Пропуски зажигания во всех цилиндрах причины шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Компрессия в норме.

за подробное описание спасибо.


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.

Правила форума

Какие мысли может есть?! Советы. Компрессия 12,5. Ещё я на 3-х горшках ездил км 120 (дня 4-ре). Может лямбду или катализатор загубил?!

везде компрессия 12,5.

может не может ,опять делать диагностику , чтобы не так было накладно купи шнурок-и будет тебе вечная диагностика.


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.

Правила форума

Компрессия 12,5-13.0-13.0-12.5. Насчёт шнурка я "лопух". Да и у нас в "деревне" программы на "Шкоды" только у двоих. И то один мне только наименование ошибки может сказать, а к другому не попасть! У него клиентов выше "крыши"!


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.

Правила форума

Ребята, помогите!
У меня VW Golf IV 2.3 V5 ( движок AGZ). Неставо ни ссево завожу, а через 5-7 секунд глохнет. Сразу же завожу и опять через 5-7 секунд глохнет и такая ерундень целый день! Бензонасос смотрел, ставил новый тоже самое! Нахожусь в какой то деревне под Нижним Новгородом и сделать диагностику нет возможности! Что делать то.

sereja316
Значек ИММО на панели гаснет?
Если да, то вариантов без диагностики куча: грязная ДЗ, ДТОЖ, давление топлива.

После теста и запуска ни один значок не горит, все спокойно! Расшифруй пожалуйста ИММО, хотя догадываюсь, а ДЗ и ДТОЖ даже не представляю?

Штатный имобилайзей, машинка с ключиком на панели приборов.
Дроссельная Заслонка - почистить и адаптировать.
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости - проверить показания (на стрелку приборки не смотри даже, только компом).

Все оказалось на много проще, сгорел датчик подачи воздуха на воздушном фильтре, снял фишку и поехал. Уже в Москве! Спасибо за содействие.

Приветствую всех!
Проблема в том, что не можем определить причину пропусков зажигания! Началось с того, что на холодную на холостых начались пропуски по 4 цилиндру, загорался чек, но не всегда. После прогрева пропусков становилось намного меньше (есть VCDS). В движении они вообще не чувствовались и ехала машина отлично! Через недельку пропуски усилились, стало доходить до отключения цилиндра!
Первым делом сменил заправку (заправляюсь только на Лукойле, бензин только экто 100) Но если бы дело было в плохом бензине - пропуски были бы по всем цилиндрам! Поменял свечи - на 4 цилиндре черный нагар. Помогло совсем не надолго. В сервисе померяли компрессию - на горячую и на холодную - на всех цилиндрах одинаково, почти 12. Приговорили катушку, заказал, поменяли - И ОПЯТЬ ПРОПУСКИ ПО 4 цилиндру. Ну значит форсунка. Заказал, поменяли, и опять пропуски! В сервисе, где менял развели руками, мы не знаем что еще может быть. (кстати сервис при том же магазине, где покупаю запчасти) Ну хрен с ними, разговор не про сервис! Обратился в другой, проверенный, уже очень давно в который обращаюсь, еще со времен владения Октавией, ребята там грамотные, только далеко очень от меня - на другом конце города. Еще раз все проверили - свечи, катушки местами поменяли, компрессию померяли - все то же самое - пропуски по 4 цилиндру. Как возможную причину озвучили сломаны перегородки поршня, раз форсунка новая. Решено вскрывать двигатель. Разобрали, проверили - ВСЕ В ПОРЯДКЕ! Только нагар на головке, остальное все в норме! Поршни уже поменяные стоят! Все отмыли, заодно поменяли всю мелочевку (колпачки -прокладки и т.д.) Собрали, форсунку с 4 цилиндра поставили на 1-й, и опять пропуски зажигания, но по 1-му цилиндру! Бракованая форсунка . Нашли причину. Опять заказали новую, в другом месте! Поменяли - и. ПРОПУСКИ по 1-му цилиндру! По механической части уверенность на все 200% все в порядке, ну не может же подряд 2 новых форсунки быть браком, обе оригинал!
В чем еще может быть причина - мозг уже кипит!
Очень надеюсь на ВАШИ подсказки - куда копать?

Добрый день всем, кто не равнодушен к ВАГовским авто.)) Не смотря на все прелести данной группы, у меня образовалась проблема, которую я не могу решить на протяжении уже почти двух месяцев… Итак… по порядку! Исходные данные: Шкода октавия А5 2013 года выпуска Двигатель 1.8 TSI CDAB Коробка: Механика 6 ступка Пробег 107000км ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ: На холодный движок (чаще), да и на прогретый тоже, при разгоне с небольшой интенсивностью начиная приблизительно от 2000 об/мин, начинается поддергивание со звуком, как будто трещетки какой-то…, ощущения- буд-то за жопу тянут назад, моргает "чек", дальше газу прибавляю и машина начинает подхватывать и едет вроде как положено! Такая-же ситуация может повторяться и на хорошо прогретый двигатель! При первом посещении сервиса и считывания ошибок, показало: 1) 16712 Р0328 1-G61 Слишком высокой уровень сигнала ( это по датчику детонации) 2) Пропуски зажигания во 2м и 4м цилиндре. Рекомендации: Замена датчика детонации! Я был не СОГЛАСЕН С ЭТИМ, но промолчал. Менять не стал. Обычным методом как учили в институте: " Проверка наличия контакта там где его не должно быть и его отсутствие где он должен быть " я отсоединил разъём ДД который доступен у впускного коллектора, и попытался проехаться без него! Делал это для того чтобы исключить вероятность его неисправности, т.е если картина изменилась- бы, то было-бы понятно что это из-за него!, но ситуация как была так и осталась! Подсоединил его обратно! Дальше я пошёл по пути от наименьшего : — Контакты и разъёмы на Катушки зажигания проверил, вроде ( норма); — заменены свечи на оригинальные, собственно те которые стояли тоже оригинал, ситуация не изменилась ; — Заменены все 4 Катушки зажигания на новые и… хоть бы что КАРЛ… Н.И…Ч.Е.Г.О. всё тоже самое … ; — дальше промыли форсунки WINS ом., результата нет…; — Подсоса воздуха вроде тоже нет ; — забыл сказать заливаю топливо на ШЕЛ или Роснефть, обычный 95й, считаю что бензин здесь нипричем, и все равно пробовал и другую заправку и 98й, бесполезно! Дальше я решил поехать в специализированный сервис в Москве на Автозаводской д.20с1 VAG- MOTORS. Там проделав мне комплексную диагностику ДВС мне подтвердили конечно же те ошибки которые и были, выслушали мои байки про то что уже я сам сделал и предложили уже как почти крайняя мера, осуществить чистку выпускных клапанов от нагара и коллектора впускного за одно, т.к у нас TSI и там впрыск идёт прямой и за такой пробег там накапливается всякого "Г" очень много, и как раз из-за этого могли быть Пропуски по зажиганию. Посмотрев эндоскопом загрязнения, действительно нагар был приличный, а особенно в 3м цилиндре прям с наростами… Принял решение разориться, но только бы вылечить мою " птичку "! Кстати промывку форсунок сделали повторно! По деньгам вместе с материалами вышло 16.140, ЧУДО НЕ ПРОИЗОШЛО… СЕЙЧАС УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ ПОЛЕТЕЛИ… КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ? Я буду очень признателен…))

Адрес 01: Электроника двигателя

1 неисправность:
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0000 0000

Адрес 03: Электроника тормозной системы

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

Полез в интернет читать и сразу понял, что проблемы со свечами. Инструмент был с собой, выкрутил четвёртую свечу и вижу… Мама дорогая!

Нагар на свече

Нагар на свече

Нагар на свече

Нагар на свече


На свече была не просто сажа, а такой нагар, что просто тряпочкой он не чистился, пришлось воспользоваться надфилем. Т.к. запасной свечи у меня не оказалось, пришлось поставить эту же. Сбросил ошибки, завёл двигатель, всё стало работать ровно, чётко. Сразу заказал новые 4 свечи.

Через 3 дня поменял свечи. Старые, нам моё удивление, были в хорошем состоянии, без нагара, в том числе и четвёртая! Оставил старые на запас. Ошибки больше не появлялись, двигатель работает ровно. От чего появился резко такой большой нагар на 4 свече? Может бензин залил плохой, или ещё что-то. Для себя сделал пару выводов: во-первых, если пропуск воспламенения и двигатель троит — значит это свечи; а во-вторых, нужно обязательно иметь с собой запасную свечу!

Запись опубликована в рубрике Vag-Com, Ремонт, Техническое обслуживание с метками Vag-Com, свечи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

29 Responses to Двигатель троит — пропуск воспламенения — нагар на свече Шкода Октавия

В четвертом целиндре залегло маслосьемное кольцо, отсюда и нагар на свече!

Но нагар тогда бы и дальше образовывался?

может быть стоит поменять катушку зажигания и высоковольтные провода Tesla CL 002 и Tesla T854C. Мои советы мало чего значат. Не такой уж я знаток. (все водители делятся на три категории ездок, ездюк и пи**юк )

Будет, через тыщь пятнадцать нужно снова вывернуть свечу и будет ясно разовый дефект или нет.

Приветствую, я пока не смотрел, проехал примерно пару тысяч пока.

Пути два. Первый при смене масла залить в цилиндр раскоксовку Лавр, не факт что поможет. Второй наиболее затратный, снять головку блока и поддон, достать поршня и поменять кольца.

Я бы не стал лить в двигатель такую дрянь! Уж лучше кольца поменять.

Роман, согласен с Вами, мои действия противоречат логике.Скажу вреда от этой методики на порядок меньше чем от 5ти минутной промывки, промывочного масла, ЛАВРа и других средств, которые по своей сути являются растворителями и могут спровоцировать задиры. Я думаю всем ясно — если кольца сожрало, то раскоксовка результата не даст, а вот просочиться в картер — может и, пока человек любуется копотью, у него продерет вкладыши либо сальник потечет . Лично мне это поможет дотянуть до конца сезона, а там я уж и ремень как раз поменяю, и помпу, и кольца с маслосъемными колпачками,и патрубки, и шрусы со ступичными — пока машина стоит. и все это реально сделать самому за неделю, а выдергивать машину в сезон просто нецелесообразно. А кому-то может помочь кардинально — по максимуму избежать масложора и капиталки движка, да при этом и денег сэкономить на масле, присадках, и раскоксовках, — покататься несколько лет и продать благополучно.

Дмитрий, кольца не сожрало! Они именно залегли причём только маслосъемные, так как в большинстве случаев компрессия в норме. А залегли они как раз из за кокса в канавках поршней. Заливая густое масло проблема тока усилится.

Роман, кольца на моей Октавии сожрало, т. к. 3 раза раскоксовка Лавром и множественная промывка двигателя не дали существенных результатов, двигатель был чист и кольца отлегли, но жор масла остался, компрессия нормальная, но за счет масляной пленки, из картера дыма нет, жрет только при высоких скоростях 0,2л на 1000км и это нормально, и масло 5w50 с моими допусками, да и пробег 240тыс и все на газу, все равно зимой собираюсь становиться на ремонт и заодно вскрою двигатель, а там отпишусь. С предыдущим хозяином вопрос капиталки движка и ремонт ходовой мы учли в стоимость, ходовую сделал сразу,а с движком решил поэкспериментировать и умудрился 130тыс на нем пройти.

Ну у вас может и сожрало, а у большинства четвертую свечу закидывает на малых пробегах из за залегания колец.

Привлекла Ваша тема. У меня tour 1.6 BFQ. Масло меняю через 10 тыщ, а свечи через 20-ть. Масло лью shell 0W40, Castrol ни когда не заливал. Бензин Bp-95 не ultimate. Пробег за 180 тыщ. В целом 1-3 свечи чистые, а на четвертой небольшой нагар есть. Двигатель работает нормально, не дымит — сам удивляюсь, одни положительные чувства.

у меня тоже тур 1,6 bfq. Позавчера загорелся чек, обороты стали плавать, выкрутил свечи, на 2 и 4 свече писец какой нагар. А 1 и 3 нормальные вообще. Что посоветуете кольца менять или промыть? Пробег 90 тысяч.

90 пробег — я бы почистил свечи или поменял.

Илья, сделайте диагностику, даже не у официалов. Не экономьте на масле и меняйте по чаще, да и свечи (NGK 2397) Не стоит на спичках экономить — всегда получается дороже дорогого.

4 свеча в нагаре из за того что малая вентиляция картера сделана на вход 4 цилиндра. Смотрите под патрубком большой вентиляции, под ним есть тоненький короткий изогнутый шланг, это он поганит 4-ю свечу.

Валерий
С ним нужно что то сделать, что бы не поганил свечку 4-ую? Или это навсегда?

Здравствуйте!
у меня шкода октавия тур 1.6-102 л.с
проблема в том, что очень много уходит масло, в неделю один раз доливаю по одному литру масла.
что может быть?

У меня BFQ 1.6 пробег 445 000 км, такая же проблема была в прошлом году. Троила, загорелся чек, но ехать было можно, по сути потеря мощности 25%. Диагност сказал проблема 1, 4 свеча. Начали выкручивать, четвертая грязная, первая нормальная. Решил поменять все, т.к. проехал на них 46 000. Мой личный рекорд на NGK 80 000 км. В этом году тупануло уже конкретнее, задвоил, что не мог тронутся с места в горку. Диагност, сказал 2,3 свеча и это симптом проблемы с катушкой зажигания. Ошибки сняли и я проехав 10 000 км опять столкнулся с этой проблемой. Буду менять катушку.

нет компрессии в 4 цилиндре , свеча вся в нагаре. вопрос- это клапану хана или же кольцо?

Я просто меняю четвертую свечку, у меня ее вечно закидывает. Тот же нагар и так же троит. Ну как вечно, тыщ 15 то я проезжаю, потом троить начинает.

уважаемый автор! у меня такая же машина и такие же ошибки, и нагар на 4 свеча, подскажите пожалуста, проблема ушла после замены свечей? очень нужен Ваш ответ!)

Здравствуйте, после замены свечи проблема уходит, но на неопределенный срок.

Валерий подскажете пожалуйста, что что за шланг, у меня такая же проблема как у автора

тот же мотор. была та же проблема — 4я свеча. при выкручивании свеча вся в масле была. было это 4 года назад. лью всегда шелл хеликс 5в30. проблема не повторялась. даже расход масла чутка снизился.

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом. Взял машинку на 180 тысячах пробега. Масло потихоньку кушала, потом пошло быстрее — примерно 1-1.5 литра на 1000 км (в зависимости от режимов поездок — на трассе в основном так было). После стал образовываться сильный нагар на 4-й свече (три остальные выглядели при этом великолепно. ), далее стало забрасывать сильнее и сильнее, из-за чего двигатель доходил до режима троения… Менял 4-ю свечу — и ещё примерно 1500 км можно было поездить. Побывал на разных диагностиках. В одном месте мне, наконец, всё по полочкам и понятно объяснили и показали — смотрели эндоскопом: задиров и выработки на 4-м цилиндре не было (хон был хорошо выделен!), а вот масло не полностью снималось кольцом — мне показали струйки его остатков на стенках цилиндра, если прокрутить двигатель немного. Итог ясен: маслосъёмное кольцо 4-го цилиндра. Почему только 4-го? Ну это уже все много раз упоминали — большая подверженность перегревам из-за ухудшённой вентиляции картерных газов…
В итоге на 198 тысячах сделали замену всех поршневых колец. Вскрытие показало, что 4-е, действительно, залегло. А остальные, хоть и выглядели получше, но были на подходе в обозримом будущем.
Прошёл почти год с момента этой малой капиталки. Сейчас пробег у меня 220 тыс — масло (тьфу-тьфу) стоит по уровню, как и наливаю) Замена каждые 7-8 тысяч, масло Ликви Молли 5*40) Это счастье, когда не нужно думать, чтобы не забыть проверить уровнем перед поездкой и во время неё! Хотя, конечно, полезная привычка осталась! Но теперь вынимание щупа приносит радость, а не разочарование)))
Вот такие дела!
И спасибо автору за очень интересный блог. Учусь всё делать с машинкой по Вашим рекомендациям.
С уважением, Денис Рогов

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Троит двигатель, пропуски в зажигании, не работает одна свеча зажигания в автомобиле Шкода Октавия Тур А4.

Первое, что мы начинаем делать, когда троит двигатель, это менять свечи зажигания местами, менять местами катушки зажигания, но это не к чему не приводит, как не работал один определённый цилиндр, так и не работает.

Всё дело в том, что в системе зажигания двигателей VW Group: AGU, ARX, ARZ, AUM, AEB, ANB, APU, ARK, AWT, APP, AUQ используется коммутатор. Первые четыре двигателя (выделенные), в том числе, устанавливаются и на Шкоду Октавию.

Практически в 99,99% виной пропусков в зажигании и оказывается неисправность коммутатора.

Коммутатор устанавливается на воздушном фильтре — VAG № 4D0 905 35

Хороший аналог: Beru ZM028, Beru ZM062, Hella 5DA 006 623-771, BOSCH 0 227 100 21

Можно конечно пытаться разобрать свой нерабочий коммутатор и пропаять, но это не всегда приводит к реанимации коммутатора.

Так что повторюсь — троит двигатель, часто виноват коммутатор.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Читайте также: