Провалилась педаль сцепления киа соренто

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Снятие педали сцепления KIA Sorento

у меня Ауди а4 иногда бывает что педаль сцепления после нажатия с трудностью возвращается в предыдущее положение может воздух. подскажете?

У моей машины как то раз тоже провалилась педаль сцепления. Прокачка не на долго помогла. Заменил главный цилиндр, всё ок.

А у меня такая неполадка - сцепление по утрам мягкое, включается туго. Подкачаешь - более-менее работает, но, кажется, до нормы не доходит. По симптомам - воздух в системе. Но утечки жидкости нет, уровень стабильный и везде сухо. Подсасывает воздух, или это корзина? По идее не должна быть. ведь при подкачивании становится лучше. Думаю, с испорченной корзиной сцепление было бы стабильно плохим. Может манжеты какие перепускают? Есть соображения? Заранее спасибо.

Получается прокачка идет снизу вверх.При полностью сдохшем сцеплении хватает 20 мл шприца жидкости и одной пары рук.К стати мой первый опыт прокачки,и сам посмотрел его где-то на форумах.Успехов тебе и поменьше поломок.

Добрый день! Если потерялась система крепления колодок 6:55 (солдатик и пружинящая пластинка), то эта система полностью подходит от жигулевской классики.

тем,кому не помогает компрессор-прикру чиваете тормозной шланг к суппорту обратно,заводите авто и давите тормоз несколько раз и он вылетает.да,потеряет ся чуть жидкости,но ведь все равно прокачивать.

Мотора 2121 нет, на нивах 2121 стоял 2106 мотор. Если у тебя на блоке написано 2101 - значит на ниве блок поменяли, потому что никогда там ничего с завода не было меньше чем 2106 (1.6)

Я тоже также прокачал, вроде нормально. И некоторые время опять падает сцепления. В чем причина, кто знает

Мой Focus 1.8 petrol - пробег 390 000 km (original). Угар масла только теперь литр на 1000 пробега. Kапитальный ремонт двигателя. :(

Доброе утро. Я много смотрю ваши уроки. Можете ли вы рассказать мне о крутящем моменте маховика для Alfa 147 jtdm 150ch, пожалуйста?? Код двигателя 937A5000.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами







2

Сегодня случилась поломка. Стоял на перекрестке и как обычно выжал сцепление, чтобы воткнуть передачу, сцепление провалилось и ощущение, как будто болтается педаль. Я попытался воткнуть передачу и удар жесткий- то есть она не включилась, и у передач хода нет, как будто что то мешает их воткнуть. Я с силой их, опять удар- после перестал мучать коробку. Заглушил двиг. Завел , двиг. Работает , но педаль сцепления болтатся. Передачи не включаются.
Машину оттолкал на парковку. Закрыл и уехал т. Как сильно торопился.
Машина уже не на гарантии, к дилеру не поеду.

вопрос к участникам форума. Что случилось.
Знакомые говорят что трос сцепления порвался, так ли это, или сломалось что то серьезнее
На нашем форуме и на форуме солярисов инфы не нашел

16 37

У нас не трос, а гидравлическая система. Система из главного цилиндра, патрубков и рабочего цилиндра сцепления. Для начала надо заглянуть под капот (но если вы не в курсе какое у вас механизм сцепления, лучше доверить это специалистам)

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Однажды морозным январским утром выехал я от дома, и сразу приметил что педаль сцепления какая то мягкая чтоль, но попинял на себя решив что просто давно не садился за руль сорика, ибо все в морозы отьездил на спектре. Но 10 минутами позже выезжая с парковки задним ходом никак не мог выдернуть заднюю передачу, тем самым собрав за собой небольшую пробку. Вскоре у меня вообще педаль провалилась, благо находился близко к маминому дому там и припарковался оставив до вечера. Приметил интересный факт что машина при упавшей педали сцепления все равно едет, нажимаю тормоз она стоит но двиган не глохнет, короче говоря заглушил побыстрей с кнопки сигналки, и пошел домой. Вечером приехали с приятелем буксировать до гаража тут то и вскрылась причина всего переполоха, подавив на педаль сцепления в надежде накачать, под машиной образовалась лужица тормозухи. Короче говоря главный цилиндр сцепления под замену.
Замена производится довольно таки быстро если времени не терять на бестолковые телодвижения на которые я собсно время терял, во первых нефиг даже и думать пытаться открутить цилиндр в подкпапотном пространстве, те гайки что там есть играют роль шляпки у гвоздя, откручивать надо те гайки что находятся в салоне под приборкой, приборку снимать смысла опять же нет, достаточно лечь на пол, и последнее необходимы длинные торцовые головки ибо шпильки цилиндра длинные, у меня их конечно не оказалось, благо дружище такие имел и был на автомобиле. Отсоединив патрубок от бачка тормозухи и трубку с торца, которая идет к рабочему цилиндру нам надо вытянуть цилиндр, но мешает блок ABS, он крепиться к кузову на трех умело замаскированных болтах, так сразу и не найдешь, откручиваем и слегка сдвигаем в стороны что б тока тока цилиндр протиснулся. Собираем все в порядке обратном снятию и прокачиваем сцепление, прокачка производится через рабочий цилиндр, пока прокачивали обнаружил неприятность в виде порванного пыльника вилки сцепления, летом надо будет заняться. В общем ничего сложного как оказалось на практике, странно что бороздя просторы интернета с подобной проблемой я нашел лишь одного встретившегося человека, может кому пригодятся мои рассуждения.



На новом ГЦС производители решили отказаться от гаек и просто сделали шляпки.

Читайте также: