Проваливается педаль тормоза лифан бриз

Обновлено: 05.07.2024

Доброе время суток, парни есть кто с Новосибирска?? Подскажите пожалуйста, где можно купить гранату наружнию, на вариатор, на правую сторону.

Радиаторы, вентиляторы и запчасти отопителей: бмв е21, е30, е34, е36, е39 , пежо 406, рено лагуна 2, сааб 9000, форд мондео 1,2, мазда bj, кия кларус, ниссан альмера н15, мицубиси галант 7,лифан солано 620.

Доброго времени суток, муж хочет купить машину лифан, ( не новую 2011 года) скажите как она стоит брать или посмотреть что-то другое.

Лифан 620 при запуске двигателя в мороз ниже 20 градусов горит лампочка зарядки до прогрева двигателя. В чём проблема

Подскажите пожалуйста, как открыть багажник ,тросик отстегнуся от замка походу дела с коюча не открывается

Здравствуйте. Подскажите может у кого есть или было. Проблема в том что при езде когда нажимаю на педаль газа в определённом месте раздается свист, нажимаю сильнее он пропадает. Уже достал этот свист.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

педаль тормоза заклинило ( вернее сказать как будто во что то уперлась), благо ехали тихо в пробке , потом отпустило . после педаль тормоза стала при торможении потихому проваливаться - главный тормозной выделывается .

У меня тоже один раз колом вставала педаль,причину так и не нашли подтянул патрубки которые на вакумник идут,суппорта в норме.

Наверное воздух попал в систему и воздушная пробка дошла то главного тормозного. Хотя я бы сразу поменял и вакумник и тормозной, всё-таки тормозная система, опасная вещь.
А с педалью сцепления проблемы были? Типо "ватная" педаль?

Доброго Всем времени суток! У меня Лифан MyWay Luxury+ AT пробег 9000 км. Много читаю данный форум, но сам решил написать
только сейчас, когда появилась, я думаю серьезная ПРОБЛЕМА с тормозной системой . И это не только у меня, но и у других, только написано в разных местах. Предложение такое, соединить все проблемы с тормозами в одно место, если это будет проявляться у многих, то можно говорить о конструктивной проблеме автомобиля, а это наша безопасность, наша жизнь, жизнь
других людей. Необходимо эту проблему довести до производителей.
А теперь описание проблемы. Середина января 2019 г. температура около 25-27 градусов, день, выехал из дома все нормально,
проехал около 30 км. трасса-город-трасса, скорость по трассе около 100 км. въезжаю опять в город, светофор, до впереди едущей машины около 50 м. торможу. Педаль проваливается до полика никакого сопротивления, не помню сколько раз мне пришлось
нажать на педаль 5 или 6 раз, но еле еле получилось остановится. Через некоторое время возвращаюсь домой, Т-образный
перекресток поворачиваю, опять тормозов нет педаль провалилась. Скорость была небольшая, справился в кювет не попал.
Теперь в поездках постоянно проверяю тормоза. Сообщил ОД, сказали, что мы должны видеть, когда это происходит.

Evgenich

Форумщик

Тормоза, имхо, самая главная часть авто. И срать на наши датчики давления в шинах, и запотевание. Это все "от жира". Но, тормоза. Давайте тему в " топ" и, внимание побольше ей..

user8601

Форумщик

У меня проблема проявляется при температуре от 0 до +2 . Педаль не проваливается но торможение происходит ели ели , приходиться давить до усёру . А вот если понажимать на педаль перед поездкой 3-6 раз , то до следующей парковки всё работает нормально . За зиму ловил такой момент раза три .

ilroman1

Старожил

Советую не пренебрегать профилактикой суппортов и смазкой направляющих, причём гораздо чаще, чем регламентируется. Обычно сервис предлагает это делать на каждом ТО ( где не входит в ТО то за доп. плату )
Второе, из-за чего при больших морозах это происходит - замерзает тормозная жидкость. Я уже писал, что с завода она не самого лучшего качества была. Менял.
Ну и банально физика - на ходу при морозах любая жидкость густеет. Так, например, на Авто где у меня залита в кпп минералка после длительного прямолинейного движения передачи очень туго включаются, кпп на ходу мёрзнет! На Киа с АКПП наблюдаются тычки при переключениях. Но это естественно! Нужно в идеале масла менять по сезону и условиям, т к полностью универсального масла не бывает.
То же самое и к тормозухе относится, но в большей степени к её качеству

Новичок


Lifan Myway Белый танчик 10
Ахтубинск, Россия
Roadbomber
тормозная система
Приветствую друзья!Отмечу сразу, что разбираюсь хорошо как в самой технике, так и в технике "пилотирования", и на
предыдущих моих авто такого не было…тут походу особенность…вообщем в астраханской области вторые сутки идет проливной
дождь, соответственно все в воде.Так вот, поехал я с работы домой, машина стояла на стоянке на ручнике.Сначала все штатно,
выехал, выехав на дорогу, тормоза еще не использовал, но…впереди едущий авто резко затормозил, ну и я нажал тормоз
и…тормозов нет…машина по инерции вперед движется, педаль в пол, абс не молчит, только где-то в конце хода педали начало
понемногу схватывать…Понял, что иначе не успею, применил кратковременное прерывистое нажатие на педаль тормоза и успел
оттормозиться, походу просушив тормоза, благо хватило дистанции и реакции.До магазина больше не повторялось…однако,
отехав от магазина до дома, ситуация повторилась…Я знаю, что при движении по лужам нужно иногда просушивать колодки,
но так сразу…Всем благ и ровных дорог!

Проблема с тормозами. Плавно проваливается педаль при заведенном авто.

Здравствуйте, нужно решить проблему с тормозами. Менял направляющие супорта, после этого стала проваливается педаль. Утечки нигде нет. Пробовал прокачивать, менял резинки на ГТЦ. При заведенном авто педаль плавно проваливается. Если на заглушенной, то педаль после пары качков жесткая и не проваливается. Прокачивал с выключенным зажиганием и даже с заведенным двигателем пробовал. Предположений 2:
а) остался воздух в блоке АБС ЕСП (хотя непонятно как он туда мог попасть, систему не завоздушивал);
б) всетаки неисправность ГТЦ (ремкомплект полностью заменил, но возможно уже поизносился сам метал. )
Какие будут мысли по этому поводу??

ну вот не было у меня особенности этой. было все норм. если и продавливалась, то незаметно. а вот сейчас совсем беда( с горки даже на небольшой скорости плохо оттормаживается

Вакуумник поверить: путем нажатия на тормоз тогда, когда двигатель ещё не заведен. Через 2-3 качка педаль у тебя становится упругой. После мотор запускаешь . Если педаль не становится немного мягче, тогда нужна диагностика вакуумного усилителя.
Жидкости уровень в порядке?

Мне кажется главный торм цил. перепускает.
Чудес не бывает. От направляющих этого не будет, а вот после замены ремкомплекта. Началось!

Жидкостная система тормозов состоит из множества деталей, способных прийти в негодность: трубки, рабочие цилиндры колес, суппорты, барабаны и колодки. Характерные признаки неисправности главного тормозного цилиндра:

Для замедления нужно сильно давить педаль тормоза. Явление возникает из-за набухания резины поршневых уплотнителей.

Слишком короткий ход тормозной педали. Жидкости внутри цилиндра некуда деваться, поскольку компенсационное отверстие засорилось. Другой вариант – проход перекрыт разбухшим резиновым уплотнителем.

Колодки не отпускают тормозные диски и барабаны, при движении сильно греются. Варианты: заклинил один из поршней либо засорилось перепускное отверстие.

Всем привет. Машинка Lifan Breez год машины не посмотрел. 1.3 двиг 16 кл. Тяги у машины практически нет. На педаль резко нажимаешь и она захлебывается. По ошибкам только обрыв цепи нагревательного элемента ДК 2. Делал тест эффективности показывает все ровно по цилиндрам. Проверил модуль и ВВ тоже в норме. Свечи новые. Единственное что не понял это общее количество пропусков воспламенения. Счетчик считает их, но не показывает в каком именно цилиндре они идут. Плюс ДК1 висел в богатой смеси 0.950в. Отключили физически ДК1 и машинка начала бодро набирать обороты. Подключил обратно и тяга вернулась. ДК1 начал нормально реагировать на смесь. Прокатился и проблем как будто не бывало. Что могло быть я так и не понял. Выкладываю данные со сканматика. Это после всех манипуляций.

Читайте также: