Провалилась педаль газа гольф 4

Обновлено: 05.07.2024

В конце рабочего дня зашёл к нам мастер участка и, с победным видом ведя за собой Volkswagen радостно объявил:

- Это вам назавтра. Человек уже несколько конторок объездил, всякие, по его словам, сомнительные мастера пытались ему помочь, но ничего у них не получилось, хотя чем вы лучше, бездари, не знаю. Вообще, если получится сделать, значит, хлеб свой, дармоеды, едите не зря!

Чисто из любопытства пробежался глазами по заданию: "Время от времени загорается лампочка с моторчиком, и машина перестаёт реагировать на педаль газа, после выключения и повторного включения зажигания можно ехать дальше". Вроде ничего необычного, странно только, что ему до сих пор не смогли помочь. Завтра, значит, с умным видом подключим машину к VAS 5051, сделаем за 15 минут заключение, и спокойно пойдём к кофейному автомату делиться свежими анекдотами. Рассуждая таким образом, мы с коллегой поехали домой, настораживала только фраза "не смогли ему помочь", да ладно, мы-то лучшие, и это однозначно!

Утром следующего дня, одной рукой держа чашку кофе, второй тыкая пальцем в сенсорный экран дилерского прибора, мой коллега, как ни в чем не бывало, спокойно делал диагностику.

- Дроссельная обрыв или масса! Странно, что они не нашли.

- Параметры в норме, странно, и ошибка снеслась, больше не появляется.

- Надо разъем проверить.

Осмотрели и разобрали разъем, ничего подозрительного, посмотрели и состояние ответной части на самой дроссельной - всё чисто и идеально.

Сбросили ошибку, отправили нашего водителя на тест-драйв. Покатавшись 15 минут, он приехал - ничего подозрительного, машина идёт идеально. Кинули на прибор - ничего.

- Ну, что будем делать дальше?

- Давай почистим дроссельную, запишем работу, и пусть себе едет.

Демонтировали дроссельную, осмотрели. Собственно, и чистить-то нечего, как только сегодня с завода! Собрали всё обратно. Завели, прогрели, ещё раз проверили параметры - норма.

На вечер вызвали хозяина забирать автомобиль. Наш водитель сел за руль и, маневрируя по ремзоне, погнал машину на стоянку. С чувством выполненного долга мы проводили ее взглядами. Вдруг машина остановилась и через некоторое время, медленно сдавая задним ходом, возвратилась к нашему боксу.

- Педаль газа не реагирует! - сообщает он, выходя из машины.

Вот оно, есть! Не глуша двигатель, вновь подключаем VAS, проверяем - ошибка "Неисправна дроссельная, обрыв или замыкание на массу". Параметры дроссельной в норме, ошибку сносим, реакция на педаль газа появилась после глушения двигателя. Вновь проверяем на всякий случай все основные параметры, снова ничего. Да, машину отдавать нельзя, неисправность подтвердилась, и она не устранена.

Загнав машину в бокс, начинаем, а точнее продолжаем с ней работать. Сняли воздушные патрубки, аккумулятор, чтобы не мешал. Разобрали и демонтировали механизм стеклоочистителей, чтобы максимально освободить проводку блока управления двигателя, сняли блок управления. Вооружившись таблицей с распиновкой разъема ЭБУ приступили к прозваниванию цепей дроссельной заслонки. Ничего, всё в норме. Насторожил только один провод, для быстроты прозвонки тестер выставили на "зуммер", и он исправно пищал, показывая сопротивление 0 на всех проводах в цепи заслонки, и только на одном проводе он показал сопротивление 8 Ом. Странно. Проверили ещё раз. Нуда, на всех 0, а на одном уже показал не 8, а 14 0м. Распотрошили разъём блока ЭБУ всё гуд.

Аккуратно разрезая изоляцию и стараясь запоминать все отводы от неё, начали снимать пластиковую гофру. И туг в районе, где жгут проходит рядом с патрубком системы охлаждения, наблюдаем картину: провода внутри заводской пластиковой гофры перетёрты этой самой пластиковой гофрой.

- Никогда такого не видел!

- Да интересно, и ведь всё заводское, как такое возможно!

Изоляция проводов была пунктирно перетёрта на участке длиной пять сантиметров, и некоторые оборванные волоски начали уже соприкасаться друг с другом, что вызывало ошибку и сбой работы в цепи дроссельной заслонки. И вспомнились лишний раз рекомендации о возможных неисправностях из AUTODATA "Неисправность датчика, ПРОВОДКИ или ЕСМ".

Доброго времени суток!
Когда были морозы педаль газа по утрам была как вкопанная, её не возможно было сдвинуть с места, я лил горячей воды на тросик и она оживала.
Недавно заметил что педаль газа как-то ослабла, на место до конца не возвращается и тем самым движок на холостых работает чуть подгазовывая
Народ! Скажите, смогу ли я самостоятельно отрегулировать эту педаль, устранить этот дефект, боюсь как бы она не заклинила при движении

мал золотник,да Г2

Доброго времени суток!
Когда были морозы педаль газа по утрам была как вкопанная, её не возможно было сдвинуть с места, я лил горячей воды на тросик и она оживала.
Недавно заметил что педаль газа как-то ослабла, на место до конца не возвращается и тем самым движок на холостых работает чуть подгазовывая
Народ! Скажите, смогу ли я самостоятельно отрегулировать эту педаль, устранить этот дефект, боюсь как бы она не заклинила при движении

мал золотник,да Г2

я посмотрел поверхностно - трос цел.
Педаль просто не возвращается обратно до конца а до конца когда я её приподнимаю остаётся где-то 1-2см. ''пусого'' хода педали.
Один чел сказал что у него был подобный случай, вылечил натяжкой тросика, у него мицу.

мал золотник,да Г2

я посмотрел поверхностно - трос цел.
Педаль просто не возвращается обратно до конца а до конца когда я её приподнимаю остаётся где-то 1-2см. ''пусого'' хода педали.
Один чел сказал что у него был подобный случай, вылечил натяжкой тросика, у него мицу.

а поверхностно ты ничего и не заметишь

представь,пару нитей троса оборвались когда ты давил педаль,я думаю из-за этого-(

педаль газа по утрам была как вкопанная, её не возможно было сдвинуть с места

),и внутри оплетки не абсолютно гладкий трос а колючая проволока

проверить оч легко-сними трос и потяни его рукой

а поверхностно ты ничего и не заметишь

представь,пару нитей троса оборвались когда ты давил педаль,я думаю из-за этого-(),и внутри оплетки не абсолютно гладкий трос а колючая проволока

проверить оч легко-сними трос и потяни его рукой

ага, спасиб за быстрый ответ, попробую снять но стрёмно правда.
Вот этот тросик не доходит до конца когда отпускаю педаль и слышна лёгкая подгазовочка

Сбои в работе электронных систем двигателя могут серьезно влиять на стабильность его работы. Ошибкам и неисправностям подвержены не только старые, но и новые автомобили.

Ситуация не из приятных, но к счастью, я знаю небольшую хитрость, которая поможет решить проблему своими руками без визита в сервис.

По всем признакам ошибка кроется либо в дроссельной заслонке, либо в электронной педали газа. Диагностика через ноутбук подтвердила, что проблема именно в последней:
(ошибка P1639 - accelerator position sensor 1/2 g79+g185)
Дальше покажу, что с педалью надо сделать, чтобы вернуть ее в рабочее состояние.

Ждать утра не стал, принялся разбирать прямо вечером в темноте.

Переместился домой. На морозе продолжать ремонт не очень хотелось.
Проблема заключается в том, что от попадания влаги и естественного износа, электрика внутри портится. Пропадает контакт и ЭБУ перестает понимать сигнал от педали. Вся электроника уходит в аварийный режим.

всем привет, заранее огромное спасибо, что потратили время на просмотр этой темы, и шевельнули извилиной ради помощи такому же гольфоводу.

Проблема вот в чём: пре резком нажатии на педаль газа будь то в движении или на месте присутсвтвует какой-то провал(он одиночный нажал на педаль, двигатель провалился), на несколько секунд падают обороты, потом всё стабилизируется, машина едет нормально бодро, потом отпустил газ, опять топнул опять провал. если же резко нажать газ в пол то двигатель какбудто ему чего то не хватает заглохнет, при этом слышно что-то в карбюраторе, как будто там разряжение какое-то происходит, если нажимать через чур плавно то всё норм. кто подскажет где смотреть.

может тысяч 5 назад была такая проблема только при резком наборе скорости, и провалы присутсвовали на всём протяжении движения, тогда виной были крышка трамблёра, бегунок, ну и контакты. а что сейчас смотреть.

Теги

провалы при резком нажатии на педали газа

Проблема вот в чём:

виной были контакты


Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)

Читайте также: