Провалилась педаль сцепления вольво s40

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Volvo Клуб - форум автомобилей Вольво > Форум Volvo > Volvo 850, 940, 960 > Провалилась педаль сцепления на 850й!

Ребят, такая проблема. Значит, неделю назад появился какой-то свист в сцеплении. Чуть надавишь на педаль - и проходит. Выжимаешь до конца педаль - скрежет появляется какой-то.. Ну ничего - ездил. Вчера ездил пол дня. Подъезжаю к дому - уже поворачивать на стоянку - и педаль просто провалилась. Открыл капот, посмотрел - упала вилка и с ней толкатель цилиндра упал.. Вилку внутри потрогал - вроде в норме - вставил ее обратно. Толкатель вставил. Но педаль по прежнему проваливается. В чем проблема может быть? Может быть прокачать этот цилиндр, поможет? Если да, то опишите кратко как прокачать с впадающей педалью.. Спасибо большое заранее..

Тут без ста граммов и снятия коробки не поймешь. Так что снимай. Там видно будет. Сомневаюсь, что можно что-либо сделать как есть

Короче дело такое: вставил вилку, прокачал, педаль нормальная стала. Но при нажатии на педаль - свист. И большой свободный ход у вилки. Это выжимной или просто опора вилки внутри износилась?

Большой свободный ход + свист - очень похоже на выжимной. Снятие-установка коробки где-то долларов под 100 потянет. По крайней мере полностью замена сцепления у меня года 2 назад стала именно в эту сумму. У самого накрываются подшипники внутри коробки. Грозит порядка 200-250 за снятие/установку/разборку/сборку и замену износившихся элементов. Вот и получается 100-120 + 80-100 + 50 на запчасти. Коробку можешь и сам снять. Правда по*баться придется. Крепится не сложно. Сложнее достать ее после того как отсоединишь от движка и редуктора. Там походу со снятием подрамника и фиксацией движка т.к. 2 из 3 подушек крепятся на подрамник. Лучше на сервис все-таки обратиться для этой процедуры. Потратишь деньги, но сэкономишь время и всегда будет к кому придраться за некачественный ремонт

Доброго дня! Подскажете возможную причину тарахтящего звука в районе сцепления, проявляется только на холотых оборотах. Нажимаю педаль сцепления - звук пропадает, отпускаю - может появиться, может нет. Вольво S40 - 2003 г.в. пробег 75 000. При движении на передаче - не тарахтит.

У меня такая же хрень только машина 98г. и дизельная. При полном прогреве звук исчезает. Не знаю что делать!

Сергей Алексеевич, у меня s40 new, 2007 г.в., механика.
Такая же ерунда, что и у Вас. Особенно сильно стучит в сильные морозы.
Летом почти не слышно. Наверное, думается, что это особенность сцепления на Вольво, и постукивание есть нормальное явление.

любой стук это не нормально!если не хотите стать где-нибудь в мухосранске,например при поездке на отдых,то чтоб не портить себе настроение на период отпуска-думаю надо лезть в сцепление.

Zlot, я слышал это постукивание на всех Вольво s40 2006, 2007 гг.в. - оно появляется только при температуре примерно от -10 и ниже. Так-то в теплую погоду сцепление не издает ни звука.
Также, когда мы заводили совершенно новую "сорокушку" на морозе, то постукивание тоже было. Оно пропадает после нескольких минут прогрева.
Поэтому, видимо это просто такое сцепление у s40.

Сергей Алексеевич писал(а): Доброго дня! Подскажете возможную причину тарахтящего звука в районе сцепления, проявляется только на холотых оборотах. Нажимаю педаль сцепления - звук пропадает, отпускаю - может появиться, может нет. Вольво S40 - 2003 г.в. пробег 75 000. При движении на передаче - не тарахтит.

Такой же стук и у меня только у меня при включении кондиционера он усиливается. Мастера говорили что выжимной потом говорили что коробка в 2 сервисах разбирали коробку полностью, но причину не нашли, в 3 сказали что дело в маховике! Кто что думает об этом.

Проблема с выжимным. Еще, возможно, на втулке, по которой выжимной ходит появилась выработка, причем неравномерная. Поэтому без нагрузки тарахтит. Проверить можно без разборки: посмотрите, как ведет себя вилка. Если проблемы с выжимным, то вилка будет трястись. Причем при ее зажатии рукой, картина изменится.

Проблема с выжимным. Еще, возможно, на втулке, по которой выжимной ходит появилась выработка, причем неравномерная. Поэтому без нагрузки тарахтит. Проверить можно без разборки: посмотрите, как ведет себя вилка. Если проблемы с выжимным, то вилка будет трястись. Причем при ее зажатии рукой, картина изменится.

Доброго здравия. Ну подскажите кто знает- пропало сцепление, педаль сцепления провалилась и все ( на скания такое было там стопорное кольцо лопало) на Вольво такая же схема соединения коробка-сцепление? Если у кого мануал по разбору есть киньте если не жалко.

Извините тягач фн 13 2008 года коробка 3х3

sania , я не спец по этой технике и поэтому 3х3 мне ни о чём не говорит, но гуглить инет получается вроде не плохо и если точно назовёшь марку и модель твоей КПП то могу посмотреть мануалы и если что то будет то выложу.

sania , пока не за что, завтра здесь напиши и на всякий случай мне в личку кинь ссылку на эту тему чтобы я не забыл.

иванов иван02, дорого дня, коробка VT 2214 B, нужен мануал соединие- разъединйение кпп- сцепление, заранее благодарен.

Провалилась педаль сцепления на 940. Выяснил — стесалась пластмассовая шляпка на штоке рабочего цилиндра, и из-за этого он проскочил в дырку, которая находится в вилке сцепления в том месте, куда он давит. До сих пор не пойму — нафиг она там нужна? Недостаточно одного только углубления? Кстати, уже было такое 3 года назад. Поставил б/ушный шток, вот он отходил 3 года и та же фигня. Шток отдельно не продается, и не входит в ремкомплект. А цилиндр в сборе стоит в среднем 110 у.ё. + работа в среднем 25-40 у.ё. Но дело даже не в этом. Надо отпрашиваться с работы, сажать тачку на кукан, и тащить ее в сервис. Гиморройно всё это. Нашел следующий выход. Любителей синих коробочек прошу не бить меня больно 🙂 Купил я шток цилиндра от тазика-копейки. Цена — 20 рублей. Подходит отлично! А что бы его поставить, не снимая цилиндра, нужно отпилить примерно половину резьбы. И он встает идеально! А теперь рискну сделать следующее заявление: ШТОК ОТ ТАЗИКА НЕ ПРОСТО ПОДХОДИТ К ВОЛЬВО, ОН ЛУЧШЕ. Шляпка у него в виде металлической регулируемой гайки, которая в дырку в вилке не проскочит НИКОГДА. (Давайте, бейте! :-)) А по ходу дела еще такая вещь — когда всё разобрал, выяснилось, что резиновый манжетик, который одевается на поршень, немного поврежден. Время — пол-девятого вечера. Где искать. Пошел в автомагазин в соседнем доме, и купил манжет от цилиндра сцепления Волги. Встал — без проблем! Ну я, конечно, его при случае заменю на нормальный, но вот так в критической ситуации, что бы доехать, его можно ставить смело.

Замена цилиндра сцепления вольво 940

ЗАМЕНА ШТОКА СЦЕПЛЕНИЯ НА (VOLVO 940)

Провалилась педаль сцепления на 940.

Выяснил — стесалась пластмассовая шляпка на штоке рабочего цилиндра, и из-за этого он проскочил в дырку, которая находится в вилке сцепления в том месте, куда он давит. До сих пор не пойму — нафиг она там нужна? Недостаточно одного только углубления?
Кстати, уже было такое 3 года назад. Поставил б/ушный шток, вот он отходил 3 года и та же фигня.
Шток отдельно не продается, и не входит в ремкомплект. А цилиндр в сборе стоит в среднем 110 у.ё. + работа в среднем 25-40 у.ё. Но дело даже не в этом. Надо отпрашиваться с работы, сажать тачку на кукан, и тащить ее в сервис. Гиморройно всё это.

Нашел следующий выход.
Любителей синих коробочек прошу не бить меня больно 🙂
Купил я шток цилиндра от тазика-копейки. Цена — 20 рублей. Подходит отлично! А что бы его поставить, не снимая цилиндра, нужно отпилить примерно половину резьбы. И он встает идеально!

А теперь рискну сделать следующее заявление:
ШТОК ОТ ТАЗИКА НЕ ПРОСТО ПОДХОДИТ К ВОЛЬВО, ОН ЛУЧШЕ. Шляпка у него в виде металлической регулируемой гайки, которая в дырку в вилке не проскочит НИКОГДА. (Дав а йте, бейте! :-))
А по ходу дела еще такая вещь — когда всё разобрал, выяснилось, что резиновый манжетик, который одевается на поршень, немного поврежден. Время — пол-девятого вечера. Где искать. Пошел в автомагазин в соседнем доме, и купил манжет от цилиндра сцепления Волги. Встал — без проблем!
Ну я, конечно, его при случае заменю на нормальный, но вот так в критической ситуации, что бы доехать, его можно ставить смело

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

Читайте также: