Пружины для плохих дорог audi a4 b5

Обновлено: 02.07.2024

Дима К писал(а): благодарю,но я не большой спец ,на А4 я езджу 3 года ,а вот как на рынке объяснить что мне нужно,подскажите пожалуйста,насчет амо и пружин :

А я себе делал так, конечно может все не по оригиналу, но работает и не у одного меня.
Для начала были найдены старые (мертвые) стойки от А4 правда с еще живыми сайлентблоками (они вроде живут побольше самой стойки). Со старых стоек были болгаркой спилены сайленты. Затем сняты задние стойки с автомобиля и к низу родного сайлента, просто приварен второй. В принципе можно полностью стойки и не снимать, а приварить прямо на авто с ямы или подьемника, но надежней всетаки снять. Поднялась машинка таким образом на 4.5см, при приварке сайлента их надо хорошенько поливать чтоб резинка не сгорела.

видел польскую контрабандную машину в разгруженном состоянии - там на все 25см поднято таким образом. чтоб не светиться пустым на таможне они в обратку плитку возят через пост.

а не проще поставить проставку под чашку пружины
443 512 103

для подъема на 5см, проставка ~ 2.5 -- 3 см


Да но при установке проставки для пружины вытягивается и сам амортизатор, а его ход вверх (лично у меня был, да и других видел) ну порядка 7-10см, и что получается если мы поставим проставку для пружины, то ход амо вверх сократится на эти пусть 4-5 см и останется на уровне 3-5см, и что получается при езде по неровностям амо будет вытягиваться полностью и этим самым разбивать сам амортизатор и его крепление и издавать я думаю не очень хорошие звуки типа ударов.

awson , фото не видны без регистрации, можешь сюда положить?
Хочу приподнять просевшую корму А6С4 авант на пару см, как лучше сделать?

Женя писал(а): awson , фото не видны без регистрации, можешь сюда положить?
Хочу приподнять просевшую корму А6С4 авант на пару см, как лучше сделать?

моно привод или кваттро?

Vavanych писал(а): Да но при установке проставки для пружины вытягивается и сам амортизатор, а его ход вверх (лично у меня был, да и других видел) ну порядка 7-10см, и что получается если мы поставим проставку для пружины, то ход амо вверх сократится на эти пусть 4-5 см и останется на уровне 3-5см, и что получается при езде по неровностям амо будет вытягиваться полностью и этим самым разбивать сам амортизатор и его крепление и издавать я думаю не очень хорошие звуки типа ударов.

при установке новых пружин - пружины вытягивается и сам амортизатор, а его ход вверх или при езде по неровностям амо будет вытягиваться полностью особенно по ямам

купил я новые усиленные пружины,они немного толще и длинней обычных ,160000 за пару и получилось вот что: амо вытянулись почти до упора ,и теперь боюсь что их на ямке какой их вырвет на.

Иван Кудреванов

Вот тема по пружинам и аммотрам. машина а6 с5 2000 год. номера из этки. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО: 1. на какую ось ставится. 2. тип аммотра (для плохих дорог, стандарт, или спорт) 3.номер детали 4. цветовая метка обозначающая жесткость пружины или аммотра. от мягких к жестким. на дизель и бензин делить не буду, так как номера так или иначе перебиваются по применимости в аналогах. некоторые номера стандарта имеют те же номера и для плохих дорог. ищите пружины по применимости, если по этим номерам нет деталей именно на ВАШ авто, пишите в личку поищем. ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ. ВЗЯТА ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ МАШИНЫ ОДНОГО ГОДА ПО ПРОГРАММЕ, ЕСЛИ БРАТЬ ВСЕ ГОДА ВЫПУСКА И НА ВСЕМ МОТОРЫ, ПРИВОДА И КУЗОВА, ТО НОМЕРОВ БУДУТ СОТНИ., НО ДЕТАЛИ ОСТАНУТСЯ ТАКИМИ ЖЕ, ТАК КАК ИЗ ГОДА В ГОД НОМЕРА МЕНЯЛИСЬ. того что есть должно хватить процентам 90 участников группы. остальным индивидуально.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ПРУЖИНЫ:
ПРУЖИНЫ СТАНДАРТ, ЭТИ ЖЕ НОМЕРА ПЕРЕБИВАЮТСЯ КАК ПАКЕТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ
8D0411105DH. 1 белая, 2 серых;
8D0411105DJ. 1 белая, 3 серых;
8D0411105DK. 1 желтая, 1 серая;
8D0411105DL. 1 желтая. 2 серых;
8D0411105DM. 1 желтая 3 серых;
8D0411105DN. 1 зеленая, 1 серая;
8D0411105DP. 1 зеленая, 2 серых;
8D0411105DQ. 1 зеленая, 3 серых;
8D0411105DR. 1 оранжевая, 1 серая;
8D0411105DS. 1 оранжевая, 2 серых;
8D0411105DT. 1 зеленая. 1 желтая;
8D0411105EA. 1 зеленая, 2 желтых;

ОТДЕЛЬНЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ:
8D0411105ED. 1 зеленая, 3 желтых;
8D0411105EE. 1 зеленая, 2 желтых.

ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ПОДВЕСКИ:
8D0411105P. 1 серая, 3 фиолетовых;
8D0411105Q. 1 зеленая. 1 фиолетовая;
8D0411105R. 1 зеленая, 2 фиолетовых;
8D0411105S. 1 зеленая. 3 фиолетовых;
8D0411105FF. 1 коричневая, 1 синяя;
8D0411105T. 1 желтая, 1 фиолетовая;
8D0411105FG. 1 коричневая, 2 синих;
8D0411105AA. 1 желтая. 2 фиолетовых;
8D0411105FH. 1 коричневая, 3 синих;
8D0411105AB. 1 желтая, 3 фиолетовых;
8D0411105FJ. 1 коричневая. 2 серых;
8D0411105EB. 1 серебристая, 1 фиолетовая;
8D0411105FK. 1 коричневая. 2 фиолетовых;
8D0411105EC. 1 серебристая, 2 фиолетовых;
8D0411105FL. коричневая, 3 фиолетовых.

АММОРТИЗАТОРЫ: по номерам будут все в кучу, и для 4, и для 6 цилиндров и для 8. смотрите по применимости. а так же разделения на бензин и дизель тоже нет. обозначаются цветом. но точно не скажу отличаются жесткостью или эта маркировка для тех кто перевозит, но думается что все таки означает жесткость.
АММОРТИЗАТОРЫ СТАНДАРТ:
4B0412031BF -красный;
4B0412031BG- светло -голубой;
4B0412031CA- светло-голубой;
4B0412031BH - розовый;
4B0412031CB - розовый;
4B0412031M - желтый;
4B0412031N - белый;
4B3413031E - бежевый -для 8 цилиндров;

ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ПОДВЕСКИ:
4B0412031BM - желтый;
4B0412031BN - белый;

ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ:
4B0412031BP - зеленый;
4B0412031BQ - лиловый;
4B0412031AP - лиловый.

В преддверии дачного сезона да и по мере проседания, решил воткнуть на свой сарайчик пакет для плохих дорог. Закуплено: назад пружина, отбойник амортизатор; на зад - пружина, чашка, отбойник, амортизатор.

Проблема: звонит мастер - не могут стянуть пружину так, что бы закрутить верхнюю гайку. Не хватает 2-3 см. Шток нового амортизатора визуально короче старого на 2 см. Новая пружина выше старой тоже на 2 см. Теоретически так и должно быть - рабочий ход амортизатора должен быть короче т.к. он жёсче, а пружина д.б. повыше - для клиренса. Но это реоретически.

Вопрос - кто неправ, поставщики напутали чего -то, или умельцы пружину плохо стягивают?

ПС: машина висит на подъёмнике.

Стандартные пружины и пружины из пакета для плохих дорог геометрически одинаковые, отличаются только толщиной прутка, из которых свиты. Для плохих дорог пруток толще, поэтому пружина жёстче и меньше проседает под тяжестью машины, отсюда и увеличение клиренса.
Проблем при замене пружин никаких нет, надо менять инструмент или мастеров.

Не совсем понятно, зачем новая чашка. Геометрия пружин одинаковая, должна подойти старая.

Похоже на то. Сервис-то как раз мерседесовский, работяги от моего пассата вечно нос воротят - приехал, мол на своей помойке:)

а запятые кто ставить будет? то есть сзади - новая пружина, амортизатор и отбойник с пыльником?
Если так - уверен что амортизатор ДПД а не обычный?

Прошу пардону за сумбур, нервы ни к чёрту уже :) Дома ремонт, месяц у тещи живём, какие уж тут запятые:)

По сути:
На перед куплено:
Пружина (2 шт) - 8D0 411 105 BA
Чашка (2 шт) - 8D0 412 066 F
Отбойник (2 шт) - 8D0 412 131 E
Амортизатор (2шт) - 8D0 413 031 BP

На заднюю ось - писать не буду, там всё встало нормуль.

У меня только онлайн каталог, там таких номеров нету.

Поставщик утверждает что этот список деталей - от оф. дилера и ошибок быть не может, поскольку я у них не первый и не второй клиент.

Хех, пока писал всё это, отзвонились мастера, и в ходе разговора выяснилось, что дело может быть в стяжке, которой сжимают пружину - они в основном по мерседесу специализирутся:) А у пассата пружины - бочкообразные, поэтому им поностью не захватить её с концов и не сжать до конца. Щас будут извращаться. О результатах доложу.

Я вот чего ставил 4B0 511 115 C -2 шт пружины задние усиленные
8D0 411 105 AR - 2 шт пружины передние усиленные
вот у меня эти пружины были по геометрии один в один, а диаметр прутка толще на 0,25 мм

Задние такие же, а вот передние отличаются. Ты менял только пружины? амортизаторы старые оставил?

Каков результат? Клиренс увеливеличился и на сколько? Машинка стала пожёсче? Стабилизатор не стал менять?

Спасибо за ответы.

вот так > Дома ремонт, месяц у тещи живём, какие уж тут запятые:)
>
> По сути:
> На перед куплено:
> Пружина (2 шт) - 8D0 411 105 BA
+++ Пружина не HeavyDuty а обычная
> Чашка (2 шт) - 8D0 412 066 F
> Отбойник (2 шт) - 8D0 412 131 E
> Амортизатор (2шт) - 8D0 413 031 BP
А вот амортизатор как раз HeavyDuty

Похоже, всё-таки проблема в стяжках. У мерсоводов пружины не той системы, однако:)

Комплект пружин с занижением 25 / 15 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 2.8l / 2.7l Avant Qua..

Пружины с занижением 25 мм от Vogtland для Audi A4 B5 Limousine Quattro 2.7 T

Комплект пружин с занижением 25 мм от от Vogtland для Audi A4 B5 Limousine Quattro 2.7 T&n..

Комплект пружин с занижением 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Avant 4 cyl. + Diesel подх..

Комплект пружин с занижением 30 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Quattro 1.8l / 1.9 TDI подходит..

Пружины с занижением 35 мм от Vogtland для Audi A4 B5 Limousine 4 cyl.

Комплект пружин с занижением 35 мм от от Vogtland для Audi A4 B5 Limousine 4 cyl. под..

Пружины с занижением 35 мм от Vogtland для Audi A4 B5 Limousine Quattro 4 cyl

Комплект пружин с занижением 35 мм от от Vogtland для Audi A4 B5 Limousine Quattro 4 ..

Пружины с занижением 35 мм от Vogtland для Audi A4 B5 Limousine Quattro 6 cyl. до 142 kW / Diesel

Комплект пружин с занижением 35 мм от от Vogtland для Audi A4 B5 Limousine Quattro 6 cyl. ..

Комплект пружин с занижением 40 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Avant 4 cyl. + Diesel подходит ..

Комплект пружин с занижением 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Avant 4 cyl. подходит для автом..

Комплект пружин с занижением 40 мм от от TA-Technix для Audi A4 B5 Limousine 4 cyl. + Diesel&nb..

Комплект пружин с занижением 40 мм от от TA-Technix для Audi A4 B5 Limousine 6 cyl. подход..

Пружины с занижением 40 мм от Vogtland для Audi A4 B5 Limousine 6 cyl. / Diesel

Комплект пружин с занижением 40 мм от от Vogtland для Audi A4 B5 Limousine 6 cyl. / Diesel..

Пружины с занижением 40 мм от Vogtland для Audi A4 B5 Wagon 6 cyl. / Diesel

Комплект пружин с занижением 40 мм от от Vogtland для Audi A4 B5 Wagon 6 cyl. / Diesel&nbs..

Пружины с занижением 50 мм от FK Automotive для Audi A4 B5 Limousine / Avant

Комплект пружин с занижением 50 мм от от FK Automotive для Audi A4 B5 Limousine / Avant по..

Комплект пружин с занижением 60 / 40 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Avant 4 cyl. + Diesel ..

Комплект пружин с занижением 60 / 40 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Avant 6 cyl. подходит для ..

Комплект пружин с занижением 60 / 40 мм от от TA-Technix для Audi A4 B5 Limousine 6 cyl. п..

Комплект регулируемой подвески 45-75 мм от FK Automotive AK Street для Audi A4 B5 Limousine / Avant

Комплект регулируемой подвески 45-75 мм AK Street от FK Automotive для Audi A4 B5 Lim..

Комплект регулируемой подвески от JOM BlueLine для Audi A4 B5

Комплект регулируемой подвески JOM BlueLine для Audi A4 B5 подходит для автомобилей с 1994..

Комплект спортивной подвески 25 / 15 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Avant Quattro

Комплект спортивной подвески (без регулировки) 25 / 15 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Ava..

Комплект спортивной подвески 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Avant

Комплект спортивной подвески (без регулировки) 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Avant&nb..

Комплект спортивной подвески 40 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Limousine 1.8T / 1.9TDI

Комплект спортивной подвески (без регулировки) 40 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Limousine 1.8..

Комплект спортивной подвески 40 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Limousine 4 cyl.

Комплект спортивной подвески (без регулировки) 40 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Limousine 4 c..

Комплект спортивной подвески 40 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Limousine 6 cyl.

Комплект спортивной подвески (без регулировки) 40 мм от TA-Technix для Audi A4 B5 Limousine 6 c..

Читайте также: