Проставки для увеличения клиренса киа спортейдж 4

Обновлено: 17.05.2024

Для чего лифтовать? Необходимо знать: у Kia Sportage клиренс 210мм (кстати у УАЗ-469, Jeep Cherokee, Toyota 4-Runner, Ford Bronco, Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Land Rover Discovery клиренс составляет 210-220мм), но по сравоению с многими из вышеперечисленных дорожный просвет оставляет желать лучшего.

Самый простой и наверное первейший способ лифтонуть машину без конструктивных изменений - это установка резины размерами отличной от штатной. Т.е. Вместо 205х70R15 ставить 235х75R15 или 30". По поводу 235*75 могу сказать - я лично эксплуатирую автомобиль уже около года на резине такого размера - есть свои минусы: слабина подшипников, динамики ноль, расход топлива выше, больше 100 оченна туго едем. Но есть и свои плюсы: резина Нижнекамского завода повышенной проходимости, клиренс увеличился ~3 см. (если не прав - поправьте).

Установка резины 30" и более на себе не пробовал, но входит в ближайшие планы.

Установка амортизаторов с ходом штока, больше чем у штатных. А также установка проставок под пружины. Все это правомерно для задней части подвески Спортажа.

Мой выход: После долгих проб и ошибок, я купил себе пружины Kilen Coil (см. раздел Амо и пружины задние). Минусов не найдено. Плюсы - пруток толще чем у штатной; к основаниям пруток не заужается, что придает прочность; имеют более удачную форму (см. фото); выше степень сжатия; как показала практика - более прочные. И водрузил эти самые пружины на проставки от БМВ (см. фото). Для сравнения: старая пружинка слева (фото). НО! Появилась одна проблема - амортизатор встал в свое крайнее положение - когда шток полностью снаружи (немного пошловато получилось, но это факты) и появилась необходимость либо менять амортизаторы на амо с большим ходом, либо. я придумал переварить площадки амо (верхние), прощадки были дополнительно подварены снизу на высоту равную высоте проставки. За что огромное спасибо человеку - Боре, который с радостью ковыряется с моей мошиной и воплощает в жизнь мои фантазии (не недо опошлять). И так, смотрите сами. Фото№1, Фото№2, Фото№3. Светленькое приваренное - это и есть "как бы проставка" для амортизатора. Новая конструкция уже одобренна "стоматологами". В результате: вружинки на проставках, амо имеют нормальный рабочий ход. Стоимость проставок - около 600р./комплект.

Лифтовка переда: Поскольку в Спортаже передние амортизатор и пружина заключены в стойку, нет смысла, да наверное и возможности ставить проставки под пружины. Следовательно можно установить проставки к примеру над стойкой, а точнее - между стойкой и рамой. Проствки можно взять от той же БМВ. См фото. Или опять же Einbach Prokit Springs Sportage Lift Kit - от 230$

Ну и напоследок. Можно еще организовать bodylift, т.е. поднять кузов над рамой, что даст вам дополнительную возможность установить резину большего размера. Для этого можно купить даже штатные проставки кузов/рама и спец. болты по длиннее. Более подробную информацию читайте в разделе Боди-лифт.

klirens-Kia-Sportage

Дорожный просвет Киа Спортейдж или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Sportage и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спортейдж может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спортейдж 4 текущего поколения (с 2016 г.в.) составляет 182 мм, на предыдущей версии ( с 2013 г.в.) просвет составляет всего 167 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Тем более россияне покупают кроссоверы именно из-за увеличенного клиренса. Заметим, что на заряженной версии Sportage GT Line с турбомотором просвет меньше и составляет 172 мм, из-за заниженной полуспортивной подвески.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Спортейдж 3 или Хендай ix-35. Видео подойдет для обоих машин поскольку подвеска у кроссоверов одинакова.

Rauil

Член КИА клуба

Ничоси цены! Бери Григорий Авто и не парься.. перед Р26, зад R9.. брал на Емексе по 400 рэ комплект, езжу года 4 - проблем нет. Если зад просел, на аморты не ставь - шланги рвать будет

КИАвод

т.е. надо брать на зад именно проставки под пружины, чтобы шланги не порвались?
Посмотрел у Григория проставки, не понял что такое увеличенные на 15 мм задние. Сколько у них высота и на сколько сантиметров они зад поднимут?

проставки_григ.JPG

не дочитал. Написано для задних:
"Устанавливаются сверху пружины, взамен штатной прокладки. Увеличивают клиренс на 30 мм. Комплект состоит из двух проставок."
Кстати от григория в 2 раза дешевле, но они из ABS пластика вроде а у полимера из полиуретана. Не знаю что лучше ))

Rauil

Член КИА клуба

Задние из резины. и дешевле в три раза

КИАвод

а задние колеса домиком стоят (не очень сильно) из-за просевших задних пружин? И сколько штатное расстояние должно быть от центра диска до арки спереди и сзади?

Svatt

Член КИА клуба
КИАвод

AndrewB

Член КИА клуба

@v-dm;, проставки под пружины предназначены для лифтовки кузова, под амортизаторы для возвращения их в нулевое положение если лифтовка выше заводского клиренса. Стоят обе сзади уже 4 года, нареканий нет. замена тяг не убирает "домик", да и не предназначены они для этого. Тяги менять если они болтаются. "Домик" - из-за проседания пружин. Проставки поднимают кузов, но не делают работу подвески нормальной, нужно менять пружины.

КИАвод

@v-dm;, проставки под пружины предназначены для лифтовки кузова, под амортизаторы для возвращения их в нулевое положение если лифтовка выше заводского клиренса. Стоят обе сзади уже 4 года, нареканий нет. замена тяг не убирает "домик", да и не предназначены они для этого. Тяги менять если они болтаются. "Домик" - из-за проседания пружин. Проставки поднимают кузов, но не делают работу подвески нормальной, нужно менять пружины.

А у вас проставки от Григория установлены или Полимер? Не пойму про какие тяги вы говорите? Я бы их тоже проверил. Пружины конечно менять надо, но это дорого (от Тольки стоят почти 13тыс) и я не почувствовал, что подвеска работает как-то ненормально. Просто клиренс стал меньше и когда садится 4-5 человек и багаж, то по рельефной дороге уже не проедешь, задевают колеса за арки. Сейчас на незагруженной перед 41см, зад 40 см от центра диска до арки. А сколько должно быть на стоке?

Поздравляем Вас с наступающим 2022 годом и с Рождеством Христовым!
Мы отдыхаем с 31.12.21 по 02.01.22!
С 3 января работаем в штатном режиме. Ждем Вас в наших магазинах!


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРОСТАВКИ

Авто застревает в сугробах, с трудом преодолевает колеи, парковка требует повышенного внимания, загородные поездки вызывают сложности.

Авто преодолевает сугробы в неубранных дворах и городские колеи, спокойная парковка в незнакомом месте.

модернизируется проставками SVB-SERVICE

РЕАНИМАЦИЯ ПОДВЕСКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОСТАВОК
SVB-SERVICE

Полиуретаны мало подвержены старению, имеют высокую стойкость к воздействию окружающей среды, устойчивы к воздействию растворителей и химикатов, к неблагоприятным природным условиям.





Материал: сталь марки 50Л
Класс прочности: от 4,8 до 8,8



Материал: сталь С1035
Покрытие: цинк
Резьба: полная, метрическая
Класс прочности: от 4,8 до 8,8






ПЕРЕДНИЕ

ЗАДНИЕ









КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?

Проставки SVB-SERVICE делятся на передние и задние.

Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифте.

Иногда устанавливают только задние проставки, например, если в багажнике автомобиля часто перевозят тяжелый груз.

Также с проставками заказывают


КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?

Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифте.

устанавливают между кузовом и опорами передних амортизаторных стоек





устанавливают между кузовом и опорами задних амортизаторных стоек





ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
SVB-SERVICE


ПРОСТАВКИ - НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ!

Как влияют проставки на вождение и механику автомобиля. Мифы о вождении и механике.



При резком повороте на скорости свыше 100 км/ч машина накренится более обычного, за счет приподнятого центра тяжести.

Следует соблюдать правила дорожного движения, касающиеся скоростного режима и расстояния между автомобилями. Это исключит опасное вождение и сделает езду с проставками безопасной.







При установке проставок меняется угол схождения шин, следовательно, требуется его регулировка. Если водитель пренебрежет этой процедурой, покрышки автомобиля быстро сотрутся.

Следует отрегулировать схождение после установки проставок, либо самостоятельно, либо обратившись к опытному механику.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: