Проставки для увеличения клиренса крайслер вояджер

Обновлено: 04.07.2024


Сначала был изучены форумы и темы по увеличению просвета дорожного:

Первый вариант был встречен на Крайслер клубе.
Камрад сделал резиновую проставку между чашкой кузова и опорой стойки в 40 мм. Минусы известны - вал привода (со ШРУСами) стал невыносимо близок к неподвижным частям автомобиля и грозил погнуться или сломаться.

Второй вариант проделал Fedorych .
Трудоёмкий, но надёжный.
Верхняя опора пружины (чашка) была перенесена на 40 мм ниже, путём вваривания куска трубы в чашку.

Проанализировав всё, и не за одну ночь со столичной вприкуску, решился на свой вариант подъема. Сразу отказался от проставки между опорой и кузовом. Сварку тоже подключать не хотелось. Понятное дело, надо увеличивать (усиливать) пружину или подкладывать под неё что-то. Но что и как?

Материал выбран - фанера! Помнится в детстве из неё и лодку делали и конуру для собаки. Но поскольку в чашке среда агрессивная - фанерку решено было обработать.

Берём фанерку. 18мм. Размечаем.


Выпиливаем круги диаметром 22 см. ( диаметр нижней чашки стойки)


Обрабатываем спец составом для древесины в три этапа.


и оставляем сушится на 48 часов.


В итоге из двух кругов получить нужно вот эти детали.


После этого фанера ещё раз обрабатывается невымываемым антисептиком.


Снимаем стойку с автомобиля.
Сжимаем пружину.


И разбираем.
Вот так выглядит нижняя чашка на стойке.
Сюда и будем подкладывать фанерку.




Три. Этот кусок фанеры служит ограничителем для пружины, что бы она не смещалась от своей оси.


Кладем резинку штатную, прихватываем всё болтами, что бы фанера и резинка не сдвигалась


Собираем в обратном порядке стойку.


Затягиваем, что есть мочи гаку к штоку. (крутить нужно шток).


И ставим обратно на автомобиль.



И вот, что получилось
Пока только в темноте фото.




Вот и всё!
+ 37 мм.


Попутно была заменена стойка стабилизатора.

И обнаружено ещё кое-что.
Мастера, делавшие мне сход-развал месяц назад, почему-то не поставили новые развальные болты с эксцентриком, которые я им предоставил, а ввернули старые. (и где теперь мои болты за 1400р.) Разве такой развал имеет право на жизнь. Ведь всё держится на честном слове.



Михал Михалыч писал(а):

Мне кажется и сезона не проходит,разбухнет и раздавится


Фанеру обрабатывал и до вырезания. И после. Это осталось за кадром.
По фото видно детальки только что вырезанные светлые, а в сборе со стойкой уже зелёные - это они уже обработаны, оттого и оттенок такой приобрели.

Станка нет, но заказать детальки не проблема.
Если данная конструкция вообще окажется рациональной.


Последняя фотка
Днем.



Fedorych писал(а):

Что могу сказать. Способ ,конечно, может и прокатит, если фанеру заменить на алюминий. Но вижу недостаток. Пружина укоротилась на толщину двух фанерок. Витки сблизились. На ямах при нырянии может проявиться эффект замыкания витков. Результат как правило плачевный. Вырвет или потрескается чашка опорная в двигательном отсеке.

Ну чашке и так уже конец настаёт (болезнь нашего модельного года не прошла мимо меня). Летом этим либо варить, либо машину продавать! Если делать чашки, то стойку полюбому снимать, там и посмотрим, что стало с фанерой. Если останется жива и то оставлю её, если будет плохо ей, то заменю на метал.

Про пружину не понял. Вроде расстояние между витками осталось в том же рабочем положении, просто шток амортизатора вылез выше на 4 см. Меньше стал ход отбоя.

Fedorych писал(а):

И еще. Нижняя чашка имеет маленькую неровность, помойму, для что бы пружина не крутилась. Она упирается торцом первого витка в эту как бы ямку.

Тоже думал, что нижняя чашка с упором для витка пружины. Прикидывал уже как паз делать в фанере. Но у америкосов оказалось проще всё. Неровность имеет только нижняя резинка-подкладка, а она уже во избежании прокручивания вставляется в пазы на нижней чашке (два маленьких отверстия d1мм). Сама чашка идеально ровная, и имеет только отверстия для проветривания.

В моём случае всё прихвачено болтами (резинка, фанера и чашка) и никуда деться не должно.

Fedorych писал(а):

Думаю что скоро придется эксперимент повторять. Ездить куда то далеко, думаю, не стоит.
Но молодец что сделал. Для многих это опыт .Я по этому пути не шел по выше описанным причинам. Хотя их вычислял и отверг чисто теоретически т,е, без экспиримента. Ну а ты вот и попробовал. Давай посмотрим.

Стойки всё-рано снимать летом, по вышеописанным причинам.


С задней подвеской всё просто:

Читайте также: