Проверка пробега вася диагност шкода

Обновлено: 05.07.2024

В каких блоках смотреть реальный пробег и как еще определить реальный пробег без помощи диагн. адаптера vag com на .

Первое что интересует всех покупателей при покупке б/у авто , как узнать реальный пробег автомобиля? Смотан ли пробег .

Всем доброго времени суток друзья хочу проверить реальный ли пробег на моей audi a4 1 и 9 детей 2004 года значит у .

Так ну вот так выглядит сама программа вася диагност 11 без проблем скачивается с интернета много где она встречается .

Периодичность замены мала – сервисный интервал, зависит от того какой двигатель установлен на автомобиле. Сбросить его можно разными способами – обратиться на СТО, используя органы управления панели управления, но у этих методов есть один недостаток – они не позволяют выполнить коррекцию периода обслуживания. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, если у вас есть адаптер Vag-Com.

Описанный способ применим к автомобилям Passat B5+ выпущенным после 2001года.

Коррекция сервисного интервала через адаптер Vag-Com

Подключаем компьютер к ЭБУ Volkswagen Passat. Запускаем программу диагностики (для работы используем ПО VCDS-ВАСЯ диагност).

1. В главном окне выбираем пункт "Выбор блока управления";

Вася диагнос.jpg

Вас диагност_Комбинация приборов.jpg

Вас диагност_Комбинация приборов.jpg

6. Для изменения значения минимального пробега до следующего обслуживания используем 42 канал;

Вася диагност_сброс.jpg

Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.

В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

В статье Вася диагност (ч.1) Описание, распаковка и комплектация я уже описывал что такое Вася диагност, где его приобрести, а также что идет в комплекте. В этой статье я постараюсь расписать последовательность установки и настройки программно-аппаратного комплекса Вася диагност, а также подключение в автомобилю и первый запуск.

Как я уже говорил, для нормальной работы Васи необходим практически любой ноутбук. Обычно для более менее комфортной работы требуется не менее 2гб оперативной памяти и любая винда, начиная с Windows XP. Для начала устанавливаем с идущего в комплекте диска сам софт. Операцию установки описывать не буду, т.к. все элементарно, вставил диск и нажал "установить".

Если по каким-то причинам у вас нет дисковода в компьютере, то смело идете на офф сайт и по этой ссылке загружаете себе последнюю актуальную версию.

После установки, при первом запуске Васи, необходимо пройти активацию. На обратной стороне упаковки от диска, который идет в комплекте, вы можете найти такие данные, как серийный номер адаптера и лицензионный ключ. Идентификатор для активации можно получить, открыв специальную программку, находящуюся по адресу: Пуск -> Вася диагност -> Идентификатор для активации.

Это файл нужно будет скопировать к себе на компьютер и запустить его, кликнув по нему 2 раза. Откроется окно, уточняющая действительно ли вы хотите внести изменения в реестр, отвечаете "Да". На этом этапе Вася установлен. Теперь приступим к настройке.

Перво-наперво необходимо подключить USB адаптер, идущий в комплекте к любому свободному порту на компьютере / ноутбуке и дождаться установки всех необходимых драйверов. После этого запускаем Васю диагноста и идем в Настройки.

Нажимаем на "Тест" и если все в порядке, то видим следующую картинку:

  • Либо проблема с драйвером, который не установился или установился, но криво.
  • Либо проблема с адаптером
  • Либо были изменены какие-то параметры в пункте "Настройки"

Пришло время подключить Васю диагноста к автомобилю и попробовать считать данные с блоков. Для этого берем Васю, шнурок, компьютер и идем к автомобилю.
Все тесты я проводил на автомобиле Skoda Octavia A7.
Для начала необходимо найти диагностический разъем. У Шкод он находится слева, под рулем, под перчаточным ящиком:

1525371147825.jpg
1525371256788.jpg


Теперь подключаем диагностический шнур к этом разъему. Об успешности подключения нам просигнализируют перемигивающиеся красно - зеленые светодиоды.


После чего подключаем шнурок к компьютеру, включаем зажигание и запускаем Васю. Перед вами должно появится окно Главного меню:


В этой статье мы просто прочитаем ошибки автомобиля. Для этого выбираем пункт "Поиск неисправностей". Откроется окно с выбором автомобиля:


В принципе, вручную выбирать автомобиль не обязательно. Система отлично определяет все современные авто, но если вдруг что, то можно и самостоятельно указать программе, какой автомобиль мы читаем:


Итак, выбираем Авто-определение и нажимаем "Выполнить". После чего, Вася - диагност начнет опрос всех блоков управления по очереди для считывания имеющихся в них ошибок. Весь процесс длиться по-разному, в зависимости от количество блоков, у меня он идет примерно 2 - 3 минуты. По завершению проверки, Вася выдаст список всех блоков и красным подсветит те, в которых есть ошибки:


Чтобы посмотреть какие именно ошибки содержаться в блоке, достаточно просто на него кликнуть.

Для того, чтобы удалить все неисправности из памяти блоков, нужно нажать кнопку "Удалить неисправности". Перед этим можно сохранить результаты диагностики в файл, нажав на "Сохранить".

В следующей статье я постараюсь разобрать какие блоки за что отвечают, а также как устроена система диагностики и как можно разблокировать скрытые функции в автомобилях группы VAG.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Подскажыте кто знает купил румстер можно ли узнать оригинальный пробег на СТО сделав ҡомпьютерную диагностику двс.

На Руме единственное место, где пробег доступен для считывания (и, соответственно, коррекции) — это приборка. В блоках двигателя и коробки (если АКПП) пробег не фиксируется.
Есть ещё косвенный способ.
Включаете VAG-COM и смотрите время работы ЭГУР. 1000 часов - пробег примерно 50 т.км, 2000 часов - пробег примерно 100 т.км.

На Руме единственное место, где пробег доступен для считывания (и, соответственно, коррекции) — это приборка. В блоках двигателя и коробки (если АКПП) пробег не фиксируется.
Есть ещё косвенный способ.
Включаете VAG-COM и смотрите время работы ЭГУР. 1000 часов - пробег примерно 50 т.км, 2000 часов - пробег примерно 100 т.км.

Извените за невежество ваг-ком это переключатель на руле?и что такое эгур разжуйте пожалуйста как это посмотреть.Так как я понял это единственный вариант проверки. На щитке можно скрутить без боюсь быть розаблоченным.Спасибо с нетерпением жду ответа

На Руме единственное место, где пробег доступен для считывания (и, соответственно, коррекции) — это приборка. В блоках двигателя и коробки (если АКПП) пробег не фиксируется.
Есть ещё косвенный способ.
Включаете VAG-COM и смотрите время работы ЭГУР. 1000 часов - пробег примерно 50 т.км, 2000 часов - пробег примерно 100 т.км.

В сети ходит информация о том как проверить "реальный" пробег на машине используя VAG-COM шнурки. В программе по-умолчанию заложена такая функция в разделе Приложений. Но для современных машин, таких как наша, этот вариант не подходит. Поэтому умельцы предлагают смотреть это через кодировку Двигателя и КПП соответственно. Как я понимаю информация снимается с датчика скорости, роль которого в выполняет АБС. Данные между блоками могут разнится на несклько тыс км как вариант нормы.
Для проверки надо зайти по следующим блокам:

01 Электроника двигателя -> Измеряемые группы -> Группа 202
Электроника КП -> Измеряемые группы -> Группа 109

Вылезет что-то подобное (правое показание по приборке, левое типа "реальное"):

Вопрос в том, насколько можно доверять этим данным или есть ли альтернативный способ проверки?

Дело в том, что у меня машина, историю которой я знаю с нуля. Первым владельцем был ближайший родственник. Не так давно был на диагностике КПП, где мастер мне показал "реальный" пробег, который разнился с тем, что на приборке более чем в два раза. Реальны около 60 тыс, а мастер показал 96 тыс миль (!!). Проверял тот мастер через VAS PC, а не ВАГ-КОМ.
Сам еще не пробовал через ВАСЮ проверять, отпишусь как сделаю.

А здесь, например, пишут, что счетчики у многих совсем чудят: то обнуляются, то пишут ересь на машинах с одним владельцем.

Читайте также: