Прошить skoda octavia a7

Обновлено: 04.07.2024

Доброго дня. Чем можно прошить данный авто с ЭБУ Simos 7.х ? BSE S71 1.6 2V 2228.
CombiLoader справится? Спасибо.

VIKON

Beloglazovs

VIKON

Валера

чавойто 161

VIKON

Валера

VIKON

Доброго дня. Чем можно прошить данный авто с ЭБУ Simos 7.х ? BSE S71 1.6 2V 2228.
CombiLoader справится? Спасибо.

VIKON

VIKON, Вчера такой сделал. Если что, то обращайся, расскажу.

Пробовал KESS (чина). Что то писал про отключение приборки. дальше не стал пробовать.

gorgaz25

Я так и догадался.

Для чтения может и норм, я вообще приборку не отключал. А для записи кесс просит включить, выключить приборку по несколько раз. Если не следовать надписям, то программирование не завершается.

gorgaz25

gorgaz25,Есть некая особенность этих эбу ,я работаю с ними только на столе , и всегда читаю и храню область епрр , так как один раз пригодилась !

Какое иммо? Кесс просит выключить зажигание и потом попросит включить зажигание. Переводить нужно лучше. И так получается приходится за одно действие два раза выключить и два раза включить зажигание(потому что при чтении все равно опять индификацию делает), возможно ему нужно перезапускать ЭБУ такимим манипуляциями с зажиганием.
И Кесс2 единственный кто корректно с ними работает и с МЕ7.хх и не говняет епром на них, как это делают Галеты1 и 2 и МPPS. А нет брешу, PCMflash c simos7 тож работает бес проблем.

чавойто 161

Подтверждаю, Kess (кит) работает с этими ЭБУ (читает и пишет), как с 400-ми флеш (524 288б), так и с 800-ми (1 048 576б).

SJocker

Какое иммо? Кесс просит выключить зажигание и потом попросит включить зажигание. Переводить нужно лучше. .

Обыкновенное. Я что ли должен переводить? Сказали что про приборку, некоторые флешеры требуют ее отключения, так шо нах тут базар разводить?

чавойто 161, Переведите dashboard on, dashboard off. Я лично воспринял как включить и выключить приборку. И только после правильной последовательности по подключению и отключению приборки запись завершилась. Иначе еррор.

gorgaz25

Изображения:

BSE.jpg

Михаил

Михаил, если вы не динозавр, то надо как то покорректней к оппонентам. Вроде как обсуждаем работу того или иного загрузчика. Причем тех, которые имеются.

gorgaz25

А дальше развиваться?
Хочешь облегчить свой труд - докупить что-нибудь надо.
Мне ВАГовскую группу лень было делать из-за снятия-разборки ЭБУ. Появилось решение - купил и делаю. Модуль с одной авто не то, что окупается, а и прибыль приносит.
Это не реклама.
Первый Сережин загрузчик мной был куплен еще в 2001 году, и до сих пор Combiloader - основной у меня.
Но Сергей просто физически не может "охватить" все выпускаемые ЭБУ, и где-то приходится искать альтернативу.
Еще-бы не отвлекали его на всякие диагностики - больше времени осталось-бы на выпуск новых модулей.

Модернизацию Skoda Octavia многие автомобилисты ассоциируют с немыслимыми финансовыми расходами. Но, учитывая, что детали для основных комплектаций модели имеют вполне доступную стоимость, а чип тюнинг можно выполнить самостоятельно, получается, можно неплохо сэкономить.

Возможные изменения

  • установить альтернативную оптику;
  • обновить спойлеры;
  • украсить фары ресничками;
  • установить дефлекторы на капот и окна;
  • боковые окна затонировать плёнкой;
  • заменить диски на больший диаметр.

Двигатель Skoda Octavia

После такой модернизации Шкода Октавия 1.6 можно переходить к чип тюнингу, повышающему тягово-эксплуатационные характеристики авто. Для этого потребуется изменить заводские настройки в ЭБУ (электронном блоке управления), используя специальную аппаратуру. Являясь своеобразным мозгом автомобиля, ЭБУ контролирует наиболее важные системы, управляя ими. Данный блок обладает собственным чипом с установленной производителем программой управления мотором.

Так как Octavia 1.8 revo оснащается двумя типами агрегатов, чиповка даёт различный эффект для каждого из них. Моторы AGU, установленные на переднеприводных модификациях, позволяют увеличить показатели крутящего момента при средних и низких оборотах. Это добавляет комфорта при езде по городу. Чип тюнинг двигателей ARX турбо, которыми комплектуются полноприводные модели Skoda revo, увеличивает те же показатели, однако на более высоких оборотах.

При просмотре полученных результатов после чип тюнинга Octavia для агрегатов 1.8 TSI можно заметить следующие изменения:

Если учесть, что данная модернизация Шкода, имевшей 140 лс, не нуждается в дополнительных доработках, полученные результаты в 152 лс выглядят довольно неплохо.

Модернизируем выхлопную систему

Стабилизация двигателя новым интеркулером

Для 1.8 TSI комплектации Octavia часто применяется замена интеркулера. Несмотря на всю кропотливость работы, её вполне можно выполнить самостоятельно. Для замены детали разбирается передняя часть автомобиля, извлекается штатный для 1.8 TSI интеркулер, а основной радиатор очищается от грязи. После установки нового элемента конструкция последовательно собирается. Эта процедура позволяет стабилизировать работу двигателя Octavia 1.8.

Перепрошивка ЭБУ

Для А4 модели, оснащённой блоком Bosch, прекрасно подойдут SPH улиты. Для проведения перепрошивки 1.6 MPI комплектации Skoda Octavia А7 помимо программы потребуются:

  • USB-переходники;
  • K-Line адаптер;
  • ноутбук;
  • программа Chiploader.

Прежде всего, необходимо отыскать ЭБУ двигателя 1.6 MPI Шкоды А5, который находится за приборной панелью. Для подключения оборудования потребуется полностью разбирать панель либо отыскивать USB-разъём на ощупь. В А7 моделях всё значительно проще. Чтобы добраться до блока, достаточно демонтировать накладку, расположенную под рулём. После этого подключается оборудование, соединяется с помощью адаптера блок с ноутбуком. Сработавший Chiploader поможет откалибровать параметры двигателя Skoda А7. Для проверки правильности настроек достаточно подключить режим визуализации, способный наглядно продемонстрировать все изменения, происходящие с Octavia 1.6 MPI. Мощность двигателя модификаций А5 и А4 возрастёт более чем на 30%, увеличиваясь с показателей 152 лс до 190 и более, а показатели крутящего момента – на 25%. В А7 комплектации увеличение мощности превысит 35%. Согласитесь, что это неплохо.

Разгон после чип тюнинга

Приступая к перепрошивке двигателя Skoda, как 1.6 MPI, так и тех, что имеют объём 1.4 TSI, мощностью 122 л.с., и 1.2 TSI, мощность которых 105 лс или 152 лс, нужно, прежде всего, убедиться, что агрегат 1.2 исправно работает, не создавая проблем. Установка калибровки 1.2 занимает не более 30 минут. Если через 10 минут после окончания работы 1.6 MPI 1.2 либо мотор 1.4 модели А7 revo легко завёлся, значит, все действия были выполнены правильно. Появление сбоев в 1.4 или 1.2 сигнализирует о том, что процедуру придётся повторить, выполняя все действия с самого начала.

Подобная процедура позволит существенно откорректировать заложенные производителем в 1.2 параметры. Если для агрегата revo 1.4 литра была изначально предусмотрена мощность 122 л.с., благодаря модернизации, она преобразуется в 140–152 лс. Мотор 1.2 литра, стоковая мощность которого составляла 105 л.с., до 152 не дотянет, однако показатели улучшатся до 120 лс, а иногда, если повезёт, и 130 лс.

Чиповка турбодвигателя

Бывают ситуации, в которых чип тюнинг становится единственным способом откорректировать параметры агрегата А7. Это относится к турбодвигателям 1.4 литра Skoda, на которые другие варианты не влияют. Механизм наддува 1.4 можно отрегулировать только при помощи программных средств и чёткого контроля. Для этого вполне достаточно изменений характеристик турбины revo 1.4 TSI, которая передаст их крутящему моменту, влияя на режим оборотов, что позволит достичь максимальной мощности в 152 лс. При этом не потребуется изменять алгоритм контроля топливной системы, так как агрегат 1.4 TSI оснащён расходомером воздуха, корректирующим подачу топлива и потребление кислорода. Модернизация 1.4 TSI, имеющего стоковую мощность 140 л.с., позволяет получить желаемые 152–160 лс и существенно снизить расход горючего.

Чип тюнинг Skoda Octavia

Резюме

Итак, при желании сэкономить и минимальном опыте проведения ремонтных работ можно выполнить чиповку различных узлов автомобиля самостоятельно. Если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться к профессионалам.

Пожелания с которыми к нам обращаются владельцы Octavia A7 — это:

  • устранение пауз при нажатии на газ
  • заметная прибавка мощности, особенно для совершения безопасных обгонов на трассе
  • сделать это без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя и коробки DSG
  • устранить ряд недостатков в работе робота DSG (рывки, паузы при переключении и тд.), повысить ее надежность и адаптировать его под увеличенную мощность двигателя

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 1.8 (180л.с.) GEN3

Двигатель Skoda Octavia A7 1.8, который на серийной прошивке развивает мощность 180 л.с., искусственно дефорсирован под российский рынок, но обладает отличным потенциалом для программного увеличения мощности.

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 1.8 (180л.с.) GEN3

Перед началом работ мы проводим техническую мойку. Руль, сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов — чистыми защитными чехлами, которые не поцарапают ЛКП Вашего автомобиля.

Диагностика и чип-тюнинг двигателя Skoda Octavia A7

Первым делом диагностика двигателя и всех основных систем. Снимаем всех основных параметров (LOGов) в движении — проверяем, что отсутствуют проблемы в системе зажигания, что в баке подходящее топливо, что турбина выдает заданный наддув и отсутствует детонация.! Важно делать увеличение мощности на полностью исправный автомобиль.

После чего (при необходимости) делаем обновление прошивок двигателя и коробки DSG до самых актуальных версий, и только после этого делаем чип-тюнинг.

Перепрошивка ЭБУ выполняется без разбора блока с помощью оригинального дорогостоящего оборудования, которое 100% безопасно для электроники. Тюнинг программа настроена совместно с одним из наших ведущих разработчиков и с учетом пожеланий клиента.

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 1.8 (180л.с.) GEN3

Запись прошивки производится через штатный OBDII разъем, благодаря этому весь процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля и занимает немного времени.

Наш опыт работ в чип тюнинге Octavia A7 более четырех лет. Анализ и тестирование тюнинг программ от всех известных разработчиков позволили нам найти именно тот вариант, который позволяет увеличить мощность двигателя до реальных 215 л.с. и 310 Hm, без снижения ресурса двигателя и с сохранением дилерской гарантии. Это наиболее оптимальное и безопасное решение для автомобилей с коробкой DSG. Помимо этого, прошивка позволяет существенно увеличить динамику и разгон автомобиля.

Важное преимущество для наших клиентов — это активация скрытых функций. Это 10-15 функций, которые изначально на серийной прошивке скрыты, но будут Вам весьма полезны. При чип-тюнинге двигателя, активацию скрытых функций делаем в подарок!

Результат чип тюнинга для Skoda Octavia A7:

  • увеличение мощности до 215 л.с. и 310 Hm
  • DSG работает быстро и плавно
  • динамичный разгон с 2000 об и далее во всем диапазоне
  • ускорение приятно вжимает в сидение
  • разгон при обгонах на трассе существенно быстрее, чем до чип тюнинга
  • расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.
  • полное сохранение дилерской гарантии (благодаря копированию заводских CVN)

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 1.8 (180л.с.) GEN3

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков (PetranVag, Лаборатория Скорости), которые специализируются на данных двигателях.

Чип тюнинг коробки DSG

Повышение комфорта при езде и увеличение ресурса робота — это основная задача чип тюнинга коробки DSG. Теперь ДСГ адаптирован под увеличенную мощность крутящего момента двигателя. Плюс в его настройке исправлены недостатки серийной прошивки такие как:

  • ранний переход на 2ю и последующие передачи
  • перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору
  • постоянное метание между передачами
  • повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе
  • толчки при переключении в момент интенсивного разгона

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 1.8 (180л.с.) GEN3

С помощью нашей тюнинг программы мы оптимизируем алгоритм работы коробки. Переключение с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч, переключение на 7ю — не при 60 км/ч, а при 80+, и на чуть больших оборотах (вместо 1100+ на 1350+).

Результат чип тюнинга DSG

  • DSG адаптируется под увеличенную мощность и возросший крутящий момент двигателя.
  • Оптимизируются точки переключения скоростей. Переключение на следующую скорость происходит немного позже, что снижает нагрузку на двигатель на самых низких оборотах.
  • Меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона.
  • Скорости переключаются идеально плавно.
  • Все это повышает комфорт при управлении и увеличивает ресурс робота.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней для оценки первых изменений — не устроит результат вернем заводскую прошивку и деньги.

Все работы занимают2-3 часа. Это время Вы можете провести в комфортной зоне ожидания, или мы вызовем Вам так в обе стороны за наш счет.

После окончания работ — диагностика и тестовый заезд для оценки первых изменений, и снятие контрольных параметров в движении. Уже в ходе тестовой поездки клиенты отмечают:

  • приятное ускорение, которое вжимает в сидение,
  • мотор мгновенно и плавно реагирует на нажатие педали газа (как при старте с места, так и при разгоне на ходу),
  • коробка переключает скорости плавно, даже в момент интенсивного разгона
  • в целом, переключение передач происходит чуть позже, благодаря чему снижается нагрузка на мотор на низких оборотах

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте — мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, дадим рекомендации по обслуживанию двигателя TSI GEN3 и КПП DSG.



Стоит также напомнить, что использование чип-тюнинга несёт в себе риски в виде потери гарантии и снижения ресурса силового агрегата и трансмиссии, потому после такого апгрейда требуется чаще проводить регламентные мероприятия и замену технических жидкостей.

Подписаться:

Чехи из Skoda придумали рецепт идеального семейного кроссовера: технологичность, широкий ассортимент комплектаций, разнообразие моторной линейки,…


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Читайте также: