Прокручивается болт на колесе что делать

Обновлено: 02.07.2024

Не Болтайте ерундой = крепче держите гайку,
Или развинтите взад и поменяйте гайку с контрагайкой сторонами.
Болт — крепёжное изделие в виде стержня с наружной резьбой, как правило, с шестигранной головкой под гаечный ключ, образующее соединение при помощи гайки или иного резьбового отверстия.

А если резьба была прямо в плите или гайка впрессована - тогда не беда - возьмите Болт подлиньше и гайку покрепче и свинтите их насквозь.
Сгодиться. Или придётся заново резьбу нарезать, и болт потолще подбирать.

я держал. пытался закрутить болт максимально сильно, а потом услышал треск, или щелчок, не понял, что это было, и все. стало крутиться на месте

Так бывает когда прокручивается резьбовая вставка в мягком материале.
Не то держал и пользуйся динамометрическими ключами.

выкрути его назад -сколько можо- намотай по резьбе тонкую медную проволоку и потихому затягивай - должен чуйствовать когда хватит!

и что и такое бывает-я лично одного друга всегда отгоняю от болтов и гаек, либо сорвет либо сломает, а еще у меня как-то был один подчиненный- неисправные микросхемы находил без проблем, при помощи всего 1 пробника, и блока питания на 5 вольт--но паять вообще не умел, приходилось мне паять все

На днях менял резину. В общем теперь один болт на заднем колесе у меня не закручивается. Там нет резьбы :cry: (в барабане). Короче немогу вкрутить туда болт он у меня прокручивается. Мне посоветовали в шиномантаже поменять барабан задний :cry: . Может есть какой другой выход? . Ну типа новую резьбу нарезать в барабане и поставить туда болт большего диаметра.

если не хочешь каккнить остаться на 3-х колёсах то поменяй барабан. ИМХО в таких вещах КОЛХОЗ НЕДОПУСТИМ.

По уму - заменить барабан. Но на трех болтах в принципе ездить можно. Но лучше все же заменить. Благо, он не золотой. Да и польза будет. Поди, не меняли их ни разу.

Да уж, барабаны я ни разу не менял :? . Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать .

Руки так и чешутся.

Да уж, барабаны я ни разу не менял :? . Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать .


Ну если уж очень хочется сэкономить - поставь один бэушный. Он тоже с износом будет, так что отрицательных эффектов ты скорее всего не почуствуешь :). Я как-то на Тоёте давным давно один менял (второй просто не было где взять) - даже ТО потом прошёл.

. на заднем колесе у меня не закручивается. Там нет резьбы :cry: (в барабане).

Рассказываю на практике. Позапрошлым летом точно также сорвал резьбу на заднем колесе в барабане. Год проездил на трех винтах. Вылечил в конце минувшего лета заменой барабанов.

Сразу скажу, что никого не агитирую за подобный способ (езда на трех винтах), каждый решает для себя сам. Я лишь делюсь своим опытом.

Так вот, как оказалось, "с этим можно жить". © Периодически проверял болты - подтягивать НЕ приходилось, держали. Лично знаю людей, ездивших на трех болтах спереди без последствий (я бы не решился).

Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать .

Крайне не рекомендовал бы менять по одному. Парой. Из достойных фирм: ATE, Bendix (Jurid их вроде марка), Brembo.

Лично мне ATE по качеству нравится больше оригинала, а потому их и ставил: барабаны (18,5 евро за каждый), колодки (12.8 евро ком-кт), пружинки (4,85 евро весь ремком-кт).

При замене барабанов рекомедуется также сразу подшипники заменить. SKF, FAG - лидеры и поставщики на конвеер. Себе ставил FAG (11,4 евро ком-кт на одно колесо)

При благой воле высших сил, сия балка вместе с механизмами будет продаваться в ближ. месяц в связи с заменой на ЗДТ ))

3 способа снять колесо фото

С каждым может произойти такая неприятность, что необходимо снять колесо, а колёсные гайки или болты совсем не хотят откручиваться. Что делать в этой ситуации, как снять колесо?

Первый способ — грубая сила

Откручивание болта на колесе фото

Найденные камни также помогут нам при откручивании прикипевшей гайки или болта. Надев баллонный ключ на болт, вы должны несколько раз с силой ударить камнем по рукояти ключа. Также можно встать на ключ ногой и слегка попрыгать, пока болт со скрипом не начнёт отворачиваться.

Откручивание болта на колесе фото

Второй способ — химия

Откручивание болта на колесе фото

Способ третий — когда ничего не помогло

Соавтор(ы): Mike Parra. Майк Парра — механик высшей квалификации из Аризоны. Сертифицирован ASE, имеет степень AA по технологии ремонта автомобилей. Занимается авторемонтом более 20 лет.

Колесные болты крепят колесо автомобиля к ступице и каждый раз, когда вы хотите получить доступ к тормозам, подвеске, сменить резину, вам приходится их откручивать. Умение открутить колесо необходимо каждому водителю, так как никто не застраховано от проколов, и никто не знает, когда именно вам потребуется поставить запаску. Открутить болты совершенно не сложно, но если их давно никто не трогал, они могут приржаветь, и тогда вам, чтобы справится с этой задачей, поможет пара тонкостей.

Изображение с названием Loosen Lug Nuts Step 1

  • Если колпаки крепятся на металлических защелках, воспользуйтесь плоской отверткой или другим плоским металлическим предметом, как рычагом, чтобы отщелкнуть их от диска.
  • Если колпаки крепятся болтами, то снять их можно будет только после того, как вы открутите болты. Если вы попытаетесь снять их до этого, вы сломаете колпаки.
  • Если колпаки крепятся пластиковыми гайками, вам потребуется пластиковый съемник. Можно воспользоваться обычным гаечным ключом, но следует избегать излишних усилий, чтобы не повредить гайки.

Изображение с названием Loosen Lug Nuts Step 3

  • На некоторых автомобилях используются секретные болты, которые защищают владельцев от кражи колес. Обычно секретными делаются одна или несколько гаек, и они отличаются по внешнему виду. Для того чтобы открутить такую гайку нужен специальный ключ. Если у вас нет такого ключа, далее в статье вы найдете, как открутить такую гайку без ключа.

Изображение с названием Loosen Lug Nuts Step 4

  • Ключ для колес может быть прямым или крестообразным, такие ключи называют “крестовина.” Крестообразный ключ позволит вам развить большее усилие, так как вы можете крутить его двумя руками.
  • Если болты не откручиваются из-за ржавчины, чрезмерного усилия затяжки или еще по каким-либо причинам, прочитайте следующую секцию. В ней приведены несколько советов, как действовать, если вы не можете открутить болты

Изображение с названием Loosen Lug Nuts Step 5

Ослабляйте болты, пока автомобиль стоит всеми колесами на земле. Не поднимайте автомобиль домкратом, пока не ослабите болты. Сила трения резины об асфальт поможет вам открутить болты, надежно зафиксировав колесо от прокручивания.

Читайте также: