При повороте ключа зажигания тухнет магнитола

Обновлено: 08.07.2024

У меня на Американце Магнитола включаеться только при включённом зажигании.Как сделать так чтобы она играла и без вкл. зажигания?Кто нибудь в курсе?

batia
Это нормально! Уже где то обсуждалось.
Нужно найти основной (постоянный) плюс который подходит к магнитоле и управляющий (срабатывает при включении зажигания). Обрезать управляющий и "скрутить" его с основным плюсом.
Оределить эти провода не так сложно. На задней панели родной магнитолы есть два штекера. Один отвечает за колонки, а другой за питание. Плюс и минус потолще. Ну а управляющий определишь тестером или методом тыка.
Хотя если не разберешься- могу снять свой мофончик, сфоткать провода и сообщить какие цвета нужно соединять. Но у меня европеец- провода могут быть другого цвета. Хотя врядли.

При выключеном зажигании магнитола нормально включается и работает, а через час сама выключается (надо снова включать). Не знаю как в русфокусах, но на америкосах именно так.

Значит всё просто - скорее всего накрылось реле сохранения энергии. Именно оно отключает энергию через час. А в твоем случае оно скорее всего и не включается.

Короче я вставляю ключ в зажигание поворачиваю на 1 она работает но я имел в виду когда ключ вообще не вставлен в зажигание почему она так не работает?

цитата:
когда ключ вообще не вставлен в зажигание почему она так не работает?

Когда ключ вынимаешь - магнитола выключается, а если ее включить снова - должна заработать при условии, что магнитола у тебя родная! Если не родная, сними ее - там от нее отходят 2-а провода питания красный и желтый. Желтый - это постоянное питание, а на красный подается питание только при повороте ключа зажигания. Отсоедини красный провод и подсоедини его к желтому, тоесть на них будет постоянное питание. Теперь магнитола будет работать и без ключа. commics
цитата:
Отсоедини красный провод и подсоедини его к желтому,

А не на оборот?!
цитата:

А не на оборот?!

Нет. именно так! Желтый постоянный.

Да у меня не родная но американская 1DIM.Надо поменять а то диапозон ловит токо нечётный.Мужики спасибо за ответы попробую на днях.

Магнитола выключается при запуске двигателя

Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.

Погасло головное устройство включенном моторе

Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.

Защитная функция магнитолы

Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.

Перезагрузка проигрывателя

Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.

Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.

Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.

Проблема в генераторе

Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.

Проверка обмоток генератора

Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.

Из-за этого неисправный генератор будет сильно нагружать аккумулятор.

На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.

Проблема в стартере

Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.

Тест работы автомобильного стартера

Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.

Проблема в утечке

Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.

Изолирование проводов аудиосистемы

От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.

Как сделать, чтобы магнитола не выключалась

Необходимо проверить генератор и стартер. Замыкание в обмотках определяется по их потемнению или нагреву неисправных деталей и узлов. Утечку по корпусу аккумулятора можно обнаружить с помощью тестера. Для этого следует коснуться одним щупом прибора одной из клемм батареи, а другим прикасаться к разным точкам корпуса. Отклонение стрелки укажет на наличие утечки. Для ее устранения следует протереть корпус батареи автомобиля. Также тестер поможет более точно проверить стартер, генератор и проводку на наличие замыкания или утечки. Неисправные детали и узлы подлежат замене.

Возможно нужна замена аккумулятора

Сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя, можно, заменив изношенный или слабый аккумулятор на более мощный, если его емкость не соответствовала параметрам мотора. В результате напряжение в бортовой сети транспортного средства при запуске движка станет падать меньше. Необходимо проверить автомобильную проводку на наличие повреждений.

Если магнитола была подключена через замок зажигания, то ее рекомендуется присоединить напрямую к аккумуляторной батарее. Это способствует разгрузке замка зажигания и защитит ресивер от выключения при запуске автомобильного движка. Если магнитола продолжает отключаться, то ее следует выключать вручную перед запуском двигателя, а после этого снова включать.


Не отключается питание после вынимания ключа зажигания.
раньше было: выключил зажигание, вытащил ключ, все потухло (часы, магнитола, прикуриватель и тд).
теперь стало: магнитола работает, часы не отключаются, прикуриватель активен, зеркала можно сложить. Но включая фары пищит зуммер, оповещая что ключ вынут.
заводится и работает все штатно. Сигналка тоже работает без сбоев.
Куда можно посмотреть? Какое реле или сам замок ковырять?
caldina 195 97г. 3s-fe



Старожил

Собственно САБЖ.
Однажды вошёл в гараж и увидел что магнитола стоит с выдвинутым и горящим дисплеем. Сначала подумал что забыл её выключить вчера вечером перед уходом из гаража, но потом вспомнил что при вытаскивании ключа зажигания из замка все приборы обесточиваются. Заметил что и часы горят. Судя по всему не отключается масса.
Вечером с удивлением заметил что при выключении зажигания и часы и магнитола потухли. На следующий день всё было нормально. Через неделю часы снова остались гореть при после выключения зажигания. Затем глюк не проявлялся месяц. Потом снова появился.
С таким глюком живу почти пол-года. Однажды в праздники когда машина стояла неделю без движения, даже посадил аккумулятор в ноль. Теперь на ночь снимаю панель магнитолы она отключается, а часы горят всю ночь, хорошо что жрут мало АКБ не сильно напрягают. Сигнализацией не пользуюсь, разбил брелок, запираю ключём.
Понимаю что "вылечить по фотографии" нельзя, но может быть хотя бы кто нибудь подскажет в какую сторону копать?
Самое неприятное дело - глюк плавающий. Сегодня есть, завтра нет. Как ехать к автоэлектрику - приеду а глюк не проявится, как его тогда обнаружить?

RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.

Читайте также: