Прошивка педали газа skoda

Обновлено: 05.07.2024

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ И ЧИП-ТЮНИНГ

Ваш автомобиль на платформе MQB? Значит Ваша штатная аудиосистема может звучать гораздо лучше! Мы поможем раскрыть её истинный потенциал!

После замены тормозной системы на более производительную - требуется её настройка. Наши специалисты помогут Вам с этим!

То, как ведет себя автомобиль на скорости в немалой степени зависит от настройки рулевого управления. Активировать Audi Dynamic Steering или просто сделать руль информативнее - наши специалисты помогут Вам в этом!

Только на нашем сайте Вы сможете найти самую обширную подборку инструкций по самостоятельной активации скрытых функций!

Диагностика

Диагностика электронных систем, удаление ошибок

Активация скрытых функций

Расширение возможностей автомобиля за счет активации скрытых функций и тонкой настройки

Чип-тюнинг

Безопасные и проверенные решения по увеличению мощности, отключение EGR/DPF, чип-тюнинг DSG для увеличения комфорта и ресурса

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Компания VAG CODE – команда профессионалов! Наши специалисты всегда готовы раскрыть истинный потенциал Вашего автомобиля!

Мы рады предложить Вам следующие услуги:

  • Чип-тюнинг двигателя для увеличения мощности и/или отключения эко-систем
  • Чип-тюнинг DSG для увеличения срока службы, смещение оборотов Launch Control, отключение ограничения по количеству LC и т.д.
  • Обновление прошивки блока двигателя
  • Обновление прошивки блока тормозной системы
  • Обновление прошивки блока полного привода
  • Обновление прошивки блока DSG/АКПП
  • Обновление прошивки рулевой рейки
  • Обновление прошивки блока климатической установки
  • Активация Drive Mode Selection
  • Активация адаптивного круиз-контроля
  • Активация SmartLink / AppConnect
  • Полная активация и разблокировка головных устройств MIB
  • Эксклюзивное улучшение звучания аудиосистем MIB1, MIB2 и MIB3 устанавливаемых на автомобили VW Golf 7 / 8, VW Tiguan NF, VW Terramont, VW Polo Sedan, VW Arteon, VW Passat B8, Skoda Octavia A7 и Skoda Octavia A8, Skoda Rapid, Skoda Superb 3, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq, Skoda Yeti, Seat Leon, Audi A3 8V
  • Активация Traffic Jam Assist на VW Touareg, Tiguan, Passat, Teramont, Golf, Skoda Kodiaq, Superb (адаптивное ведение по полосе на скорости до 60 км/ч)
  • Активация Emergency Assist на VW Touareg, Tiguan, Passat, Teramont, Golf, Skoda Kodiaq, Superb.
  • Активация распознавания дорожных знаков на новом VW Touareg.
  • Активация Lane Assist на новом VW Touareg.
  • Разблокировка видео в движении
  • Разблокировка MirrorLink в движении
  • Параметризация рулевых реек
  • Параметризация освещения
  • И многое другое!

* Наши специалисты в своей работе используют только профессиональное оборудование и ПО: ODIS, VAG CAN PRO SYSTEM, PCMFLASH, KESS/KTAG, CMD FLASHER, BITBOX, TECHSTREAM, а также программное обеспечение для диагностики и активации скрытых функций на платформах MQB и MLBEvo. Все работы по обновлению прошивок и настройке блоков на автомобилях Шкода Октавия A8, А7, А5, Суперб, Рапид, Йети, Кодиак, Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Тигуан, Туарег, Ауди А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7 можно выполнить в Москве, Красногорске, Обнинске, Калуге, Балабаново, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Калининграде, Нижнем Новгороде, Кемерово, Белгороде, Брянске, Уфе, Орле, Пензе, Перми, Новосибирске, Магнитогорске, Сургуте, Воронеже, Волгограде, Челябинске, Кирове, Севастополе, Самаре, Ставрополе, Казани, Ростове На Дону, Рязани, Сочи, Адлере и Ярославле. Параметрирование рулевых реек на платформе PQ35 возможно в нескольких вариантах: Audi TTRS, Audi TTS, Audi RS3, Skoda Octavia RS и др.; на платформе PQ46 возможно в нескольких вариантах: Audi Q3RS, Audi Q3RS Quattro и др.; на платформе MQB возможно в нескольких вариантах: Audi, Skoda, VW, Seat. Эксклюзивная настройка звучания аудиосистем автомобилей на платформе MQB позволяет достичь более объемного звука, глубоких басов, а так же увеличить максимальную громкость системы. На сайте представлены инструкции по активации функций на автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат. Вы узнаете, как активировать контроль давления в шинах, настроить рулевую рейку, изменить параметры освещения, активировать тест стрелок, отображение места в баке, отключить напоминание о непристегных ремнях безопасности, отключить систему ESC, настроить работу омывателей фар и многое другое.


Владелец удалил катализатор, установил обманку, но она, естественно, проработала не долго. Исправим это!

Skoda Octavia A5 FL 1.6 (BSE) на авто удалён катализатор физически, установлена обманка, но как водится — ОНА НЕ РАБОТАЕТ!

Горит CHECK ENGINE, жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2.

‼️Двигатели BSE имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).
Делаем диагностику.


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 KB
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2VG 2228

06A 906 033 KB (06A 906 033 КВ, 06A906033KB, 06A906033КВ) софт 2228.
✅ Софт актуальный, обновления не требуются.
⛔️ 16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 006 — эффективность слишком низкая — Непостоянно

Делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на Skoda Octavia A5 FL (и не только) в Екатеринбурге.

После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

🔝Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
👀Также доступна активация скрытых функций, обновление ПО блока усилителя руля до последней версии для реек ZF 3 поколения (софт №3501 который избавляет от проблемы “красного руля” и отключающегося ЭУР в морозы или при просадке АКБ + заливка в руль параметрической характеристики от OCTAVIA RS или AUDI TT-RS, чтобы руль наливался тяжестью на скорости 🏁
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Если у Вас OCTAVIA (в том числе и турбо, в том числе и A7) — обращайтесь на чип-тюнинг.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

Рестайлинговая версия Skoda Octavia 3-го поколения (A7). Обновленная модель выпускалась с 2016 по 2020 год. После рестайлинга автомобиль изменился по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.


В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Skoda Octavia A7 FL в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра семейства EA888 gen3. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 180 л.с. 250 Нм и известен под кодовым обозначением CJSA. Помимо Octavia A7, данным силовым агрегатом комплектовались автомобили: Audi A3 (8V), Audi TT (8S), Seat Leon 3, Skoda Superb, Volkswagen Passat (B8).

На рестайлинговой Шкода Октавиа А7 1.8 турбо применяется электронный блок управления двигателем Continental Simos 18.1, построенный на базе процессора TC1791. Данный блок заменил собой устаревший Continental Simos 12.1 с TC1797 (начиная с 05.2015), устанавливаемый на дорестайлинговых моделях. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием блока управления с автомобиля для последующего подключения напрямую к его разъемам. Сам ЭБУ находится в моторном отсеке между аккумуляторной батареей и блоком предохранителей. Демонтаж не сложный и занимает не более 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Skoda Octavia A7 FL 1.8 TSI расчетное увеличение мощности составляет 28% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 0.8 секунды.

В цифрах:
Было 180 л.с. ➡ Стало ~230 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~340 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+50 л.с. ~+90 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Car Scanner ELM OBD2
версия: 1.87.5

Последнее обновление программы в шапке: 07.01.2022

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!

Описание:
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.

Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня "а когда будет ххх?". Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.

PS. А теперь неофициальная часть :)
Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на "мертвой" платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения - милости прошу.
В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472.54 КБ )

Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264.06 КБ )


Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

Depositphotos_6609853_original.jpg

Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Depositphotos_11984898_original.jpg

Если вы все же решились

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

Читайте также: