Проверка дмрв лопата бмв м43

Обновлено: 05.07.2024

В этом ролике постараюсь наглядно показать, что дает чистка датчика массового расхода воздуха. На диагностике .

По просьбам зрителей, делаю видео, в котором расскажу, как и куда крутить пружину, в механическом ДМРВ (Датчик .

B 1.09 АЦП Датчика массового расхода воздуха B О.А6 АЦПДатчика кислорода В 0.1B АЦП Датчик детонации .

Рассказываю вам о такой запчасти к двигателю, как ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, он же MAF-сенсор, .

На инжекторных авто примерно до 95-го года стоит механический расходомер воздуха, датчик нужен для определения .

Как и обещал, снял еще одно видео, на тему еще одного варианта проверки Б\У ДМРВ. Датчик Массового Расхода Воздуха .

В этом ролике описывается как ремонтировать и обслуживать расходомер он же ДМРВ Ford Sierra, Scorpio, Opel Vectra, .

Замучился с оборотами , перерыл кучу инфы в сети . Когда уже бросил поиски абсолютно случайно нашёл новую плату на .

Обманка для неисправного ДМРВ Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и реанимация авто.

Итак всем привет пацаны сегодня хочу рассказать как я установил дмрв вот надо мэр выхлопа tohatsu m 30 до 30 так мозги .

Убираем штатный иммобилайзер на БМВ е36 м43 Машина утром не запустилась . Как оказалось нет искры и нет подачи .


если пригодитса, ориентир=сиерра 85 год, лопата Бош 0 280 202 063
лопата к себе разьем=5 штырьков слева направо=25,43,26,46,пустышка
тестер на сопротивление (все снято, + и - это куда какие полюса с тестера-но вроде оно показывает по любому-я давно мерял )43(+) и 46(-)=25-120 Ом (плавно двигаем лопату меняетса плавно без скачков)
26(+) и 43(-)=250-600 Ом
25(+) и 46(-)=1,0-3,2 кОм (у меня 2 кОм-я так думаю это термометр-температура всасываемого воздуха и не изменилось при двиганьи лопаты)
это с книги инфа по моей, по идее они похожие параметры (лопаты)
моя стоит новая=650 евров, заменителей не бывает

ДАД на BMW 318i

А куда подключали ДАД, если не секрет ? Я на канал ДМРВ на 7-м Январе кинул, он лажу показывал, пока резистор подтяжки не поменял (тут писали на форуме).

Наклон смещение нужно выставить согласно имеющихся. Если по ним есть сомнения, нужно получить новые данные опытным путем.
Машина я так понял настроена на дмрв, под дад надо перенастраивать.

===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20

shmrv писал(а): А куда подключали ДАД, если не секрет ? Я на канал ДМРВ на 7-м Январе кинул, он лажу показывал, пока резистор подтяжки не поменял (тут писали на форуме).

Подключал на канал ДМРВ без доработки.
При наклоне 20,9 показывает 100
При втягивании ртом доводил до 40
Думаю что показания адекватные.

Habis писал(а): Наклон смещение нужно выставить согласно имеющихся. Если по ним есть сомнения, нужно получить новые данные опытным путем.
Машина я так понял настроена на дмрв, под дад надо перенастраивать.

Да настроена на ДМРВ.
Основные параметры под ДАД выставлял для моего двигателя.
Меня интересует механическая часть мотора.
К примеру на хонде G25A при ХХ разряжение 27-32, а на бмв 70!
Почему?
Как проверить истинное разряжение, каким прибором?
Сколько должно быть?

vasek199 писал(а): Меня интересует механическая часть мотора.
К примеру на хонде G25A при ХХ разряжение 27-32, а на бмв 70!
Почему?
Как проверить истинное разряжение, каким прибором?
Сколько должно быть?

Вакуумметром.
Что-то не так! Какие обороты ХХ и объем двигателя? Какой массовый расход воздуха на ХХ показывает ДМРВ? ХХ регулируется через РХХ? Состав смеси на ХХ в норме?
Там случайно рециркуляции отработанных газов нет?

Что-то странно. Я конечно не эксперт по БМВ, но мотор 1,8 при 840 RPM должен потреблять несколько бОльше воздуха!
Думаю где-то имеет место подсос в задроссельное пространство. Пережми шланчик который идет на РХХ - если авто не заглохнет - ищи подсос дымогенератором! Если заглохнет - значит вставляй в шланцик рестриктор с диаметром менее 8 мм.

Про рестриктор думал ранее, но как-то руки не дошли.
Попробую пережать шланг.
Отпишусь.
Хотя ранее пробывал программно закрывать РХХ авто глохло.

dmihail007 писал(а): Про рестриктор думал ранее, но как-то руки не дошли.
Попробую пережать шланг.
Отпишусь.
Хотя ранее пробывал программно закрывать РХХ авто глохло.

На каком минимальном положении РХХ авто еще работает?
И состав смеси можно сопоставить с временем впрыска и моментальным расходом. Думаю подсос!

В общем я не уверен в правильности работы ДМРВ. Из-за этого и хотел перейти на ДАД.
При включенном зажигании АЦП ДМРВ показывает 0,956В вместо эталонных 0,996В.
ДМРВ не бош а какой-то ЭЛКАР - 116 что-ли? Не помню точно сейчас на работе, вечером посмотрю.

dmihail007 писал(а): В общем я не уверен в правильности работы ДМРВ. Из-за этого и хотел перейти на ДАД.
При включенном зажигании АЦП ДМРВ показывает 0,956В вместо эталонных 0,996В.
ДМРВ не бош а какой-то ЭЛКАР - 116 что-ли? Не помню точно сейчас на работе, вечером посмотрю.

Низкое слишком напряжение - вот тебе и заниженный расход воздуха.
Если так, то подсоса может и не быть! Выходит у тебя углом обороты держатся на ХХ. - Можно "поджать" воздух, и поднять угол. Ставь рестриктор меньше, и пробуй, пока не добьешься нормального вакуума на ХХ, но в то же время чтобы при полном открытии РХХ можно было обороты до 1600 поднимать при 0% дросселя.

shmrv писал(а): А куда подключали ДАД, если не секрет ? Я на канал ДМРВ на 7-м Январе кинул, он лажу показывал, пока резистор подтяжки не поменял (тут писали на форуме).

А где на форуме про резистор подтяжки написано? - Очень хочу почитать.
Дело в том, что у меня подключено на канал ДМРВ, и все нормально показывает!
Смотрел схему Январь 7.2 - там на канале ДМРВ стоит резистор подтяжки R10 (номинал 5,1К), потом фильтрующий кондей C37 (33nF), и дальше через токо-ограничительный резистор R9 (22K) сигнал идет на ногу проца.
Не нашел в схеме ничего такого, что могло бы как-то искажать сигнал. Может я чего-то не до понимаю?
В какой ветке описывалось, а то пока найду - забуду что и зачем искал!

Что-то странно. Я конечно не эксперт по БМВ, но мотор 1,8 при 840 RPM должен потреблять несколько бОльше воздуха!

Посмотрел.
По ЭТОЙ ссылке описана некоторая доработка блока, но это в том случае, если ДАД подключается не на ДМРВ, а на канал ДАТЧИКА НЕРОВНОЙ ДОРОГИ, который выходит на 42 пин ЭБУ!
Мы же подключаем ДАД на канал ДМРВ, который выходит на 37 пин эбу.
Как я уже писал, там стоит подтягивающий к массе резистор номиналом 5,1К. Если посмотреть в даташит MPX4250, то можно увидеть там следующее:
При питании ДАД напряжением 5,1 вольт, максимальное напряжение на выходе может составлять 4,762 вольта. При таком напряжении, учитывая подтяжку к массе резистором 5,1К, мы можем получить ток равный 0,93 мА. Номинальный ток для MPX составляет 0,1 мА. Да, не спорю, запас по току не очень дольшой, и если ДОЛГО подвергать его такому воздействию (ЛУПИТЬ С МАКСИМАЛЬНЫМ ДАВЛЕНИЕМ), то работоспособность датчика не гарантируется. Но повлиять на сигнал этот резистор не может! В худшем случае (если резистора окажется мало), то может выйти из строя ДАД. Кто этого боится - можете перепаять на резистор бОльшего номинала. Например резистор в 10К даст ток 0,47 мА при максимальном напряжении на выходе, а это уже половина от номинального тока.
Как-то так.
Ничего себе не перепаивал, подключился на канал ДМРВ, и наблюдаю АДЕКВАТНОЕ давление!
Просто не нужно ставить наклон и смещение, указанные в даташите - я опытным путем устанавливал. Только при замерах нужно смотреть напряжение ни на самом датчике, а на канале АЦП по диагностике.

При малом номинале резистора если выходной каскад ДАДа слабый, то будет просадка напряжения и заниженные показания. У меня ДАД от газели на канале ДМРВ с родным резистором - все работает хорошо, давление похоже на правду (тарировки взял из прошивки микаса карбового).

70 кПа на ХХ из-за того, что мотор заливает. Воздух в ресивере есть, а обороты маленькие из-за смеси, поэтому мотор плохо "сосет" из ресивера. Опустите поправку ПЦН до 0,6 на давлении 30-50 кПа.


Что такое неоригинальные запчасти для BMW?

Неоригинальные запчасти BMW (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер BMW). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей BMW. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры BMW, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала BMW.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту BMW которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: