Пропало сцепление киа сид

Обновлено: 05.07.2024

я после прокачки пену не вижу и пружинок с клапана я не удалял. жидкость мне какбэ меняли на ТО3 + ремонт КПП был. Просто работа сцепления не понятна после вышеперечисленных операций. переключение 1, 2 затрудненно, пока не прокачаешь и хватает этого ровно на 5 дней. Но при этом бывают моменты, когда педаль становится невесомой и выжимается очень легко а переключение передач становится непривычно четким и легким. грешу на ГЦС. больше ума не приложу, что еще может быть. пробег еще 41 т.км.

Цилиндр пластиковый? Если да, то он только так и качается. У меня после попадания воздуха так и было. Сцепку просто не понять. То нормально, то на той-же высоте педали проскальзывает, то момент выключения не поймаеш. Сам-же говоришь что прокачка помогает, значит в гидравлике дело. Операция не хитрая и прежде чем менять, попробуй прогнать под давлением компрессором. Не поможет, заменишь.

Всем привет!
Немного предыстории: машина 11 г.в. 1,6 механика.
Клапан в рабочем цилиндре удалял. Сейчас точно не скажу сразу после удаления клапана начались проблемы или нет, но суть их вот в чем. Когда на ходу выжимаю сцепления, то в самом начале при нажатии педали и в самом конце, когда ее отпускаешь - появляется легкая вибрация (чуть ли не до щекотки на ступне ноги ). Так же, как и у выше отписавшихся в этой теме, после прокачки сцепления педаль становится мягкой и эта вибрация практически исчезает, но после небольшого пробега километров в 700 педаль становится "жесткой" как и прежде и попутно проявляется эта легкая вибрация. При этом вибрация эта то может на день пропасть совсем, то наоборот усилиться. Т.е. дефект плавающий.
Совсем недавно сменил комплект сцепления: корзину, диск и выжимной. Эффект минимальный. Поначалу педаль была идеальной, но сейчас, проехав около 1000 км понимаю, что она снова становится как и раньше жестче и вибрация тоже никуда не ушла.
Подскажите, куда копать? Главный или рабочий цилиндр? Если они, то может кто поделится их каталожным номером? Или дело в правильной прокачке, потому что качал его я по старинке резкими нажатиями на педаль.
В общем буду рад любым советам, потому что это единственное что напрягает в этой машине.
Так же еще добавлю, с неработающим двигателем вибрации на педали нет. А с работающим на нейтрали в середине хода такое впечатление будто педаль в желе попала. Как-то так немного сумбурно все объяснил.
Спасибо!

Всем привет!
Немного предыстории: машина 11 г.в. 1,6 механика.
Клапан в рабочем цилиндре удалял. Сейчас точно не скажу сразу после удаления клапана начались проблемы или нет, но суть их вот в чем. Когда на ходу выжимаю сцепления, то в самом начале при нажатии педали и в самом конце, когда ее отпускаешь - появляется легкая вибрация (чуть ли не до щекотки на ступне ноги ). Так же, как и у выше отписавшихся в этой теме, после прокачки сцепления педаль становится мягкой и эта вибрация практически исчезает, но после небольшого пробега километров в 700 педаль становится "жесткой" как и прежде и попутно проявляется эта легкая вибрация. При этом вибрация эта то может на день пропасть совсем, то наоборот усилиться. Т.е. дефект плавающий.
Совсем недавно сменил комплект сцепления: корзину, диск и выжимной. Эффект минимальный. Поначалу педаль была идеальной, но сейчас, проехав около 1000 км понимаю, что она снова становится как и раньше жестче и вибрация тоже никуда не ушла.
Подскажите, куда копать? Главный или рабочий цилиндр? Если они, то может кто поделится их каталожным номером? Или дело в правильной прокачке, потому что качал его я по старинке резкими нажатиями на педаль.
В общем буду рад любым советам, потому что это единственное что напрягает в этой машине.
Так же еще добавлю, с неработающим двигателем вибрации на педали нет. А с работающим на нейтрали в середине хода такое впечатление будто педаль в желе попала. Как-то так немного сумбурно все объяснил.
Спасибо!

Я этим уже всю ветку засорил. Ни кто не может дать ответ на сей чудный вопрос.
Главный я менял, с помощью компрессора прокачивал, сопряжение вилки со штоком смазывал. Все эти операции помогают, но не на долго. Вибрация скорее всего у Тебя передаётся от вилки по гидравлики. Смажь углубление в вилки, куда уперается шток рабочего цилиндра. Вилку надо было поменять при замене сцепления, и смазать её в месте сопряжения с выжимным, на опорном шарнире и в чашке упора штока. Теперь этого не сделаеш, коробку надо с нова снимать. Номер вашего рабочего цилиндра 4171023000 , вилки 4143023200 главного 416051M000.
Попробуй, может что и получится.
Ещё раз, ПРОШУ ВСЕХ КТО "ВЫЛЕЧИЛ" ЭТУ БОЛЕЗНЬ, ОТПИШИТЕСЬ КАК.

4. Отсоедините трубку (B) сцепления и шланг (A) бачка от главного цилиндра сцепления.

Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.



5. Отсоедините разъем (А) выключателя замка зажигания, разъем (В) выключателя сцепления и разъем (C) датчика положения электрического стояночного тормоза.

7. Снимите педаль сцепления и главный цилиндр как один узел.

8. Снимите главный цилиндр с педали сцепления.

(1) Извлеките штифт (A), снимите шайбу (B) и отсоедините нажимной шток (С).
(2) Снимите главный цилиндр вращением по часовой стрелке.


1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. По завершении монтажа залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления.

проблема с EPS. - KIA Ceed Клуб - Форум КИА Сид

KIA K900

Kia ceed клуб – форум киа сид

Короче, рассказываю. Был вчера в ТТС на Цветочной (Уфа). Объяснил проблему. Предположил, что возможно из-за схождения и калибровки руля, который я у них делал. Сказали нет. Оказалось, что мне и ТО-2 надо бы пройти. Согласился. 9500. Сделали на удивление быстро (2 мастера). Руль крутится. Проехал около 3-4 км по городу и бац. Так же на повороте вправо отключился усилитель и загорелся EPS. Звоню в СТО, приезжайте, говорят. Вердикт: там что-то в электромоторе с каким-то фотоэлементом. Нужно менять весь узел по гарантии: эл.мотор и всё, что выше до руля. Срок ожидания около 3-4 недель. Сейчас мне, как они говорят, сбросили ошибку, руль пока крутится. Ездить разрешили и в том случае, если опять отключится.

__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катушка зажигания

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Плохое горючее

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Причины неисправности

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Свечи зажигания

Вывод

Появление на приборной панели Check Engine у Киа Сид сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Киа Сид, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

Разжёвано просто супер. Именно это хотел объяснит жене, всё понимаю, а объяснить так толково не получается. А тут всё по полочкам. У моего соседа на Сид и без педали сцепления куча чем заняться можно,

Пробег на спедометре 200 и 40 т было отмотано.Как на счет вкладышей?Мне как то не хочеться лезть в двигатель

Киа Сид СР Пушистое сцепление

Правильная педаль газа KIA RIO 3, бесплатно и за 5 минут!

Не включаются передачи kia cerato

Клапан задержки сцепления хендай солярис

Хенде солярис устраняем скрип сцепления

Замена вилки сцепления не снимая МКПП Kia Spectra

Регулировка педали сцепления.

Kia Sportage 3. Поговорим о клапане задержки сцепления на МКПП

Периодические проблемы с педалью сцепления это еще ничего ))) Тебе на телешоу работать надо. Хрен дождёшься ответа.

Регулировка сцепления

Скрип вилки сцепления киа рио 3

Клапан Задержки Сцепления 2

Замена сцепления на Киа Пиканто

Проверил способ на 2х машинах(одна извстан что замена сцепы нужна) действительно способ имеет место быть и как первичная диагностика может быть использован. Спасибо

Трудности с педалью сцепления начинают напрягать ) Спасибо! Очень помог! Установил на газ легко, а на тормаз не наладила, думаю посмотрю YouTube. А тут оказывается что ее снять нужно!?

здравствуйте. вопрос не по тему, но может поможете. ваз приора припарковался в горе мордой вниз. завожу горит давление, заглушил и скатился на ровное. пару раз заводил, в перерывах смотря под капотом датчик, перестало гореть. доехал до гаража.. через какое-то время завожу опять горит. поменял фильтр, датчик - не помогло. уровень есть. масло даже до фильтра не качает. снял масляный насос - он визуально не изношен. приемник и канал в блоке чисты. до этой ситуации ничего подобного не было даже не моргало.

Здравствуйте! У меня Мазда 6 2.3 акпп. При спокойной езде не пинает все работает отлично. А при быстрой езде с 3 на 4 пинает. Комп диагностику делал все работает, механически тоже смотрели разбирали фрикционы, тормозная лента, сетка все в норме, все промыли почистили все равно не перестаёт. С таким не сталкивались? Или что ещё там можно проверить?

Подскажите пожалуйста а может из за гидротрасформатора выбивать и опять врубать скорость при малых оборотах? У моего другана на ceed с педалью сцепления пока проблем не было Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: