Пропала динамика киа рио 3

Обновлено: 18.05.2024

Слабая краска и слишком нежный пластик, затекающая в неудобном кресле спина, постоянный шум в салоне… - с этими проблемами автовладельцам приходится мириться ради высокого клиренса, хорошей управляемости, динамики и невысокой цены моделей.

Голос приходится напрягать

Kia Rio четвертого поколения начали выпускать летом 2017 года. В 2020-м модель пережила рестайлинг — ей освежили внешность, появилась новая мультимедийная система, расширился набор опций.

Kia Rio четвертого поколения начали выпускать летом 2017 года. В 2020-м модель пережила рестайлинг — ей освежили внешность, появилась новая мультимедийная система, расширился набор опций.

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line разработали специально для нас. От седана он отличается увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X.

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line разработали специально для нас. От седана он отличается увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X.

Удобно либо рукам, либо ногам

Водители быстро устают в непродуманном сиденье.







528 22

1 8

С ГБО дилеру он не нужен. кат на забитость елм-кой легко определить.не буду писать долго. вставлю текст с форума чип тюнер.

Кажется это тянет на сервисную кампанию, если не ошибаюсь ("Замена выпускного коллектора (катализатора) и прокладки").

По всем признакам катализатор.

528 22

2

100 % что дилер пошлет по гарантии Вас с ГБО на три буквы, скажут где ГБО ставили к тому и едьте с претензиями, а мы тут не при чем. Кстати говоря, как же мне порой ну очень хочется съэкономить на заправках, но ГБО ставить принципиально не намерен, во первых скатался ради интереса к мастерам по ГБО и выяснил, что (для меня в принципе минут) нормальный набор оборудования с покупкой и монтажом обойдется в 40 тыс.рубл. (типа Италия последнего поколения + прошивка мозгов понадобится) и запаска со штатного места нафиг уходит, если хочешь то вози где угодно или езди без неё. Так что-то сомнительная экономия получается. + ОД с "идите на фиг".

2

Кстати говоря если катализатор нечинает хандрить, то ошибка "ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ" на панельки может проскакивать. Но не записывается в ПЗУ контроллера (плавающая). При отключении питания сбрасывается. При пробегах за 90 тыс.км. у Хендай Солярисов катализатор начинает хандрить - у ОД поинтересовался сказали да - и тут опять же таки вопрос по замене катализатора по гарантии возникает - говорят это типа сродни якобы как фильтра, ремни и.т.п. - типа расходник да ещё и контрольная ревизия бензобака на предмет какчества топки, 100% жопа и не прокатывает - ремонт у ОД от 40 касарей. Выход тут простой, удаляем каталик, перепрошиваем мозги (естественно не у официалов). Кстати парнишка от ОД так мне на будущее (если проблемы будут) посоветовал делать - ДЕШЕВЛЕ ВЫЙДЕТ. А так из практики, правда не Хендай Солярис, купил у меня друг форда фокуса 125 л.с. 2007 г.в. с пробегом 75 тыс.км. - косяки по кузову в целом сошлись по цене в 280 касарей. Но он тоже не особо ехал и подрыкивал натужно, на холостых гулька была +/- 200 оборотов. Решили засучить рукава и в гараже ТО: заменили свечи, воздушный, топливный фильтра, снимали бензобак мыли, чичтили дроссельную заслонку (естественно демонтировали и ставили обратно), грязи я Вам скажу - у паровоза в топке меньше. Форд после этого пуляет со светофоров мама не горюй (это на 92 бензиче, а на 95 - самолет). Я это к тому что стоит может быть автору ветки форума попробовать сделать что-то подобное и солик поедет как после обкатки.

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра)

Троит двигатель KIA Rio 3

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания.
Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра).

Причины появления ошибок P0300 и P0303 на KIA Rio 3:

— неисправность в системе зажигания (катушка зажигания, свечи и д.р.);
— неисправность в топливной системе;
— система впуска/выпуска воздуха;
— угол опережения зажигания.

Троит двигатель KIA Rio 3

Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки.

— В первую очередь проверяем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, у исправной катушки зажигания сопротивление 0,75 Ом (у меня на всех катушках оказалось 1,5 Ома). Данный способ проверяет только исправность первичной обмотки катушки.

— Если сопротивление катушки нормальное, необходимо ее снять и осмотреть на наличие пробоя изоляции. При снятие катушки зажигания третьего цилиндра и ее осмотре, сразу был обнаружен пробой, который хорошо виден на фотографии ниже.

Пробой на катушке зажигания

Троит двигатель KIA Rio 3

— Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра)

Троит двигатель KIA Rio 3

Как производить проверку и замену катушки зажигания на KIA Rio 2011-2017 своими руками:


Купить


Купить


Купить

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Возможные неисправности и ремонт

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Доработка подвески

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Делаем подвеску мягче

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Читайте также: