Приус 20 тарахтит при нажатии на педаль газа но после перегазовки звук пропадает

Обновлено: 25.06.2024

вообщем появился какой то жужжащий звук при нажатии на газ на любой скорости. Звук как от электро моторчика. Сначала почитав сдесь, начал грешить на натяжной ролик, но поменяв его на оригинал ни чего не изменилось
жужит на любой скорости, хоть 5 км в час, хоть 155км как только убераешь ногу с гашетки, он пропадает.

New member

если звук проявляется при нажатии на газ, то это вряд ли помпа или гур.
тоже интересует эта тема так как имею такой же звук, но с тем лишь отличием, что проявляется при работе на холостом в том числе, при этом звук особенно слышно на не прогретом двигателе, затем становится тише. у меня этот звук также ассоциируется со звуком генератора в колонках, точнее не скажу, ну помните как было в тазиках при неправильном подключении колонок.

вообщем появился какой то жужжащий звук при нажатии на газ на любой скорости. Звук как от электро моторчика. Сначала почитав сдесь, начал грешить на натяжной ролик, но поменяв его на оригинал ни чего не изменилось
жужит на любой скорости, хоть 5 км в час, хоть 155км как только убераешь ногу с гашетки, он пропадает.


Уважаемый если вдруг самостоятельно решишь эту проблему, будь добр отписаться в теме или черкнуть в личку


AndreyUK



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Не факт, подобные звуки может издавать выпускная система, например на выхлопной трубе имеются жестяные отражающие экраны, при подгнивании хомутов также могут издавать дребезжащие звуки на определенных оборотах. Проще определить с помощью помощника, который бы послушал звуки при открытом капоте и под машиной. Вот тогда 100% попадание будет.


jushi




Старожил


AndreyUK



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Да не нужна аудиозапись, ничего по ней не определишь. Нужен лишь помощник, либо слушать, либо педаль давить.


jushi




Старожил


ivan1


Тож было, снял кожуха с выхл коллектора постукал рукой звук дребезга щел от сочленения которое прям под картером,было удалено и вварена новая гофра 110/50 все тишина!


Реклама партнёров


qqaazz



Alexandr34


Посмотри выходной пластмассовый патрубок из корпуса воздухозаборника.. если он болтается - закрепи его, я просто вставил кусок пенопласта (сфоткаю и скину). А до этого, когда не знал, при резком наборе газа доносились такие звуки, что как будто идет разрушение коробки или двигателя)))) был удивлен когда случайно это обнаружил.. Скорее всего этот пластмассовый патрубок входит в резонанс со всасываемым воздухом и начинает молотить по корпусу.
В общем может кому это и пригодится!
Эскизы прикрепленных изображений


qqaazz



das03




Новичок


djisterik




Активный пользователь


nata123


При движении и на холостых, на оборотах от 2000, под капотом справа появляется металлический скрежет. После прогрева движка - скрежет появляется на оборотах около 2200-2400. Звук похож, как будто накрылся подшипник (обойма или сепаратор) - металлический, шелестящий скрежет, изменяющейся тональности, прерывистый. Не постоянный. Место откуда идет, сколько не прислушивалась не смогла определить. .
Машина - европеец 1997г., МКП, левый руль, переходная.
Предпологаю, что все-таки подшипник. Читала, что можно воспользовать фонедоскопом или поочередно скидывать ремни.
Существует ли методика определения дефектного подшипника и как пользоваться фонедоскопом (приложила к ролику - думала оглохну)
Если можно дать подробную пошаговую инструкцию: с чего начинать и куда рыть.
Спецов прошу не пинать, а помочь "чайнику" . Советы поехать на СТО - давать в последнюю очередь.
Зараннее спасибо!


Реклама партнёров

Дружбаны проблема такая, при нажатии педали газа под нагрузкой, машина взрывается как ей и положено, после чего слышен звук (дребезга), звук доносится из под капота. Что самое интересное при сбавлении газа звук пропадает. При запуске на холодную не каких звуков не наблюдается. Газовал на нейтралке все отлично, звук только под нагрузкой. Заезжал на сто, нечего разумительного не сказали. Сейчас ищу путний сервис. Машина Nissan X-Trail 2.5 CVT 2008г. была куплена 2 года назад, перед покупкой делал диагностику. единственное что меня смущало это свист ремня генератора, но со временем он прошел.

SOSED_24rus,
SOSED_24rus, такая же фигня, авто тоже 8 года, пробег 144 тыс.
Дребезг, лязг в узком радиусе оборотов. 2800-3000 об/мин. Именно под нагрузкой-высокой. Проявляется в основном на горячую. Легко спровоциворать лязг в мануале, на скорости 80 км/ч и чем выше скорость тем проще.
Как это делал-переводил коробку в ручной режим, что бы обороты были в районе 2500-2800, далее аккуратно прибавляем газ и неспеша проходим обороты от 2800 до 3000 и наслаждаемся звуком.
Причину нашёл но пока не устранил. Причина растяжение цепи. Замена натяжителя не помогла. Проблема иногда проявляется иногда сидит молча, видно из за того что поршень вышел из посадочного места хотябы на 1-1.5 см, поршень теряет центровку и временами закусывает. По этому то проблема есть то её нет.
Ещё при прогретом движке на минимальных холостых оборотах слышны неравномерные глухие или постукивания или полязгивания в районе грм. При прогазовке не как себя звук не выдавал, как и у тебя.

Нашел причину, оказывается все было намного проще. Защита плюсовой клеммы аккумулятора выпала из своего посадочного места)))) и провалилась между воздухозаборником. После ее извлечения звук пропал. До сих пор не могу поверить что пластмасс издавал звук похожый на металический))

Подниму тему, т.к. проблему так и не решил.
был дребезг в районе 2750-3000 об/мин, только в движении и только под нагрузкой либо при очень плавном скидывании оборотов и прохождении этой отметки.
снял крышку шестерней грм, был сильно выдвинут натяжитель цепи 15-20 мм.
поменял цепь грм, натяжитель цепи грм, успокоители грм, все оригинал, фильтр масляный бош. Натяжитель теперь вышел на 5 мм. Динамика авто стала мягче и приятней, сначала думал что какая то фигня и типа тяга пропала, но при разгоне до 100, авто разгоняется за 10,8 сек. Первый день была тишина. На следующий день утром, звон цепи при заводке, но уже по другому, мягко так же пару секунд, сразу приговорил неоригинальный фильтр, поехал к оффициалам и купил у них масляный фильтр, заменил фильтр, первый день все норм, на второй день снова все повторилось при старте двигателя и так же 2 сек и все норм. Че делать ни знаю, замену масла планирую делать в конце месяца. Масло ниссан 5W40, брал у оффициалов.

Далее снова похожие звуки в диапазоне 2750-3000 об/мин, звон или треск фиг поймешь(больше похоже на звук электрошокера) в том же диапазоне, похоже на авто с открытыми высоковольтными проводами, когда пробой провода, но динамика не теряется, авто так же тянет, не проседает, иногда подобный диапазон оборотов проходит без проблем. Куда копать тоже уже не понимаю.

Еще после всего вышеописанного, вышла из строя обгонная муфта генератора, купил новую валео, заменил. Шум щелчки, постукивания, громкий шелест при глушении авто пропали. Но теперь утром более ужасная картинка. После заводки пару сек тишина, налее 1 сек какой то непонятный скрежет типа цепи. Не трогал только ролик натяжителя ремня. С той стороны двигателя еще стоит как я понимаю насос абс, он может выдавать такие звуки в движении, без нажатия педали тормоза?
Еще с той стороны двигателя стоит клапан vvt-i, он может выдавать подобные щелчки, жжужание как электрошокер? Фишку с клапана скидывал, авто до 100 уже разогналась только на 13,8 сек. шум не услышал, но особо не было возможности проверять, одел фишку обратно и дальше поехал, поняв что клапан работал.

Смотри подшипники ступиц. В первую очередь, а потом иди дальше - подвесные, редукторы, а потом только думай про коробку.

alex5555

New Member

samus

Админ(добрый)

Вот тут ты неправ. Периодически гул возникает и пропадает. У меня сейчас так, завтра буду менять правый передний.

alex5555

New Member

samus

Админ(добрый)

У меня тоже гул возникает при разгоне, потом в движении может исчезнуть. а потом внезапно появиться, потом опять исчезнуть. Коробка подвывает примерно так как троллейбус начинает движение.

alex5555

New Member

samus

Админ(добрый)

maykl3011

Местный

Krolokot

Member

alex5555, проверяй состояние масла в АКПП, раздатке, заднем редукторе. В АКПП проверяй при работающем двигателе и желательно сразу после езды. Остановился, открыл капот, доставай щуп коробки и смотри. Ищем в масле металлическую пыль и (или) стружку. То же самое ищем в масле раздатки и редуктора, но это уже на подъемнике, через сливные пробки. Гул/вой агрегатов трансмиссии и масло цвета "металлик" - обычно явления одновременные. Если конечно масло не было заменено совсем недавно. Собственно машина гарантийная очевидно, поэтому озадачивай дилера и сам поприсутствуй, посмотри.

Glovych

Member

Насчет ступичных не соглашусь. Они воют на постоянную, и гул увеличивается со скоростью. Если звук напрямую зависит от нагрузки - это трансмиссия. Например на Сузуки у меня передний редуктор под нагрузкой гудел. При замене масла из редукторов всегда масленно-водяная эмульсия выливалась жуткого цвета, вот он и помер. Так что я бы тоже начал с проверки масла во всех узлах.

Читайте также: