Противотуманные фары дэу нексия n150 тюнинг

Обновлено: 20.05.2024

Рукожопим LED DRL

Вот она, снятая и разобранная ПТФ. Думал, надо будет греть феном, чтобы разобрать, но нет! Развалилась сама))


Вырезаем из пластика кусок по форме ПТФ.


Примеряем. Сидит более-менее ровно. Сойдёт!


Клеим полоски светодиодной ленты. Стараемся ровно, но водка даёт знать)


Сверлим отверстия для проводов.

Рукожопим LED DRL

И припаиваем проводки.

Рукожопим LED DRL

Рукожопим LED DRL

После первой проверки столкнулся с проблемой : при подаче 14 вольт светодиоды грелись недуром, аж руку обжигали. Решено было присобачить стабилизатор напряжения LM 7812.


Вот он на радиаторе.


ПТФ собраны и готовы к тестовому запуску.


Первый запуск, полёт нормальный. Ничего не греется, светит будь здоров.


Потребляют обе ПТФ 1,12 ампера при 14,5 вольта (для авто это ниочём).

Рукожопим LED DRL


Вид днём. Фото получилось странное, для глаза они светят сильнее, и хорошо обозначают авто в потоке машин.
В конце скажу, что ПТФ у меня подключены как ДХО, т.е. загораются при включении зажигания, гаснут при включении габаритов/ближнего/дальнего света, так что ночью я никого на трассе не ослеплю)
Всем бобра и удачи на дорогах!



Зелень за старания! Но позволю небольшую критику. Для светодиодов нужно стабилизировать ток, а не напряжение! Хотя бы резистор добавь токоограничительный.
UPD: недосмотрел, на ленте резюки уже впаяны.

Теперь эти ПТФ будут ебашить в глаза каждому встречному водителю, ибо светят в ебеня, а не на дорогу, и светят ярко.
Автора в автошколу на изучение ПДД

ТС, ты себе колхозный ксенон в фары ещё не вставил?

Тс конечно рукожоп знатный.
Но ответь мне, не сильно ли они хуярят в глаза встречных водителей ночью ?

Ограничивать ток на светодиоды нужно полюбому. Со временем начнут фокусы выдавать! Я себе "свет заднего хода" делал на супер ярких светодиодах, тоже без драйвера слепил, ну пока работают.

Подключение ДХО на 3-х реле. Я использовал 2 реле (исключил реле ручного тормоза). Реле обычные автомобильные.


В каком месте это ДРЛ, родной? Ты госты хоть почитай, и доки на ленту тоже. Там силы света катастрофически не хватает! Это габариты в корпусе ПТФ.

вот моя бывшая красотка
gle 16клапаная с кондеем(брал в 2007 году новой-1ая и единственная новая машина)
год переделывал китайские линзованные фары( музыку шумку камеру,датчик дождя и т.д.) в и тоге автокореректор линзы от фокуса2 лампы филипсы d2s 4200 очень классный свет получился-у бати была нексия 2005 ого года у меня 2007ого - моя светила по принципу W(саму колею реально-вообще не видно-темные пятна) поэтому и заморочился,езжу всегда с ближним))),а птфки-зря сломал,в туман не помогут ((

че минусим. -работал у официалов -свет проверялся на стенде(поэтому так долго делался ))))

Рукожопим LED DRL

Повторяю, НОЧЬЮ они не светят! Читайте тему! Как только включаю габариты - ДХО гаснут!
Про токоограничение - почитайте параметры LM 7812. Она и ток ограничивает, и стабилизирует напряжение.

Очень много ленты на маленьком куске пластика, будет сильно греться, о чем ТС и указал, по уму ленту нужно клеить на что-то теплоотводящее. А стабилизатор-то почти 3Вт рассеивает, кстати можно было резисторы на ленте поменять вместо установки линейного стабилизатора.

Ну, она как бы не стабилизатор тока , ток ограничивается для того чтобы сам стабилизатор не сгорел, а 7812 в корпусе ТО-3, может работать с током больше 1А при наличии хорошего радиатора, так что я бы на это токоограничение не надеялся.

Нельзя. стабилизатор от резистора отличается гарантированным значением подачи 12 В на ленту. при условии что у него на входе больше 14 В.
Кстати о светодиодных габаритах - не покупайте такие = дохнут как мухи из-за отсутствия стабилизатора и принципа стабилизации тока
при сгорании одного светодиода происходит лавинное сгорание других и резистора
по крайней мере как вариант - до установки перепаять и поставить 5 резисторов = по одному на каждую грань из 2-х светодиодов


А на светодиодной ленте чем ток ограничивается не резисторами что-ли? Можно их поменять, я это имел ввиду.

UXF79
Suroay

для особоодаренных - перечитайте внимательно описание от ТС. Он специально для таких написал, что его ПТФ были и остались подключенные как ДХО, и при включении габаритов они гаснут.

UPD. Опередили уже.

а одно реле из схемы не лишнее? если массу брать с плюса лампы ближнего света (габаритов), то при выключенном головном свете (габаритах) там будет минус и так, а при включении ближнего - дхо погаснут. на край - развязать диодом. а плюс дхо коммутировать релюшкой, включенной параллельно лампочке стояночного тормоза, нормально закнутыми контактами (при отпускании ручника снимется питание с обмотки и контакт замкнется), при этом плюс взять из точки, где он появляется только при включенном зажигании.

итого нужна одна релюшка и заодно получаем фичу - индикатор перегоревшей спирали лампы ближнего света. с габаритами может фокус не получиться.

еще не колхозил, но мысля кажется верной. если кому ннада - попробую изобразить схематично.

схема примитивная, но для жигуля пойдет. да и для старого немца - тоже.


хоть и дёшево и сердито, но не по ГОСТу же бортовая сеть не лучший источник питания для китайских 12-ти вольтовых лямпочек

там 1 резистор на 150 ом на три диода включенных последовательно. работать будут, и работают, но не так долго, как хотелось бы. кроме того, даже такая хиленькая светодиодная лента ощутимо греется, учитывайте это, и по возможности размещайте на металлической основе, чтобы обеспечить теплоотвод. продлите тем самым им жизнь.

Я до дури насмотрелся на любителей ДХО, которым в голову не приходит, что с ДХО нужно габариты включать. Едет, впереди всё сияет, а сзади "Летучий Голландец". Габаритами пользоваться надо! И ближним светом.

На одной машине, ниссан, евросвет, загораются при выключенном переключателе света ближний и габариты сзади. При этом омыв фар не работает, подсветки приборки и органов управления нет, то есть режим как бы дхо, такие уж ипонцы. Машине 8 лет
на другой машине, пыж 308, штатные дхо, включаются при включении зажигания, активируются через менюшку. Габариты сзади при включении дхо не загораются, в дхо используется лампа 21 5, при режиме дхо 21, при габаритах 5, отражатель дхо параболический, дает пучек такого же вида как пучек дального, машине 5 лет.
на третьей машине , мб глк, дхо на светодиодах, алгоритм включения как на пыже

Все машины, впервые покупались в рф, естественно имеют сертификат и тп, те соответствуют стандартам. В чем засада?
Зачем в светлое время суток габариты сзади?
Кроме естественно случаев сильный дождь, тучи гроза и тп днем, но тут конечно прокладка между рулем и сиденьем должна переключиться на ближний.

Кстати, ТС, мощность светодиодов это еще не все. Еще важна индикатриса излучения, чтоб получить необходимый поток в нужной точке пространства. А то может получиться, что мощности этой ленты предостаточно, но изза широкого пучка машину будет видно с недостаточного расстояния при определенных условиях внешнего освещения.

Читайте также: