Пружины на лачетти хэтчбек какие лучше

Обновлено: 02.07.2024

Поставил пружины задние на седан от универсала
Размеры
у седана 306
у универсала 324
Вопрос будет ли правильно работать стойка и не будет ли бить в полном открытии?

в инете есть клуб любителей "Шевроле". Найдите. Туда сходите.
Там вопрос, наверняка, обсудят и расскажут что и как.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Осевая нагрузка задней оси до: 845 кг
Осевая нагрузка передней оси до: 920 кг
Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV)

Сторона установки: задний мост
Ограничение производителя: Eibach
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью

Сторона установки: передний мост
Ограничение производителя: Eibach
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью



Поставил, и абсолютно ничего не изменилось. Разобрали ещё раз и сняли задние проставки.


И еще на скорости выше км. Завидую людямкоторые живут в европе, ездят по евробанам. Опора амортизатора задней подвески GM Потому было решено снять ремни безопасности.

Предположив, что он сказал неправду, я купил новые задние пружины с универсала. Поставил, и абсолютно ничего не изменилось.

пружина задняя

То есть задние пружины действительно стояли новые, прежний владелец не обманул, и получается это просто заводская проблема. Поставил проставки на перед и зад – стало выше, но проблему сваливания и жесткости это не решило. Поискав на форуме, решения я не нашел. После этого взяв свои старые пружины, я поехал на авторынок Лепсе, решив попробовать подобрать пружины с другой машины.

И перебрав кучу пружин, оказалось, что передние пружины с Ланоса абсолютно идентичны нашим задним, только на 1 виток выше! Купив пружины, я без проблем их установил их.


Опустив машину, я понял, что задние проставки надо снимать, так как машина стала слишком высоко по заду. Разобрали ещё раз и сняли задние проставки. Машина не стала жестче, зад стал просто более упругий, под загрузкой не падает, в поворотах не сваливается.

В общем – делать однозначно. Передние пружины с Ланоса абсолютно идентичны нашим кроме дополнительно витка. Толщина прута одинаковая – мерял штангин циркулем.

Уже потом по программе увидел, что передние пружины Ланос различаются 1.


Присоединяю фото пружин, и своей машины. Завидую людям , которые живут в европе, ездят по евробанам.


А мне как всегда, приходится ездить по Ридний Украине. Дороги такие, что даже по Киев – Одесе нормально не поедешь. Вот по етому машину нужно поднимать!

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

И еще на скорости выше км. Для этого предварительно извлекаем четыре крепежные клипсы под номером Клипса крепежная GM Не помешает заблаговременно приобрести новые, потому как старые после демонтажа будут иметь не презентабельный вид.

Далее движением на себя с небольшим усилием просто выдергиваем накладку. Порог багажника Chevrolett Lacetti в кузове универсал с демонтированной пластиковой накладкой. Следующим шагом необходимо снять пластиковые облицовки задних стоек салона.

Какие Проставки Ставить

Под номером 35 облицовка задней стойки салона GM — левая, — правая. Пластиковая накладка стойки кузова Chevrolett Lacetti в универсале GM — левая, — правая. Просто поддеваем ее и выдергиваем на себе. Действовать стоит аккуратно, чтобы не сломать крепежные направляющие.


Далее демонтируем крепеж самих боковин. Сначала снимаем шторку багажного отсека.


Вид боковой панели облицовки багажного отсека без шторки. И получаем доступ к саморезу, который необходимо выкрутить. Второй находится под задней стойкой салона. Эти саморезы можно увидеть на первом скрине программы GM EPC под номерами 2 GM , так же необходимо снять проушины для крепления сетки багажника — на этом же снимке они под номером 3 GM Остается последняя пара крепежных винтов, их демонтируем со стороны салона авто.


Для этого опускаем спинки или спинку заднего дивана. Пластиковая облицовка салона автомобиля GM — левая, — правая. На втором скриншоте эта деталь под номером На втором снимке программы его можно опознать по номеру 47 GM Все, снимаем боковую обшивку багажного отсека и получаем доступ к креплению опоры амортизатора задней подвески.


Багажный отсек Chevrolett Lacetti в кузове универсал без боковой облицовки. Обращаем внимание на то, что доступ к двум болтам крепления из трех затруднен. Опора амортизатора задней подвески GM Потому было решено снять ремни безопасности.

Ремень безопасности задних пассажиров на Chevrolett Lacetti в кузове универсал.

пружина задняя правая

Для этого необходимо выкрутить лишь по одному болту крепления на двух ремнях безопасности. Теперь нам ничего не мешает демонтировать стойку амортизатора задней подвески, открутив гайки крепления опоры. По три гайки крепления опоры амортизатора задней подвески с каждой стороны.

Читайте также: