Ps отсутствует на магнитоле датсун

Обновлено: 02.07.2024

Дистанционно прошили магнитолу ММС 2190 Datsun. Прошили ПО и CAN, поставили свежую версию Single Menu с .

В данном видео речь пойдет о восстановлении магнитолы от Prology. Неисправность заключалась в зависании при .

Друзья, всем доброго времени суток! Это маленькое видео слегка разнообразит ваш день, просто оператор и монтажер .

Как прошить автомагнитолу Far-Car самостоятельно? В данной видеоинструкции, как раз об этом и пойдёт речь. После .

Как своими руками довести до ума акустическую систему Датсун Ондо. Делаем включение магнитолы , независимо от .

Многих владельцев Вест не устраивает функционал штатной ММС и они задумываются либо о смене устройства, либо об .

Мне поступает много вопросов по поводу прошивки магнитол на Android. Друзья, всё зависит от того, какое железо имеется .

Прошивка заводской мультимедиа системы ММС 2190, так-же прошивка CAN шины, установка альт меню new menu и .

Ребята всем Привет! Как вы и просили выкладываю видео о моей прошивке ММС. Как прошивал, с какими сложностями .

Очередное обновление прошивки для всех процессорных ГУ AurA! Версия 6.1 Рассказываем, что нового, как обновить, .

Регистрируемся и начинаем ЗАРАБАТЫВАТЬ без ВЛОЖЕНИЙ от 200 рублей в день ↔️ bit.ly/2mxdx6f Нашел в сети .

Прошивка Магнитолы на чипе PX5 / RK3188 Данная магнитола - alii.pub/5whi6l Ссылки на прошивку: - Чип на PX5 .

Регистрируемся и начинаем ЗАРАБАТЫВАТЬ без ВЛОЖЕНИЙ от 200 рублей в день ↔️ bit.ly/2mxdx6f Подписывайся .

Качественная автомагнитола 7010b, Стандартные размеры, разъёмы подключения ISO. Подходит ко всем автомобилям с .

DIN магнитола в авто и прошивка IQNavi ЧАСТЬ 1 Китайская Магнитола 7018b Прошивка. КИТАЙСКАЯ МАГНИТОЛА 7018B .

Модель магнитолы Daewoo AGC-1220RF-A В целом довольные штатной магнитолы LADA Largus, решили с Евгением .

В этом видео показана магнитола с 2,5D экраном, на которую вышло обновление прошивки, с новым оформлением.

Как самостоятельно обновить прошивку штатного ГУ на примере автомобиля Mazda CX-5. Деинсталлятор твиков .

Всем привет дорогие друзья и подписчики канала Sound Life.Автомагнитола Teyes пользуется хорошей популярностью и .

Всем привет хочу показать как снимается маги тулуна datsun on-do как снимается вот эта центральная консоль у меня есть .

Привет, меня зовут Александр, на этом канале я рассказываю про 4 основных темы, это: 1. Опыт владения автомобилем .

Итак это моё первое видео,решил я начать с видео о прошивки магнитолы RNS-D Audi,в видео будет подробное описание .

Здравствуйте!
В воскресенье жене поменял машинку на более свежую, теперь у нее Калина-2 Datsun Mi Do с коробкой автомат. Сегодня сам впервые сел за руль, чтобы отогнать ее на установку парктроников и увидел там где переключаются режимы коробки кнопку О/D. Простое гугление дало, что эта кнопка тупо включает/отключает четвертую передачу.
Вопрос - в езде по городу лучше ездить с включенной или выключенной О/D, если учесть, что и я, и жена всегда старается ездить около 60-80 км/час? Просто у автомата 4 передачи, у механики 5. Если бы я ездил на механике, мне бы и в голову не пришло ездить на третьей передаче, но на автомате похоже соотношение скорость/передача совсем другие.

В принципе, погуглил и нашел ответ, лучше держать включенной для экономии топлива и меньшего износа коробки

Да 1-2 я знаю, у меня у самого Kia Ceed 4-ступенчатый автомат, там тупо есть положения D, 3, 2 и 1,
а на этом Датсуне решили вместо "3" сделать кнопку О/D, чем и сбили меня с толку (((

Я просто столкнулся.оказывается его можно составить но за отдельную плату в 2500р.Вырезать в заглушке,добавить.В общем как всегда.

Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF" трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.
Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON):
при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).

Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
при полной загрузке автомобиля
если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.

в общем всё разжевали выше , с приобретением поздравляю- рекомендую лучше поставить камеру и майфун с экраном-у женщин этим пользоваться получается лучше чем просто парктроником.

если учесть тот факт что 4-я на АКПП включается на 60 км /ч,то кнопку нажать надо.
подробнее узнать как правильно пользоваться японскими акпп можно в инэте.
а вот зимой нажимть надо только когда надо двигаться быстрее,связано с режимом торможения двигателем. ( на 4- его нет)

Навигация

Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта > Технический Форум > Электрооборудование > Подскажите! Не могу подключиться по блютузу к магнитоле ММС12. Не получается

Подскажите! Не могу подключиться по блютузу к магнитоле ММС12. Не получается сбросить его.

На телефоне включи блютус, на магнитоле нажми и держи кнопку приема вызова - зелёная трубка! И всё! Готово!

Datsun mi-DO из нашего парка регулярно дает повод для отчетов. Не успел я привыкнуть к тому, что все работает, как возникла новая напасть.

На сей раз заглючила мультимедийная система. В один прекрасный момент на экране высветилась ошибка. А сам экран на касания вообще не реагировал. Что-то похожее уже встречалось раньше. И лечилось банальным перезапуском системы. Лишь один раз потребовалось перезапустить двигатель. Потому я со спокойной душой перезагрузил мультимедиа. Не помогло. Хорошо, тогда попробуем перезапустить сам автомобиль. И снова без результатов…

В один прекрасный момент мультимедиасистема зависла. А на экране появилось вот такое окно с ошибкой. Оказывается, подобную неприятность можно устранить самостоятельно, удерживая кнопку включения в течение 24 секунд.В один прекрасный момент мультимедиасистема зависла. А на экране появилось вот такое окно с ошибкой. Оказывается, подобную неприятность можно устранить самостоятельно, удерживая кнопку включения в течение 24 секунд.

Приехав в Major, что на Новорижском шоссе, я все изложил мастеру. Он пообещал сделать диагностику и в случае необходимости отремонтировать развлекательный комплекс Датсуна. Правда, предупредил, что если случай будет негарантийным, то за диагностику надо будет заплатить. Кто бы сомневался! Ничуть не удивившись (прецеденты с отказом в гарантии у нас уже случались), я все же поинтересовался, как это может быть негарантийным случаем. Что надо было сделать, чтобы система зависла намертво? Мастер невозмутимо ответил, что экран и внутренности системы могли залить кока-колой! Интересно было бы посмотреть на такое…

В общем, отдал автомобиль на обслуживание, в глубине души готовясь к оплате диагностики.

Вот она, злосчастная крышка, из-за отсутствия которой блок управления АКП забросало грязью, и он вышел из строя. Усиливать крепление мы пока не стали. Посмотрим, сколько крышка продержится сама.Вот она, злосчастная крышка, из-за отсутствия которой блок управления АКП забросало грязью, и он вышел из строя. Усиливать крепление мы пока не стали. Посмотрим, сколько крышка продержится сама. Посадочные места для заглушки в новом подкрылке, который пришлось купить целиком. Благо стоит он всего 500 рублей.Посадочные места для заглушки в новом подкрылке, который пришлось купить целиком. Благо стоит он всего 500 рублей.

Оплаты не потребовалось. Случай оказался все же гарантийным. Систему обнулили, и все заработало. Кстати, мастер на будущее подсказал, как обнулить мультимедиасистему самостоятельно: для этого надо надолго зажать кнопку включения. Но я вроде бы так и делал. Оказалось, я зажимал кнопку недостаточно долго. Ее нужно удерживать 24 секунды! Если, не дай бог, система снова заглючит — обязательно попробую.

Материалы по теме

12 мелочей хэтчбека Datsun mi-DO

Хотя за диагностику платить не пришлось, само ТО оказалось недешевым по меркам Датсуна — десять тысяч рублей. Помимо штатных работ потребовалась регулировка клапанов (уже второй раз за 45 000 км), замена упомянутой прокладки клапанной крышки, а еще подтяжка стояночного тормоза.

Не забыл я и про потерянную заглушку переднего левого подкрылка — ведь она стала виновницей проблем с автоматической коробкой. Но отдельно эта крышка не продается, только в сборе с подкрылком. Поначалу расстроился. Однако все удовольствие стоит 500 рублей. Потому я купил подкрылок в сборе и просто попросил переставить нужную деталь. Еще раз убедился, что даже с эмблемой Datsun это все равно ВАЗ, и цены на запчасти соответствующие. В прошлый раз похожая история была с крышкой бачка омывающей жидкости. Отдельно она также не продавалась, потому пришлось купить вместе с бачком… за 120 рублей!

Что ж, обслуженный Датсун продолжил свою службу в редакции и стал приближаться к первому серьезному рубежу в 50 000 км. Будем надеяться, что он подойдет к нему без новых проблем.

Datsun mi-DO из парка ЗР: глюки мультимедиаDatsun mi-DO из парка ЗР: глюки мультимедиа
Источник


Японский бюджетник Datsun on-DO - родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли "японцу" по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех "болячек" on-DO - слишком много шума. Причем в прямом смысле.


Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют - и актуальны ли они вообще - нам рассказали специалисты марки.

Сильный шум при работе компрессора климатической установки


Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки - как будто что-то где-то задевает под капотом.

В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается - точнее, случалось. "Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день" - заверили в представительстве.

Гул коробки передач


А вот этот звук достался "Дацуну" по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О "ВАЗовской" механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, - однако "петь" коробка продолжает. on-DO получил такую же механику - соответственно, и характер у коробки не изменился.

"Гул является особенностью данной коробки передач, причину мы видим в конструкции КП, а именно в профиле зубьев шестерен. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи, на которых шум проявляется в большей степени. Таким образом удалось значительно снизить уровень шума МКП", - отмечают в представительстве.

Впрочем, полноценной "детской болезнью" этот гул, пожалуй, не назовешь - скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.

Шум генератора


Да, и снова - шум! Так получается, что "болеет" on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор - по словам некоторых владельцев, "петь" начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.

"При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день", - рассказали в Datsun.

Скрип шаровых опор


Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило - например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.

Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. "Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей. То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении. Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных", - говорят в Datsun.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читайте также: