Провалилась педаль сцепления чери фора

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Chery Fora

Круто, мне точно должно помоч. У меня тоже везде сухо, но пока сто раз не качнеш сцепления нет. По трассе еду часа 2, а тут под горку четвертую просит переключатся а его нет! С зади фуры прут, справа отбойник, па обочину не уйти, коробка думал рванет, коекак накачал за 5 сек 3тью каз в пол. капец! С этим шутки плохи!

Ребят,что может быть, на горячую двоит, троит, пердит, глохнет под нагрузкой, провода новые, катушка исправнв, на холодную работает изумительно, на газ откликается, как прогреется, начинается полный ужас, на перекрестках с места не сьехать, ставлю на нейтраль прогазую и еле еле едет, чуть газонешь, начитает опять тупить пердеть двоить. даже до диагностики не доехать(

А можно менять так, высосать шприцом с бочка всю жидкость, и залить новый, и через несколько км повторить процедуру? Будет ли толк? И смешивается ли? Я например незнаю что шяс залито в бачок. Спасибо.

Отлично! Прописные истины, но как доходчиво. А не лень прорисовать оптимальную траекторию прохождения поворота, с точками торможения и разгона. Ну только желательно без учета использования встречки) А то дети начнут практиковаться)

Огромное спасибо, у меня такого же типа коробка только Toyota Yaris, после замены сцепления нейтраль горит, никто починить это не мог, пришлось мне самому искать информацию, осталось только перемычку найти или как-то замкнуть эти 2 разъёма)

подскажите пожалуйста, автомобиль Митсубиши рвр 93 год,поменяли в мастерской сломанную акпп на контрактную, при включении передачи d,машина глохнет, все остальные работают нормально, заранее спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Chery Fora

Течёт не масло а тормозная жидкость, выжимной гидравлический запитан с бочка тормоз жидкости, самый простой способ проверить уровень её!

Здравствуйте! хотел спросить,как узнать неисправность гидроопоры когда шевелишь шпильку, она должна ходить или нет.И как должна новая работать? Спасибо заранее.

По BCGUMA имеет кто-то опыт? Как то переписывался с ними, рвали на себе лифчик, что у них просто мега резинки. Ставил на три авто, на одно, уникальный сайлент, который больше вообще никто не производит, только деталь в сборе. На второе по причине дикости цены от дркгих производителей, оно и по бцгуме ~ 600 грн пара. На третье, чисто поржать, посмотреть что будет, там можно, 'три копейки' за все и не критично. Первые ходят уже три года, получают регулярно. Остальные еще рано говорить.

Павел обрати внимание как ты поставил болты крепления нижней шаровой слева, интересно пыльник до сих пор целый?

а если передок сильно опустился и колеса завалились внутрь (как на татре, только наоборот) - это стойки или пружины?

А у меня смех и ГРЕХ, решил поменять шаровые, Кувалдой бил (до такой степени аж привод из коробки выпал), горелкой грел, съёмником давил. В итоге высверливать пришлось и сгорел пыльник в одном месте)

здравствуйте! подскажите как менять бен.фильтор на дайхатсу сирион? он находится в бензобаке.и можно сделать его под капотом или что то по проще?

здраствуйте заметил,что когда вы прокручивали переднее колесо оно легко вращается.почему у меня поддомкраченное переднее колесо на нейтрале крутится туго.машина 4вд с имитацией блокировки

Аронес Иди написал(а)
Есть ли какой-то регламент при установки сцепления касающийся силового момента затягивания болтов по периметру корзины сцепления.

Тамила написал(а)
тормазит когда педаль уже в полу, глянул в баченок, там жижа черная, налил свежий дот 4 феликс и полез качать право зад, нива 2131 стоит на колесах, жижа с клапанов выходит по 1 капле после 4 качков педали. Что за х. я в шоке, писдец гтц? перед качать не пробовал, авто не мое

Каха написал(а)
Добрый день! Нива шеврале стоит стук при переключении скоростей машина прошла 6800, в салоне сказали что это раздатка и там с завода так не могут устроить люфт и по этому такой стук. Проехал на такой же ниве свежая стук есть но очень слабый у меня очень сильный. Может там шрузы не смазаны или ещё что та? У кого похожая ситуация.

Пелагея написал(а)
Привет с Караганды у меня такая ситуация купил прадо 2.7 газ, бензин и ездю я такой, печка греет огонь, всё хорошо. Но как то утром открыл капот посмотреть уровни жидкости, масло в норме, а антифриза очень мало на донышке чуток, ну я долил. Завёл мотор гляжу идут постоянно пузыри. Заглушил, проверил крышку радиатора а там клапана вообще не работают, т.е нажимаю на патрубок а антифриз свободно с закрытой крышкой гуляет туда сюда без всякого усилия и мне кажеться что с выхлопной трубы сильно как бы парит но всё сухо и печка работает нормально, но постоянно в бочке бурлит даже на нагревом моторе, температура в норме. Но почему бурлит, и повышенный пар мороз 15ть у меня было много тачек но я не помню такого пара, может это газ? Вот теперь чё то я очкуюсь, думаю почему он нормальную крышку не поставил?

Холли написал(а)
Мы дак всегда втулки смазкой для ШРУСов мажем, она более стабильна к температурам, чем литол или графитка.

Марян написал(а)
здравствуйте ребята.помогите пож ниссан санни 1996 автомат.дергаеться . проволы на педалях не едет двиг тянет прям чувствую . но как будто с зади ктото не пускает

Проблемы со сцеплением в автомобиле возникают рано или поздно практически у всех. Так уж распорядились жизнь и фантазия конструктора, что привод включения – выключения дисков является самым интенсивно используемым узлом управления автомобилем. Чем чаще пользуемся, тем больше вероятность, что железка выйдет из строя. К примеру, за час городского пробега водитель выжимает педаль от 40 до 100 раз, переключение скоростей – всего 15-20 раз.

педаль

Среди множества симптомов больного узла чаще всего в тупик ставит ситуация, когда педаль сцепления плохо возвращается в нормальное состояние. Раздражает непостоянный, мигрирующий характер неисправности. Зачастую педаль может исправно неделями отрабатывать возврат, и в самый неподходящий момент, например, при маневре в потоке на многорядной полосе, неожиданно педаль сцепления не возвращается обратно. В таких ситуациях ее просто поддевают носком обуви, и она возвращается в прежнее положение.

Считается, что причин, по которым педаль сцепления не возвращается в исходное положение, может быть несколько:

  • поломка одной из возвратных пружин механизма, возвращающего педаль в правильное положение;
  • плохо работает манжет штока главного цилиндра сцепления;
  • обрыв крепления штока или вилки на рычаге педали.

В тросовых приводах ситуация, как правило, сводится к замене возвратной пружины, в гидравлических системах вариантов выхода из строя значительно больше, поэтому автолюбители предпочитают не терять время и выяснять причину, а менять главный цилиндр выключения сцепления в сборе.

На заметку! Любая из перечисленных поломок, кроме гидравлики, легко устанавливается осмотром всех узлов системы выключения сцепления по цепочке. Если разъединение и проверка работы каждого передаточного звена в отдельности не принесла результатов, а педаль плохо возвращается, то вся загвоздка в ГЦС.

разбираем шарнир

Проводим осмотр и анализируем ситуацию

Разберите шарнир, в котором шток главного цилиндра соединен с механизмом педали сцепления. Если сломана возвратная пружина педали, рычаг будет свободно возвращаться на шарнире в прежнее положение. Аналогичная ситуация с пружиной, отбрасывающей лапку выключения сцепления и шток рабочего цилиндра, установленные на картере двигателя. Иногда пружины выглядят целыми, но их жесткости и упругости явно не хватает для того, чтобы возвращаться, из-за плохой работы гидравлики. Поэтому будет не лишним снять и проверить их работоспособность.

Большинство симптомов указывают на периодический характер возникновения неисправности, из-за которой педаль сцепления плохо возвращается или не возвращается совсем. Если бы причиной плохой работы была бы слабая пружина, дефект в возвращении педали оставался бы постоянным.

разбираем шарнир

Совет! Проверьте наличие в тормозной жидкости посторонних включений, мельчайшей взвеси, изменения цвета и прозрачности резерва в бачке на главном цилиндре сцепления. Если приведенные признаки присутствуют, значит, замена возвратной пружины педали сцепления не нужна или нет причин ее проверять.

Основной виновник того, что педаль плохо возвращается на место

При вскрытии и осмотре устанавливались следующие подробности невозвращения педали:

  • примерно в 10% всех проблемных цилиндров был обнаружен брак – чрезвычайно малое заборное отверстие поршня с манжетой, через который в гидравлический контур засасывалось дополнительное количество тормозной жидкости. При увеличении хода поршня рабочего цилиндра из-за регулировок или износа накладок ведомого диска количества жидкости просто не хватало для возврата внутренней пружины поршня в крайнее заднее положение;
  • в цилиндре и бачке обнаруживалось большое количество взвеси резиновой пыли в тормозной жидкости. Именно она становилась зачастую причиной аномального поведения и плохого возвращения педали сцепления.

Во втором эпизоде все намного сложнее. Разборка и промывка гидравлического контура в тормозной системе помогут на небольшое время. Для устранения дефекта необходимо сменить все манжеты поршней как рабочего, так и главного цилиндра. Они, как правило, все были с изношенной периферийной частью рабочей поверхности резины.

откручиваем гайку

Из-за низкого качества манжет или высокой шероховатости внутреннего зеркала главного цилиндра происходил катастрофический износ уплотняющей кромки манжеты, даже будучи погруженной в тормозную жидкость. Образовавшаяся резиновая пыль исправно подклинивала поршень и не давала педали сцепления нормально возвращаться в рабочее положение.

Причинами износа могли быть:

Устранить проблему можно многократной промывкой гидравлики спиртом установкой качественных манжет.

Читайте также: