Проблемы со сцеплением шкода октавия

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Skoda Octavia Клуб - Форум Шкода Октавия > Технический Форум > Трансмиссия > Мужики HELP! Пропало сцепление, поменяли всё что можно поменять, не появилось.три

Прокачивали, если бы был не уверен в сервисе, не отдал бы туда машину!

Хрустит значит недовыжим.а б не принял!говорят что если у него выробатка будет хрустеть.

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется

Тоже самое было, тоже 4 дня стояла понять не могли, поменяли все что можно ! Итог разобрали опять собрали все так же и норм, они сами не поняли долбаебы, после этого езжу только в АВ сервис

Сергей Шмыков

1 ч. 8.01.15 случилось непонятное. Нажал на педаль сцепления, а она как будь то прилипла к полу, но потом сразу отошла. Педаль сцепления стала тугая, по ней пошла вибрация, уменьшился диапазон срабатывает сцепления, схватывает в самом низу, передачи включаются с хрустом. Подскажите чеита такое, в чем проблема. Пробег на машине 16000 шестнадцать тыс. 5 мкпп октавия А7.
2 ч. 10.01.15 (утро) отвез к ОД свою машину. Приемщик сказал что сцепления нет вообще и что возможно что я сам его сжег. Если так то ремонт будет за мой счет. Но я его не жег, и ни на одной моей машине не было проблем сцеплением. На машине не гоняю нигде сильно не буксовал. Вожу аккуратно, берегу её. Теперь сижу нервничаю, жду вскрытия.
3 ч. 10.01.15 (вечер) Только что позвонил ОД!
Вскрытие показало что залипли лепестки на корзине и не отталкивали диск сцепления. Диск и выжимной в норме. Причину залипания корзины назвать не смогли. В понедельник отправят доки куда-то на гарантийный ремонт. Сказали что в понедельник (12.01.15) гарантийщик со мной свяжется.
4 ч. 12.01.15 Сегодня позвонил инженер по гарантии и отказал в гарантийном ремонте, сказал что не гарантийный случай. Говорит что перегреты корзина и маховик, диск более и мене в нормальном состоянии.

Вот так.
Честно говоря я в @хуе.
Что делать не знаю.

Михаил Лисин

Зима блин Форс-мажор на это и съедут я с этим сталкивался(на самом деле банальная сыромятина,кстати а машинка то не Калужанка случаем).

Андрей Холмс

Если залипли лепестки, то это похоже на гарантию. Если спалил сцепление, то это НЕгарантийный случай (паленое оно или не паленое видно сразу) Если сцепление не спалил, то требуй от дилера письменный отказ в гарантийном ремонте, делай независимую экспертизу и в суд.

На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности. Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе.

В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а также произведем регулировку зазора.

i

Немного о принципе работы и регулировке

Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.

Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.

После подключения специального сканера к Skoda Octavia, компьютер, управляющий данными сервоприводами, производит точную регулировку зазоров. Как правило, данная процедура длится около 20 минут, автоматика все делает самостоятельно.

Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс.

После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить.

Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

На моторах Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 турбо TSI данная система работает постоянно. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять. Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров.

Необходимый инструмент

Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.

Среди необходимого инструмента вы должны иметь:

  • Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
  • Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
  • Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
  • Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
  • Накидные и рожковые ключи.
  • Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
  • Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)

При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.

Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8

Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.

i

  1. Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
  2. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
  3. Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
  4. Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
  5. Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
  6. Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
  7. Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
  8. Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
  9. Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
  10. Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
  11. Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
  12. Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
  13. Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
  14. Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
  15. Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.

i

Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.

Не забудьте залить новое трансмиссионное масло в картер коробки передач.

Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.

Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне. Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.

Skoda Octavia

Заключение

Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия А5 Тур? вооружитесь знаниями, которые мы предоставили в этой статье, также можно найти видео инструкции для наглядного ознакомления. Соблюдайте правила техники безопасности, так как данная работа весьма травмоопасна.


Пришло сцепление, SACHS . Заказывал в экзисте. Фотки чуть позе. Отогнал в сервис машину в четверг. Сегодня уже суббота, а я всё ещё без тачки. По ходу снятия коробки выяснилось, что сопливит сальник первичного вала. В пятницу сальник привезли. К вечеру собрали всё. Завели машину, а сцепление не выключается- сцепление ведёт, передачу включить не возможно. Заглушили, передачи включаются. После долгих дебатов решили, что дело в штоке. Сегодня, суббота, привезли шток… Не, в итоге не шток… Износ старого штока чуть больше 1 мм. Цилиндрики снимали, но шланги/трубки никакие не откручивали- воздух в систему не мог попасть, но вчера всё равно прокачали. Собственно вопрос очевиден. Почему не выключается сцепление? В экзисте сказали, что если всё встало нормально, то возможен брак. Как так-то? Sachs не последняя контора? У кого какие соображения? Ща в сервисе опять снимают коробку и будут сравнивать сцепуху. Ах да, стояло LUK.

Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 21


В целом технические характеристики Шкоды Октавия привлекательны, но как и большинство автомобилей, она имеет собственные проблемы с кузовом и салоном, неисправности двигателя и трансмиссии. Разберем основные из них на примере Шкода Октавия А7.

Проблемы и неисправности Skoda Octavia A7

Технические характеристики Skoda Octavia A7

Объём багажника, л: 568.

  • 195/65 R15,
  • 205/55 R16,
  • 225/45 R17.
  • МКП6/DSG7,
  • МКП6/DSG7,
  • МКП5/АКП6,
  • МКП6/DSG7,

Максимальная скорость км/ч:

Ёмкость топливного бака, л: 50.

Разгон до 100 км/ч, с:

Расход топлива, городской цикл:

  • 5,9 (5,7),
  • 6,9 (6,6),
  • 8,5 (9,0),
  • 8,2 (7,1),
  • 5,8.

Расход топлива, загородный цикл:

  • 4,4 (4,3),
  • 4,9 (4,8),
  • 5,2 (5,3),
  • 5,5 (4,8),
  • 4,6.

Расход топлива, смешанный цикл:

  • 4,9 (4,6),
  • 5,4 (5,3),
  • 6,4 (6,7),
  • 6,4 (5,7),
  • 4,9.

Проблемы и неисправности кузова и салона Skoda Octavia

Плохое качество ЛКП

Существует множество негативных отзывов о качестве ЛКП на Октавии. Краска вздувается, появляются трещины на покрытии, облезает покрытие. Начаться может буквально с первых километров. Капот, двери, пороги, практически все элементы подвержены этому недугу.

Самое неприятное, что во многих случаях вам ещё и откажут в гарантийном восстановлении лакокрасочного покрытия. Потребуется экспертиза и куча потраченных нервов, для достижения справедливости.

Отваливается внутренняя ручка двери

Уже через полгода эксплуатации водители Skoda Octavia A7 столкнулись с проблемой отваливающейся внутренней ручки двери. Часто можно увидеть на новых машинах.

Связано это с некачественной сборкой и часто не до конца вставляют ручку в пазы ещё на этапе сборки. При обращении к дилеру вам сразу же всё починят.

Треск при открывании и закрывании боковых зеркал заднего вида

Появляется треск при срабатывании зеркал. У многих треск раздается от правого зеркала заднего вида. При обращении к дилеру вам смажут механизм или заменят зеркало по гарантии.

Проблемы и неисправности Skoda Octavia A7

Отклеилась резинка на пятой двери

В связи с конструктивным недочетом, очень часто, в зимний период, отклеивается резинка пятой двери. Лед намерзает и в момент открытия багажника, резинка остается на нем.

Можно обратится к дилеру с этой проблемой. Восстанавливают почему-то не всем, нужно быть настойчивыми и стоять на своем. Резиновый уплотнитель меняется только в комплекте со стеклом.

Намерзает лед на дверях

Зимой вода стекает по двери, в нижней части скапливается и замерзает. Утром можно столкнуться с тем, что дверь вообще не открыть. Были случаи, загибания уголка двери об лед на пороге.

Проблемы и неисправности Skoda Octavia A7

Считается, что внизу стойки есть технологическое отверстие, оно закрыто и не дает воде уходить. Стоит его открыть и проблема уходит. Обращаться к дилеру бесполезно, они не знают решения.

Неисправность стеклоподъемника

При использовании автоматического режима на стеклоподъемнике стекло закрывается, а потом наполовину открывается. У одних правильная работоспособность восстанавливается самостоятельно, другим же приходится ехать к ОД. Дилер меняет блок управления дверью. Случается такая проблема не у всех Skoda Octavia A7, но достаточно часто.

Неисправности двигателя Skoda Octavia A7

Троит двигатель 1.2 tsi, пропуски зажигания

Начинают плавать обороты, появляются хлопки в системе выпуска, иногда мигает чек – эти проблемы могут возникнуть у владельцев Октавии. Дилер считает, что проблема в плохом качестве бензина и смена заправки действительно некоторым помогает.

Кто-то проводит чистку дроссельной заслонки, считается что неисправности возникают из-за её загрязнения. Проблема может выявится, как на машине с пробегом 20 000 км, так и на 90 000 км пробега.

Вибрация в салоне на холостых оборотах, двигатель 1,4

На новых Skoda Octavia A7 замечены вибрации при запуске мотора и на холостом ходу. Обычно проявляется на не прогретом двигателе, обусловлено конструктивом и не несет никаких неисправностей.

Бензонасос на моторе 1.6 Mpi

Часто водители сталкиваются с гулом от бензонасоса на Октавии 1.6 Mpi. При обращении к дилеру вам его заменят. Считается, что это заводская неисправность и дилер меняет на насос другой маркировки. Новый насос стоит от 12 000 рублей. Чаще всего случается на небольших пробегах.

Проблемы турбины Skoda Octavia

Частая поломка на Октавии связана с турбиной. Сначала загорается ошибка EPC, а далее Check Engine. У машины пропадает мощность. Всё это признаки вышедшей из строя турбины. Если машина на гарантии, то вам прямая дорога к дилеру. Стоимость турбины 100 000 – 150 000 рублей.

Проблемы и неисправности Skoda Octavia A7

Причины появления ошибки EPC:

  • регулятор турбины,
  • закисание штока турбины.

С проблемой столкнулось приличное количество владельцев, неисправности подвержены все двигатели с турбиной. Машина остается на ходу, но пропадает динамика. Достаточно долго идут детали, вплоть до 40 дней.

Трансмиссия

Тарахтение МКПП

Практически на новой машине, может проявиться тарахтение в МКПП, на холостых оборотах. Неисправность практически не решается на данный момент. Дилер часто скидывает проблемы на конструктивную особенность и на обедненную топливную смесь на холостом ходу.

Если звонить на горячую линию, то окажется, что машин с подобной проблемой достаточно и связано это со сцеплением, но вот добиться замены на новое будет сложно.

Задняя передача механической коробки

Если вы решили купить Октавию на механической коробке передач, то можете столкнуться с проблемой переключения передачи с задней на нейтраль. Случаев много, связано с неисправностью сцепления.

Сцепление, коробка DSG

У некоторых владельцев появляются посторонние скрипы и гул в DSG, в момент переключения передач. При обращении к дилеру, диагностируют неисправность сцепления. Если машина на гарантии, то замена не будет вам стоить ничего, кроме времени. Редко проявляется на малых пробегах, обычно от 50 000 км.

Самая проблемная часть автомобилей Октавии, да наверно и многих других, оснащенных этим агрегатом. Ярким примером служит Volkswagen Jetta. По статистике 30-40% DSG имеют проблемы, начиная от мелких неисправностей и заканчивая полной заменой агрегата.

Важно знать: на автомобили, произведенные с 2014 года, гарантия на коробку передач DSG составляет два года, а до 2014 года 5 лет.

Читайте также: