Пункт оформления дтп гончаренко 99

Обновлено: 02.07.2024

Время и режим работы Понедельник 00:00 - 24:00 Вторник 00:00 - 24:00 Среда 00:00 - 24:00 Четверг 00:00 - 24:00 Пятница 00:00 - 24:00 Суббота 00:00 - 24:00 Воскресенье 00:00 - 24:00

Дежурная служба оформления ДТП Гончаренко 99 адрес на карте

Добраться до Дежурная служба оформления ДТП по адресу: Челябинск, улица Гончаренко, 99 можно на метро или городским транспортом. С этим проблем не возникнет. Для построения марштура на собственном автомобиле используйте координаты 55.124787, 61.417766.

Дежурная служба оформления ДТП на улице Гончаренко д. 99 отзывы

Средняя оценка клиентов Дежурная служба оформления ДТП 0 из 5 на основании 0 отзывов на 2022 год.

Организация работает в сферах

О видах деятельности

В УФО насчитывается 111 компаний, работающих в этом же секторе.

Отзывы

Вы уже воспользовались услугами компании “Дежурная служба оформления ДТП”? Вам есть что рассказать об уровне обслуживания? Напишите всего несколько строчек и помогите с правильным выбором.

Социальные службы рядом

На карте

Время работы

Пн Круглосуточно Вт Круглосуточно Ср Круглосуточно Чт Круглосуточно Пт Круглосуточно Сб Круглосуточно Вс Круглосуточно

img

Не нравится мне улица Жукова в Металлургическом районе. Трафик большой, а проезжая часть узкая. Видимость подходов к пешеходным переходам нулевая, и пешеходы появляются из темноты перед автомобилем как чёртики из табакерки.

Кроме того, улицу Жукова пересекают три дороги с односторонним движением, которые на всём своём протяжении являются главными дорогами, и только на перекрёстках с улицей Жукова они становятся второстепенными. На том и попался.


На перекрёстке Жукова-Социалистическая увидел подъезжающий слева к перекрёстку белый автомобиль. Автомобиль притормозил, и я по главной дороге смело поехал прямо. Неожиданно автомобиль слева ускорился. Я ударил по тормозам, но было поздно.

Удар моего автомобиля в новый белый Lexus пришёлся в переднее правое колесо. Левую фару моего автомобиля замяло внутрь, при этом бампер слева разлетелся, левое крыло сместилось назад, а капот соскочил с креплений, изогнулся и также ушёл назад.

Хозяйка белого авто начала звонить по телефону, а я полез в багажник за знаком аварийной остановки. Номер телефона, по которому следует звонить, указан на бланке ОСАГО. Виновница ДТП сказала, что аварийного комиссара она вызвала, но попросила уточнить:

— У вас ущерб больше ста тысяч или меньше?

Опять у неё как-то задорно эта фраза получилась. Может, она — в шоке?

Через какое-то время она сказала, что в течение получаса приедет аварийный комиссар, потом поедем в ГАИ. Здесь всё понятно: если ущерб менее 100 тысяч рублей, то оформляем ДТП без ГАИ. Более 100 тысяч рублей — поездка в ГАИ обязательна.


Также сказала, что необходимо делать фотографии. Что фотографируем?

  • Общий вид обоих автомобилей. В кадр обязательно должны попасть регистрационные знаки. Так же должна быть видна привязка к местности, то есть на снимках должны быть какие-то ориентиры, по которым можно установить место ДТП.
  • Повреждения каждого автомобиля.
  • Вид места ДТП с той стороны, откуда двигались оба автомобиля. Причём в кадр должны попасть все знаки перед перекрёстком.
  • Фотографии следов торможения.

Видео можете снять для себя, или для возможного суда по возмещению ущерба. В ГАИ при оформлении ДТП видео не примут.

Аварийный комиссар подъехал через двадцать минут. Составил схему, сделал фотографии, сфотографировал наши документы, попросил расписаться в схеме ДТП. Всё быстро и по делу.


Так выглядит новый пункт оформления ДТП на Комсомольском проспекте, 112а, который открылся в ноябре 2019 года

Вручив бумаги для ГАИ, комиссар предложил время не терять, и уже сегодня оформить ДТП в ГАИ. Для этого надо ехать в пункт оформления на Комсомольский проспект, 112а. Часы показывали девятый час вечера, а сотрудники там работают до 21:00. Мы поехали, и до 21:00 успели. Помог большой плакат на Комсомольском проспекте с указателем на пункт оформления.

Попутно. Второй пункт оформления ДТП находится на Гончаренко, 99, слева от центрального входа.

Принимают в пунктах только в масках. Без макси разговора не будет.

Инспектор вручил нам бланки заявлений. В большом холле — столы и стулья. Двое ребят консультировали, что писать в заявлении.

Особый акцент был сделан на то, кто прав, а кто виноват в ДТП. Дамочка признала свою вину и написала об этом.

Женщина перебросила мне фотографии, которые посчитала нужными, я добавил свои и отправил. Инспектор попросил переслать ещё одну фотографию с номером автомобиля.

После 10 минут ожидания нас вновь пригласили к окошку. Женщину попросили расписаться в постановлении об административном правонарушении, что она не уступила мне дорогу. Штраф за нарушение, приведшее к ДТП, составил 1000 рублей.

Также нам сказали, что за бумагами для страховой компании по ОСАГО необходимо приехать в ГАИ через 10 дней.

11.11.2021.

На следующий день я позвонил в свою страховую компанию. Объяснил ситуацию. Мне сказали, что сначала надо получить бумаги из ГАИ, а потом записаться на приём. Подтвердили, что все фотографии и схемы аварийный комиссар им передаёт.

Странно. Аварийный комиссар сказал на месте, что никаких бумаг больше оформлять не нужно.

Благо, что у меня сохранился телефон виновницы ДТП. Мы созвонились и договорились о встрече.

Оборотную сторону я дописывал уже дома. Но подпись получилась плохо из-за покрытия бланка.

15.11.2021. Понедельник.

Посоветовался со знакомыми юристами в чате Telegram. Мне объяснили, что выплаты на ремонт страховые компании производят с учётом износа запасных частей. А ремонт автомобиля оплачивается полностью, без учёта износа. То есть от страховой компании надо брать направление на ремонт.

Зашёл на их сайт и нашёл список компаний, куда отправляют на ремонт. Позвонил в несколько компаний. Мне ответили, что до начала ремонта обследуют автомобиль, на предмет скрытых повреждений, и затем досогласовывают стоимость ремонта со страховой компанией.

В одной из контор вскользь упомянули, что у них окраска одного элемента стоит 12 тысяч руб, а страховая платит 7 тысяч по общей методике. Но это — не мои проблемы.

На удачу позвонил в ГАИ. Сказали, что справка готова. Конечно, сразу поехал.

Вообще, справка для ГАИ упразднена давно. И на самом деле речь идёт о копии постановления об административном правонарушении, приведшем к ДТП, на обороте которого приведены персональные данные обоих водителей, указано место ДТП, и главное — перечислены видимые повреждения обоих автомобилей.

Попросил сотрудницу сделать для меня ксерокопию данной бумаги. На всякий случай. Вдруг пригодится?


  • Паспорт;
  • Полис ОСАГО;
  • Справка из ГИБДД;
  • Свидетельство о регистрации;
  • ПТС;
  • Водительское удостоверение;
  • Извещение о ДТП;
  • Реквизиты банка;
  • Автомобиль должен быть чистым.

Так вот почему аварийный комиссар не сказал нам заполнять извещения на месте ДТП. Мы бы с ним провозились, потеряли время и не успели бы в ГАИ.

Весь комплект документов переснял себе на смартфон, потом скопировал на компьютер.


Вновь пообщался с юристами. Они подсказали.

1. Деньги на ремонт выделяют по общей методике, а цены нынешние сильно отличаются. Денег на ремонт может не хватить.

2. По этой причине страховые компании и ремонтники идут на уловки.

3. В направлении на ремонт не должно быть согласия:

  • на использование БУ запчастей;
  • на увеличение сроков ремонта;
  • на доплату из своего кармана.

4. При сдаче автомобиля в ремонт в автосервис — брать с собой свидетеля. Необходимо вести видеозапись как самому, так и свидетелю. На записи должно быть:

  • направление;
  • на чём приехал;
  • куда приехал.

Если компания отказывает в приёме автомобиля под любым предлогом, то запись позволит в последствии доказать, что я приезжал, что пытался сдать автомобиль.

От сервиса лучше требовать письменный отказ в приёме автомобиля в ремонт, если автомобиль не принимают.

Главный предлог отказа в приёме: сервис и страховая компания не согласовали сумму ремонта.

В сервисе могут предложить:

  • договор цессии;
  • увеличение сроков ремонта, так как уложиться в 30 суток по закону сложно;
  • использование бывших в употреблении запчастей.

Ни в коем случае соглашаться нельзя.

16.11.2021. Визит на экспертизу.

Потом она спросила, буду ли я ремонтировать автомобиль, или получать выплату. Ответил, что ремонтировать однозначно. Видя хорошее отношение ко мне, я согласился ремонтировать автомобиль в предложенной ею компании. Она меня убедительно заверила, что запчасти будут только новые.

Когда все бумаги были готовы, Ольга Натальевна отдала мне их на подпись. Проверил бумаги с учётом того, что мне наговорили юристы, и подписал их, так как никаких подводных камней не заметил. Мне выдали бумагу, в которой перечислялись все принятые от меня документы. Естественно, до того, как их отдать, я сделал с них снимки на телефон.

Так же девушка подсказала, что документы на ремонт по результатам экспертизы готовят минимум неделю. И через неделю можно начинать звонить и узнавать, готовы документы или нет?


Затем мастер взял ключи от автомобиля и загнал его в помещение на осмотр. Велел ждать. Ждать пришлось больше часа. Потом меня позвали в цех.

Из автомобиля вынули остатки фары и вытряхнули все осколки пластика. Мастер мне перечислил все видимые повреждения, и список работ. Обратил внимание, что перед ремонтом проверяют геометрию — не ушли ли лонжероны. Всё это было перечислено в документе для страховой компании.

Я попросил закрыть чем-нибудь проём от фары. Принесли полиэтилен, скотч и заклеили.

24.11.2021.

Позвонили из страховой компании и ещё раз уточнили, в какой компании будет ремонтироваться автомобиль? Утром следующего дня заехал в страховую за направлением на ремонт.

Далее — звонок в сервис. Мне предложили пригнать автомобиль на осмотр в 14:00 в воскресенье, 28.11.21.

26.11.2021.

В этот день на мой счёт упали деньги за УТС.

28.11.2021.

Затем последует согласование стоимости ремонта со страховой компанией и закупка запасных частей. Договорились, что автомобиль будет стоять у них до ремонта на ответственном хранении, так как ездить на нём нельзя.

29.11.2021.

Мастер прислал дефектную ведомость. Левый лонжерон немного повело, но не критично. Развал-схождение по окончании ремонта сделают.

Почему согласился на дефектовку и ответственное хранение, хотя юристы советовали этого не делать? Одно дело сдавать в ремонт новую машину отечественной сборки, где проблем с запасными частями по завышенной стоимости не будет. Другое дело сдавать иномарку двадцатилетней давности в алюминиевом корпусе, на которую и за бугром запчасти стоят бешеных денег и их не найти.

Мне остаётся ждать окончания ремонта…

В Челябинске оформить ДТП теперь можно круглосуточно

Как сообщили в Госавтоинспекции, пункт работает круглосуточно, что позволит уменьшить очереди и время ожидания участников и свидетелей аварий.

Оформление документов на ДТП теперь делается в здании городского ГИБДД на ул. Гончаренко, 99. Причем уже работают два окна, но, если потребуется, количество сотрудников будет увеличено. Автомобилисты могут оставить машину на парковке, сам пункт приема документов оборудован системой видеонаблюдения: если в зале ожидания возникнут инциденты, дежурные стражи порядка сразу пресекут конфликтную ситуацию.

Добавим, что пункты оформления ДТП по адресам Гагарина, 41а и Яблочкина, 5 теперь закрыты. Однако в городское ГИБДД ехать не обязательно: можно сообщить об аварии и в Тракторозаводском районе Челябинска: в пункте по Карпенко, 26.

Напомним, на днях на северо-западе Челябинска, на Университетской Набережной, также открылся новый многофункциональный центр для водителей , где они могут поставить авто на учет, оформить водительское удостоверение, получить другие услуги.

В регионе появится грязелечебница, всесезонный горнолыжный курорт и термальный комплекс.

В целом на участие в программе уже подано свыше 560 тысяч заявок.

Читайте также: