Проверка катушки зажигания киа спортейдж 1 мультиметром

Обновлено: 02.07.2024

Не так давно, при старте, почувствовал не большие" провалы".Авто при старте с места как бы "спотыкается",а через секунду резко набирает скорость. Чек не загорался при этом расход бензина вырос литра на 2.Сначала думал на бензин,потом на свечи,потом на форсунки,потом на высоковольтные провода..все это я вычитал в интернете..Поменял свечи,поменял провода,почистил форсунки-результата ноль!Решил найти нормального диагноста.Он мне и сказал,что ошибок нет,НО под нагрузкой происходят редкие пропуски зажигания по трем цилиндрам. Для меня остается загадкой,что за у нас стоит блок управления, который фиксирует пропуски но не зажигает чек?? Пришли к выводу,что виной всему катушка зажигания(все остальное я уже заменил..)Купил новую,оригинал "мобис"2900р,хотя на самой катушке выштамповано"денсо".Поставил сам, за пол часа и машина "полетела"как новая!!Расход нормализовался и стал еще меньше чем был где то на литр(по компу)Видимо эта катушка начала умирать постепенно уже давно,давая слабую искру,но заметить это сложно.Сейчас спортяга при привычном нажатии на газ"ожил" и стал давать пробуксовку. По моему мнению,катушка у них" расходник"и если пробег уже перевалил за сотню,менять ее надо в плановом порядке. стоит она не дорого,а для здоровья мотора явно не повредит.Всем удачи!

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Диагностика катушек зажигания

KIA Sportage проверка катушек зажигания

Катушки зажигания помещаются под сервисной крышкой с верхней стороны силового агрегата под рукавом подающего воздушного тракта мотора.

1 — Катушки зажигания
2 — Подающий воздуховод
3 — Сервисная крышка
KIA Sportage проверка катушек зажигания
Диагностика напряжения

Удостоверьтесь, что зажигание выключено.
Демонтируйте сервисную крышку и рассоедините контактный разъем катушки зажигания.
Включите зажигание и замерьте напряжение на клеммах бело-красных кабелей контактного разъема катушки, - предписанное значение составляет порядка 12 В.


Если напряжение отсутствует, проконтролируйте состояние главного предохранителя, тумблера зажигания и соединительной электропроводки соответствующего контура.
Дефектная катушка подлежит замещении.

Помните, что в каждой катушке организовано по две первичных и по две вторичных обмотки, которые обязаны проверяться в индивидуальном порядке.

Состыкуйте омметр к положительной (+) клемме контактного разъема катушки, затем, последовательно подключая второй кабель измерителя к отрицательным (-) клеммам разъема, замерьте сопротивление первичных обмоток катушечной сборки, - предписанное значение составляет 0.4. ? 0.5. Ом при 20° С.
Действуя в аналогичной манере, проверьте сопротивление вторичных обмоток катушки, - предписанное значение составляет 13 ? 15 ком при 20° C.
При выходе из строя любой из обмоток катушечная монтаж подлежит замещении (см. Пункт Замена катушек зажигания).
KIA Sportage проверка катушек зажигания
Замена катушек зажигания

Как проверить катушку зажигания

Неисправности катушки зажигания сопутствует нестабильная работа на холостом ходу и плавающие обороты двигателя.

Проверить исправность катушки зажигания можно с помощью мультиметра. Характеристики новой катушки придется искать в книге по ремонту вашего автомобиля. Например, на катушке к двигателю Гамма 1.6 G4FC, который устанавливают на Киа Сид, Церато, Солярис и т.д.

Значение сопротивления первичной обмотки 0,75 Ом ± 15%.
Значение вторичной обмотки 5,9 кОм.

Сначала замеряем сопротивления самих проводов мультиметра, установив показание на 200.

проверка катушки зажигания

В нашем случае значение 0.8 Ом.

Сопротивление первичной обмотки измеряем, как на фото.

неисправности катушки зажигания

Сопротивление вторичной обмотки - один щуп вставляем до контакта с пружинкой внутри катушки, а второй щуп к контакту, как на фото. Переключив значение мультиметра на 20к.

ремонт катушки зажигания

Из полученных значений первичной обмотки вычитаем значение сопротивления самих проводов.

Если значения не попадают в значения новой катушки зажигания, значит, катушка требует замены.

замена наконечника катушки зажигания

ремонт катушки зажигания своими руками

Если на наконечниках катушки зажигания есть микротрещины. Наконечник можно заменить поискав артикул. На Киа Сид и Церато артикул DEKO DKIA2B010. Новый наконечник меняем с использованием герметика для хорошей фиксации.

Катушки зажигания помещаются под сервисной крышкой с верхней стороны силового агрегата под рукавом впускного воздушного тракта двигателя.


1 — Катушки зажигания
2 — Впускной воздуховод
3 — Сервисная крышка

Проверка напряжения

1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено.

2. Снимите сервисную крышку и рассоедините контактный разъем катушки зажигания.


3. Включите зажигание и замерьте напряжение на клеммах бело-красных проводов контактного разъема катушки, — требуемое значение составляет порядка 12 В.

4. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние главного предохранителя, выключателя зажигания и соединительной электропроводки соответствующего контура.

5. Неисправная катушка подлежит замене.

Проверка сопротивления

Примечание. Помните, что в каждой катушке организовано по две первичных и по две вторичных обмотки, которые должны проверяться в индивидуальном порядке.


1. Подсоедините омметр к положительной () клемме контактного разъема катушки, затем, поочередно подключая второй провод измерителя к отрицательным (-) клеммам разъема, замерьте сопротивление первичных обмоток катушечной сборки, — требуемое значение составляет 0.45 ÷ 0.55 Ом при 20° С.


2. Действуя в аналогичной манере, измерьте сопротивление вторичных обмоток катушки, — требуемое значение составляет 13 ÷ 15 кОм при 20° C.

3. При выходе из строя любой из обмоток катушечная сборка подлежит замене (см. Раздел Замена катушек зажигания).

Проверка катушек зажигания Киа Спортейдж

Проверка катушек зажигания

Катушки зажигания помещаются под сервисной крышкой с верхней стороны силового агрегата под рукавом впускного воздушного тракта двигателя.


1 — Катушки зажигания
2 — Впускной воздуховод
3 — Сервисная крышка
  1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено.
  2. Снимите сервисную крышку и рассоедините контактный разъем катушки зажигания.
  1. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние главного предохранителя, выключателя зажигания и соединительной электропроводки соответствующего контура.
  2. Неисправная катушка подлежит замене.

Помните, что в каждой катушке организовано по две первичных и по две вторичных обмотки, которые должны проверяться в индивидуальном порядке.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 02 ноя 2021, 02:04

Как проверить катушку зажигания

Как проверить катушку зажигания









161 писал(а): juriy1987 писал(а):
думаете 100% поможет

100% тебе только экстрасенсы скажут и то не все
В движении не на маленьких оборотах дергается,под нагрузкой?









В темноте открой капот при запущенном моторе , увидишь свечение на проводах , это 100% капец проводам.

В темноте открой капот при запущенном моторе , увидишь свечение на проводах , это 100% капец проводам.





























Кто сейчас на конференции

Как проверить катушки зажигания киа спортейдж

Компоненты систем зажигания/управления двигателем относятся к числу элементов повышенной надежности и большинство отказов, как правило, оказываются связанными с нарушением качества контактных соединений, либо повреждением электропроводки. Пробои ВВ электропроводки чаще всего происходят в результате загрязнения, увлажнения или повреждения изоляции. Перед тем, как прийти к заключению о выходе из строя какого-либо из элементов системы, всегда в первую очередь проверяйте состояние соответствующей электропроводки и ее контактных соединений.

Не производите проверку исправности подачи напряжения на свечи зажигания путем отсоединения от них электропроводки и опробовании ее на массу двигателя, — такого рода диагностика, помимо риска получения электрошока, сопряжена с опасностью выхода из строя ECM или катушки зажигания. При нарушении стабильности рабочих оборотов двигателя также не следует пытаться локализовать неисправность путем последовательного отсоединения электропроводки от свечей зажигания.

Перечисленные ниже проверки позволяют определить причину неисправностей, симптомы которых достаточно очевидны (отказ стартера, пропуски зажигания и т.п.). Некоторые, менее очевидные, нарушения могут не выказывать себя за счет автоматического перехода системы управления в аварийный режим функционирования и проявляются лишь в повышении расхода топлива, нарушении стабильности оборотов холостого хода, сокращении эффективности отдачи двигателя, возникновении детонаций и пр., — обращайтесь за консультациями к специалистам автосервиса.

Как проверить катушки зажигания киа спортейдж
























    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

117
KIA Sportage проверка катушек зажигания

Диагностика катушек зажигания


Катушки зажигания помещаются под сервисной крышкой с верхней стороны силового агрегата под рукавом подающего воздушного тракта мотора.

1 — Катушки зажигания
2 — Подающий воздуховод
3 — Сервисная крышка
KIA Sportage проверка катушек зажигания
Диагностика напряжения

Удостоверьтесь, что зажигание выключено.
Демонтируйте сервисную крышку и рассоедините контактный разъем катушки зажигания.
Включите зажигание и замерьте напряжение на клеммах бело-красных кабелей контактного разъема катушки, — предписанное значение составляет порядка 12 В.

Если напряжение отсутствует, проконтролируйте состояние главного предохранителя, тумблера зажигания и соединительной электропроводки соответствующего контура.
Дефектная катушка подлежит замещении.

Помните, что в каждой катушке организовано по две первичных и по две вторичных обмотки, которые обязаны проверяться в индивидуальном порядке.

Состыкуйте омметр к положительной (+) клемме контактного разъема катушки, затем, последовательно подключая второй кабель измерителя к отрицательным (-) клеммам разъема, замерьте сопротивление первичных обмоток катушечной сборки, — предписанное значение составляет 0.4. ? 0.5. Ом при 20° С.
Действуя в аналогичной манере, проверьте сопротивление вторичных обмоток катушки, — предписанное значение составляет 13 ? 15 ком при 20° C.
При выходе из строя любой из обмоток катушечная монтаж подлежит замещении (см. Пункт Замена катушек зажигания).
KIA Sportage проверка катушек зажигания
Замена катушек зажигания

Виталя Яковлев

Руслан, катушка может.. Но для начала посмотри все разъёмы.. Даже тот что входит в катушку сними с катушки не окислелось!? Есть ещё разъёмы два взади мотора к кузову ближе их смотри.. Если нет скорее всего катушка. Мозги просмотри пошевели разем

Виталя Яковлев

Руслан, датчик коленвала. Он стоит на кожухе от Волги ставят. Тоже вариант

Читайте также: