Принудительная разблокировка селектора порше кайен

Обновлено: 02.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Porsche Cayenne как адаптировать передние фары

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Porsche Cayenne как адаптировать передние фары

пишет на приборной панели при включении ближнего
chek headlight beam adjustment. машина 2003 года с родным ксеноном , в 09 ошибок нет ,там в тестах можно поуправлять включением выключение фар(лампочек),55 блок на связь не выходит если по аналогии с туарегами в нем адаптируются фары! а тут засада надо это как то в 09 сделать но как.
мож кто знает.

питание проверь на модули фар.
и если 55 не отвечает, то смотри 29 и 39..если не ответят и они, значит где-то нет питания

фары горят и двигаются- не синоним. есл и откроешь схемы- все увидишь. каждый раз после ДТП ,когда фаре прилетает и крылу- лечу проводку и обязательно пред сгорает на 10а, который запитывает корректор фары. проверяй питание. пока не откликнется -ничего не будет.

а ты ресет делал?(откинь акб на пару минут)

ресет нет! сделаю, но не думаю что поможет недавно акум меняли и дефект остался, преды целые. коректор все двигает! ошибка вылетает когда фары верх задирает и начинает вниз к сред. положению вести и вот она родимая.

vcds) но до 3 года видит вроде все! но уже сами пришли к выводу что из за этого ничего не выходит! если подтвердите то хорошо, а то тип до меня докопался ближайший центр порше в новосибирске 1000 км от нас , а vasя cправится с этим?

ебать. я писал тебе ,чем читаете, но подумав если ты видишь 09 блок- удалил.
Васей или комом не забудь пины перемкнуть в разъеме, иначе только мотор прочитается.

Вооще-то фары в Кайене читаются ПИВИСОМ как отдельные блоки..А ошибка скорее всего из-за датчиков уровня кузова либо моторчика в фаре.Ещё из-за неправильной кодировки такое может быть если фары меняли. Адаптация проводится успешно если в блоках нет ошибок.Кодировок в блоках две:расположение фары(прав-лев) и вид подвески(пружины-пневмо)Там же в меню и адаптация.

У меня и без защиты двигателя на поршике куча чего поломалось :) Где можно приобрести такой Renault Master? У вас есть какие-то сайты на которых можно найти подобного рода автомобили?

У меня такая шняга каждый раз, когда с вахты приезжаю. Клемма была скинута на месяц. Обучаю оборотам и в перёд. Это я обращаюсь к тем умникам, которые говорят, мол почистить заслонку надо. Да чистая она! Просто на Тойоте этот гемор придумали, чтоб бабла в сервисах лишнего собрать (ихмо)

Ты мамке скажи чтобы она тебя за другое ухо трепала,чтобы были одинаково оттопырепы,а то что волосы покрасил так это хрен с ними, Лучше что-то конкретное показал бы по защите двигателя ))

Добрый вечер. У меня такая же магнитола. Но такая проблема звук на usb ростет только до 15, а потом ростет только шкала громкости. У вас все нормально?

Если ключ украли, то страховка все равно обязана выплачивать за угон. У вас законы КАСКО воровские, их вы обязаны менять! не важно где ключ и т.п., все равно обязаны выплачивать. Лично так в Европе

Обзор интересный,но Давидыча никто не заменит) Постоянные трудности с защитой двигателя уже задолбали ;)

VAG это технологий вот и результат а всё остальное говно прошлого века в современной обвертке только VAG и не что другое.

спасибо за обучающее видео. А про более распространенные авто есть ченить что можно так же быстро и бес проблем снять.

Ерунда это всё,у меня когда задымил мотор, ничего не помогло, была капиталка. А все эти охлаждения, от конденсата, могут замёрзнуть и выбить патрубок вентиляции.

Можно вопрос, а на что снималось это видео? Go Pro 4? У моего лучшего друга с защитой двигателя на кайене пока все нормально,

Баночка от кофе не эстетично. Сегодня видел футляр для 10 кредитных и прочих карт с защитой считывания RFID.

я зашел в меню, а что там можно настроить то? как поставить чтобы на камере были стрелки? Мне друг сказал на порш Кайене и без защиты двигателя куча чего навернулось :)

Лучше что-то конкретное по защите двигателя на порше посоветовал бы. А как арку завальцовываешь секрет фирмы??

На Приусах, на 11-м - 38 элементов на 20-м и 30-м - 28! а не 24 В остальном, прекрасный обзорчик! Все очень понравилось)

У друга и без защиты двигателя на Кайене куча чего сломалось ) почему тогда с таким гемороем говорят что проблемные бмв?) я себе могу кольца поменять не снимая двигла)

К нам обратился владелец автомобиля Porsche 955, с проблемой - автомобиль не заводится, при включении зажигания на приборной панели надпись Steering fault. При подключении диагностики в блоке 25-Иммобилайзер, ошибка 00288 – 14 – Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки – Неисправен. До автосервиса владелец самостоятельно доехать не смог, поскольку после стирания ошибки она снова появлялась.


В первый попавшийся автосервис, владелец отдавать автомобиль отказался, это было правильным решением.

Что мы сделали: Мы выехали к автомобилю и полностью демонтировали рулевую защелку, сделали то щадящим методом без полного снятия рулевой колонки. Поскольку защелка находилась в закрытом положении мы были вынуждены исключить задвижку блокиратора руля – который также доставляет немало проблем и не предотвращает угон как показывает практика.


Поле демонтажа блока мы произвели ремонт и замену неисправных компонентов защелки, и сборку в обратной последовательности.

Случаются ситуации когда для транспортировки при неработающем двигателе необходимо разблокировать АКПП. Практически на каждой модели автомобиля можно сделать это. В некоторых случаях это является кнопка, в некоторых рычаг. Селектор автоматической коробки переключения передач возможно перевести в нейтраль N так же подав питание. На многих японских автомобилях кнопка разблокировки располагается рядом с селектором. Если вы ее нашли, то нажмите ее и удерживая ногу на педали тормоза переведите селектор из положения P в положение N. На некоторых машинах кнопка или "флажок" располагается под кожухом.

Разблокировка АКПП по маркам и моделям машин

разблокировка АКПП форд

Разблокировать Акпп

Аварийная разблокировка АКПП

При неисправном двигателе или севшем аккумуляторе, на многих современных машинах нельзя без запуска двигателя "переставить" коробку в нейтраль. Вам потребуется аварийная разблокировка АКПП. Почти на всех автомобилях возможно это сделать самому. Но в некоторых случаях понадобиться помощь профессионалов. Если вы не смогли найти аварийную кнопку разблокировки, то позвоните нашим специалистам из техпомощи на дороге от компании Эвакуатор-МСК. Они оперативно приедут к вам, разблокируют коробку и вы сможете загрузить свой транспорт на эвакуатор не прибегая к услугам автоманипулятора.

Как разблокировать селектор АКПП

Как разблокировать селектор АКПП при севшем аккумуляторе, этот вопрос интересует многих, когда сталкиваются с подобной ситуацией. Первое что необходимо сделать это посмотреть в инструкции по эксплуатации. При отсутствии книжки, необходимо самостоятельно поискать кнопку в районе селектора. Вы так же можете попробовать прикурить авто если есть такая возможность. Некоторые производители прячут кнопки аварийной разблокировки коробки под кожухом селектора переключения передач. Так же аварийный флажок может находиться и в подлокотнике или под подстаканником. Если вы не можете его найти, то позвоните нашим специалистам.

Аварийная разблокировка АКПП

Бывают ситуации, когда необходима Аварийная разблокировка АКПП. Она необходима в тех случаях когда необходимо отбуксировать машину, а аккумулятор разряжен. Так же необходима разблокировка при погрузке на эвакуатор. Существуют разные методы разблокировки, от самых простых до сложных. В первую очередь необходимо попробовать вставить ключ в зажигание. Повернуть его до момента включения, нажать на тормоз и попробовать перевести селектор из положения P в положение N. На разных марках и моделях существуют аварийные приспособления для перевода селектора в положение N. В большинстве случаев это наиболее простые методы.

Аварийная разблокировка трансмиссии

Аварийная разблокировка трансмиссии необходима при перемещении автомобиля. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, перекатывание машины возможно только в положении N. Если селектор находится в положении P, то приводные колеса заблокированы машина находится на "скорости". При попытке перемещения, можно попасть на серьезный ремонт коробки. Буксировка на длительные расстояния при разблокированной АКПП тоже вредна. так как при неработающем двигателе не создается нужного давления масла в системе. Для перевозки на большие расстояния следует заказать эвакуатор. Ведь цена ремонта коробки в десятки раз превышает стоимость перевозки эвакуатором.

Как поставить в нейтраль АКПП

Наиболее часто задаваемый вопрос, Как поставить в нейтраль АКПП при севшем аккумуляторе или неработающем двигателе. Если у вас сел аккумулятор, то можно попробовать просто "прикурить" автомобиль. Если рядом нет никого, то можете заказать такую услугу "прикурить автомобиль" в компании Эвакуатор-МСК. Так же можете осуществить механическим путем. Прочитав инструкцию по разблокировке АКПП или аварийной разблокировке. Для каждой марки и модели авто, существуют свои методы. Полный перечень разблокировок вы можете посмотреть у нас на сайте в техническом разделе.

Читайте также: