Пропадает тяга на шкода октавия

Обновлено: 07.07.2024

Skoda Octavia (Tour). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.



Ну с чего то начинать надо… лезу разбирать адсорбер, за основу взял эту запись БЖ


сетку и губку прежде чем замачивать пропылесосил, уголь просушил полдня на солнце, потом пересыпал аккуратно, из одной емкости в другую, делал это на ветру, что бы пыль угольная унеслась в даль…
со сборкой проблем не было (думал сеточку назад будет проблематично запихнуть, но все получилось с первого раза, уголь засыпал весь (без пыли его стало меньше), попробовал дунуть в него, дуется нормально…


Сбрасываю сохраненную ошибку…


На следующей день еду домой, опять груженный + полный салон, машинка поехала, динамика вернулась, и явно лучше чем была, расход упал на трассе 6.8 в городе 9…
ИТОГ: я не ожидал что из-за забитого адсорбера будет такой косяк, судя по всему, тяга падала потихоньку, незаметно, а тут адсорбер забился до конца, и тяга пропала, и я это заметил. Так что если ошибка у вас вылезла, чистите адсорбер сразу не тяните, делается это легко и просто, пилить не чего не нужно.

наблюдаю такую штуку ,когда разгоняешься слышно как рычит двигатель (шумно разгоняется) , тока убираешь ногу с педали газа , рычание пропадает
ранее ездил на passat b5+ такого не наблюдал , может просто шума лучше
на холостых ничего тихо
проверял выхлопную систему , все впорядке
у кого 1,6 ? слышно как движок рычит ?

Съезди к роману на сервис. Он послушает, может быть поможет.
viewtopic.php?f=25&t=501" onclick back2top"> Вернуться к началу

когда разгоняешься двигатель хорошо слышно!но я бы не сказал что это рычание!ты просто на отечественной продукции давно не ездил!конечно шумка хуже чем в пассате!но мне нравится этот "рык". )))

Я на этом "рыке" не зацикливаюсь, двигатель такой. Хотя пока на обкатке свыше 3000 оборотов не рычу. Вот поставил защиту у Романа ( защита "шериф" брал у Димы), так при включении задней скорости дребезжит страшно. Планирую заехать может какие резиночки подложить.

finjy писал(а): друзья, всем привет!

езжу на октавии две недели , недавно купил)
движок 1,6 BSE

наблюдаю такую штуку ,когда разгоняешься слышно как рычит двигатель (шумно разгоняется) , тока убираешь ногу с педали газа , рычание пропадает
ранее ездил на passat b5+ такого не наблюдал , может просто шума лучше
на холостых ничего тихо
проверял выхлопную систему , все впорядке
у кого 1,6 ? слышно как движок рычит ?

finjy писал(а): друзья, всем привет!

езжу на октавии две недели , недавно купил)
движок 1,6 BSE

наблюдаю такую штуку ,когда разгоняешься слышно как рычит двигатель (шумно разгоняется) , тока убираешь ногу с педали газа , рычание пропадает
ранее ездил на passat b5+ такого не наблюдал , может просто шума лучше
на холостых ничего тихо
проверял выхлопную систему , все впорядке
у кого 1,6 ? слышно как движок рычит ?

Я на этом аппарате катаюсь 4 года. Небольшой рык происходит в интервале от 2000 о/м до 3000 о/м, но я на это уже давно не обращаю внимания. В остальном движок надёжный. А на пассате действительно шумка лучше.

Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
- была Октавия А5 чёрная
- была Октавия А5 серебро
- Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
- Yeti Hockey Edition

Начала иногда пропадать тяга и загорается лампочка ASR (желтая машина с кривыми следами позади=), не CHECK). Машина практически не едет при этом. Глушишь, заводишь, ошибка пропадает. Дальше как ни в чем не бывало, едем дальше.

Результат компьютерной диагностики: ошибка 17756 — силовой выход катушки зажигания, ступень 1, разрыв цепи. Далее диагностика по АБС , выявлена ошибка 01314 — блок управления двигателем.

Проблема в катушке! Требуется ЗАМЕНА.

Если машину колбасит при заводке, периодически пропадает тяга на ускорении и загорается лампочка, в т.ч. asr, и abs, железно — это либо катушка, либо провода, меньше свечи.

Проблема 1.6 mpi ( мотор bse) в том, что окисляются 2 и 3 провода цилиндров на катушке, имеют характерный зелёный налет. Первым делом сделайте диагностику, на цилиндрах которые имеют пропуски замените провода. Не берите дешевые — скупой платит дважды!

Если будете их менять со снятием насоса над катушкой, снимите и ее и проверьте на наличие трещин. На 130 тыс. км. у катушки небольшие трещины с тыльной стороны корпуса ( можно загерметизировать суперклеем, но лучше заменить) и заменить провода 2 и 3 цилиндра.

По запчастям: Катушку можно взять бюджетный вариант stelox. Провода — Bremi (как в оригинале), при чем их можно купить по одному. Результат — признаков троения машины — нет, работает ровно, расход на холостых 0,7 ( как с ближним, так и без него, иногда 0,6), провалов в тяге нет. Меняйте указанные детали зная, что свечи прошли не много, у шкодовода было 10 тыс. км.Свечи стояли ngk.

Из опыта бывалых,что делать если троит

Завести мотор, заглушить и снова завести. Обычно помогает. Если всё равно чихает, проверьте район впрыска лямбда зонды и дроссельную заслонку.

Снять модуль, посмотреть на наличие трещин. Обычно, то нормально работает,то троить начинает — точно дело в катушке и проводах. Еще может быть контакт катушки со свечами плохой — катушку снять поставить обратно, может отошла. Может проявляться в дождливую погоду. В модуле трещинка, замажьте ее, если нет денег на новую катушку.

Диагностика показывает — бронепровод второго цилиндра где-то прошивает на массу. Свеча первого цилиндра Ошибка 0301 пропуск в первом цилиндре.

Ошибка EPC, загорается извилистая дорога, мигает ЧЕК, двигатель переходит в аварийный режим, теряется тяга, машина не едет

При движении накатом без трогания педали газа тяга появляется, машина едет, так же помогало заглушить/завести. Коробка автомат. Чаще появлялась проблема:

— во влажную погоду — при движении в горку когда едешь в натяг.

Диагностика показала пропуски зажигания в 1и 4 цил. Заменил катушку, 2 ВВ провода из 4х были ОКИСЛЕНЫ в соединении с катушкой, по катушке микротрещина. Проблема ушла, но замена свечей и проводов обязательна. Так же проблема может быть в фишке Дросельной Заслонке, пины тоже могут быть окислены. Ресурс катушки примерно 100 000 км.

Загорелась пробуксовка

Начали плавать обороты, минуты через три все проходит. Через время загорелся чек. Результаты диагностики: ошибка смесь бедна. Что смотреть в этом случае: лямбду, датчик расхода воздуха, заслонку.

Поменял лямбду, датчик распредвала, свечи, вакуумный насос, датчик распредвала, топливный фильтр — не едет

Октавия А5 1.6 автомат. Пропала тяга. При заводе колбасит и не заводится. На диагностике через день. Клемму скидываешь — заводится и едет как ни в чём не бывало, время стоянки от 10 мин до часа…

Где была проблема: катушка. Начинайте с поиска искры с катушки зажигания, свечей и проводов.

Важный нюанс! Подходит Бош, подбирать по вину, чтобы разъём подходил. Бош и ваг одно и тоже, только наклейки разные.

У кого на прогретый двигатель на холостых двигатель потряхивает — 1. 8, механика

Дилер это объясняет тем, что не до конца закрываются выпускные клапана,греют катализатор(евро 5). Так же, потряхивания проходят после замены цепи ГРМ, до тех пор пока опять не начнет вытягиваться и тем самым менять фазы газораспределения.

Вибрации НЕ постоянные — Skoda 1.8 TSI, пробег 62 тыс.

Шкода А5, 2012 года мотор 1.8Т, Вибрация в режиме R, иногда в режимах P и N. Коробка — автомат 6 ступенчатый гидротрансформатор.

Когда рычаг кпп расположен в режиме R иногда даже в режимах P и N. В режиме D вибрация пропадает. Вибрации не постоянные.

Решение: Замена подушки.

Подскажите, может ли троить движок, если пробивает бронепровод

Может. Но троить может и не только из за этого. ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ: Плохое топливо, свечи, катушка. Даже мозги могут быть причиной. Например неверное соотношение смеси бензин/воздух. Но зачастую проблема в связке провод-свеча-катушка.

Появилась вибрация Октавия а5, акпп, 13 год, пробег 75000

Проблема проявляется примерно на 60-70 тыс. пробега. Замена внутреннего шруса. Проверяйте особенно правую гранату.

Как проверить внутренние гранаты

Для этого привод нужно по оси повращать туда-сюда. Если привод шевелится, а приводной вал из коробки не шевелится (т.е. Привод во внутренней гранате шевелится), то внутренней гранате хана.

Вибрации при нажатии педали газа — что может быть

При нажатии на педаль газа,появляются сильные вибрации в передней части,такие,что даже регистратор падает. Когда иду накатом и при торможении вибраций нет. Что может быть?

Проблема была решена заменой правого внутреннего шруса.

Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки

Многие владельцы Шкоды с мотором 1.6 встречаются с такой болячкой этих моторов как легкие потряхивания.

Так же, вы можете встретить инфу на форумах, что это абсолютно нормально. Ни фига это не нормально, просто когда " у всех так" — то это становится почему-то нормой. Хотя у машин других марок такого не наблюдается.

Читайте также: