Прокачка сцепления газ 21

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно прокачать сцепление?

Собственно к чему это я? Первый раз столкнулся с неисправностью сцепления. Лопнула трубка между ГЦС и рабочим. Трубку то поменять думаю мозгов хватит. А вот как всю эту систему прокачать я честно говоря хз. Подскажите пожалуйста.

я просто заливал до полного и качал педалью пока не появится сцепление..в бачке появлялись пузырьки воздуха..и всё..

главное вначале прокачать ГЦС . особенно если в нем еще присутствует клапан предотвращения самопроизвольного вытекания жидкости (в выходном штуцере) на мой взгляд лишняя деталь. только мешает при прокачке.
чтобы прокачать ГЦС нуно отвернуть трубку от него и попросить помощника надавить педаль. при нажатой педали зажать отверстие пальцем. отпустить педаль. пару-тройку раз так сделав, можно палец не убирать - помощник плавно нажимает на педаль- жидкость выдавливается из под пальца струей. если без пузырей- при зажатом отверстии отпускаем педаль и прикручиваем трубку. далее при закрытом прокачном штуцере на РЦС плавно начинаем накачивать всю систему. если открывать прокачку на РЦС будет побыстрее. но получится и без этого. дольше и больше качать.

Всё, прокачал просто тупо нажимая на педаль. Качал, дал постоять, еше прокачал, еще дал постоять, потом уехал и через 2 часа еще раз прокачал и проверил. Все работает.

Только о чем говорит потемнение цвета тормозухи в бачке сцепления?

Ок, прокачал вроде все работает. На следующий день пришел - не работает. Видать сцепление просто нажатием на педаль не прокачивается.

У меня есть штуцер для прокачки на рабочем цилиндре, но я никогда его не откручивал, жидкость залил, подождал когда пузырьки выйдут пару раз качнул и все.

Ну не знаю как прокачиваете вы, но я прокачиваю так же как и тормоза. покачал, держит помошник, второй снизу открывает клапан прокачки. спускает жижу. закрывает. и снова помошник качает.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

Лосяш писал(а): Ну не знаю как прокачиваете вы, но я прокачиваю так же как и тормоза. покачал, держит помошник, второй снизу открывает клапан прокачки. спускает жижу. закрывает. и снова помошник качает.

Мой метод прокачки сцепления:
1. к подоткрученному штуцеру на рабочем цилиндре подсоединяю шланжик
2. мед. шприцоп (чем больше тем лучше) через шланжик загоняю порцию тормозухи
3. свободный конец шланжика опускаю в бачёк сцепления и чем-нибудь его прижимаю, чтобы он во время прокачки не выскочил
4. качаю педаль до полного удаления пузырьков воздуха, которые хорошо просматриваются через прозрачный шланжик
5. на последнем качке, педаль в выжатом положении чем-нибудь подпираю, чтобы пока закручиваю штуцер не хватануло воздуха.
Получается очень быстро и удобно.
Если кого-то заинтересует - а зачем же шприц? Отвечаю. При прокачке сцепления очень долго и раздражжительно приходится качать педаль в ожидании когда же педаль подхватит тормозуху. Буквально 5 кубиков тормозухи из шприца достаточно, чтобы с первого же качка начался полноценный процесс прокачки.

гы..прикол..сегодня приехал к 029-ой..выжимаю педальку,а там тишина..прокачал раз так 10..всё встало на место..теперь думаю,может ещё темку создать??

Я тоже, как и тормоза : накручиваю на бачок крышку со штуцером, подсоединяю туда компрессор, дую в сцепление 1-1.5атм(в тормоза 4), и спускаю воздух с рабочих цилиндров в бутылку. Без помощника.

я делаю так. Наливаю полный бачёк, открываю заглушку на гцд и пускаю саматёкам,как появилась тормазуха закрываю.затем откручиваю заглушку на рабочем и опять самотеком.Да я и тормоза так качаю и нечего никогда не подводил такой способ. :weekend:

Есть два способа прокачать сцепу:
1)Если есть крышка для бачка тормозной,чтобы накачать давление компрессором или еще чем нибудь, а потом просто спустить воздух на РТЦ(рабочий цилиндр)
2) Самый обычный,которым пользуюсь и я в том числе)Просите кого нибудь понажимать на педаль и когда сцепление появится попросить задержать педаль в нажатом положении,в этот момент просто спускаете воздух с рабочего цилиндра и повторяяте данную операцию пока не выйдет весь воздух.
После этого сцепление должно быть в порядке.
Если через некоторое время сцепление пропадает,нужно поменять манжеты в рабочем или главном тормозном цилиндре, я думаю выяснить какой нужно ремонтировать не тяжело, т.к. будут видны потеки тормозной.

В принципе сцепление на Волге самопрокачиваемое.
Налил жижу, поработал педалью. Стало комфортно-поехал.
Так же и ГУР. Всё делается само-собой.

Ну незнаю. Обычно без прокачки полностью нормального сцепления нет,так как полюбому воздух попадает.А вобще ,каждый делает как умеет и это дело каждого)

Если налить тормозухи и открыть прокачной штуцер на рабочем цилиндре , тормозуха пойдет самотеком и как только пошла чистая - можно закрывать и все работает . Но есть нюанс - на выходе из ГЦС в трубке (если она вначале идет вверх - 2410 и далее )остается немного воздуха , который нагреваясь - ухудшает работу сцепления . Удаляется он так: несколько раз нажимаем и потом держим педаль нажатой 5 -10 сек (чтобы пузырь в трубке поднялся вверх ), потом резко отпускаем ( он уходит в главный и в бачке - пузырьки ). Так - несколько раз и воздуха не будет. Кстати , так можно прокачать просто залив тормозуху и , вообще , ничего не открывая . Просто это будет дольше. Кстати так можно прокачать при незначительном пропускании нижнего манжета и ехать , но ,чтобы тормозуха не утекала - держать ногу на педали (небольшое давление разопрет манжет и течи не будет , т.к. он начинает течь - в свободном состоянии ). Но это так - маленькие хитрости. П.С. Если на выходе из главного цилиндра клапан - это , скорее всего , главный тормозной от Москвича (чтобы система не хватанула воздуха ) , в остальном они абсолютно одинаковы.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

👉🏻

Идем в любой авто магазин, авто49 или любой другой подойдет.
Покупаем там пластиковые шланги 2. И три тройника от жигулевской
системы стеклоомывателя.

1. Хотите, снимите колеса, чтобы было удобнее можно и так.
2. Откручиваем прокачные штуцера 1 - 4 шт.
3. Надеваем на них трубки, собираем по схеме, с тройниками
4. Свободный конец - в баночку, где предварительно налили тормозушки
5. Открываем капот
6. Откручиваем крышечку ГТЦ наливаем свежей тормозухи.
7. Закручиваем крышечку ГТЦ на ее прокачной штуцер надеваем шланг от насоса подкачки шин.
8. Включаем, и тупим как наполняется баночка 4.
9. Не забываем подливать тормозухи
10. Пузырьки воздуха перестали выходить? идет чистая тормозная жидкость?
11. Закручиваем прокачные штуцера на колесах, снимаем трубки. именно в такой последовательности. Профит!
Убираем все в гараж шланги, насос, баночку, а насос в багажник.
Да, главное не переусердствовать с давлением прокачка идет очень быстро

Читайте также: