Прокачка ввб honda civic

Обновлено: 05.07.2024

Батарея Honda Civic Hybrid, ремонт.


На радостях, что обошлось без замены элементов, принялся собирать и тут столкнулся с оказией которой не встречал на просторах интернета, а именно контактные площадки которые служат для контроля напряжений на элементах очень слабенькие и при ввб honda civic hybrid закручивании болтов клем ломаются, а по всем признакам моя батарея уже вскрывалась и при сборке 2-е крайние площадки на 1 и 11 парах сломались, а обнаружил я это при проверке напряжений тестером через контактную колодку. На первом цикле, с учетом того, что батарея полностью заряжена не была эта пара 5 выдала мА за минуту, взяла за положенные мин, ввб honda civic hybrid втором цикле выдала мА, на третьемна четвертом на этом и закончил.

Диагностика и ремонт высоковольтных батарей (ВВБ) гибридных а/м Honda.

На первом цикле, с учетом того, что батарея полностью заряжена не была эта пара 5 выдала мА за минуту, взяла за положенные мин, на втором цикле выдала мА, на третьем , на четвертом на этом и закончил. После сборки завел, батарея сразу же встала в заряд, через 1.

После сборки завел, батарея сразу же встала в заряд, через 1.

Это на нижнем этаже. Возле фреоновых помп. Сьюзан повернулась и направилась к двери, но на полпути оглянулась.



Критическая точка разряда это Емкость элемента на заряд от 12 вольт, то есть разряжаем бамбук до 12 вольт и ввб honda civic hybrid его до емкоститоком до 0. Как вы поняли, чем больше емкость, тем меньше я советую ставить ампераж, а всё потому что к емкости бамбуки начинают греться, а при на некоторых хоть яйца жарь, и что бы не ввб honda civic hybrid их, нужно понижать ампераж, а так в идеале до можно заряжать и током 6 ампера начиная с Прокачивать бамбуки рекомендуется малыми токами, то есть 0.

Так как изначальная заряженная емкость бамбука нам не известна, первый цикл разряда будет допустимэто еще с учетом того что это первый цикл, и бамбук не тренированный, дальше идет заряд, зарядится бамбук возможно на всеа может и меньше, напримервот и закончился первый цикл прокачки, потом снова 40 минут отдыха и начинается разряд второго цикла, за ним заряд второго цикла и так по кругу, сколько циклов, столько разрядов и зарядов будет, в итоге мы должны получить такие цифры первый цикл разряд заряд второй цикл — можно дать четвертый цикл, тогда будет примерно — на этом прокачка этого ввб honda civic hybrid закончена, берется второй.

ввб honda civic hybrid

В этом случае разряд у нас был до 12 вольт, токмо 0. Но первый цикл, можно было сделать ввб honda civic hybrid бережным, если батарея совсем Г, например, разряд до Ну а если батарея вообще г, перемерзшая например, или стояла долго и по этой причине разрядилась, то ставим разряд до Соединяешь параллельно бамбуки между.

ввб honda civic hybrid

Оранжевый элемент с оранжевым, зелёный с зелёным. Всего получится по 11 соединений.

Если действовать не аккуратно, можно коротнуть. Подключаешь iMax.

ввб honda civic hybrid

Включаешь iMax в сеть. Если все правильно он НЕ будет ругаться, на типа ошибку при подключении.

Крайней левой кнопкой выбираешь тип батареи NiMH. Второй левой кнопкой выбираешь режим работы разрядки, зарядка, автоматическая зарядка auto charge.

Я так и так делал. Если быстрее надо, то просто зарядка.

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку

Если все сделано правильно, то на экране iMax покажет напряжение на бамбука. Должно быть в пределах 16В.

ввб honda civic hybrid

Может, чуть меньше. Это зависит от состояния батареи.

Прокачка ВВБ Civic Hybrid(более подробно, с примерами)

Если больше 17В покажет, скорее всего, ошибка в соединениях элементов бамбуков между. Второй правой кнопкой устанавливаешь максимальный ток зарядки.

ввб honda civic hybrid

Я ставлю 5А. В процессе он все равно больше 3А не выдаёт. По крайней мере, у .

спасибо. очень интересно, но как понимаю она больше не держит и обьем батарей всеравно теряется.

да неделю держит и все,но если есть гараж с резеткой,то новая не к чему,приехал и поставил на заряд .как акб12 вольт ставите так и эту,ничего разбирать по сто раз не нужно.там идет провод сразу из батарейки в зарядник

спасибо за видео. Но я так и не понял куда ты подключил зарядку? в какой разьем . если можно было бы более детально. в остальном по приборам то понятно обьяснил спасибо.Но я не знаю куда ее подключить

с прибором есть фотки как все делать

и еще можно увидеть видео как вы их заряжаете??

видео позже кину

Я тоже купил такую зарядку.теперь в гараже раз в неделю заряжаю √батарейка как новая стала.езжу на токе как ты

В режиме Л можно ездить? Я думал его включают и стоят тормоз зажав)))

Как называется этот прибор? Маркировка его? Спасибо.

Ты ответишь нет? Как называется конкретно прибор?

Здраствуйте. Как можно с вами связаться у меня есть пару вопросов к вам по поводу прокачки

Купил на сайте (42батарейки) так и забейте в гугле и попадете туда.

Я купил аппарат за 12500 и просто в резетку включаю и он сам ее прокачивает. Просаживает бамбуки и выравнивает заряд всех,там спец.прога, до нее емкость 2900была,конченая в общем,после зарядки или прокачки как там ее зовут прибор 5700показал и вот прет сразу как бешеная.вечером приехал к примеру воткнул в гараже на заряд прибор этот,она 6500заряжает потом отключается автоматически.и вы приходите на сл.день а батарейка вся целая стоит.заряд идет малыми токами 300ма.ч.

Прокачка бамбуков дает положительный результат, эксплуатация автомобиля возможна, но необходимо дополнительное наблюдение за ВВБ.

Все элементы имеют повышенный саморазряд больший номинального. Для качественного ремонта необходима замена всех элементов (необходимо наблюдение за ВВБ).

* Производить ремонт отдельных элементов нецелесообразно.

При необходимости повторных прокачек, рекомендую приобретение зарядного устройства для уменьшения простоя авто или повторное циклирование у меня в лаборатории, в случае если наступит необходимость боле чем через 4 мес. *Такая неточность из-за особенностей эксплуатации автомобиля.

1. Вы можете приобрести зарядное устройство с разрядной цепью для продления эксплуатации ВВБ (12 500р.).

2. Произвести замену всех элементов батареи на аналог с хонды инсайт — 62 000р. (гарантия 1 год).

3. Обязательно сообщите появление первого рекола после получения ВВБ из диагностики, это поможет определиться с остаточными сроками эксплуатации ВВБ.

Описание

Ремонт батареи осуществляется путем замены в ней всех элементов.

Проверка установленных элементов происходит в 2 этапа:

Первый этап проверки происходит при закупке элементов на территории поставщика. Элементы проверяются на емкость и на стабильность напряжений в партии. Перед отправкой элементы полностью заряжаются.

Второй этап проверки — это контрольный разряд с замером емкости элементов и их саморазряда. Если элементы потеряют емкость более 5% за 2 недели пути, то такая спайка бракуется и не годится к установке. Например, изношенные батареи даже после прокачки, имеют саморазряд 10 -15% за 5 дней.

Заказ элементов для установки происходит при условии 100% предоплаты.

Срок от заказа до установки элементов в ВВБ примерно 2,5 — 3,5 недели.

Технические характеристики

Выходное напряжение: 60 — 300В постоянного тока.

Выходной ток: регулируемый от 100мА до 450мА с возможностью настройки под индивидуальные требования пользователя.

Выходной канал для разряда батареи: Сухой контакт до 5А с возможностью подключения нагрузки (резисторы, лампы накаливания).

Управление выходным током в зависимости от тепловой нагрузки батареи (снижение зарядного тока при перегреве батареи с последующим отключением зарядного тока).

Защиты: — защита по превышению макс тока -защита по температуре зарядного и батареи — защита, отключающая зарядный ток в случае неисправности датчиков температуры батареи.

Читайте также: