Проставки для увеличения клиренса отзывы автовладельцев киа рио

Обновлено: 05.07.2024

Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Модератор: groover

Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Внимание. Данная тема не является партнерской, поэтому возникающие вопросы по стоимости, доставке и прочим параметрам конкретного производителя и партнера обсуждать в партнерской теме. Здесь общие вопросы в рамках темы.

Проставки под пружины (увеличение клиренса).

У меня вопрос по поводу проставок под пружины.
Задние амортизаторы EX553004L002 MANDO, пружины родные. Все устраивает, но хочу немножко приподнять машину.
Какие именно проставки от ВАЗ нужно ставить? От классики, или от 2108, или от Приоры .
Что точно подойдет под наши пружины и посадочное место ?
И еще, с проставкой амортизатор будет больше разжат в рабочем положении, не начнет ли он стучать при полном разжатии в крайнем положении, когда, например, колесо в яму попадает? Или в случае полной загрузки багажника, не получится ли, что отбойники перестануть доставать до своего места, и удар придется или об витки пружины при полном сжатии, или шток амортизатора упрется, т.е. не хватит рабочего хода амортизатора?
А может тогда и подушки другие нужны, подлиннее ?

Михан писал(а): Ставь от классики, подходят идеально. Сам себе ставил. Если нужно напишу процесс установки.


Вы имеете ввиду проставки под пружины от классики?
Какая толщина?
Где-то в этой ветке форума писали что ставили от 2108, но они совсем разные с классикой.
Если можно, напишите пожалуйста поподробнее, а с фото еще лучше.
Думаю, многим будет интересно.

Проставки классика усиленные. Я тоже на форуме прочитал, что нужно брать 2108. Купил. Когда стал устанавливать в гараже, они выходят меньше пружины. Хорошо в гараже лежали без дела проставки от классики. Я померил, точно входят в верхнее крепление. Машина сразу же стала собранней и чуток повыше. Ставьте не пожалеете. Стандартные резинки вызывают только смех и умиление. Я устанавливал себе еще в начале мая. Ближе к выходным постараюсь сфотографировать. У меня тоже задние амортизаторы EX553004L002 MANDO, пружины родные.

Сегодня купил проставки для задних пружин от ВАЗ классика, от самого нижнего витка толщина резины примерно 25 мм и далее как бы по витку идет на увеличение. На выходных попробую поставить.
Возник еще один ньюанс - после установки зад приподнимется и фары начнут светить вниз. Как правильно их отрегулировать? Где какие болтики крутить для регулировки света?


А перед, соответственно, опустится. И смысл таких операций? Думаю, если поднимать, то надо и зад и перед.

Проставки нужно устанавливать сверху, а не снизу. У меня спереди стоят межвитковые проставки ТТС. Как фары светили, так и светят. Ничего регулировать не нужно.

Я планирую поставить впереди межвитковые проставки ТТС, а сзади просто подставки для увеличения клиренса, которые на пружину сверху ставятся. Но, пока куплю ТТС на передок, придется несколько дней покататься с приподнятым задом. А темнеет сейчас рано, светом приходится пользоваться. Вот и хочу узнать, как отрегулировать фары.
А еще мне просто интересно приподнять зад на пару см., и посмотреть что получится. Не люблю, когда заднее колесо утоплено в колесную арку больше чем переднее. Это даже не очень красиво выглядит. У меня на стоковых пружинах расстояние от оси колеса до края арки сзади меньше чем впереди на 10 - 12 мм. примерно. И такая же фигня наблюдается и на других машинах, например KIA Ceed ,или на хюндай I30. Смотрю на это безобразие и не могу понять, зачем такое делают. Может это привычка со времен владения ТАЗами Но я остаюсь при своем мнении, что зад у машины не должен быть ниже чем перед.

Проставки для увеличения клиренса Kia Venga
Не всем нравится низкая посадка Венга, многие ездят на дачу и т.д. где дороги не идеал. Да и зима у нас не сахарная и во дворах не чистят. Проехать порою трудновато или невозможно.
Для этого и делаются проставки для увеличения клиренса авто.

На Киа Венга проставки специфические можно так сказать, из-за того что инженеры КИА сделали хитрую переднюю стойку особенно.
Мы сделали проставки для Венгушки, установили и опробовали. Как перед так и зад. Лифт разный. Перед 20 мм. (выше пока не тестировали), зад 30-35/45.
Все фото в альбоме gallery/album.php?album_id=207

begunokART->партнёрская тема
Межвитковые подушки ТТС, проставки/клиренс

Недостаточный клиренс Киа Рио 3 поколения создаёт проблемы, ухудшает проходимость и качество движения даже в условиях городских автострад. На просёлочных, сельских дорогах поездка превращается в мучительные поиски объезда. Увеличение параметров дорожного просвета предоставляет возможность более уверенно мчаться по магистральным автодорогам независимо от их практического состояния.

Основные показатели

Хэтчбек 3 поколения Киа Рио 2016 года выпуска сконструирован таким образом, что его клиренс (дорожный просвет) составляет штатный размер – 150 мм.

Красная Киа Рио

Технические характеристики модели позволяют осуществлять увеличение параметра до 200 мм. Эта процедура вызвана скорее насущной необходимостью, чем прихотью.

Качество наших автодорог не позволило бы эксплуатировать автомобили с подобными показателями.
Прежде чем увеличивать размер клиренса, стоит разобраться в конкретных числовых параметрах, чтобы понять, какой просвет необходим. Клиренсом считается расстояние от плоскости дорожного полотна до самой нижней точки автомобиля.

У переднего бампера:

  1. Легковой – 140–200 мм.
  2. Джип – 200–350 мм.
  3. Паркетник – 180–250 мм.

У поддона картера:

  1. Легковой – 120–170 мм.
  2. Джип – 200 и более мм.
  3. Паркетник – 170–210 мм.

Устройство и безопасность

Самый уязвимый элемент конструкции – бампер спереди. При парковке, движении в лесу, поле, по ухабам он деформируется, бордюры, камни, сухая земля наносят царапины. В зимний период эксплуатации под бампером, в нишах колёс скапливается снег, лёд. При движении вся эта масса трётся по резине. В результате трения происходит ускоренный износ шин, появляются трещины пластиковых элементов бампера.

Для предотвращения ударов по бордюрам заводы устанавливают в нижнем секторе ударопрочные пластины из гибкого пластика. В момент наезда на бордюр громкий скрежет извещает владельца, что дальше ехать не стоит. Автолюбители часто демонтируют пластины, увеличивая размер. При очередном столкновении пострадает и разрушится сам бампер.

Проблемным местом является поддон на картере двигателя. Его следует измерить и запомнить величину. Это очень важный показатель. После поддона идут трубы и глушитель выхлопной системы. Они легко отрываются при движении по разбитым, неровным дорогам с глубокими ухабами. Уязвимыми в этом смысле являются также: топливный бак с абсорбером, задняя подвеска.

Киа Рио черного цвета вид спереди

Увеличение клиренса

Существует три эффективных способа, позволяющих повысить показатель просвета автомобилей Киа Рио 2015 3 поколения и последующих выпусков. Технические характеристики машин позволяют использовать их все для практической реализации. Однако следует помнить, что вмешательство в конструкцию изготовитель не приветствует, можно потерять заводскую гарантию, служба автомобильной инспекции может предъявить претензию, выписать штраф, запретить дальнейшую эксплуатацию машины.

Клиренс Киа Рио

В обеих частях машины проставки выполнены из высокопрочного сплава, так как нагрузка практически одинакова: на передней половине чуть выше из-за загруженности двигателем и трансмиссией. Качественный монтаж проставок гарантирует увеличение и надёжность дорожного просвета у Киа Рио.

Заключение

Обновлённый Kia Rio уверенно преодолевают препятствия, ухабы, бордюры, неровности автострады. Машина легко справляется с небольшими высотами на покрытии, не черкая бампером и поддоном. Увеличение клиренса сделало автомобиль более удобным в эксплуатации на всех категориях дорог.

Есть желание приподнять зад на 3 см вопрос есть ли от этого положительный эффект.На волне зацепил нижними рычегами содрал пару мм стали креплений . При загрузке сильно проседает зад машине 1 год.

kuimoff

Новичок

Есть желание приподнять зад на 3 см вопрос есть ли от этого положительный эффект.На волне зацепил нижними рычегами содрал пару мм стали креплений . При загрузке сильно проседает зад машине 1 год.

DSC00251.JPG

Поднимать надо перед и зад! Передние заказывал в Новосибе 3см.,задние точили 4см. Каренс 3 поднимается очень хорошо! Или зайди на Московский КИА Клуб,там есть все по этой теме!

master2010

Guest

У меня КИА КАРЕНС 2007г.в.,проставки заказывал в Новосибирске по 30 мм зад и перед.Поставили легко,шпильки в комплекте.Машинка стала выше на 3 см.,вроде немного,но там где раньше "шоркался" днищем,теперь проезжаю спокойно.

морэм

КИАвод

v.artemev2010

Guest

незарегестрированный

Guest

begunok

Партнер клуба

Брал проставки для увеличения клиренса вот здесь:
В принципе доволен. В комплекте идут удлиненные шпильки.

самое важно шпильки? решающий аргумент так сказать . ну а это перекупы нск которые косепоры. ну а так хорошая контора наверное
скудный выбор размеров! судя по этим ценам минимальный лифт выходит 4100р. Даже у нас с металлическими задками дешевле на 500р. тема в партнёрке и в подписи

За качество новосиба не скажу плохих слов, плоские почему бы и нет..а вот задние крайне против, особенно при установке их таким образом что чашка будет врезаться в тело проставки и ни чего в этом хорошего нет

вот цитата человека с соседнего форума:

вот так она не будет впиваться если это металл

Выводы делайте сами при той массе авто на которые сделаны проставки из моих знакомых что лифтовали карнес, карнивал и соренто все на отрез отказались брать нск

Клиренс Киа Рио

Клиренс Киа Рио — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Рио составляет от 155 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Клиренс Киа Рио

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB

1.4 MT Classic Audio

1.6 MT Prestige AV

1.6 MT Luxe 2018 FWC

1.6 MT Luxe RED Line

1.6 AT Prestige AV

1.6 AT Luxe 2018 FWC

1.6 AT Luxe RED Line

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB

Клиренс Киа Рио

Клиренс Киа Рио.

1.4 MT Comfort Аудио

1.4 MT Comfort Кондиционер

1.4 AT Comfort Аудио

1.6 MT Comfort Аудио

1.6 MT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort Аудио

1.6 AT Premium 500

1.6 AT Premium Navi

1.6 AT Luxe FCC 2017

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort Кондиционер

1.4 MT Comfort Аудио

1.4 AT Comfort Аудио

1.6 MT Comfort Аудио

1.6 MT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort Аудио

1.6 AT Premium 500

1.6 AT Premium Navi

1.6 AT Luxe FCC 2017

Клиренс Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB

Клиренс Киа Рио

1.4 MT Comfort RS

1.4 AT Comfort RS

Клиренс Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort AC

1.4 MT Comfort RS

1.4 AT Comfort RS

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC

Клиренс Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC

Клиренс Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Рио стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Рио на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Рио — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Рио для всех типов кузова один и составляет 155-165 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Читайте также: