Прикуриватель гольф 6 как включить

Обновлено: 02.05.2024

leonardo33, примерно через 1 минуту после постановки на охрану все выключается. у меня так. то есть ставишь авто на сигнализацию (штатную) - регистратор работает. через минуту - выключается.

Sanik

Заинтересовавшийся

Прочитал всю тему. И всё очень знакомо. Проблема у меня такая же, остаются эти 8 вольт на некоторое время, и после запуска двигателя приходится включать Регистратор заново, ещё что характерно происходит это не каждый раз иногда он включается сам. До этого регистратор стоял в Акценте и вел себя отлично. Кто то решил эту проблему не делая перемонтажа проводки и т.д.

Эдуард66

Новичок

После приобретения Тигуана поставил видеорегистратор и столкнулся с теми же проблемами (на предыдущей машине СЦЕНИК все было отлично). Подумал, поэкспериментировал, почитал мнение форумчан. А потом решил обратиться к первоисточнику (т.е руководству по эксплуатации) и на стр.329 нашел ответ своих сомнений: Автоматическое отключение потребителей. Во избежания разряда АКБ при большой нагрузке электронная система управления бортовой сети автоматически предпринимает ряд мер:
1. Мощные электрические потребители выключаются или их мощность ограничивается.
2. При пуске двигателя розетки 12 В и прикуриватель могут быть на короткое время обесточены.
Видимо эту фишку придумали, чтобы продлить жизнь АКБ и запуск двигателя был более "целевой". Для меня не очень удобно каждый раз включать кнопкой регистратор, также как выключать режим "Старт-Стоп", но лезть в "мозги" пока воздерживаюсь. Проблемы могут быть гораздо большего плана, чем "тыкать" пальцем на кнопочку каждый раз. Раньше пристегиваться ремнем безопасности тоже было крайне неудобно, а теперь неуютно себя чувствую без него.

terts

Завсегдатай

Проблему обнаружил..
походу не работает прикуриватель.
во всяком случае не выскакивает после нажатия, и не нагревается. мог сам элемент (который нагревается) сломаться?
куда первым делом лезть-проверять?
предохранитель вроде бы целый, во всяком случае майфун работает, свет в салоне работает.

Есть какие-нибудь приборы, что втыкаются в прикуриватель: зарядка телефона, навигатор, компрессор? Протестируй ими работоспособность гнезда. Потом смотри вставку.
У меня во вставке разрыв спирали, глазом и не увидишь. Симптомы те же.

когда-то проверял фм-модулятором, не работало. но там еще было подозрение, что сам модулятор дохлый..
больше проверить пока нечем, надо будет поискать..
тыркнул ради интереса отверткой-индикатором, на среднем контакте пищит.

У знакомых может есть какой прибор?
Но гнездо - это вряд ли.. Вернее всего вставка сгорела - ее попробуй прозвонить.

прозвонить толком нечем, тестера нету под рукой к сожалению.
+ она ржавая конкретно.. :D
так что попробую у кого долгануть-проверить..
спасибо за советы! буду копать, если что-обращусь снова! :)

Вот отсюда и надо танцевать. Мелкую наждачку в руки и всю ржу снимать. Альтернативный вариант - прикуриватель от фекалины, но потребуется небольшая доработка.

В корпусе прикуривателя торчат два контакта, подгибаешь отверткой их внутрь и радуешься. Даю 90%, что причина в этом.

В корпусе прикуривателя торчат два контакта, подгибаешь отверткой их внутрь и радуешься. Даю 90%, что причина в этом.

+1
тока это не 2 контакта, а хитрый плюсовой буквой П
полкой он приклепан, а между ножками как раз и зажимается головка прикуривателя при нажатии.
при нагревании сила удержания этой буквы П ослабевает (теоретически там биметалл должен быть) и головка прикуривателя отстреливается

прежде чем подгибать контакты следует вынуть предохранитель, иначе будет кз и он по любому сгорит %)))

Предохранители и реле — неотъемлемая часть бортовой электросети. Первые защищают устройства и соединительные провода от короткого замыкания, вторые обеспечивают работу высокотоковых или попеременно работающих узлов — электромотора дворников или вентилятора системы охлаждения, например.

В статье рассматривается расположение и принципиальные схемы с расшифровкой предохранителей и реле в Volkswagen Golf VI (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 г.в.), а также порядок замены неисправных элементов.

Внешний вид VW Golf 6

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Расположение монтажного блока предохранителей под капотом в VW Golf 6

Он расположен между левым крылом и АКБ и состоит из 2 частей: плата с реле/предохранителями и плавкие вставки высокой мощности.

Главный блок с реле и предохранителями

Расшифровка предохранителей и реле в моторном отсеке VW Golf 6

Номер на схеме Номинал предохранителя, АЗащищаемая цепь
130Лампы переднего и правого заднего указателей поворота, лампа правого стоп-сигнала, лампы переднего и правого заднего габаритных огней, лампа правого фонаря света заднего хода, ламы правого ближнего и дальнего света, лампа правой противотуманной фары
215Звуковой сигнал
340Насос подачи воздуха
4-Резерв
550Главный предохранитель
650Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
7-Резерв
830Моторчик стеклоочистителя ветрового окна
9-Лама правого заднего габаритного огня
1015Датчик концентрации кислорода
115Выключатель стоп сигнала
125Клапан системы изменения геометрии впуска
1310Реле насоса подачи воздуха, форсунки системы питания
1430Моторчик стеклоочистителя ветрового окна
1530Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
165Оборудование салона
1720ABS
1815Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
195Комбинация приборов
2040Реле клеммы "плюс" замка зажигания
2115Головное устройство аудиосистемы
2240ABS, насос электромодуля
2330Лампы переднего и левого заднего указателей поворота, лампа левого стоп-сигнала, лампы переднего и левого заднего габаритных огней, лампа левого фонаря света заднего хода, ламы левого ближнего и дальнего света, лампа левой противотуманной фары
24-Резерв
255Диагностический разъем
2615ЭБУ
2720Бензонасос, катушка зажигания
2810Управляющий датчик концентрации кислорода
295Устройство телефонной связи (в вариантном исполнении)
3010ЭБУ
R1-Реле насоса подачи воздуха
R2-Реле питания ЭБУ

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Вариант № 1

Схема предохранителей высокой мощности вариант 1

Вариант № 2

Схема предохранителей высокой мощности вариант 2

Номер на схеме Номинал предохранителя, АЗащищаемая цепь
1150/200Генератор
280БУ рулевого усилителя
350Вентилятор радиатора и его блок управления
480Резерв
580Клемма 30;
Реле малой мощности нагрева
6-Резерв
7-Резерв

Блок в салоне

Плата с предохранителями находится в левом торце панели приборов,

Расположение блока в салоне

Расположение салонного блока предохранителей VW Golf 6

Открытая крышка предохранителей

а реле — над педалью сцепления.

Предохранители

Предохранители в салоне VW Golf 6

Номер Номинал предохранителя, АЗащищаемая цепь
110Элекгрокорректор света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке
210Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль
35Система пассивной безопасности
45Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки
5-Резерв
6-Резерв
7-Резерв
8-Резерв
9-Резерв
10-Резерв
11-Резерв
1210Стеклоподъемники
1310Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности
1410Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1520БУ борудованием кузова
16-Резерв
175Зуммер аварийной сигнализации
18-Резерв
19-Резерв
20-Резерв
21-Резерв
2220Воздухонагнетатель
2330Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей
2420Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
2525Электрообогрев окна двери задка
2630Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
2715Бензонасос
28-Резерв
29-Резерв
3020Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
3120Вакуумный насос тормозной системы
3230Розетка для подключения дополнительного оборудования
3325Электролюк
3415Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений
3510Система электронного регулирования демпфирования
3620Насос омывателя фар
3730Блок управления обогревом передних сидений
38-Резерв
39-Резерв
40-Резерв
4115Моторчик стеклоочистителя окна двери задка
4220Прикуриватель
4315Система стабилизации прицепа
4420Система стабилизации прицепа
4515Система стабилизации прицепа
46-Резерв
47-Резерв
48-Резерв
49-Резерв

Салонные реле VW Golf 6

Процесс снятия и замены

Требуемый инструмент

Обычная плоская отвертка, рожковый/торцевой ключи или головки на 10, на 14.

Под капотом

Порядок действий следующий:

  1. Предварительно выключив зажигание, необходимо обесточить бортовую сеть сняв минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Открыть крышку с монтажного блока предохранителей, предварительно отжав фиксаторы.
  3. Вытащить испорченный элемент. Если перегорел силовой мультипредохранитель на торце, открутить гайки на 14, снять провода со шпилек и, отжав пластиковые фиксаторы, вытащить мультипредохранитель. Он заменяется только целиком.
  4. Определить и устранить источник короткого замыкания, повлекшей за собой к перегоранию предохранителя.
  5. Установить новый элемент.

В салоне

Порядок действий следующий:

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
  2. Снять крышку монтажного блока, поддев его отверткой.
  3. Выполнить шаги 3 и 4 из предыдущего списка.

Подводя итог, можно сказать, что предохранители в Volkswagen Golf VI расположены в 2 местах: в салоне и под капотом. Для замены плавких вставок не требуется специальных приспособлений. Исключение — блок силовых предохранителей, расположенный на торце подкапотного блока.

Не отключается питание после вынимания ключа зажигания.
раньше было: выключил зажигание, вытащил ключ, все потухло (часы, магнитола, прикуриватель и тд).
теперь стало: магнитола работает, часы не отключаются, прикуриватель активен, зеркала можно сложить. Но включая фары пищит зуммер, оповещая что ключ вынут.
заводится и работает все штатно. Сигналка тоже работает без сбоев.
Куда можно посмотреть? Какое реле или сам замок ковырять?
caldina 195 97г. 3s-fe


demisrodriges


lexa_5196 автор


krown078


Видишьтамнаводе


ТрубаДум


sergio1956


zakharov


Fusion1983


lexa_5196 автор


Fusion1983


krown078


zakharov


lexa_5196 автор


krown078


lexa_5196 автор


krown078


виталик


lexa_5196 автор


С понедельника, 10 января, в России вводится уголовная ответственность за регулярные нарушения правил дорожного движения. Документ размещен на официальном портале правовой информации.
В частности, до трех лет лишения свободы грозит злостным нарушителям ПДД за неоднократный выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 километров в час. Кроме тюремного срока, предусмотрен денежный штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей либо в размере зарплаты за период от двух до трех лет.
Также… (читать далее)

Читайте также: