Проблемы acura mdx 2014

Обновлено: 07.07.2024

выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км; платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните

Дальше мне попался ролик о шумах в работе двигателя:

(после пробега в 3000 км) и ролик из двух частей

В настоящий момент это видео недоступно, видимо Acura правльным образом решила проблему своего клиента :-). А в последних комментариях видео о шуме в работе двигателя, автор указал что проблема была вызвана дефектом водяного насоса (помпы) и какого-то реле, в итоге ему все починили по гарантии. Опрошенные мной на форумах несколько владельцев Acura MDX 2014, проехавшие более 3000 км, никаких посторонних шумов в работе двигателя не обнаружили. Очевидно это косяки 2013 года выпуска. Тьфу, тьфу.

После общения с дилерами BMW и Mercedes я получил 13 предложений на различные варианты комплектаций bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d и ML 300/350/400 4matic. Получилась такая табличка: Acura MDX — 2,85 млн, немцы — 3,16-4,48 млн. Далее, КАСКО в страховых компаниях с рейтингом A+: MDX — 84-96 тыс., ML — 243-268 тыс., X5 — 305-333 тыс. руб. После долгих размышлений BMW отпал, с его межсервисным интервалом в 10 тыс. км, дорогущими КАСКО, ТО и стоимостью нормо-часа в 4700 руб.

Неисправности и ремонт двигателя Honda J35

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

Модификации двигателя Honda J35

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35

1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их. 2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала. В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

В чем же различия между Акордом и TSX.

Уже сейчас на официальном сайте компании можно посмотреть фотографии модели, она действительно хороша и непохожа ни на одну другую модель Хонды. Стоит отметить, что не только Хонда создала отдельный бренд под производство автомобилей премиум класса. По такому же пути пошли и Тойота со своим брендом Лексус, так и Ниссан со своим брендом Инфинити. И Лексус и Инфинити выпускают автомобили на базе своих собртьев, но при этом они имеют более богатую отделку салона и конечно же уникальные решения в экстерьере автомобилей.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике. Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек. Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор. Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

Обратил внимание вот на что.
Стиль езды у меня далеко не тошнящий, с таким стилем езды расход (чисто по городу) 23-24 л/100. С 300 кобылами хочется стартовать с перекрестка на всю катушку, что я благополучно и реализовывал летом. И даже на шипованной резине, которую я надел еще в октябре, когда на улице было тепло, проблем никаких не возникало.
С наступлением холодов ситуация изменилась. При резком наборе скорости на сухом, но подмерзшем асфальте, MDX становится неуправляемым. Задние колеса тянут, а передние не управляются рулем, морда машины как будто живет своей жизнью и ей не нравится, что ее сзади, что то подталкивает. Она (то влево, то вправо) дает понять, что хочет жопу пропустить вперед. На днях попытался выяснить на какой скорости этот беспредел прекратится. На пустой трассе догнал до 160 – ситуация не изменилась, дальше решил не испытывать судьбу, истерично нажал кнопку спорт и начал плестись 140 придерживая машину. Что за дела такие, ни на одной машине такого не было. А скоро ехать в Минск. И что, плестись придется с особой осторожностью 120-140?
Так что и должно быть?

иришка

уничтожитель бензина

странно я думала мдх как вкопанный на дороге

Rusich

Хондавод

Да я тоже. Скай-тот как вкопаный, а эта что то нет. На самом деле я думаю, что может все-таки что то не в порядке.

иришка

уничтожитель бензина

да не может быть! у тебя ведь машинка новье! у меня на серванте и то получается лучше, но там подключается после пробуксовки передних колес, но чтоб так морду носило. у меня сейчас на баяне так

Rusich

Хондавод

Ага, я тут от скуки решил клубней взбодрить безпонтовой, выдуманной проблемой.
Поверь, это не "Черный пес" и мне не чудится. Может тут дело в этой системе полного привода SH-AWD?

Организатор Клуба

Ага, я тут от скуки решил клубней взбодрить безпонтовой, выдуманной проблемой.
Поверь, это не "Черный пес" и мне не чудится. Может тут дело в этой системе полного привода SH-AWD?

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Rusich

Хондавод

Да не очень. Где то недели две назад. Все в порядке было. И на ТО 60 000 проверяли, и когда в Минске выскочила ошибка по кату, тоже все проверили-ничего не нашли, сказали "полный ажур", ошибку сбросили и отправили восвояси.
А в колесах не может быть трабл?
И еще. Как эта SH-AWD работает между левым и правым колесом, я более менее разобрался, а вот как между передней и задней осью, что то не пойму.

belorus77

Начинающий Хондавод

Сход развал не проверял? У меня на первом мдх похоже носило, оказалось жена в бордюр врезалась и шток стойки погнула ( сам не знаю как ей это удалось), но вообщем заменив амморты и сделав сход развал свою машину вылечил, заодно диски проверь колесные, может поведенные, большой дисбалланс и результат на мокром покрытии потеря управляемости

Rusich

Хондавод

Сегодня отдал на сервис Аояма-Моторс на боровском. Сказал, что бы диски проточили и схождение проверили. Посмотрим поможет ли.

Leska

Истинный Хондавод

Сегодня отдал на сервис Аояма-Моторс на боровском. Сказал, что бы диски проточили и схождение проверили. Посмотрим поможет ли.

Кстати, в этой аояме в мдх ток один приемщик нормально понимает Григорий Никоненко, пухленький такой) Если что, лучше к нему. Остальные просто как с другой планеты, вылупятся и ниче сказать не могут.
Проблема решилась?

Rusich

Хондавод

Сход-развал сделали, стало получше, диски проточили-класс, ваще не бьет при торможении. Кстати биение спереди было 0,9, сзади норма.
Теперь осталось резину поменять, но что то не бюджетно, заложу-ка я это мероприятие на следующий сезон.
Тут они другую косую навернули
Я их попросил заменить отвисшую как, извините. шумоизоляцию капота. Так эти гении усы, которые ее придерживают, загнули в другую сторону. Точнее даже не усы а ус, второй отломали нафиг. И клипсы хреново закрепили - одна отвалилась. Вчера был у них и намекнул, что как бы им не пришлось мне капот менять из за этого. Там приемщик был Антон, молодой высокий.

Организатор Клуба

Сход-развал сделали, стало получше, диски проточили-класс, ваще не бьет при торможении. Кстати биение спереди было 0,9, сзади норма.
Теперь осталось резину поменять, но что то не бюджетно, заложу-ка я это мероприятие на следующий сезон.
Тут они другую косую навернули
Я их попросил заменить отвисшую как, извините. шумоизоляцию капота. Так эти гении усы, которые ее придерживают, загнули в другую сторону. Точнее даже не усы а ус, второй отломали нафиг. И клипсы хреново закрепили - одна отвалилась. Вчера был у них и намекнул, что как бы им не пришлось мне капот менять из за этого. Там приемщик был Антон, молодой высокий.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Различные типы автоматической коробки передач Acura MDX

  • Классическая автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться гидротрансформатор, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она сильно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированной системой, которая заменит действия водителя. Этот тип коробки передач все менее и менее прост, потому что считается очень медленным. Мы также довольно часто чувствуем сцепление при замедлении.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по той же концепции, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто надевают на люксовые модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: Принцип такой же, как и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленные и часто не реагируют на фазы разгона вашего Acura MDX.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Acura MDX

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Acura MDX: найдите источник утечки и замените соответствующую прокладку, сделайте это профессионалом, вскрыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не думайте дважды, чтобы прочитать нашу статью о течь масла в коробке передач на Acura MDX.
  • Проблема с датчиком: Независимо от того, какой датчик используется, замена - правильное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вы должны рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: Если у вас есть проблемы с муфтами на вашем Acura MDX, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Автоматическая коробка передач моего Acura MDX проскальзывает: в этом случае у вас явно мертвый диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете его заменить, не выполнив стандартную замену коробки передач. , будьте готовы потратить более тысячи евро.

На Acura MDX есть и другие проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или проблемы с давлением, но в этом списке перечислены основные, в любом случае, для таких сложных механизмов. Когда вы чувствуете проблему на этом уровне, советуем вам довольно быстро обратиться к своему механику.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы об Acura MDX, не стесняйтесь обращаться к нам. Acura MDX категория.

Читайте также: