Промывка форсунок ленд крузер 100 дизель

Обновлено: 05.07.2024

+Саня Борис Удачи вам брат. Это достойный аппарат, тоже мечтал о ней в 2000ых годах когда на ниве рассекал)), это только были мечты даже денег таких не было что бы себя в нем представить. Но уже как 5 лет на разных крузаках по ездил. А этот лучше всех предыдущих. С ней точно хоть куда можно ездить. Мои друзья с Патрулей пересели на 100ку. В общем удачи вам.

с клапанами еще не занимался, время не хватило. кулера нету 105 не турбовая, простой атмосферник 130 лошадок. заметил потерю мощьности с 1000 до 2000об/мин потом подхватывает.

Подскажи пожалуйста а что с шлангоми из бака делать.

просто висят и ждут когда вы закончите промывку и подсоедините обратно

у меня 105 немного тупит на разгон. задумывается. брал очиститель и тюнинг для дизеля HI- GIAR ( точно не помню) с ним резвый пока флакон в баке а закончится опять подтупливает.
Винсом так же надо мыть с помощью 5л бутылки.
заранее огромное спасибо.

Здорова! у меня такой же крузак 4.2 . чек горит не тянет белый дым - это форсугки забились. лавр поможет.

Шамиль, а ты клапана регулировал? Я думаю они за всё время работы уже не в попад работают

@Толя Толя согласен)))
У меня есть мысль снять и очистить сетку в баке. Все таки 400000км уже))

@Толя Толя вот это ты молодец. Это хорошо 👍💪

@Shamil151Шамиль Ba С высокой степенью вероятности и не надо - там полиэтиленовая сеточка, ну как сеточка - мешочек грубой очистки, да лезть туда - сидухи обе снимать, у меня нужен был спец ключ, для откручивания сидух - газовый ключ и всё получилось. Снимал один - широкая сидуха тяжёлая капец - я её сложил и развернул прям в салоне - а маленькую вытащил

@Толя Толя я у себя вообще в бак не лазил

@Shamil151Шамиль Ba Сеточку в баке менял, в баке чисто - воды и грязи нет, у нас здесь местная заправка со своим заводом, да и сеточку можно было не менять, снизу немного грязи намотало и все

у меня 105 немного тупит на разгон. задумывается. брал очиститель и тюнинг для дизеля HI- GIAR ( точно не помню) с ним резвый пока флакон в баке а закончится опять подтупливает.
Винсом так же надо мыть с помощью 5л бутылки.
заранее огромное спасибо.

меняй фильтр возд.и топливный фильтр. промывки хватает и 2-2,5л . у меня есть видео тут-же про то как тупил двс после замены фильтров и все стало на место. и еще сколько км пробег ваш двс?

меняй фильтр возд.и топливный фильтр. промывки хватает и 2-2,5л . у меня есть видео тут-же про то как тупил двс после замены фильтров и все стало на место. и еще сколько км пробег ваш двс?

А диагностику перед покупкой турбины забыл?

Шамиль Алиев спасибо что ответил .

Посмотрю впускной .
У меня тоже как и у тебя дизель 1hd-fte.

Вот и мне так кажется что свист идёт в районе впускного.

Именно когда надув идёт .
Свист начинается в районе 1900-2000 оборотов .

78 78 здравствуйте. Да действительно был такой диагноз мол клапан турбины закоксовался и полностью не открывается и подсвиствается, но, это долеко не так! Оказывается на больших пробегах данные ДВС загорает прокладка на всасывающем коллекторе вот из под них подсвиствает. Мне уже диагноз поставили что турбина и я заказал картридж турбины но, это оказалось не оно! Просто подтянул гайки коллектора и все пропала. Потом поменял прокладки и отрегулировал клапана и все стало прекрасно кроме расхода. А расход был из за понижение давления на форсунках в место 195атм. Давала распыл при 160-150атм то есть ранний спрыск! Теперь все сделали и обкатываю, какой результат покажет расход.

Шамиль Алиев привет .
А какой клапан у тебя не закрывался .

У меня тоже , как бы откуда то подсос воздуха идёт .
Думал турбина .

Везде все герметично .
Вот езжу уже год с этим подсосом.

В видео ты не сказал , что за клапан

Ром ников вот именно такой диагноз дал мастер один.. другие мол не турбина, оказалось не турбина. Но за то у меня картридж турбины новый лежит в коробке и не просит денег. Сейчас турбины не дёшево стоит!

сменил все фильтра на оригинал и полностью снял и помыл бак. пробегу не верю на нем 100тыс. я думаю минимум 250тыс год выпуска 2000. напиши пожалуйста название видио. зарание спасибо.

ясно, перемотали явно. у тя полюбому больше 250т.км. 1. клапана отрегулируй. 2.проверь крллектор всаса. прокладки и натяжки всех гаек на коллекторе. 3. интеркуллер проверь на пробойность. 4. проверь ремень грм и метку. если не меняли. и самое главное педаль акселератор отрегулируй если продавлен вниз

Шамиль здравствуй. У меня такая-же сотка, проблема в том что иногда плавают обороты, даже когда давишь на газ, стрелка на месте не стоит обороты тоже плавают, у тебя не было такого? Если было как лечил?

1, 5 - Вакуумный шланг (модели с системой EGR)
2 - Возвратная топливная трубка форсунки №3
3, 26 - Зажим
4, 12 - Вакуумный шланг
6 - Возвратная топливная трубка форсунки №1
7, 11, 16, 18, 23, 25 - Прокладка
8 - Уплотнительная шайба
9 - Крышка головки цилиндров
10, 27 - Термозащитный экран
13 - Впускной трубопровод
14 - Подогреватель на впуске
15 - Кронштейн клапана EGR
17 - Сборка впускного трубопровода
19 - Форсунка
20 - Переходник
21 - Уплотнительное кольцо
22 - Седло форсунки

24 - Топливные трубки высокого давления
28 - Сборка привода дроссельной заслонки
29 - Разъем датчика положения педали газа
А - Без системы EGR
B, С - системой EGR
15 - Кронштейн клапана EGR
17 - Сборка впускного трубопровода
19 - Форсунка
20 - Переходник
21 - Уплотнительное кольцо
22 - Седло форсунки
24 - Топливные трубки высокого давления
28 - Сборка привода дроссельной заслонки
29 - Разъем датчика положения педали газа
А - Без системы EGR
B, С - системой EGR

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 100 замена крестовины регулировка подшипников п-ступицы профилактика форсунок Снятие форсунки d4d ( toyota ) Toyota Land Cruiser. Причина поломки топливной аппаратурьі

Добрый день.Вот проехал мой 105-тый уже 204000 тыс километров.Расход около 12-ти литров,заводится с пол тыка даже при -36,не дымит,мотор работает нормально разгон умеренный.Правда иногда с недавних пор на третей передаче начал подтупливать и то невсегда,еще при удерживании около 2000об/мин слышен неприятный звук как бы постукивающих клапанов.В связи с этими симптомами и этим пробегом хочу сделать профилактические работы:
1)Промыть топливный бак.
2)Промыть топливную апаратуру Винсом.
3)Заменить распылители форсунок.
Но перед тем как начать делать эти работы хочу услышать мнение знающих людей,стоит это делать или нет.Особенно хочется услышать мнение по поводу замены распылителей форсунок.

Читайте также: