Прокачка тормозов ленд ровер фрилендер 1

Обновлено: 08.07.2024

Собсна сабж.
Имеется Дэф 90 2006, с ABS
Неожиданно начался следующий глюк с тормозами:
на ходу если давить на тормоз - ход педали длинный, тормозит фигово. Если после первого нажатия сразу же нажать второй раз - ход педали нормальный и тормозит сразу же нормально.
Началось неожиданно.
Что делалось:
1) Прокачивались тормоза 2 раза
2) Заменён тормозной цилинд на оригинал новый
3) Колодки новые, диски задние новые, передние с бортиком около 1 мм
4) Тормозные цилиндры вроде бы ходят (перед не смотрел, зад проверял сам)
5) Тормозуха ни на грамм не убывает из бачка
6) Проверены тормозные шланги - не текут

Что есть - ошибка ABS. Компьютер Nanocom показывает ошибку главного насоса ABS - не прокачиват при включении двигателя.

Вопрос - что ещё может быть?
1) Вакуумник (но как он влияет на мою ситуацию)
2) Главный насос ABS может быть так влияет

.
Здравствуйте. У меня Фрилендер 1.8 98г. Приехал на очередной ГТО, был уверен.что пройду .,но при проверке тормозов загорелась желтая машинка на панели,комьпьютер показал ,что тормоза работают на 50%.Трудно поверить в случайность, скорее всего стенд не был предназначен для проверки тормозов с такой транссмисией как у Фрилендер. выехав из пункта ГТО я с ужасом заметил, что тормоза,действительно, стали работать в полсилы,т.е.при торможении на сухом асфальте колеса не берут на юз, а АБС, естественно, не срабатывает, на льду или снежной дороге где сцепление с дорожным покрытием значительно меньше и колеса блокируются и АБС срабатывает. Очень сложно представить,что если отказывает управляемый спуск, то тормоза перестают эффективно работать, да и в сопадения поверить сложно. Может уже кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью?

Приехал на очередной ГТО, был уверен.

Шас Вам колллега спецы из LS вставят по самые. Низя автомобиль с такой трансмисссией испытывать на таком стенде. Категорически. Сбрасывайте ошибко и ситуация должна наладиться. Эта испыталка только для УАЗ. Больше туде не суйтесь.

Действительно, вы не первый, кто пытается проверить тормоза на стенде с одной испытуемой осью. На Фрилендере этого делать нельзя.

.
Здравствуйте. У меня Фрилендер 1.8 98г. Приехал на очередной ГТО, был уверен.что пройду .,но при проверке тормозов загорелась желтая машинка на панели,комьпьютер показал ,что тормоза работают на 50%.Трудно поверить в случайность, скорее всего стенд не был предназначен для проверки тормозов с такой транссмисией как у Фрилендер. выехав из пункта ГТО я с ужасом заметил, что тормоза,действительно, стали работать в полсилы,т.е.при торможении на сухом асфальте колеса не берут на юз, а АБС, естественно, не срабатывает, на льду или снежной дороге где сцепление с дорожным покрытием значительно меньше и колеса блокируются и АБС срабатывает. Очень сложно представить,что если отказывает управляемый спуск, то тормоза перестают эффективно работать, да и в сопадения поверить сложно. Может уже кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью?

Cпасибо за ответ. Но проблема остаётся. Эффективность торможения снизилась наполовину,как будто колодки из мыла, хотя по ощущениям, педаль такая же, как и раньше. Как может это быть связано с отказом управляемого спуска - не понятно? Ведь именно он сломался из-за стенда для проверки тормозов и получается, как следствие, поломка тормозов. Понятно, что функция спуска с горы связана на прямую с АВС, но из-за поломки электрической части АВС, не должны пропадать тормоза!?

Фраза "именно он сломался" не корректна, поскольку это дна из функций системы АБС. Ошибка в блоке управления не может влиять на эффективность системы тормозов, только если что-то не случилось с блоком клапанов АБС, что врятли.
Без диагностики можно только гадать.

[quote name='LRservice' date='12.3.2009, 19:40' post='5088']
Фраза "именно он сломался" не корректна, поскольку это дна из функций системы АБС. Ошибка в блоке управления не может влиять на эффективность системы тормозов, только если что-то не случилось с блоком клапанов АБС, что врятли.
Без диагностики можно только гадать.
[/quote Спасибо за ответ. Прошу еще уточнить,прокачку тормозов надо делать с включенным зажиганием?, при заведенном двигателе?, а может есть другие тонкости при прокачке?,( порядок прокачки колес понятен).Спасибо.

Ленд Ровер форум - клуб

Тормозная система (Freelander 1)

Тормозная система (Freelander 1)

  • Форумы
  • АВТОМОБИЛИ МАРКИ LAND ROVER
  • FREELANDER 1 поколение
  • Тормозная система (Freelander 1)

Рады Вас видеть! Есть вопросы или нужна помощь по Ленд Роверу? Спросите на форуме и Вам обязательно помогут! Пройдите простую регистрацию на сайте

Прокачка тормозной системы Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1)

Необходимо понимать, что дизельные и карбюраторные двигатели имеют свои особенности. Именно поэтому, в автосервисах используют специальные приспособления для прокачки тормозной системы Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1).

Регулирование тормозной тормзной

Правильно работающая и грамотно отрегулированная тормозная система Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1) - это в первую очередь - залог Вашей безопасности. Эту работу следует доверить профессионалам. Если при нажатии на педаль, Вы замечаете излишнюю плавность, а вариант резкого хода непривычно беспокоит Вас – необходимо принять меры и устранить разгерметизацию.

Для этого необходимо прокачать тормозную систему Вашего автомобиля Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1), и желательно осуществить это с помощью специалистов, чтобы в сложной ситуации тормоза сработали правильно.

Осмотр тормозной системы Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1)

Давление в данной системе составляет 180 Атм, поэтому перед разъединением тормозных магистралей любой системы, производят разрядку системы. Наши специалисты проводят осмотр и замену фрикционных элементов, проверяют уровень жидкости. Напоминаем, что замену тормозной жидкости для автомобиля Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1) необходимо осуществлять 1 раз в 2 года, а периодический осмотр системы гораздо чаще.

Прокачка тормозов передних и задних колес

Прокачка тормозной системы Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1) выполняется двумя специалистами. Процесс начинается с выключением зажигания и отсоединения разъемов, и далее осуществляется по инструкции. Кроме того, процесс прокачки тормозов передних колес и задних отличается, и только автомеханики проведут процесс правильно, обращая внимание на схему тормозной системы, именно для вашей модели автомобиля.

При этом наши специалисты применяют: Практику замены жидкости, соответствующую сертификату. Современную базу необходимых инструментов. Проверку затяжки болтов и крепежей.

Вакуумная прокачка тормозов Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1)

Вакуумная прокачка тормозной системы – это качественная экспресс процедура, проводимая в условиях профессионального автосервиса. Она необходима для эффективного удаления воздуха из системы Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1) с учетом особенностей данной конструкции. Профессиональное оборудование снабжено адапторами и позволяет варианты применений с различными марками автомобилей.

Если Ваш автомобиль Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1) оборудован системой антиблокировки, и гидроакумулятор отделен от гидромодуля, то требуется специальное сканирующее устройство, позволяющее снимать информацию с ЭБУ. Именно в электронных системах наличие воздуха будет затруднять передачи импульсов.

Прокачка тормозной системы Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1) с АБС

При замене тормозной жидкости воздух все же попадает в систему, его необходимо удалить. В этом случае применяется соответственно прокачка тормозной системы с АБС. Этот процесс при удалении воздуха защищает колеса от возможной блокировки именно в экстренных ситуациях.

Когда же могут потребоваться такие внеплановые мероприятия:

  • При ремонте деталей тормозной системы
  • При замене главного цилиндра
  • При увеличенном ходе педали тормоза
  • При отклонениях авто в результате резких торможений. При тюнинге.

Стоит напомнить, что во всех данных ситуациях, действительно, требуется прокачка тормозов автомобиля. Советуем обратиться в профессиональный Авто центр для выполнения этого вида работ.

Читайте также: