При отпускании педали газа машина тормозит

Обновлено: 04.07.2024


гесер


В любом случае, первая мысль наталкивает на какие-то неисправности или недосмотры с тормозами Либо включена передача "L"


Volan


Заслуженный Пассовод РФ


Elenca45



Elenca45



гесер


А как давно это началось? Были ли какие-то предшествующие моменты с которых всё проявилось? У меня знакомый с такой проблемой сталкивался, машина говорит с натягом идёт ВДРУГ и лампочка на панели какая-то горит ВДРУГ. С полста километров так прокатался, на нажатом "ножнике"!


Реклама партнёров


Elenca45



Elenca45



гесер



Karoozzo



Перейти к альбомам пользователя

Чтобы сразу исключить влияние тормозных колодок, нужно всего лишь проверить, что педаль стояночного тормоза отжата, поддомкратить по очереди колеса, не забыв подложить кирпичики под колёса, оставшиеся на земле, чтобы авто не уехало с домкрата, и повращать их. Т.к. машина переднеприводная, то задние колёса, в идеале, не должны соприкасаться с колодками вообще, т.е. вращаться мягко и бесшумно, если это не так, то причина, видимо, в этом. Для проверки колёс спереди нужно АКПП поставить на N.


Karoozzo



Перейти к альбомам пользователя

Чтобы сразу исключить влияние тормозных колодок, нужно всего лишь проверить, что педаль стояночного тормоза отжата, поддомкратить по очереди колеса, не забыв подложить кирпичики под колёса, оставшиеся на земле, чтобы авто не уехало с домкрата, и повращать их. Колёса, в идеале, не должны соприкасаться с колодками вообще, и вращаться мягко, бесшумно. Если это не так, то проверьте регулировку стояночного тормоза в соответствии с мануалом. Если не помогло, копайте дальше в сторону регулировки положения тормозных колодок. Для проверки колёс спереди нужно АКПП поставить на N.
Если с вращением колёс всё нормально, то причина может быть и в неисправности АКПП (это худший вариант).
Я ещё в колёсные ступицы на Пассо ещё не лазил, поэтому не знаю, как точно там всё устроено, но возможен вариант, что ступичные подшипники затянуты слишком сильно (это, если предыдущий владелец ремонтировал авто).
А проще всего, сейчас подумал, понять что виновато: тормозная система/ступичные подшипники или АКПП, - это проверить на ходу. Т.е. прокатиться в темпе километров несколько, остановиться и сразу потрогать ступицы и тормозные барабаны. Если горячие, то проблема в них, если нет, то - в АКПП.


гесер


А если 4WD? Про это тоже не звучало


Реклама партнёров

3 TDI, при сбросе газа с 40-60 км.ч авто очень активно замедляется (включает пониженные передачи) так, что до 10 км.ч. в пробке практически не приходится тормозом пользоваться - у всех так?

3 TDI, при сбросе газа с 40-60 км.ч авто очень активно замедляется (включает пониженные передачи) так, что до 10 км.ч. в пробке практически не приходится тормозом пользоваться - у всех так?

Было замечено подобное поведение пару раз.
Логики работы определить на своем авто не смог.
Возможно что при РЕЗКОМ сбрасывании газа включается.
Я вот не езжу 40-60 км/ч. но надо попробовать

После динамичной езды АКПП подстраивается под стиль вождения и начинает соответсвующи реагировать. Думаю дело в этом

3 TDI, при сбросе газа с 40-60 км.ч авто очень активно замедляется (включает пониженные передачи) так, что до 10 км.ч. в пробке практически не приходится тормозом пользоваться - у всех так?

Так это же большой гуд! Для меня вообще одним из определяющих было активное реагирование авто на стиль вождения и сильное торможение коробкой - это большой плюс для авто и для моего стиля езды!

3 TDI, при сбросе газа с 40-60 км.ч авто очень активно замедляется (включает пониженные передачи) так, что до 10 км.ч. в пробке практически не приходится тормозом пользоваться - у всех так?

Это происходит исключительно на скорости с 40-60 км.ч или при прочих скоростях тоже?Вообще у Тура хороший "выбег" ИМХО.Хотя в Вашем случае тут не совсем "чистый выбег". У меня подобных, описанных Вами торможений, не наблюдается, вернее коробка вносит какие-то торможения по сравнению если бы ехать на нейтралке, но я бы не сказал, что очень существенные торможения.С уменьшением скорости авто цифровые значения прердачи естественно меняются в сторону уменьшения, но мне кажется что это только на дисплее, - не чуствуется соответствующей реакции коробки передач. Может действительно проверить "выбег" Вашего авто?Думаю, что можно информацию по этому вопросу в инете нарыть и проверить, может действительно тормоза "шалят", ну или не дай Бог, коробка барахлит.

Рывки при отпускании педали газа

Ситуация назрела 2 недели назад. решить пока никто не может..
Исходные данные:

0. Всё работало хорошо.
1. Решил поменять масло + фильтр + воздушный фильтр + лягушку (была ошибка по недостоверному сигналу)
2. На улице было -10
3. Заехал на замену в бокс (+10) .. всё поменяли быстро(около 1 часа), без никаких проблем
4. Выехав .. сразу обратил что при отпускании газа на 1-4 передаче машину бросает вперёд. Т.е. просто после набора скажем 2-3.000 оборотов отпускаешь педаль газа (БЕЗ нажатия любых других педалей) и происходит рывок(резкое торможение) + не значительный подъём оборотов (80-150) при уже отпущенной педали газа. После этого обороты начинают плавно опускаться как было и ранее.
Ранее при отпускании педали газа .. машина плавно начинает тормозить двигателем.. сейчас рывок.. и ездить на машине становится крайне не удобно. как будто сцепление бросаешь при переключении передач

Проездив сутки заехал назад.. описал симптомы, почитали ошибки (нашлась только одна по абсорберу топливного бака), проверили что делали. и развели руками..

Что попробовали:
0. Ошибок нет.
1. Бензин менял - не помогает
2. Свечи оригинал, пробег около 8000 на них
3. ДЗ чищена полгода назад, обороты стоят без проблем
4. Пробег 130.000 родной, масло не ест совсем, все основные параметры машины в норме
5. Разгон машины в норме, расход в норме для зимы

Подскажите хоть какие варианты могут быть? На сервисе пока даже не знаю в какую сторону копать.

Друзья подскажите. Вольво S40 2008 2.4 140лош АКПП. появились стуки/удары при нажатии и отпускании педали газа. особенно заметно в пробке. нажимаешь на газ идет стук где то под ногами. отпускаешь газ тоже стук. разгоняешься быстро отпускаешь газ 2 секунды и стук. менял левый привод думали шрус.уже тут на форуме подсказали проклеить шлицы приводов дали ссылку на драйв где у человека похожая проблема.
Забыл рассказать еще о одной проблеме это периодически появляющееся и пропадающее торможение двигателем при отпускании газа и тяжелый разгон при нажатии. сначала думал проблема в клапане фазораспределителя стрелял чек, поменял клапан чек не горит но проблема не ушла. разгон тжелый и сопровождается еще и вибрацией. видно что что то механическое не дает разогнаться машине. после подвешивания на подъемнике все проходит ромно на 2 дня.
может кто сталкивался. может также проблема в приводах.

обращался в свой сервис волволь смотрели несколько дней все лазили проверяли но найти ничего не смогли. сам живу в Питере.

в моменты когда машина туго едет и тормозит при отпускании газа и плохо разгоняется затяжные переключени но без ударов

Проверить работу АКПП у коробочников и проверить стояночный тормоз. больше ничего пока на ум непришло.

еще заметил что при отпускании газа на скорости сильно низко падает тохометр и потом потихоньку начинает подниматься это нормально? падает и поднимается при отпущной педали газа

"при отпускании газа на скорости сильно низко падает тохометр и потом потихоньку начинает подниматься"
Это гидрач..до холостых падает?

еще заметил что при отпускании газа она может тормозить потом ее что то отпускает и она катится нормально. заметил еще что когда подкачиваю колеса (подспускают) она начинает так тормозить.

подвешиваем в сервисе прокручиваем колеса и она нормально едет. потом опять тормоза. именно за жопу держит и при разгоне и при отпускании газа.проходило еще когда сбрасывали ошибку клапана фазораспределителя.

в сервис приеду ошибки скинут подвесят посмотрят и 2 дня нормально езжу. потом через два дня снова тормоза.

Читайте также: