Проставки для увеличения клиренса додж стратус

Обновлено: 05.07.2024

Для увеличения клиренса автомобиля проставки являются наиболее простым, доступным и эффективным способом. Проставки для увеличения клиренса устанавливают либо под пружины, либо под опоры амортизатора автомобиля. Проставки которые ставятся под пружины изготавливаются из бензомаслостойкой резины — материал устойчив к агрессивным средам — слабым кислотам, растворам щелочей и солей, спиртам, воде, атмосферным воздействиям. Под опоры амортизаторов проставки изготавливаются из АБС-пластика. Абс-пластик — это сверхпрочный материал, он применятся в разных отраслях промышленности: машиностроение, электротехника, электроника, бытовая техника, телекоммуникации, и во многих других. . Читать далее ↓

Этот материал обладает следующими преимуществами: высокая жесткость, стойкость к ударным нагрузкам, даже при низких температурах. Имеет высокую стойкость к слабым кислотам, растворам щелочей и солей, воде, и различным атмосферным воздействиям. Детали из АБС-пластика работают в интервале температур от -70C до +100С.

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек.

Пневмоподвеска Dodge Grand Caravan IV 4х4 (2001-2007), задняя ось, грузовой, Aride

Комплект тормозных колодок Hella 8DB 355 027-111 для Chrysler Sebring; Dodge Stratus; Honda Accord IV,V; Hyundai Santamo

Комплект тормозных колодок Hella 8DB 355 027-111 для Chrysler Sebring; Dodge Stratus; Honda Accord IV,V; Hyundai Santamo

Дефлекторы капота на все автомобили. Защищает фронтальную часть капота от повреждений и царапин. Изготовлены из оргстекла. Цвет: чёрный. В комплекте все необходимые крепежи

Дефл.капота Dodge Stratus 2000-2004

Пороги для Dodge Stratus 2

Проставки для увеличения клиренса Dodge Stratus I поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Задняя проставка для увеличения клиренса Dodge Stratus I 1100-20

Проставки для увеличения клиренса Dodge Stratus I поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Задняя проставка для увеличения клиренса Dodge Stratus I 1100-20

Рычаг нижний левый Chrysler Sebring 2.4/2.7/3.0 01-06, Dodge Stratus 2.0-2.7 95-06 Производитель: STELLOX Артикул: 57-00003-SX

Рычаг нижний левый Chrysler Sebring 2.4/2.7/3.0 01-06, Dodge Stratus 2.0-2.7 95-06 STELLOX 57-00003-SX

Не фиксируются двери автомобиля? Двери закрываются и открываются сами? У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация дверей теряется. Проблема заключается в износе всего двух деталей - фиксаторов в ограничителе две.

Ремкомплект ограничителей дверей Dodge STRATUS (II) COUPE после рестайлинга ST-22 (2 двери, тип 6) 2003-2006

Toyota Prius 4-го поколения отлично зарекомендовал себя среди автовладельцев гибридных автомобилей, однако почти каждый владелец данных автомобилей отметил то факт, что клиренс данного автомобиля действительно низкий для комфортной эксплуатации автомобиля в Российских дорожных условиях.Клиренс данных автомобилей составляет — 136 мм. Бюджетным и надежным способом увеличения клиренса автомобиля являются проставки, проставки для увеличения клиренса производятся разных высот, что позволяет автовладельцу выбрать индивидуальную высоту на свой автомобиль непосредственно от условий эксплуатации своего автомобиля.

Комплект проставок состоит:
1- Проставки на переднюю опору стойки
2- Проставки на заднюю пружину

Для доступа к передним опорам стоек потребуется от щелкнуть с клипс пластик жабо

Приподняв пластик жабо получаем доступ к опорам, откручиваем 3 гайки крепления опоры стойки к кузову

Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, болты крепления стойки амортизатора к ступице и крепление тормозного шланга с датчиком АБС

Проставки Додж Челленджер

Проставки Додж Челленджер звучат как что-то несовместимое с автомобилем. Одно дело приподнимать Чероки, можно даже не Гранд, но зачем это делать с изначально низкой машиной, чья харизма состоит в посадке чуть выше уровня асфальта? Владелец устал упираться бампером в каждую кочку и решил слегка себя обезопасить.

Загоняем машину на четыре стойки и вывешиваем переднюю ось – работать будем только с ней. Обратите внимание куда упираются подпятники, это их правильное расположение. Будете поднимать за пороги, рискуете серьёзно повредить кузов.

Точки упора для передней оси

Точки упора для передней оси

Снимаем колёса и подбираемся к амортизатору. Он в отличном доступе, практически ничто не мешает.

Снимаем колесо для доступа к амортизатору

Снимаем колесо для доступа к амортизатору

Откручиваем болт снизу и три гайки сверху под капотом.

Откручиваем гайки верхней опоры

Откручиваем гайки верхней опоры

Амортизатор с изменяемыми характеристиками, управление осуществляется по проводу. Нужно быть нежным, на Гранд Чероки подобные стойки как раз страдали из-за перетирающихся или сгнивающих жгутов.

Амортизатор с изменяемыми характеристиками

Амортизатор с изменяемыми характеристиками

Берём стяжку для пружин и подбираем соответствующие чашки.

Используем стяжку пружин

Используем стяжку пружин

Если ошибиться с подбором, пружина может неслабо выстрелить, вплоть до летального исхода.

Разъединяем пружину и стойку

Разъединяем пружину и стойку

Нам нужна верхняя опора. Чтобы добраться к шпилькам, нужно стянуть с неё пыльник. Сидит очень плотно, старайтесь не порвать при демонтаже.

Стягиваем пыльник с опоры

Стягиваем пыльник с опоры

Делаете в первый раз? Запомните первоначальное положение пыльника относительно опоры.

Место для упора первого витка

Даже если вы забыли это сделать, на самой опоре есть выступ, намекающий на положение первого витка пружины.

Выбиваем шпильки из опоры

Выбиваем шпильки из опоры

Вооружаемся молотком и выбиваем старые шпильки из опоры. Новые понадобятся основательно длинней.

Сравнение старых и новых шпилек

Сравнение старых и новых шпилек

Отверстия внутри проставки Додж Челленджер ощутимо больше необходимых.

Проставки Додж Челленджер

Проставки Додж Челленджер

Не ясно что сподвигло производителя сделать такие широкие втулки, шпильки откровенно теряются в них. Владелец привёз на всякий случай шпильки на размер больше, но они не пролезут в чашки под капотом.

Шпильки болтаются в теле проставки

Шпильки болтаются в теле проставки

Практика покажет насколько хорошо это всё будет работать. Теоретически амортизатор не будет болтаться, однако лишние люфты там уж точно не нужны.

Ставим амортизатор на место

Ставим амортизатор на место

Осталось прикрутить амортизатор на место и проверить углы установки колёс. Вряд ли они основательно сбились, но проверить намного дешевле, чем потом покупать новую резину.

Проставки Додж Челленджер

Проставки Додж Челленджер звучат как что-то несовместимое с автомобилем. Одно дело приподнимать Чероки, можно даже не Гранд, но зачем это делать с изначально низкой машиной, чья харизма состоит в посадке чуть выше уровня асфальта? Владелец устал упираться бампером в каждую кочку и решил слегка себя обезопасить.

Загоняем машину на четыре стойки и вывешиваем переднюю ось – работать будем только с ней. Обратите внимание куда упираются подпятники, это их правильное расположение. Будете поднимать за пороги, рискуете серьёзно повредить кузов.

Точки упора для передней оси

Точки упора для передней оси

Снимаем колёса и подбираемся к амортизатору. Он в отличном доступе, практически ничто не мешает.

Снимаем колесо для доступа к амортизатору

Снимаем колесо для доступа к амортизатору

Откручиваем болт снизу и три гайки сверху под капотом.

Откручиваем гайки верхней опоры

Откручиваем гайки верхней опоры

Амортизатор с изменяемыми характеристиками, управление осуществляется по проводу. Нужно быть нежным, на Гранд Чероки подобные стойки как раз страдали из-за перетирающихся или сгнивающих жгутов.

Амортизатор с изменяемыми характеристиками

Амортизатор с изменяемыми характеристиками

Берём стяжку для пружин и подбираем соответствующие чашки.

Используем стяжку пружин

Используем стяжку пружин

Если ошибиться с подбором, пружина может неслабо выстрелить, вплоть до летального исхода.

Разъединяем пружину и стойку

Разъединяем пружину и стойку

Нам нужна верхняя опора. Чтобы добраться к шпилькам, нужно стянуть с неё пыльник. Сидит очень плотно, старайтесь не порвать при демонтаже.

Стягиваем пыльник с опоры

Стягиваем пыльник с опоры

Делаете в первый раз? Запомните первоначальное положение пыльника относительно опоры.

Место для упора первого витка

Даже если вы забыли это сделать, на самой опоре есть выступ, намекающий на положение первого витка пружины.

Выбиваем шпильки из опоры

Выбиваем шпильки из опоры

Вооружаемся молотком и выбиваем старые шпильки из опоры. Новые понадобятся основательно длинней.

Сравнение старых и новых шпилек

Сравнение старых и новых шпилек

Отверстия внутри проставки Додж Челленджер ощутимо больше необходимых.

Проставки Додж Челленджер

Проставки Додж Челленджер

Не ясно что сподвигло производителя сделать такие широкие втулки, шпильки откровенно теряются в них. Владелец привёз на всякий случай шпильки на размер больше, но они не пролезут в чашки под капотом.

Шпильки болтаются в теле проставки

Шпильки болтаются в теле проставки

Практика покажет насколько хорошо это всё будет работать. Теоретически амортизатор не будет болтаться, однако лишние люфты там уж точно не нужны.

Ставим амортизатор на место

Ставим амортизатор на место

Осталось прикрутить амортизатор на место и проверить углы установки колёс. Вряд ли они основательно сбились, но проверить намного дешевле, чем потом покупать новую резину.

Читайте также: