря к плате - если его почистить, может помочь, но не надолго, надо плату (пленка такая с дорожками) менять.

Согласен с Игорем (писал в 17.50). Абсолютно таже тема была у бати (ВАЗ-2111, который универсал). Поменял плату заднего фонаря (которая гибкая). Все прошло, но потом начали отходить лампы, то поворотник шпарит, как ужаленный, то стоп не горит, то габарит. Долго заморачивался (спички, бумажки и т.п.), потом подолжил между платой и лампой маленкие металлические шайбочки (для точности посадки чуть суперклеем подмазал). Ща вообще проблем никаких. Да, и массу обязательно в первую очередь посмотри - вечная болезнь наших авто.

почисть контакты как следует и массу посмотри возможно окислилась,а контакты можно немного пропаять для лучшего контакта

Одно ковыряние в плате фонаря эффекта не даст так как разъем обычно тоже "зацветает" так кчто идем в магазин берем новую плату и новый разъем. старый безжалостно отрезаем и приматываем или припаиваем новый и всё. полумеры не помогут.

эт массы нет. пропаяй контакты этой гибкой пленки с дорожками, но оч аакуратно (без перегревов! и прочего). уже пару лет все ок.

Там один черный провод на массу идет, вроде нормально прикручен. И три или четыре идут по центру цветных - видно на фонари.
А если массы не будет - будет ли вообще гореть ?
или такие глюки из-за этого ?

а красиво работает )))
у меня аналогичная проблема. Все разобрал. Ничего ни где не коротит. Насколько я понял проблема в плохой массе. Точнее твои фонари считают массой другие лампочки.

на волге было подобное - при нажатии на тормоз поворотники загорались с одного борта. оказались перепутаны две клеммы))))

у тебя походу где-то пересекается цепь поворотников с габаритами (а может оно и нормально, что мигают оба, для заметности?) и со стопаком. при нажатии на тормоз поворотники загораются? похоже что у самого стопака один из проводков не туда воткнут, возможно масса идет на + поворотников.

в общем бери схему, и проверяй провода, как куда подключено. сначала у стопаков, потом у передних, потом под приборкой.

Однозначно проблема с массой. Этим болеют оч многие современные фонари где уже нет соединений под винт.

Однозначно проблема с массой. Этим болеют оч многие современные фонари где уже нет соединений под винт.

Масса Звонится на кузов нормально.
А почему три провода подводящих цветных звонятся между собой ?!
Даже когда обе вилки из задних фонарей вытащил

А дошло, они все через массу лампочками спереди соединены.
поворотники точно, и габариты точно. Почему тормоз на них звонится?

Меня вообще интересует игра перемигиваний световых приборов.
Стопсигналы запитаны от точки А через выключатель педали на массу.
Поворотники запитаны от двух позиций через реле поворотов на массу.
Габарит от точки А через выключатель габаритов на массу.
Если отсутствие массы конкретной лампы, то данная лампа гореть и не будет.
Если отсутствует связь трех фонарей с минусом генератора, то стоп-сигнал гореть также не должен, так как разомкнут выключатель в цепи стоп-сигнала. Значит педаль нажата.
Теперь смотрим, а это я предполагаю, но не знаю, что при включении рычага поворотника в момент погасания лампы поворотника на выходе с реле поворотника появляется масса.
В этом случае ток начнет течь от точка А (12 В) через включенный выключатель стоп-сигнала через лампу стопсинала (она загорается не во всю мощь) через точку соединения минусовых выводов блока ламп, через лампу поворотника (тоже должна как-то гореть) и на заземленный (замассенный) вывод реле поворотника (0 В). Теперь от точки А 12 В через вклченный выключатель габарита через лампу габарита (лампа загорается не на всю мощь) через соединения массовых проводов в блоке ламп через лампу поворотника (она тоже как-то должна гореть) и на заземленный (замассеный) вывод реле поворотника. Когда на выходе реле поворота 12 В (поворотник должен гореть), и отсутствует масса блока ламп с кузовом, то ничего гореть не должно, ток не потечет от точки с 12 В к точкам с 12 В. Так что первое мигание 99 % соответствует отсутствию массы у блока ламп.
__По второму антифазному миганию габарита и стопсигнала - отключен поворотник, но нажимается педаль тормоза. Тогда из-за различия сопротивления ламп горит в большую мощность та, у которой сопротивление больше - т.е. габарит. Нажимаем педаль тормоза, ток течет через лампу стопсигнала (горит), через лампу поворотника (не горит, так как мощнее) и на заземленный вывод. Ток идет от 12 В через лампу габарита к общей массе блока, на котором напряжение выше 0В, т.е. на габарите не 12 В, а пусть 5 В (лампа не горит). Отпускаем педаль тормоза, лампа стопсигнала не горит, но на массе блока ламп напряжение становится меньше, а на лампе габарита напряжение больше (пусть не 12 В, а 9 В), что достаточно ждля ее загорания. Поворотник продолжает не гореть, так как для его ток маленький.
99,9% отсутствие связи массы блока ламп с кузовом.
+Игра светотеней в светильнике.

Меня вообще интересует игра перемигиваний световых приборов.
Стопсигналы запитаны от точки А через выключатель педали на массу.
Поворотники запитаны от двух позиций через реле поворотов на массу.
Габарит от точки А через выключатель габаритов на массу.
Если отсутствие массы конкретной лампы, то данная лампа гореть и не будет.
Если отсутствует связь трех фонарей с минусом генератора, то стоп-сигнал гореть также не должен, так как разомкнут выключатель в цепи стоп-сигнала. Значит педаль нажата.
Теперь смотрим, а это я предполагаю, но не знаю, что при включении рычага поворотника в момент погасания лампы поворотника на выходе с реле поворотника появляется масса.
В этом случае ток начнет течь от точка А (12 В) через включенный выключатель стоп-сигнала через лампу стопсинала (она загорается не во всю мощь) через точку соединения минусовых выводов блока ламп, через лампу поворотника (тоже должна как-то гореть) и на заземленный (замассенный) вывод реле поворотника (0 В). Теперь от точки А 12 В через вклченный выключатель габарита через лампу габарита (лампа загорается не на всю мощь) через соединения массовых проводов в блоке ламп через лампу поворотника (она тоже как-то должна гореть) и на заземленный (замассеный) вывод реле поворотника. Когда на выходе реле поворота 12 В (поворотник должен гореть), и отсутствует масса блока ламп с кузовом, то ничего гореть не должно, ток не потечет от точки с 12 В к точкам с 12 В. Так что первое мигание 99 % соответствует отсутствию массы у блока ламп.
__По второму антифазному миганию габарита и стопсигнала - отключен поворотник, но нажимается педаль тормоза. Тогда из-за различия сопротивления ламп горит в большую мощность та, у которой сопротивление больше - т.е. габарит. Нажимаем педаль тормоза, ток течет через лампу стопсигнала (горит), через лампу поворотника (не горит, так как мощнее) и на заземленный вывод. Ток идет от 12 В через лампу габарита к общей массе блока, на котором напряжение выше 0В, т.е. на габарите не 12 В, а пусть 5 В (лампа не горит). Отпускаем педаль тормоза, лампа стопсигнала не горит, но на массе блока ламп напряжение становится меньше, а на лампе габарита напряжение больше (пусть не 12 В, а 9 В), что достаточно ждля ее загорания. Поворотник продолжает не гореть, так как для его ток маленький.
99,9% отсутствие связи массы блока ламп с кузовом.
+Игра светотеней в светильнике.

Какие страсти рассказываете! 4 раза перечитывал, пока вник в смысл! ИМХО, необходимо короче изъясняться! =)

Это явно нет массы где-то в заднем правом фонаре. Открутить, зачистить, под гайки крепления гроверы поставить.

Проблема при нажатии на педаль тормоза загорается правый поворотник на панели приборов и на машине.
Что удалось выяснить.При снятии заднего правого фонаря, и последующем нажатии, все нормально. Без правого фонаря на приборке ничего не горит.
Если вынять одну из лампочек(стоп или поворот) правого фонаря, эффект тот же- на приборке ничего не горит.

Вопрос, где искать причину.

vavo, в лампочке.
у меня почти так же было (только у меня при включении габаритов не было стопов кроме центрального и глючила АBS), проверяй лампочки габаритов/тормозов , у меня было замыкание в лампочке, нити стопов/габаритов друг на друга перемкнули.

Подключил левый блок фары вместо правого, включил габариты, вдруг как сразу само по себе включилось зажигание. загудел бензонасос и сработал вентилятор какой то, выключил габариты, но вентилятор молотил пока зажигание не включил.
Ставлю правый блок вместо левого, горит левый поворот при включении габаритов и так же от нажатия стопа.
Менял лампочки местами не помогло.
Кстати правый поворот загорается также когда включаю на автомате заднюю передачу.

Изображение


_________________
Клубые рамки. Наклейка OPEL КЛУБ. Наклейка WOT

Да блин. массы нет на фонаре. при такой беде начинается цветомузыка. ))) попробуй массу на фонарь напрямую подсоединить.

Началась светомузыка на заднем левом фонаре при включении поворотника, подскажите какой провод массы на фонарь идёт. Кину напрямую на кузов.
Спасибо.
З.Ы. Есть в компе кривой ТИС, но что то не открывается.

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

atrapin, Добрался я до фонаря . Коричневого нет. На фонаре сверху вниз цифры от 1 до 6 провода подходящие к ним:
1-Красно-белый
2-Чёрно-жёл.
3- Серо белый
4Зелёный
5-Чёрный
6-Зелёный.
Подскажите

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Кто сейчас на конференции

Читайте также: