Прошить киа рио 3 под евро 2

Обновлено: 07.07.2024

Надо вам с самара65 в гараже познакомится,с его волшебными присадками,двигателю даже масло не нужно.вы его потенциальный клиент!
Имхо верю только фактам,графикам,схемам и множеству свидетельских подтверждений! Пока не верю!

Чему?
Тому что один и тот же двухлитровый двигатель на разные рынки может иметь разницу до +/-20 л.с. на разные рынки? - это факт. Ровно как факт, что конструктивно двигатель неизменен. Часто проще и дешевле регулировать это мозгами двигателя.
Соответсвие разных сертификационных и экологических требованиям, могут значительно влиять на характеристики двига на те или иные рынки.

Допустим тот же тойотовский 5S на австралийских машинах был 139 л.с., на японских больше 140 л.с. (вроде 149 л.с. первый хорек 2,2 имеет), а американский 131 л.с. При этом были еще машины из Калифорнии - самый убитый по экологии штат, так там чтобы продать авто, на обычный 5S вешали еще пару датчиков и меняли мозги (если не ошибаюсь, то даже не прошу ЭБУ двига, там именно мозги другие), так что всеядный 5S стабильно светил красненьким огоньком check engine владельцу прямо в глаз, иногда потухая, но неизменно загораясь снова на нашем бензе.

Gamma нормально вроде шьются. На рио сильно смысла не вижу, а вот владельцы сидов и церато почаще по слухам таким балуются, там машинка потяжелее, поэтому прошивка, поднимающая тягу на низах им гораздо нужнее.
Думаю версия по эбу двига прекрасно видна на дилерском оборудовании и повлечёт потерю гарантии.
А чем еще это выльется - хз. Кроме экологии производители обязаны учитывать много факторов - холодные пуски ниже -20°С, климатическую зону и туеву хучу подобных нюансов.

при чип-тюнинге rom id (который видят дилеры) не меняется, дилерским оборудованием, было ли вмешательство в ПО процессора, не определить, на гарантию не повлечет, если не трындеть об этом инженеру по гарантии.

Зачем чиповать 1.6 ума не приложу,если на ручке,то прет как ракета,если автомат,то тут,что поделаешь с коробкой 70-х годов 20 века,а 1.4 задушен эконормами по выбросу,если перепрошить под требования евро-2 или евро-3,то дело хорошее! Кстати обновленная рио идет 6 ступеней как ручка так и автомат,Имхо оптимальное соотношение цена/качество нынче на российском рынке!

Я две недели назад поставил сидение водительское от форд фокус 3 вместо штатного,теперь езжу балдею.от родного кресла испытывал дискомфорт в пояснице и копчике!

Зачем чиповать 1.6 ума не приложу,если на ручке,то прет как ракета,если автомат,то тут,что поделаешь с коробкой 70-х годов 20 века,а 1.4 задушен эконормами по выбросу,если перепрошить под требования евро-2 или евро-3,то дело хорошее! Кстати обновленная рио идет 6 ступеней как ручка так и автомат,Имхо оптимальное соотношение цена/качество нынче на российском рынке!

Да хотелось написать,что коробка первоначально была деревянная и изобретена в 19-м веке,но это не совсем так,а 4-х ступенчатые автоматы начали ставить на авто как раз на рубеже 70-х 80-х годов.
Смысл коробка не соответствует двиглу,она его душит , у поло-седан было выгодное преимущество до недавнего времени- 6ти ступенчатый автомат. Маркетологи киа это смекнули наконец,

Да хотелось написать,что коробка первоначально была деревянная и изобретена в 19-м веке,но это не совсем так,а 4-х ступенчатые автоматы начали ставить на авто как раз на рубеже 70-х 80-х годов.
Смысл коробка не соответствует двиглу,она его душит , у поло-седан было выгодное преимущество до недавнего времени- 6ти ступенчатый автомат. Маркетологи киа это смекнули наконец,

чё придётся продавать этот рио и пркупать новый с 6ти ступенчатым автоматом?))))))
А я хотелсебе паркетник брать.

Кстати если чиповка и правда помогает, почему бы её на рио не сделать?
Правда у нас на ДВ не найдёшь где чипонуть, я бы сделал.

чё придётся продавать этот рио и пркупать новый с 6ти ступенчатым автоматом?))))))
А я хотелсебе паркетник брать.

Предпочитаю ручку автомату,долго объяснять все плюсы механики над автоматом.
После установки кресла от фокуса мне в рио все нравится,что-то лучше для меня это за миллион,меньше по деньгам-овчинка выделки не стоит!

Да хотелось написать,что коробка первоначально была деревянная и изобретена в 19-м веке,но это не совсем так,а 4-х ступенчатые автоматы начали ставить на авто как раз на рубеже 70-х 80-х годов.
Смысл коробка не соответствует двиглу,она его душит , у поло-седан было выгодное преимущество до недавнего времени- 6ти ступенчатый автомат. Маркетологи киа это смекнули наконец,

это тебе маркетологи мозги заморочили. :)
в твоих словах слышится: чем больше ступеней, тем лучше и современнее. Есть расчеты, где доказано, что 5 ступеней более чем достаточно, для характеристик моторов легковых авто, далее уже будет частое переключение передач, без какого-либо существенного выигрыша.
Понятно, что акпп не самая современная, но ты абсолютно все, в том числе и задержки реакции на газ на нее списываешь и это подтверждает человек прошивший эбу мотора, сказавший, что пауза в реакции на газ ушла.
Вот что более современныя акпп позволит больше экомить топливо до литра на 100 км, поверю, а вот потери мощности. ну может и ощутишь что двигатель будет "менее задушен", вот только вряд ли это будет существенная разница на 123 л.с. гаммовского двигателя.

это тебе маркетологи мозги заморочили. :)
в твоих словах слышится: чем больше ступеней, тем лучше и современнее. Есть расчеты, где доказано, что 5 ступеней более чем достаточно, для характеристик моторов легковых авто, далее уже будет частое переключение передач, без какого-либо существенного выигрыша.
Понятно, что акпп не самая современная, но ты абсолютно все, в том числе и задержки реакции на газ на нее списываешь и это подтверждает человек прошивший эбу мотора, сказавший, что пауза в реакции на газ ушла.
Вот что более современныя акпп позволит больше экомить топливо до литра на 100 км, поверю, а вот потери мощности. ну может и ощутишь что двигатель будет "менее задушен", вот только вряд ли это будет существенная разница на 123 л.с. гаммовского двигателя.

Маркетологи мне ничего не морочили,езжу на роботе шестиступенчатом-форд и механике 5-ти ступенчатой-рио. На рио при скорости 110-120 км в час тахометр показывает обороты 3700-4200! Интересно на 4-х ступке на рио при такой же скорости, какие обороты двигателя и расход топлива?! Скажу банальность,но для кого-то это не очевидно-большее пяти количество ступеней позволяет экономить топливо!
На все авто кроме пиканто концерн киа ставит 6-ти ступенчатый автомат!

Маркетологи мне ничего не морочили,езжу на роботе шестиступенчатом-форд и механике 5-ти ступенчатой-рио. На рио при скорости 110-120 км в час тахометр показывает обороты 3700-4200! Интересно на 4-х ступке на рио при такой же скорости, какие обороты двигателя и расход топлива?! Скажу банальность,но для кого-то это не очевидно-большее пяти количество ступеней позволяет экономить топливо!
На все авто кроме пиканто концерн киа ставит 6-ти ступенчатый автомат!

Эээ. есть такая штука, как передаточное число, это как бы не константа. Может и на 4х ступенях быть 1200 на 120.
А экономия топлива, на скоростях свыше 100 км/ч. чего-то не могу представить, чтобы конструкторы ориентировались именно на экономию топлива, да еще и в трассовых режимах, да еще и свыше 100 км/ч. это точно про бюджетное авто весом 1100 кг, двигателем 1,6 и завышенной подвеской?
Я поверю, что конструкторы будут ориентироваться на расход топлива в городе, который на четверть выше загородного, но чтобы речь хоть раз заходила о экономии топлива на скорости за 120 км/ч слышу впервые.

Эээ. есть такая штука, как передаточное число, это как бы не константа. Может и на 4х ступенях быть 1200 на 120.
А экономия топлива, на скоростях свыше 100 км/ч. чего-то не могу представить, чтобы конструкторы ориентировались именно на экономию топлива, да еще и в трассовых режимах, да еще и свыше 100 км/ч. это точно про бюджетное авто весом 1100 кг, двигателем 1,6 и завышенной подвеской?
Я поверю, что конструкторы будут ориентироваться на расход топлива в городе, который на четверть выше загородного, но чтобы речь хоть раз заходила о экономии топлива на скорости за 120 км/ч слышу впервые.

Вот подловил тебя на глупости.Ведущие немецкие концерны нынче создают трансмиссии где 8,9,10,и даже 12 передач(эвог,хоть и не немецкий премиум),чтобы немецкий юзер мог прокатиться по НЕМЕЦКИМ АВТОБАНАМ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ комфортно и не накладно для кошелька,например 200-220 км/ч, но концерн киа потдверждает твои слова,что рио была создана для стран третьего мира,где нет автобанов и дороги в плачевном состоянии,законы запрещают движение более 120 км/ч.,к коим мы и относимся, на скорости более 120км/ч и выше рио бросает порой из стороны в сторону и постоянно приходится подруливать даже по прямолинейном движении на идеальной дороге!

Вот подловил тебя на глупости.Ведущие немецкие концерны нынче создают трансмиссии где 8,9,10,и даже 12 передач(эвог,хоть и не немецкий премиум),чтобы немецкий юзер мог прокатиться по НЕМЕЦКИМ АВТОБАНАМ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ комфортно и не накладно для кошелька,например 200-220 км/ч, но концерн киа потдверждает твои слова,что рио была создана для стран третьего мира,где нет автобанов и дороги в плачевном состоянии,законы запрещают движение более 120 км/ч.,к коим мы и относимся, на скорости более 120км/ч и выше рио бросает порой из стороны в сторону и постоянно приходится подруливать даже по прямолинейном движении на идеальной дороге!

вообще-то эту глупость преподают на мех. факультетах, ну мы же в интернетах, ога. Где вдруг страны с огранисчнием 120 км/ч везде стали странами третьего мира, нормально че. А ничего, что автобаны дойчланда чуть-ли не единственный прецедент в мире с безлимитными автобанами.
Если честно, то неинтересно отвечачать на твои метания мысли, по твоей логике и Audi R8 для людей и автобанов, а остальное для "стран третьего мира", вот только говорим мы о рио, которая стоит ровно 1/10 цены R8 "в минималке".
..и бля эконимия топлива тут на последнем месте.
Как можно вообще поставить в один ряд скорость 220 км/ч и экономию топлива. Расскажи еще что разгонятся до этой скорости нужно в "автобусном" режиме, не крутя двиг выше 3000 оборотов. ога.

вообще-то эту глупость преподают на мех. факультетах, ну мы же в интернетах, ога. Где вдруг страны с огранисчнием 120 км/ч везде стали странами третьего мира, нормально че. А ничего, что автобаны дойчланда чуть-ли не единственный прецедент в мире с безлимитными автобанами.
Если честно, то неинтересно отвечачать на твои метания мысли, по твоей логике и Audi R8 для людей и автобанов, а остальное для "стран третьего мира", вот только говорим мы о рио, которая стоит ровно 1/10 цены R8 "в минималке".
..и бля эконимия топлива тут на последнем месте.
Как можно вообще поставить в один ряд скорость 220 км/ч и экономию топлива. Расскажи еще что разгонятся до этой скорости нужно в "автобусном" режиме, не крутя двиг выше 3000 оборотов. ога.

Если твоей сумбурной логике следовать,то каждый второй уважающий себя немец ездит на ауди R8 иначе это уже не германия. Самый продаваемый автобренд в европе это фольксваген и форд, у фольца робот дсг 7 ступеней задумывался именно для экономии топлива,быстром и плавном переключении передач. У форда пауршифт 6 ступеней для этих же целей создан. Для европейского потребителя безопасность и экономичность авто важнейшие показатели при выборе покупки.
Но ты продолжаешь упираться, что 4-х ступенчатый автомат это норма.Естественно,
Можно и на жигалях поездить там руль и 4 колеса. А на калину и гранту автомат.трансмиссии ставят!

. у фольца робот дсг 7 ступеней задумывался именно для экономии топлива,быстром и плавном переключении передач.

дсг с плавным переключением передач? фееричненько ))

Для европейского потребителя безопасность и экономичность авто важнейшие показатели при выборе покупки.

подожди, а куда вдруг делась экономичность на 220 км/ч? ;)

А не ты ли сам это придумал?
Давай процитируй меня, где я это утверждал! Я очень этого жду.
(уточняю, если ты забыл - это ты утверждал, что количество ступеней в акпп, это априори показатель ее суперности и современности, будет 15 ступеней, будет вообще супер экономичненько) )))

дсг с плавным переключением передач? фееричненько ))
.

подожди, а куда вдруг делась экономичность на 220 км/ч? ;)

А не ты ли сам это придумал?
Давай процитируй меня, где я это утверждал! Я очень этого жду.
(уточняю, если ты забыл - это ты утверждал, что количество ступеней в акпп, это априори показатель ее суперности и современности, будет 15 ступеней, будет вообще супер экономичненько) )))

Работы по ремонту передней подвески

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!

Добрый день ,подскажите в какой теме я могу узнать о взаимозаменяемости прошивки? Т.к. юзер новенький прав на создание темы не имею, да и интересует всего лишь один вопрос
GJB_634DES6_5000 PM98A833O KIA Rio 1.4L, MT стоит такая прошивка ,но есть проблема заводская с плавающими оборотами на холодном пуске. Лечилось когда-то у ОД патч прошивкой (какой не знаю, форумы умалчивают инфы не имею).
Так вот, есть ещё несколько прошивок
GJB_634DES6_5000 PM98A833O KIA Rio 1.4L, MT
GJB_634DES7_5000 PM98A840I KIA Rio 1.4L, 16V, MT, MY2006
GJB_634DES8_5000 PM98A840K KIA Rio 1.4L, MT
GJB_634DESC_5000 PM98A842G KIA Rio 1.4L, MT
но они имеют другой Software ID, могу ли я прошить к примеру на GJB_634DESC_5000 PM98A842G, где Software ID отличается от моего?
Авто Киа Рио JB с иммобилайзером версии прошивок так же с иммо.

SergSky

Кодировка комплектации автомобиля (Hardware ID) :

Элемент 0 (в нашем случае - G) признак модели ECU (Bosch M7.9.8).

Элементы 1 и 2 (в нашем случае - JB) - код модели. В настоящее время известны кодировки:


AM Soul
LC Accent
LD Cerato
MC Verna (Accent)
TD Cerato
HD Elantra
ED C`eed
SA Picanto
JB Rio
PA i10
PB i20
FD i30

Элемент 3 - (в нашем случае - 6) - последняя цифра года разработки прошивки. Например, 6 - 2006; 7 - 2007; 8 - 2008, 9 - 2009; A - 2010 и т.д.

Элемент 4 - Нормы токсичности Евро-III (3 или А), Евро-IV (4 или H).

Элемент 5 - Рабочий объем двигателя, вторая цифра после запятой. Наример, 0 - 1,0L, 6 - 1,6L и т.д.

Элемент 6 - Определяет поддержку управления фазами ГРМ:
4,A: есть поддержка VVT в софте;
8,G: нет поддержки VVT

Элемент 7 - Комплектация автомобиля иммобилайзером.
F, Q – c иммобилайзером
E, P – без иммобилайзера

Элементы 8 и 9 - Версия калибровочных данных.

Элемент A - признак КПП: 5 - МКПП, A или D - АКПП.

Элемент B - резерв.
Элемент C - резерв.
Элемент D - резерв .

На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой переключения передач (АКПП) под основным идентификатором располагается идентификатор ПО АКПП.


Здесь:

1 элемент - "Т" идентификатор "Трансмиссия"
2,3 элементы - "HD" признак модели (в данном случае HD - Hyundai Elantra).
4,5 элементы - "2C" признак передаточного значения трансмисии.
6,7 элементы - "16" объем двигателя (в данном случае - 1.6L)
8,9,10 элементы - "UB2" идентификатор ПО АКПП

Прошивка для а/м KIA Rio с двигателем 1.4L Автоматическая трансмиссия AT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, NoImmo.

GCQBRB44CFS03500

Прошивка для а/м KIA Rio с двигателем 1.4L Механическая трансмиссия MT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, NoImmo.

GCQBRB46CQS03A00

Прошивка для а/м KIA Rio с двигателем 1.6L Автоматическая трансмиссия AT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, NoImmo.

GCQBRB46CFS03500

Прошивка для а/м KIA Rio с двигателем 1.6L Автоматическая трансмиссия AT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, NoImmo.

GCQBRF44CQS00A00

Прошивка для а/м KIA Rio с двигателем 1.4L Автоматическая трансмиссия AT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, NoImmo.

GCQBRB44CFS05500

Прошивка для а/м KIA Rio с двигателем 1.4L Механическая трансмиссия MT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, NoImmo.

GCQBRF46CQS06C00

Прошивка для а/м KIA Rio с двигателем 1.6L Автоматическая трансмиссия AT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, NoImmo.

GCQBRF46CFS01600

Прошивка для а/м KIA Rio с двигателем 1.6L Автоматическая трансмиссия AT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, NoImmo.

Читайте также: