Приус 10 заводится и глохнет

Обновлено: 07.07.2024

После переборки мотора 2,3л двигатель заводится, работает с периодическими провалами где-то секунд 30 и глохнет. Повторные заводки и тоже самое. Горит желтый чек двигателя. На дисплее высвечивается запись STOP SAFELY NOW. Что может быть?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(tamaval @ Jun 21 2011, 15:13)

Горит желтый чек двигателя

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

RU3MD

Там может быть всё что угодно после вмешательства рук человеческих.
Если нет сканера, то считывайте ошибки через приборную панель — на форуме про это писалось.
Потом ошибки сюда выкладавайте. А вообще стоит проверить подключение всех датчиков . А то тупо в воздухе разъём от какого нибудь датчика висит, так система может много каких ошибок навыдавать :blush2:

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(tamaval @ Jun 21 2011, 16:18)

Это может блокировать работу двигателя?

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

RU3MD

Нет, отсутствие хладагента в системе кондиционирования при холодной батарее не может привести к такому эффекту .
А батарею ещё надо умудриться перегреть до такого состояния.

RU3MD

RU3MD

То tamaval :
Исправьте название машины в своём профиле, а то аж стыдно за Вас и за то что в Гродненской обл. есть FORD ESCEIPE HYBRID :blush2:

Homer Escape Hybrid 2005

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

Homer, автомобиль преобрел на копарте в США, без повреждений, кроме механических. Оказалось провернуты шатунные вкладыши второго цилиндра. Износ запредельный для второго ремонтного. Размер шатунной шейки оказался 48,7. Поэтому преобрел двигатель б\у Мазда 6 2261см3, от него взял блок, загглушил масляный канал, если вы в курсе который не нужен для Эскейпа, а ГБЦ родная. Все делал сам. Позволяет образование. А вот в электронике слаб.

RU3MD

То tamaval:
Жалко далеко живём, а то бы помог.
Проблемы с 1-й и 2-й шейкой известные. Двигло такое .
А вот что у вас с электроникой — при закрытом капоте понять не могу .

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

RU3MD

Подумайте сами что могли не так сделать. Ведь до этого всё работало.
Шланг от воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха подключен ?

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

Все датчики подключены. Уже не раз проверял.
Еще, на дисплее выдает такую ошибку: SERVIСE EMISSION SYS. И после запуска двигателя чувствуется запах паров бензина.

RU3MD

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

Вроде бы нашел причину, шкив коленвала не был установлен как надо. Завел, двигатель начал работать с переменными оборотами, то быстрее, то медленнее, но не глохнет и начал отзываться на педаль акселератора. Завтра выеду из гаража и дам поработать двигателю более длительное время. Может обороты стабилизируются?

RU3MD

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

Все равно глохнет. Горит стабильно чек двигателя, а в конце работы загарается восклицательный знак. Думаю, что нужно сканировать ошибки и устранять неисправности.
Нет времени заниматься. Работа, да есть еще крайслер-вояджер, которого думал продавать. Он безотказно уже три года служит. Может быть, если бы продал, так эту быстрее сделал бы. Вот теперь в раздумьях, что себе оставлять. Просто крайслер постарше — 2002 года выпуска.
Каков Ваш совет по этому вопросу?

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Когда нормально разберёшься с причиной, и устранишь её. Продавать уже не захочется. :)
Надо найти время. :bye:

RU3MD

Смотри катализатор не убей, если конечно уже не .
Не любят они попадание не сгоревшего топлива и заплавляются моментально.

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

RU3MD

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

Наконец-то нашел человека, просканировали. Комп выдал ошибки:
Р0340 — неисправность датчика распредвала (хотя до разбарки он же нормально работал);
Р01А10 и Р1А0С, а эти может прокомментируете, кто знает.

eeciv 2005 hybrid

❝ Цитата(tamaval @ Jul 23 2011, 01:00)

Наконец-то нашел человека, просканировали. Комп выдал ошибки:
Р0340 — неисправность датчика распредвала (хотя до разбарки он же нормально работал);
Р01А10 и Р1А0С, а эти может прокомментируете, кто знает.

Ошибки p01a1 — нет, есть p1a10

По датчику распред вала — это может быть и обрыв проводов, и замыкание, и поврежденная или неправильно стоящая шторка.

p1a0c — это информационная ошибка- скорее всего когда движок мучали и пытались завести записалась

p1a10 — из той же серии — например заводили и гоняли движок на нейтралке, а не на паркинге — для гибрида это принципиально, на нейтралке — заряда НЕТ

чем читали коды? страли-ли сразу ошибки? делали тесты KOEO и KOER?

Форд дает широчайшие возможности диагностики и ремонта, наверное что бы компенсировать гавнистость автомобилей :rofl:

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

Чем читали коды не знаю, каккой-то сканер с ноутбуком, в котором записана программа на большинство автомобилей.
Датчик распредвала вообще снял, работа двигателя такая как и с ним. Значит он накрылся. Ошибки вот эти пробовал стирать, но не стираются.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Сегодня гости нашего "гибрид-сервиса" - это семья Пономаревых из Первоуральска.

В гости они прибыли на эвакуаторе напрямую из "Тойота-сервис" города Первоуральска. Приобрели автомобиль они достаточно недавно, около месяца назад. Причем, покупали "как обычно": только "на глазок" оценив его состояние и исправность безо всякой диагностики.

Увы, но с таким подходом к покупке автомобиля, радость от покупки была недолгой. Через две недели автомобиль отказался заводиться и был доставлен в один из Первоуральских автосервисов. Там машину помучили около недели и благополучно перенаправили хозяев в Первоуральский Тойота-сервис.

Как вы думаете, какое состояние было у ВВБ (высоковольтная батарея) после недели мучения в автосервисе? Правильно! ВВБ к тому моменту была посажена ниже необходимого для запуска напряжения. И диагност Тойоты, недолго думая, приговорил Приуса на замену ВВБ в сборе.

Приговор официалов они приняли с недоверием. Стоимость ВВБ у официалов равняется стоимости самого автомобиля. Поэтому, пошерстив интернет, владельцы отправились в путешествие на эвакуаторе к нам.

Первичная диагностика показала только одну проблему – в ВВБ параметр SOC равнялся 0%. Т.е. запуск автомобиля с этой ВВБ действительно на настоящий момент невозможен (остальные ошибки официалы сканером "потерли", не выдав владельцам даже их распечатки. Конечно, так подходить к вопросу ремонта гибридов нельзя, но… это только моё личное мнение).

Делать нечего: снимаем и заряжаем в щадящем режиме ВВБ до 45%. Этого вполне будет достаточно для 2-3 запусков.

После этого производим пробный запуск ДВС. Мотор-генератор, покрутив ДВС около 10 секунд, отключается – запуска ДВС нет.

Считываем ошибки. А ошибка только одна: Р3190!
Измеряем давления топлива, и никаких неожиданностей нет. Давление едва достигает значения 1,5!

Извлекаем из бака топливный насос в сборе

и измеряем давление на насосе без фильтра тонкой очистки. Давление сразу зашкаливает за 3,5 очка.

Вот она, маленькая деталь стоимостью 900 рублей

из-за которой Тойота едва не поменяла ВВБ в сборе, стоимостью около сто пятьдесят тысяч рублей (150.000)!

Устанавливаем на насос новый фильтр тонкой очистки топлива и машина с пол-пинка заводится!

Теперь уже проводим полную доскональную диагностику автомобиля, которая показывает на необходимость комплекса промывок (ДМРВ, дроссельная заслонка и т.д.) Но по ВВБ и гибридной системе, никаких проблем нет!

Видели бы вы радость семьи, уезжающей на отремонтированном автомобиле!

Заряжается от зарядного , снимаю клему акум даю постоять немного одеваю ошибок нет ,на мониторе ВВБ показывает 75% потом начинает падать 50% и 25% завожу , работает 3-4 сек глохнет вылазит р3000 ,р3025 последняя трется.

Заряжается от зарядного , снимаю клему акум даю постоять немного одеваю ошибок нет ,на мониторе ВВБ показывает 75% потом начинает падать 50% и 25% завожу , работает 3-4 сек глохнет вылазит р3000 ,р3025 последняя трется.

У вас двигатель не заводится, а вы батарею препарировать собираетесь. В чем логика-то? Обслужите машинку нормально и она поедет.
3-4 секунды у вас двигатель НЕ РАБОТАЕТ. Это его крутит мотор-генератор. Обычное заблуждение.

Батарея ВВ после зарядки 240в после псевдозаводки разряд до 140в . На каждом аккумуляторе из ВВ мереется 6 снебольшим после падает на половину,вывод ?

Если вы можете добиться одинаковой емкости на всех элементах с точностью до 0,1%, валяйте. Впрочем, вам советчики не нужны. Вы уже сами с усами.
Благо, кузов у вас 11ый. Десятый вам бы экспериментов не простил. У него ошибка по дельта-сок не стирается даже ИТ2. Надо эпром ручками тереть. Такие вот пироги.
Вы можете зарядить всю батарею слабым током. Как? Рассказываю. Нужен диодный мост 1-2А 400-600В и обычная лампочка на 220В 45-90Вт. Мост через лампочку включается в сеть, а + и - моста идут на батарею. Пока машина не заведена, main relay отмыкает массу автомобиля от массы батареи. Током никого не убьет. В батарею потечет ток порядка нескольких сот мА. Этим током ребята из гибридс.ру заряжают батарею. На полную зарядку понадобится день-два. Перезарядить батарею не страшно, а даже полезно - выровняется емкость. Но этот процесс делает и сама машина, когда видит, что дельта сок выше 20. ( на NHW-20 даже при нуле делает)
У вас проблема не в батарее. У вас двигатель не заводится. Промойте ДМРВ, замените свечи, проверьте давление топлива - и машина заведется без вмешательства в ВВБ.

дальше надо почистить ДМРВ, можно под струей проточной воды с жидкостью для мытья рук. Главное физически туда ничем не лазать. Ну поменять свечи, конечно. Иногда еще камеры сгорания надо лавром почистить. И машинка оживет. Главное не затягивать. Глубокий разряд вреден для батареи.

Почистил ДМРВ. дроссель.во впускном было немного масла его там не должно быть.после заряда ВВ крутанула пару раз и все 59в повылазили р3000-389 р3001 похоже она совсем померла, но когда заряд идетзаряжается неравномерно разброс до 5в.

зарядите до предела и заряжайте дальше. Емкость будет выравниваться. Только ток не больше 3А.
Проверьте давление топлива. Все таки причина ваших бед - двигатель, а не батарея.

Если вы можете добиться одинаковой емкости на всех элементах с точностью до 0,1%, валяйте. Впрочем, вам советчики не нужны. Вы уже сами с усами.
Благо, кузов у вас 11ый. Десятый вам бы экспериментов не простил. У него ошибка по дельта-сок не стирается даже ИТ2. Надо эпром ручками тереть. Такие вот пироги.
Вы можете зарядить всю батарею слабым током. Как? Рассказываю. Нужен диодный мост 1-2А 400-600В и обычная лампочка на 220В 45-90Вт. Мост через лампочку включается в сеть, а + и - моста идут на батарею. Пока машина не заведена, main relay отмыкает массу автомобиля от массы батареи. Током никого не убьет. В батарею потечет ток порядка нескольких сот мА. Этим током ребята из гибридс.ру заряжают батарею. На полную зарядку понадобится день-два. Перезарядить батарею не страшно, а даже полезно - выровняется емкость. Но этот процесс делает и сама машина, когда видит, что дельта сок выше 20. ( на NHW-20 даже при нуле делает)
У вас проблема не в батарее. У вас двигатель не заводится. Промойте ДМРВ, замените свечи, проверьте давление топлива - и машина заведется без вмешательства в ВВБ.

Здравствуйте не подскажите как на десятке ЭПРОМ тереть через программатор 93с56 3 штуки,какие дампы забивать,можно в личку,за ранние спасибо

Читайте также: