Пропало сцепление на дэу матиз

Обновлено: 07.07.2024

Независимо от объема двигателя и завода-производителя, на Дэу Матиз установлен простенький механический привод сцепления, что вполне неплохо. Длина трос небольшая, поэтому подлостей от него ждать приходится не слишком часто. И все же, из-за паршивого качества комплектующих и криворукой установки, замена троса сцепления на Матизе может выполняться в очень экстремальных условиях.

Когда менять трос сцепления Дэу Матиз

Опытные водители говорят, что трос сцепления на Матизе следует менять чем чаще, тем лучше. Причем с непременной тщательной регулировкой свободного хода педали. В зависимости от качества троса и его комплектующих, он может выдержать от 20 до 80 тысяч пробега, порой переживая даже сцепление.

Тугой и неравномерный ход педали сцепления, тяжелое включение передач, другие неисправности в работе как минимум подскажут, что пора бы проверить состояние троса и не доводить его до критического.

Неисправности троса сцепления

Самые большие неприятности, которые несет матизовский трос сцепления, уже заложены в его конструкции:

Особенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.

Если педаль хватает в самом верху , сцепление будет постоянно буксовать , потому что при малейшем прикосновении к педали выжимной подшипник давит на лепестки корзины, а при полном выжиме усилие на лепестках и на выжимном близко к критическому. Выжимной перегревается, лопаются лепестки корзины, перегревается ведомый диск, разлетаются накладки и трескается маховик из-за перегрева.

Если педаль хватает только в самом низу , ситуация не лучше. Сцепление постоянно ведет и не в состоянии полностью разъединить ведомый и ведущий диски. Это приводит к выходу из строя коробки передач, подшипника первичного вала, синхронизаторов и сложностям с включением передач как с места, так и на ходу.

Главный показатель нормальной работы сцепления — рабочий ход педали ровно 140 мм. Проверить это можно обычной рулеткой.

Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм.

Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла.

Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов!


Ехала с работы, буквально 5 минут на машине, перед светофором при переключении передачи на "вторую" упала педаль сцепления, упала до полика — такое чувство что она ни с чем не связана, просто болталась. . .

Открыла капот, смотрю жидкость в бочке есть, под машиной луж нет — понимаю скорее всего тросику сцепления кирдык =(
Ну чё делать?! Района не знаю, вернее знаю, но не знаю ни одного автосервиса рядом) А времени извините уже почти 8 вечера. . . Соответственно пробка, все сигналят) ) )
Останавливается рядом Лексус, из него мужской голос: девушка у Вас что-то случилось?) ) )
(Нет блин, я просто так раскарячилась посреди дороги с открытым капотом и включенной аварийкой) ) ) тем-более в туфлях на шпильке и короткой юбке) ) )
Отвечаю как есть: упала педаль сцепления. . .
он мне: ну садись поехали сервис искать)
поехали, нашли какие-то гаражи, мастер сказал посмотрит что такое — пригоняйте!
Возвращаемся к машине, сажусь и без сцепления по пробке в эти гаражи. . . Мастер выдвигает вердикт: трос сцепления, ну думаю ладно, фигня если трос)
Едем с этим мужчиной на Лексусе в автозапчачти, покупаем Трос сцепления MATIZ/SPARK 96315242 GM — стоит 500 рублей)
Чудо-мастер за 5 минут ковыряний под машиной его ставит и всё готово)
За работу было заплачено 700 рублей.
Итого: 500 тросик и 700 замена = 1200

критично ли это, не показатель ли это того что скоро накроется сцепление? хотя претензий по переключению передач нет и
"схватывает" не в самом начале отпуска педали?
Кто что скажет, соотечетсвенники?

Не откладывай! Основных причин может быть две.
1-я - подробно описана в факе, связана с тросиком
2-я - имхо, более частая (по крайней мере, по моему опыту) - износ самого механизма, в частности, "задубение" лепестков корзины. О втором случае имеет смысл думать при пробеге за 100 тык. Сталкивался с этим дважды: сначала на Ксюхе, затем на Эспере неделю назад.
Надо сказать, что с тугой педалью можно ездить очень долго, приближающаяся смерть сцепления заявляет о себе заранее (у меня в обоих случаях - за пару месяцев). Дело в том, что при такой жесткости корзины очень большая нагрузка приходится на соединение рычага привода и штока вилки. Оно сварное, и со временем при больших нагрузках рычаг начинает потихоньку проворачиваться относительно штока. Это проявляется достаточно быстрым (за несколько дней) снижением уровня схватывания педали сцепления. Первым симптомом может быть хруст при включении задней передачи, даже если выдержать паузу в несколько секунд. На начальной стадии, когда есть еще запас резьбового наконечника, можно просто подвинтить пластиковую гайку на конце тросика на 4-6 оборотов вверх (по часовой), уровень схватывания повысится. Но если через несколько дней сцепление опять стало ниже - срочно меняйте сцепление в сборе, и главное - купите и скажите сервисменам, чтобы поменяли рычаг привода (. ), Рома (RC) так попал на повторную замену сцепления. Если вовремя не поменять и постоянно крутить пластиковую гайку, в один прекрасный день педаль провалится. Проверено дважды - на Нексии и Эспере. Причем, в самый неподходящий момент. Вот в прошлые выходные ехал из Ломоносова в Питер (35 км) на 2-й передаче без сцепления, заводился на световорах с передачи на стартере. Потому что знал уже по опыту Ксю, что пора менять, но откладывал.

Да все правда так же было! Попал на деньги! Сначала была тугая педаль и все включалось с полпинка! Потом задняя стала включаться плохо, а потом и все остальные! Поехал к докторам! Они поменяли сцепление(диск,корзина,выжимной)! Сказали что рычаг нормальный! А через два дня такая же хрень! Короче рычаг провернулся! И пришлось опять платить зва разбор сцепления! Так что рычыг надо менять сразу!

Нет Это та металлическая пластина, к которой крепится свободный наконечник троса сцепления. А от нее под прямым углом идет вниз шток вилки (уже внутри)

Чтобы произвести замену сцепления необходимо организовать работу согласно плану:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Замена Сцепления Дэу Матиз Своими Руками


Замена корзины сцепления Daewoo Matiz в домашних условиях

Большинство автовладельцев Дэу Матиз, когда они сталкиваются с проблемами, возникающими во время работы сцепления. Множество обстоятельств придутся вам по вкусу больше, но, примерно, такие трудности возникают в 90 тысяч километров

Более того, не важно, насколько тщательно вы управляли своим автомобилем

Все дело в конструкции узлов и агрегатов коробки, которые имеют относительно короткий срок годности. И при более агрессивной езде мы можем даже говорить о 40 — 50 тысячах километров, так что вы предпочитаете эту разбивку совершенно уникальной и практически новой машине.

Итак, работайте над заменой корзины сцепления на машину Matiz и получите доступ ко всем внутренним частям этой машины. Мы рассмотрим пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L из предыдущих лет производства.

Daewoo Matiz корзина сцепления

Вам также необходимо использовать гидравлический подъемник или смотровое отверстие. Это сделано для того, чтобы вы могли поддерживать коробку передач при использовании вышеуказанных упоров. Другими словами, доступ к сцеплению, прямо скажем, будет практически невозможен. Поднимите машину к подъемнику и продолжайте.

  • Renault Logan Стук Спереди Справа
  • В Рф хотят развивать юношеские автошколы
  • Где Находится Номер Двигателя Опель Астра G
  • Как Перетянуть Потолок Ваз 2106
  • Замена Лампочки Ближнего Света Пежо

Обороты на матизе 0,8: замена шаг за шагом!

Меня давно просят показать, как заменить сцепление на Сделай сам. Предлагаю вашему вниманию видео.

Затем вам нужно будет снять стартер и выкрутить кабель сцепление. В этом случае также должны быть удалены все провода, прикрепленные к коробке, а также часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить прямой доступ к коробке передач и ее компонентам. После этого в машине Матиз замена сцепления станет вполне реальным.

Работа по доступу к контрольно-пропускному пункту

После того, как все вышеперечисленные действия были выполнены с большой точностью, мы вынимаем левый руль в полную силу. Вам также нужно будет открутить нижние болты, используемые для монтажа.

Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенной муфте

Поставив регулируемый упор под коробку передач, мы откручиваем все остальные крепежные болты, полностью освобождая коробку передач.

  • Где Находится Фильтр Салона Рено Магнум
  • Ремонт Рулевой Рейки Форд Мондео
  • Коронавирус и автопром Китая, чему мы можем научиться
  • Пикап Volkswagen мертв, да здравствует пикап Volkswagen!
  • Замена Масла В КПП Джили Эмгранд

Сделайте свою собственную замену видео сцепления Daewoo

Здесь лучше, если кто-то поможет вам не навредить себе или своей машине.

Когда мы добираемся до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления, с возможностью их разбирать.

Если вам просто нужно заменить корзину сцепления, то демонтируйте старую, а затем замените ее новой. Главное в этом случае не затягивать болты до конца. Далее вам нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие в валу. В то же время мы нажимаем на корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался нормальным.

Выхлопной подшипник для Daewoo Matiz

Если есть такая необходимость, то установите выходной подшипник на вал в коробке. Затем вам нужно будет выполнить все вышеуказанные шаги в обратном порядке. Итак, мы сделали это в Daewoo Matizзамена сцепления она проводится практически дома, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то, кто был знаком во время демонтажа КПП.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена корзины сцепления


Если замена или подгон троса не дал желаемого результата, и проблема не решилась, то необходима полная замена корзины сцепления. Но и эта проблема решаема, по крайней мере, если не получиться выполнить самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам. Итак, выполняется работа по следующим шагам:

  1. Загнать машину на эстакаду и подготовить инвентарь: гаечные ключи, смазку, отвёртку.
  2. Изъять воздушный фильтр и аккумулятор для освобождения свободного места при замене.
  3. Вытащить левый привод, предварительно открутив все болты, фиксирующие его положение.
  4. Когда появляется полный доступ к коробке передач, можно производить замену корзины сцепления, установив новую на место старой по тому же принципу.

Таким образом, проблемы с сцеплением у Матиз реально решить самостоятельно, прибегнув к инструкциям и рекомендациям, изложенных в книгах о ТО

Но следует учитывать, что выполняется данная работа с максимальной осторожностью и соблюдением всех правил безопасности, это поможет оградить вас от травм, а машину от дополнительных поломок.

5. Рычаг педали сцепления

Снятие рычага педали сцепления

1. Отверните регулировочную гайку троса привода сцепления (1).


2. Снимите узел ограничителя выключения сцепления (2) с троса привода сцепления (3).

3. Отверните болт и гайку рычага выключения сцепления (1).


4. Снимите рычаг вилки выключения сцепления (2).

Установка рычага педали сцепления

1. Установите рычаг выключения сцепления на шток выключения сцепления и совместите их в указанном положении (1).


2. Установите болт и гайку выключения сцепления (2) и затяните их до момента 13 Н·м.

3. Установите узел ограничителя выключения сцепления (2) на трос привода сцепления (3).


4. Установите регулировочную гайку троса привода сцепления (1).

5. Отрегулируйте трос привода сцепления.

Замена комплекта сцепления Матиз


Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Матиз считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Матиз.

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Матиз почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Матиз:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Матиз стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96249465 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Матиз. Средняя стоимость составляет 10000 рублей.

96563582 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Матиз. Стоимость составляет 2500 рублей.

96564141 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.


Заменить комплект сцепления на Матиз достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Читайте также: