При отпускании педали газа шум в акпп

Обновлено: 02.07.2024

Может кто подскажет, тема такая: едешь себе едешь например 60 км в час и как только отпускаешь педаль газа сразу начинается периодический шум/гул из под днища (бу бу бу, сначала думал что мотор бубубукает)), но на нейтралке, или когда топишь ничего подобного нет. Причем от оборотов не зависит, а зависит от скорости (чем выше тем чаще) вращения колес, точнее этот звук синхронен прокрутке колес. Останавливаешься почти полностью (пару км в час) и период звука также замедляется, раз в 2-3 секунды. Если педаль газа даже еле еле держишь звук/гул пропадает. Не могу точно понять задние колеса или передние. Что это может быть, АКПП? или ходовая часть (какие нибудь там гранаты не гранаты не знаю), может тупо масло поменять надо везде уже я хз). Impreza 1.5 2005 AКПП GD3

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА: Не мог не написать сие сочинение: Примерно 2 недели назад когда переобувался в фит сервис, сказали надо менять 2 шпильки на правом заднем и одну шпильку на переднем левом колесе. Ок, сказано сделано. поехал в Сакуру моторс на октябрьском мосту которая, тем более одну шпильку я год назад уже менял там, все нормально сделали. Приезжаю значит туда говорю что да как. (Отступление - машину заводил с брелка, а у меня иногда глючит что то и поворотники то с одной стороны или все 6 горят и не мигают, тупо горят. Так у них даже вопросов не возникло почему у меня горят все 6 ламп и не мигают даже, это уже показывает что им глубоко плевать на клиентов, ходят все с пафосным видом. ). Все поменяли короче, 3 шпильки и 3 гайки купил заранее, и сказали что еще 1 гайку тоже надо заменить на заднем правом, купил тут же и сам закрутил.Сразу появился шум/скрежет описанный в начале темы. Смотрел под капот, пыльники в приводах были порваны, думал уже что туда камень попал и хана там все и вся, уже собрался все покупать привода в сборе бу за 3 к за штуку или аналоги за 5 к за штуку, думаю ну пипец попал на ремонт, а там еще что нибудь по любому всплывет кроме этого. Подумал я и записался сначала на диагностику ходовой потому что тупо самому было интересно что за звуки такие были. Записался ТОЖЕ В САКУРУ НО НА ВАВИЛОВА. Приехал, и чтобы вы думали? мне сказали что гайки надо ЗАКРУЧИВАТЬ НОРМАЛЬНО! На левом переднем колесе. Я стою в шоке полном, говорю так мне в вашей же сакуре только на октябрьской закручивали эти колеса я туда даже не лазил! Короче поеду туда и выскажу все что думаю и управляющему или директору кто там у них главный. Пусть возвращают деньги хотя бы за диагностику (800 р. с копейками). Это реально не серьезно такой конторе, и так делать. Претензий к самим работам нет, но то что не "возвращают все на место как было" это уже полный фейл. Пусть там этого работника уволят. Написал сюда потому что мало ли кому интересно будет или столкнется с этим!

1. От оборотов гул никак не зависит, только от скорости, гул не совсем монотонный и при уменьшении скорости вращения колес немного меняется .
2. Появляется только при скорости более 80 км/ч и стихает при 60.
3. Появляется только при отпускании педали газа, стОит в этот момент чуть коснуться газа, гул мгновенно пропадает, отпускаем педаль, гул появляется снова.
4. После отпускания педали газа гула нет, но проходит где-то 1 секунда, потом резко появляется гул.
5. От поворота колес и торможения гул не зависит.
6. Переводил коробку в нейтраль, обороты двигателя падали до 700, гул никак не изменился.
7. Заменил подшипник ступицы на левом переднем колесе, заменил масла в раздатке, дифференциалах, двигателе. Сделал балансировку колес и сход-развал. Гул как был так и есть.
8. При появлении гула появляется очень мелкая микровибрация на руле, будто вибровызов на телефоне, только еще НАМНОГО слабее.
9. Частота гула около 300-500 герц (на слух).

Что делать? Голову сломал уже, помогите, пожалуйста, в сервисе тоже разводят руками, к официалам не ездил и желания особого нет, так как сталкивался с ними, когда ездил на Ауди. Аналогичные темы читал, но решения не увидел.
Заранее благодарю!







3

В общем почти сразу после покупки появился свист при условии, если отпустить педаль газа на скорости выше 60км\ч .
Если скорость ниже,свист не слышно.
Чем скорость выше тем сильнее слышен свист.
Свист этот отчетливо слышен в салоне и проходит если опять нажать на газ. (Коробка автомат)
У кого то есть какие то соображения насчет этого?

3

ОД тоже наверняка не знает. Я вот думаю надо поднять машину и разогнать на весу до 70км\ч,отпустить газ и слушать, с таким предложением к ОД и попробую обратиться) Ну а так ведь машина практически новая,пробег 1700км, не могло же так быстро что то сломаться.

3

Записался на диагностику. И волнует вопрос,может ли это быть не гарантийный случай на авто купленном месяц назад?

что дилер сказал по этому поводу?
у меня тоже какой то свист. от 40 км/ч начинается. тональность увеличивается по мере разгона.

3

Теперь у меня этот свист даже на 100км\ч слышно,а ниже 60км\ч свист снижает тональность и смахивает на звук от падающей бомбы))))
Однако заметил,что первый час езды свиста почти не слышно.

К ОД на понедельник записался. Может это вовсе не коробка а ремень к примеру. или ролик натяжителя ремня,который ,я читал на этом форуме, быстро выходит из строя.


К ОД на понедельник записался. Может это вовсе не коробка а ремень к примеру. или ролик натяжителя ремня,который ,я читал на этом форуме, быстро выходит из строя.

У меня начинается от 40 км/ч где то и в районе 2000 оборотов. По мере разгона тональность растет. Как будто турбина раскручивается. Сброс газа–тональеость уменьшается. Поддашь—опять увеличивается. Не хапнуть бы горя с этим автоматом.

3

это не двигатель 100%.

при увеличении оборотов на стоячей - никакого свиста нет.
это не ролики и не ремень, и не помпа. и вообще не двигло.


спецом проехал на на только первой передаче - до 3000 тыщ и 20-30 км/ч никаких свистов. включаю 2-и от 40 км/ч свист появляется.
ну и на "3" тоже самое . от 40 км/ч -начинает свистеть. после 60-чуть тише становится. но свистит.

зы%. читал про геморы с автоматом. решил рискнуть. походу проиграл в лотерею. раз почти не у кого нет такого, значит это дефект, который вылезет наружу.


а ведь сначала с механикой купил. и продал тут же. наверное напрасно.

3

Вы не вводите в заблуждение,измените конфигурацию своего нынешнего авто в профиле, ато я же думаю что у вас механика)))

Да да, такой же свист по всей видимости у вас.
Но у меня если свистит, то свистит постоянно с разной тональностью, кроме хх.
Заметил еще такую особенность, Если на улице прохладно и ездить не спеша (40-60км\ч) то свиста почти нет, если начать давить на газ, (более резкие разгоны\торможения) то свист появляется почти сразу. Причем свист может быть разнообразного характера, от одиночного до двойного свиста. Я уже подумываю что возможно дело в изменении угла зажигания при динамичной езде. ну в общем завтра поеду выяснять.
пс: авто потихоньку становится погремушкой и подвеска на плохой дороге почти не амортизирует. все больше и больше разочарований.

Гул при сбросе оборотов

появился гул при сбросе оборотов, когда отпускаешь педаль газа на верхах. раньше такого не было. подскажите что может быть? при разгоне такой гул не появляется.

на нейтралку не перекидывал, поэтому сказать точно не могу. гулит громко, а откуда звук именно понятия не имею. происходит при падении оборотов примерно до 2500-3500 оборотов, при разгоне до 6000 нет его, появляется при сбросе. там коробкой торможение происходит или двигателем при сбросе газа? появляется когда отпускаешь педаль газа, а если тормозить то его толи нет толи почти нет.

Торможение двигателем. Но коробка принимает в этом непосредственно участие. Это связь мотор колеса. Тут может быть износ подшипников валов первичного/ вторичного. Или дифференциала . Вой дифа напоминает накат тролейбуса. Подшипники валов дают более низкий неприятный гул.

странно всё это, машина стояла 3 недели и тут на тебе. замена распредвала и масла в коробасе думаю лишь совпадение.

лечиться этот гул? по цене(какие запы и почём работа) сориентируешь ?

Меркурий, по валам отбой. подпись не видел через тел. думал речь про механику. чтоб диагнозы ставить слышать надо. так что это не более чем возможные вариации. с распредвалом поподробнее. ошибок по фазарегулировке нет. в момент сброса идет перекрытие фаз впускных и выпускных клапанов, если не ошибаюсь, это моменты экологии. соответственно фазы Выворачиваются "На изнанку" . тестировал систему после замены РВ. цепь менялась? в 90-х группах все найдешь. если вой тролейбусный проверь уровень масла в дифе акпп. там трансмиссионка. осмотри на предмет течи сальников приводов.

после замены ошибок не вылезло, на всякий ещё раз гляну но нет, там я всё сделал как и было) гнц и цепь остались прежними.

заметил такое когда менял масло в акпп, подумал что не критично.
масло в дифе с правой же стороны доливается снимая колесо!? можно по подробнее про это--- как проверить уровень))?

Замена масла в переднем дифференциале:

Масло:
VAG G052145S2 0,75л.

1. Выкрутить болт-пробку (шестигранник 8мм).Вложение 134449

2. Высосать масло из дифференциала по возможности.
3. Налить новое масло медленно (в течении как минимум 5 минут, чтобы масло выровнялось по уровню между всеми перегородками).
4. Уровень масла должен соответствовать уровню края заливного отверстия.
5. Затянуть пробку.
6. Проехать на автомобиле с целью прогрева масла примерно до 60°C.
7. Подождать примерно 2 минуты, чтобы масло стекло.
8. Сделать контрольный замер уровня масла.
9. Заменить пробку и затянуть новую моментом 35Nm.

P.S. Высосать мне удалось 300-400 мл., поэтому процедуру повторил дважды (поездив, разумеется).

Маловато там его было. а вошло сколько в итоге?

ну и сальники на контроль ставь. вытирай по максимуму. вокруг привода все наросты и следи пару дней. ежели уровень ушел. думается это неспроста

Помогите. Какой-то странный дребезжаще-свистящий звук при резком сбросе газа на горячую. Как мне кажется с правой стороны но могу и ошибаться. При опущеном окне очень хорошо слышно. Иногда даже люди оборачиваются. Машина А4 1.8т AEB+Tiptoronic 5hp19. Пробег 179т.

Не то. У меня похож на дребезжание металлической защиты двигателя на девятке+свист тормозных колодок. Не знаю как по-другому объяснить.

на любой скорости? на любой передаче? на любых оборотах?
колёса прикручены до конца?))))
на горячую это если даже просто на месте прогреть или всё таки надо проехать до этого километров 10? а может не просто проехать а при этом и крутить до отсечки?


грамм 300 но проблему не решило

[QUOTE=Меркурий;5242005]на любой скорости? на любой передаче? на любых оборотах?
колёса прикручены до конца?))))
на горячую это если даже просто на месте прогреть или всё таки надо проехать до этого километров 10? а может не просто проехать а при этом и крутить до отсечки?

На первой не замечал, потому что быстро на вторую переключает. 2-4 ДА. независимо от скорости и оборотов двигателя но только на прогретую и обязательно РЕЗКО скинуть газ. 5 - не знаю. Не обязательно 10 км проезжать - 2-3км. достаточно. На месте не прогреваю - нельзя у нас. Колеса и все остальное что видно с подъемника и куда можна добраться снизу и сверху прикручено. До отсечки крутится очень редко. Большинство времени жена с ребенком ездит по городу. Я иногда на автобане могу немного покрутить.

Passat 1.9 TDI AFN, МКПП - радует нового хозяина.
Audi A4 1.8T АЕВ АКПП КРАСНАЯ.
Audi a4 2.0 ALT МКПП в продаже.

Смотри подшипники ступиц. В первую очередь, а потом иди дальше - подвесные, редукторы, а потом только думай про коробку.

alex5555

New Member

samus

Админ(добрый)

Вот тут ты неправ. Периодически гул возникает и пропадает. У меня сейчас так, завтра буду менять правый передний.

alex5555

New Member

samus

Админ(добрый)

У меня тоже гул возникает при разгоне, потом в движении может исчезнуть. а потом внезапно появиться, потом опять исчезнуть. Коробка подвывает примерно так как троллейбус начинает движение.

alex5555

New Member

samus

Админ(добрый)

maykl3011

Местный

Krolokot

Member

alex5555, проверяй состояние масла в АКПП, раздатке, заднем редукторе. В АКПП проверяй при работающем двигателе и желательно сразу после езды. Остановился, открыл капот, доставай щуп коробки и смотри. Ищем в масле металлическую пыль и (или) стружку. То же самое ищем в масле раздатки и редуктора, но это уже на подъемнике, через сливные пробки. Гул/вой агрегатов трансмиссии и масло цвета "металлик" - обычно явления одновременные. Если конечно масло не было заменено совсем недавно. Собственно машина гарантийная очевидно, поэтому озадачивай дилера и сам поприсутствуй, посмотри.

Glovych

Member

Насчет ступичных не соглашусь. Они воют на постоянную, и гул увеличивается со скоростью. Если звук напрямую зависит от нагрузки - это трансмиссия. Например на Сузуки у меня передний редуктор под нагрузкой гудел. При замене масла из редукторов всегда масленно-водяная эмульсия выливалась жуткого цвета, вот он и помер. Так что я бы тоже начал с проверки масла во всех узлах.

Читайте также: