Прописать форсунки на вольво дизель

Обновлено: 07.07.2024

Вопрос по форсункам + ⇐ H-1 Grand Starex. Cистема питания, выпуска

Имеем ГС 2009 г.в. дизель с пробегом 30 тыс. км.
В Профи-КВ приговорили 2-ю форсунку (слегка недоливает). Сказали ездить можно пока не перестанет заводиться, ни на что кроме тяги не влияет (субъективно последний я месяц отметил легкое снижение тяги). Сказали, что при замене новые форсунки надо обязательно прописывать сканером, ибо потом машина не заведется, или заведется через ж..пу и будет плохо работать.
После этого делал ТО у Гусева, заодно подключили 4 баночки к обратке. В итоге сказали что недоливают 2 и 3 форсунки (3-я меньше; разница с 1 и 4 где-то 20-25% по объему). Т.е. диагноз подтвердился. Но при этом утверждают, что ничего прописывать не надо, ибо форсунки все одинаковые, и сигнал компьютер посылает одинаковый, грубо говоря как я понял, мы же лампочки при замене в сети не прописываем, ибо в сети всегда 220В.
Вопрос: надо их все-таки прописывать или нет? И насколько критично, если форсунка недоливает (грубо говоря, бежать менять срочно прям щас или можно ждать пока будет плохо заводиться).

Надо менять, но жаба душит. Смотрел, волговские Siemens"ы один в один и по размерам и по параметрам. Кто-нибудь ставил? А то они по 500 рублей против 3000 за вольвовский неоригинал.

Почему? Я не возражаю, интересуюсь причиной. Если электрические параметры одинаковы, то в чем капкан? "Дырок", кстати, и там и там по две.

Две. Тем более, что на ЗМЗ406 ставят или Бош (4 дырки) или Сименс (2 дырки) - и то и другое нормально работает. Только бошевские малек (на 2,5 мм) подлиннее. Просто у рампы ножки выше, а все остальное одно и то же.

а чего с родными та? мошт просто прочистить? Обуховцы вроде стенд имели, жижой по имени Wins чистили. ещё можно перед тем как Винсом , в ультразвуковой ванне подержать.


врядли там износ, скорее просто подзасрались.

Вмертвую. Смотрели на стенде ссуть хором чудовищной струею (дикая производительность). Распыления нет. Резюме мастера - в утиль. Ультразвуком чистить не даст ничего. Ну дык, 13 лет уж форсункам. Пора б уж.

дык он замерял её? (производительность ) я всегда восхищался мастерами, у коих в пальцах напряжометры, а производительность они на глаз мерят.

если он жигулёвские форсы всегда проливал - турбовые вольвовские конечно в сравнении с ними лить будут чудовищно.

пусть с секундомером, ровно минуту в баночку "посцыт" и замеряет скока мл.

вроде написал "на стенде", оно канечно что за стенд) но там оно должно (я читал в РЭ) само тест на производительность делать, и весьма точно. а в компьютеризированных, сравнивать со значениями для типоразмера форсунки и того, грить гуд или на выброс.

Да на стенде проверяли. Там все автоматом высчитывается. Цифр не помню, но за 400 - точно, причем под давлением подкапывает.

там не слова про турбо. а если пройтись по этой таблице ниже, то под номером . 804 есть турбо-вольво с производительеностью более 300 мл.


короче - цена ошибки очень высока, проверь раз 7, прежде чем отрезать.

и ещё, если ты не первый владелец, нельзя быть уверенным, что у тебя стоят сейчас правильные форсунки, мошт текбе и поставили от атмо. только рассверленные (так тоже делают), по номеру они на 215 мл, а льют на 400, ибо рассверлили их.

дырки в колпачках только формируют струю. а дозирует колличество топлива "ЖИКЛЁР" который перекрывается иглой, которая приводлится солиноидом.

производительность форсунки зависит от диаметра этого "жиклёра" и меряется в мл\МИН при полностью открытой игле.

можно подключить ток к контактам, открыть иглу и подав бензин под постоянным давлением пролить форсунку, замерять, сколько через неё пройдёт за минуту.


а колпачки можно и переставить с форсунки на форсунку.

а вот форсунки перекидывать стрёмно.

прошу пращения, что влез, там в колпачках исчо идет кавитация, это значит что через некоторое время дырка становится больше и не круглой формы, что приводит к перерасходу топлива и непральной смеси, а также изменяется факел распыла топлива, что тоже влияет там на что то. вот. я с учебника цитировал если чо. :)

Ну так производительность-то, соответственно, 215 и 213 мл/мин. Представляется, что разница исчезающе мала. Впрочем, спорить, наверное, не стоит. Я спрашивал: кто-нибудь экспериментировал?

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Замена форсунок Volvo FH12 на форсунки с другими номерами

Всем привет, помогите советом Volvo FH12, 380л.с. 2002г. первая "косоглазая", собрался менять форсунки. На моих форсунках номер 20440412, что может быть если поставить форсунки с номером 3155040 тоже с Volvo FH12 380л.с. но 1999 года или на 20440415 - не знаю с какой машины, по виду и размеру они все одинаковые.

EM-ECxx Соответствует требованиям по выбросам выхлопных газов, хх уровни
EM-EC01 Уровень euro3, 2001, Европейское Сообщество
EM-EC06 Уровень euro4, 2006, Европейское Сообщество
EM-EC93 Уровень euro 1, 1993, Европейское Сообщество
EM-EC96 Уровень euro 2, 1996, Европейское Сообщество
EM-EC99 Уровень euro 3, 1999, Европейское Сообщество
EM-ECPT4 Уровень выбросов от двигателя 4 экопункта
EM-ECPT5 Уровень выброса
Это для ясности таблицы,что Дима Кураныч дал. Вот и решайте,подойдут или нет.Если есть желание потренироваться-можно. Только думаю,работать неправильно будет. А свои ремонтировать не хотите?

Купил 6 форсунок как у меня (20440412)-сказали с Европы, поменяли сами, теперь авто вообще не заводится, даже с эфира. Подскажите может при замене что-то нужно отрегулировать, и после замены форсунок как-то систему нужно прокачать, пробовали "грушой" не помогло.

Подскажите может при замене что-то нужно отрегулировать, и после замены форсунок как-то систему нужно прокачать, пробовали "грушой" не помогло.


а вы форсунки когда поменяли - преднатяг им выставили после этого?
ну и еще trim код с новых форсунок потом поменять в параметрах через программу для диагостики надо (но без замены - должно все равно завестить с работать)

От воздуха систему освободите.
Хотя возможно и впарили полнейший шлак
Слову "сказали" в наше время. в общем дай бог чтоб это был воздух в системе

от предыдущего владельца машина имела при старте провал. решил промыть форсунки и осмотреть ходовую.до ремонта в сервисе расход был (даже удивительно) 12,8 литра-двигун 230fb. до этого пришлось ремонтировать кран-менять шланг и я запомнил какого цвета были вставки в форсунках-салатовые.но когда я получил машину обратно, мне не дали распечатки и форсунки стояли не мои,а с оранжевыми вставками, причем в накладной о замене форсунок ни звука.самое интересное началось когда я попросил ремонтника показать на стенде расход бензина! оказалось,что на сто любимой столицы ни один стенд этого не может показать,т.е. при любом ремонте как электроники, так и топливной системы у владельца есть только один путь определить расход топлива-покататься. до ремонта мне хватало 20 литров на неделю-поездки на работу-22км в день,после ремонта-на 3 дня.сервис бывший запорожский,у пруда не очень далеко от дома. я не мог представить что дилерский сервис так по-советски богат нечестными людьми. пришлось ехать в иномотор,проверять машину тестерами,но к старому расходу бензина она уже не вернулась. я рассказал об этом случае на радио "арсенал"-87,5 fm.умный ведущий сказал,что он знает директора сервиса-такого быть не может,но когда ты садишься за руль,чтобы ехать на внеочередную заправку, ты вспоминаешь и ворованные форсунки и приписанные в наряд лишние полчаса работ и снятые зачем-то при промывке форсунок "мозги" и,вообще, 5 часов на мытье и проверку ходовой не круто-ли для столичного сервиса? через 2 недели мне, как водится позвонили с сервиса: все ли нормально? на предложение ремонта после ремонта за деньги я, естественно, отказался. обуховцы могут спать спокойно :lol:

Уважаемый Bob, я не хочу защищать Обухова и остальные СТО, но хочу сказать Вам следующее:

После промывки форсунок у Вас всегда есть два варианта развития событий.
В процессе работы, на тарелке распылителя форсунки скапливаются отложения (кокс), состоящий из довольно сложных соединений (упрощенно, но не правильно - парафины, сера и т.д. ). Бензин данные отложения, естественно, не растворяет. Плюс, возникает "намин" на седле клапана. В этом "намине" эти отложения и собираются. Если форсунки живы, и износ их незначителен, Вы получите после промывки реальное улучшение работы двигателя (восстановление формы факела, форсунка перестанет подливать, если было неполное закрытии из-за кокса). Но если износ велик, то результат может быть совершенно противоположным. Промывочная жидкость растворит кокс в зоне "намина" и тарельчатый клапан распылителя не будет полностью закрываться. Для нормальной работы форсунки необходим определенный зазор между тарелкой и седлом клапана. В некоторм смысле, кокс на распылителе форсунки играет компенсирующую (износ металла) роль. В случае вымывания кокса, и с учетом возникшего "намина" в рабочей зоне, Вы получите увеличенный зазор, и как следствие повышенный расход топлива.

При демонтаже форсунок, на любом приличном сервисе Вам обязательно заменят уплотнильные кольца, поскольку, повторная установка форсунки со старыми кольцами не допускается. Ремонтные кольца (элринг, гетц . ) действительно будут оранжевого цвета. Форсунки, шедшие с конвейера, в то время комплектовались уплотнительными кольцами салатового цвета или цвета морской волны (правда, такой морской волны я никогда не видел).

Может быть ребята на сервисе не такие уж сволочи?

to Alexey Rybakov
а я так понял что Боб имел в виду не уплотнительные колечки, а сами форсунки, у которых пластиковые фишки (разъёмы) у Боша желтые(оранжевые), а у Вольво, если мне не изменяет память зелененькие.

OK. Спаибо за коррекутру.
Извините, Сэры, не понял я слова - "вставки".
Но первая часть моего поста - святая правда.

Доброго времени суток!

Интересно обсудить выбор автовладельцев что бы они предпочли: ремонтировать на сервисе вышедшие из строя насос-форсунки или все же приобрести новые? и почему?


Если есть возможность, то предпочтительнее новые . Не стоит забывать, что, плохое топливо убивает и новые н/ф и ремонтные н/ф. Ну, а если ситуация нештатная (не ТО, а в дороге), то лучше отремонтировать одну (пару) н/ф ( дешевле чем новые, а если на обмен, то и быстрее). Пример; авто с грузом. по диагностике одна насос-форсунка не работает. цена новой около 52 тысяч. нет в наличии, а ремонт около 20 тысяч. (насос-форсунка Е 3, номер не помню). Да, цены на ремонт н/ф с оригинальными запчастями не маленькие, но и качество на уровне новых (дешевле - свои запчасти, запчасти не оригинал).
Другой вопрос, где ремонтировать? В хорошем сервисе, все изделия с сертификатом соответствия, а по изделиям Delphi + новый код.
Всем УДАЧИ на дорогах.

покупал как раз на прошлой недели новые на даф 105
отдал 120 тысяч рублей за все 6 штук

сколько стоит ремонт даже не спрашивал, потому что это рулетка
а я не азартный

покупал как раз на прошлой недели новые на даф 105
отдал 120 тысяч рублей за все 6 штук

сколько стоит ремонт даже не спрашивал, потому что это рулетка
а я не азартный


Недавно столкнулся с последствиями "рулетки". В интернете ( на форуме) объяснили, что это "колхоз-ремонт".

Для откручивания гайки есть специальное приспособление.

Сегодня делали дефектовку восстановленных форсов на БОШ сервисе,форсы прошли не больше 600километров.Жду протоколы,на словах в тел разговоре сервисмен с Боша сперва утром сказал что проблем нет ,всё в пределах допуска,после обеда опять же в тел разговоре ,сказал что можно задать вопросы тем кто производил ремонт форсунок,не доливают 15 кубиков,и 10кубиков,вообщем жду результаты,с ними уже думаю ехать спрашивать с тех кто перебирал.

я уже давно заметил, что топливщик топливщику глаз выклюет
как не приедешь на ремонт , так вечно смеяться начинают, причем ВСЕ
мол кто это тебе сделал
да это же колхоз
голову им оторвать нужно

да еще с таким умным видом произносят этот текст, что вот вот, и блевану ему в лицо

ну вас в баню ребята
как бабы цыганки на базаре
мало того что рулетка, так и вы сами какие то ущербные по жизни
ну вот не подберу более подходящего слова, ейбогу

нашел объявление
позвонил
и купил у человека абсолютно новые, по цене вашего кривого ремонта
и идити вы всей своей шайкой в одно место

ни распылителей у вас нормальных нет
ни плунжеров

стенды покупаете, и настраиваете их из данных взятых непонятно с какой форсунки
а потом по этим данным всем производите регулировку

рано или поздно, практически каждый транспортник начинает понимать, что ваши ремонты, дальше, чем замена распылителя - не ушли. все так-же лепите и химичите, и постоянно одни косяки от вас. и фиг вам что докажешь. чуть что не так, так вы в кусты, и предлагаете топливо на экспертизу везти
когда машина на родных насосах и форсунках ходит на этом топливе, а после ваших ремонтов ей видите ли противопоказано вообще ездить
поставь ее в стойло и любуйся ею.

Читайте также: