Промывка радиатора акпп додж караван

Обновлено: 30.06.2024

спосиба у брата хонда шатл.так вот дует плохо печка вентелятор.хотели салонный фильтор почистить.ненашли ево.проста нет.што делать незнаю.

Доброе время суток, я Томич, можешь разобраться с климатической системой volvo s40 2007? работает не корректно. Если да, подьеду куда скажите ;) У моего другана на town&country с радиатором печки до сих пор проблем не было :)

Малый круг-это циркуляция жидкости в рубашке двигателя. Большой -это через радиатор,независимо от того включена печка или нет.както так меня учили. У виваро стоит електроподогрев жидкости. На б5 нет такого и машина дизель прогревается в 2 раза дольше.

Здравствуйте! У меня пассат б3 печка внезапно перестала работать. Из за чего может быть? Мне приятель сказал на крайслере с радиатором печки до сих пор без особых проблем )))

ТЕБЕ, БРАТ ЗА ГЕРОИЗМ ТОЧНО МЕДАЛЬ НАДО ДАТЬ! Я ДВИЖОК САМ СНИМАЛ, НО ПЕЧКА ЭТО ПРОСТО ЖОПА! СПАСИБО ЗА ВИДИО!

Меняйте сервопривод и неслушайте этого оленивода.эти в все дёргалги на один два раза. А потом хоть задёргайтесь если шайбе привода .

У моего другана на town&country и без радиатора печки куча чего сломалось ;) Почему вас ютуб не банит таких умельцев.Стакими советами как у вас езжайте лучше к мастерам на СТО т.к это диванные эксперты которые засоряют вам мозг

Паменяли помба паменяли термостат поменяли ратятр палшом опароте тует карячи Мали опарлти тует халоьнт отчево пивает машина 21012)

Вопрос к владельцам машины с автоматом или вариатором. У кого-нибудь после замены масла 'по технологии' со снятием поддона и заменой фильтра, спустя небольшой промежуток времени ~1000 км вариатор накрывался, хотя до этого никаких критичных признаков износа(стружка на магнитах и т.д.) при замене масла не было и у автомобиля был небольшой пробег ~ 50 000. Были ли нарушены какие-либо шаги замены масла, например, не был промыт радиатор или ещё что-то. Удалось ли установить причину? Попадалось ли кому-нибудь поддельное масло? Как решали такую ситуацию с сервисом менявшим масло? Неплохо было бы собрать статистику таких случаев, так как они хотя и редки, но встречаются.

в 80 годы на шестерке стоял обычный водопроводный кран. от тросиков тоже геммаррой. без проблем продал ) О радиаторе печки и так куча информации в интернете.

в210 2000г рейсталинг.когда врубаю печку то боковые дует горячим как и нада,а в центре дует холодным.точнее прохладным.что делать?должно ли быть так. Трудности с радиатором печки это еще что…

Реставрация фар и внедрение биксеноновых линз.

Как проверить термостат Chrysler Voyager

Замена габаритных огней(REPLACEMENT LED ROOF MARKER LIGHTS DODGE CARAVAN)

Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 1 часть.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ WESTAR 2.4 3.3 3.8 - АВТОЗАБОТА (МИНСК)

Продажа двигателя 2,4л. для Додж Караван 2001-2002г.в

Снятие заднего фонаря Крайслер Вояджер,Таун кантри,Додж Караван.

Принцип работы системы охлаждения двигателя (на примере Ford Fusion)

Ремонтируем Соленоид АКПП Dodge Caravan

How to Replace a Leaking Oil Pan Gasket in Your Car

Механизм поднятия задней двери Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

NGK - Провода зажигания Крайслер Вояджер, Додж Караван.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Dodge Caravan 1994, engine Gasoline 3.3 liter., 162 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 39


Ну что же, всё прояснилось и получилось.
Масло идёт из АКПП по правому штуцеру в верхний штуцер радиатора, а обратно, соответственно, из нижнего штуцера радиатора в левый штуцер АКПП.
Доп радиатор и термостат установлены.)))



а чего радиатор убитый такой. хоть китайский купил бы.


короче я понял там больше не к чему руки и деньги приложить и он решил коробку замучать)))))


))) Вован решил оправдывать свой ник)))



максиму что можно сделать это поставить доп вентилятор на радиатор АКПП. есть такая тюняшка и на мои.


я так понял они наоборот хотят чтобы зимой через него не гоняло



20 лет машина у нас в семье, коробка один раз была охлажденная, когда я кочегарил в новогодние в -34 по трассе. Причем охлажденная не так сильно — всего лишь расход был больше. До этого был случай — у меня на движке термостат в ОТКРЫТОМ состоянии зимой заклинил — так у меня ни печка вообще ни грела, движок не прогревался ни разу, а коробка по городу нормально ехала, а как на кольцевую выходишь — охлаждалась до такой степени, что вырубалась блокировка гидротрансформатора. Вот это я понимаю "переохладилась" коробка. А так — я тоже не пойму в чем сложность в сильный мороз по трассе закрыть половину радиатора картонкой.


заклинит термостат масленое голодание получешь в коробке и попадешь на переборку. первый раз слышу про термостат на коробку. на моем тракторе такой гадости нет. а движок по больше твоего. доп радиатор стоит без всяких лишних приблуд.


даже если его заклинит, что врядли, масло будет либо по большому кругу либо по малому — голодания точно не будет))) Канадцы фигню делать тоже не будут…


Изучи схему ещё раз внимательно ) малого круга в системе охлаждения АКП не бывает . Масло либо охлаждается либо вообще не циркулирует через радиаторы .

Здравствуйте! у меня dodje caravan 2002г. Хочу поменять масло в авт. коробке и в связи с ентим нужен совет:
1. на авт.коробке есть ли сапун вентиляции или вентилируется коробка через маслозаливное отверстие?
2. нужно ли ставить на поддон резиновую прокладку или просто "сажать" поддон на герметик?
3. какой герметик лучше использовать?
4. что лучше лить в коробку mopar atf+4 или есть ещё кокой нибудь аналог среди других производителей, например castrol, shell и т.д ?
Заранее благодарен за консультацию!

Масло АТФ 4+ (только)
Сажают поддон, либо на герметик, либо на прокладку. Говорят что герметик лучше держит.
Покупай сразу литра 4 масла.

Всем привет. Просто уже руки опустились. Сегодня буду уже 4 разставить поддон. Вообще с чего всё началось:купив авто я заметил, что с поддона подтекает масло и решил поменять его заодно думаю и поставлю новую прокладку и течи не будет.Заказал комплект в магазе, мне привезли комплект: фильтр+резиновая прокладка поддона.Видишь в чём у нас в городе ещё и проблемматично с американцами-енто во всех магазинах нет баз запчастей на американские авто, хотя американских по городу куча гоняет.Вот в Питере пожалуйста, даже в наличии мелочёвка там разная есть. Так вот, я чуть от темы отступил, сразу взял АБРОвский красный герметик, ставлю, жду, залил масло, не течёт. Ну думаю, отлично. Поехал вечером прохватить по городу, остановился по трубе поговорить вышел из авто и смотрю какая то странно подозрительная маслянная дорожка. . .Я под машину, а там ручьём. Ну меня на галстуке до дому и дотащили. . .
Опять снимаю и смотрю: прокладку разорвало. Я опять в магаз за новой прокладкой( думаю мож та кака была), опять ставлю. . .Такая же история. Мне знакомый говорит, что у когото там такая же байда была и что он без резинки ставил.Я опять в магазин за герметиком.Взял серый АВРОвский тоже высокотемпературный, поставил , завёл, потёк. . .Так вот взял чёрный Permatex, там ещё в таблице на коробке написано CHRYSLER и номер кокой то каталожный. . .Вот сегодня буду ставить и ждать когда подсохнет. А потом уже смотреть. . .Ничё вскрытие покажет.
Спасибо за советы.
Результаты, если кому интересно, сообщу. . .


Радиатор в вашем Dodge Caravan передает тепло от двигателя из фургона. Если радиатор не работает должным образом (например, если он чрезмерно забит), вся система охлаждения не будет работать, и фургон будет перегреваться. Хотя можно снять радиатор и затем промыть его, чтобы прочистить его, иногда лучше заменить радиатор вообще.

Удаление

Шаг 1

Убедитесь, что стояночный тормоз установлен. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель фургона, затем поднимите переднюю часть с помощью домкрата и закрепите его на подставках.

Шаг 2

Шаг 3

Снимите вентиляторы охлаждения двигателя, отсоединив электрические разъемы. Снимите опору радиатора, сняв верхние крепежные элементы, соединяя ее с решеткой с помощью гаечного ключа, затем вытяните вентиляторы вверх и из двигателя. Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью от заливной горловины радиатора и держателя и отложите этот шланг в сторону.

Шаг 4

Отсоедините соленоид продувки паром, расположенный справа от радиатора. Отсоедините шланги EVAP, убедитесь, что вы пометили их для повторного подключения, затем отсоедините электрический разъем. Отсоедините соленоид от его монтажного кронштейна, нажав на фиксатор и сдвинув его с кронштейна.

Шаг 5

Снимите нижний брызгозащитный экран двигателя, сняв его фиксаторы с помощью отвертки или гаечного ключа Torx.

Шаг 6

Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, сняв их зажимы.

Отделите конденсатор кондиционера от радиатора, сняв крепежные детали и потянув конденсатор вверх, чтобы освободить его от нижних зажимов. Обратите внимание на положение гибких воздушных уплотнений, которые находятся на каждой стороне радиатора, затем поднимите радиатор из двигателя.

Монтаж

Шаг 1

Проверьте состояние резиновых опор радиатора, на которых радиатор находится в моторном отсеке. Замените их, если они испортились.

Шаг 2

Установите запасной радиатор в моторный отсек. Прикрепите радиатор к конденсатору кондиционера с помощью крепежных деталей, прежде чем устанавливать радиатор в нижние резиновые опоры.

Шаг 3

Подсоедините все детали в порядке, обратном снятию, включая шланги радиатора, брызгозащитный экран двигателя, соленоид продувки паром и вентиляторы охлаждения. Опустите фургон и снова подключите аккумулятор.

Шаг 4

Залейте охлаждающую жидкость в двигатель. Используйте старую охлаждающую жидкость только в том случае, если она чистая, внутри нет загрязнений. Если нет, используйте свежий антифриз с соответствующей смесью воды 50/50.

Запустите двигатель Каравана и проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Дайте двигателю достичь нормальной рабочей температуры; верхний шланг радиатора нагреется. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте больше, если необходимо.

2016-05-19 20.20.00
2015-10-14 14.30.25
2015-10-15 20.31.10
2015-10-15 20.31.19
2015-10-15 20.42.50
2015-10-15 20.43.24
2015-10-17 13.59.10
2015-10-17 14.11.51
2015-10-17 16.07.16

Dodge Caravan 2.4 2001 A404 Ремонт гидроблока А404 Готово, осталось только установить

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Додж Караван, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Читайте также: