Пыльник шруса наружный ssangyong new actyon замена

Обновлено: 13.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon

1. Общие сведения

Приводные валы

  1. Левый передний приводной вал.
  2. Правый передний приводной вал.
  3. Промежуточный вал.
  4. Раздаточная коробка.
  5. Карданный вал (4WD).
  6. Е-образная муфта (4WD).
  7. Задняя главная передача с дифференциалом (4WD).
  8. Левый задний приводной вал (4WD).
  9. Правый задний приводной вал (4WD).

Приводные валы (см. общую схему) предназначены для передачи крутящего момента от силового агрегата к колесам автомобиля.

Приводные валы передних колес

Особенностью конструкции приводных валов передних колес является наличие промежуточного вала, предназначенного для компенсации поворачивающего момента – явления, при котором автомобиль уводит в сторону вследствие неравномерности тяговых усилий на правом и левом передних ведущих колесах автомобиля полноприводной или переднеприводной модификаций.

Особенно это явление ощутимо на автомобилях только с передним приводом, поскольку вращающая сила возникает благодаря эффекту гироскопа. Данный эффект, в свою очередь, возникает вследствие разницы расстояний между левым/правым колесом и коробкой передач (таким образом, углы излома правого и левого приводных валов также разные). Наличие промежуточного вала позволяет использовать приводные валы равной длины и устранить разницу между углами излома, ликвидировав возникновение посторонних сил.

Приводные валы задних колес

Конструкция задней оси данного автомобиля, называемая IRDA (Independent Rear Differential Axle – привод задней оси с независимой подвеской), включает в себя заднюю главную передачу, установленную непосредственно на подрамник, и приводных валов, передающих крутящий момент на колеса, установленные на независимой подвеске. Приводные валы имеют универсальные шарниры и шлицевые соединения, компенсирующие изменения углов и расстояний между главной передачей и колесами при их перемещении в вертикальной плоскости.

Карданный вал

Карданный вал представляет собой тонкостенную трубу с большим сопротивлением кручению и изгибу, предназначенную для передачи крутящего момента от коробки передач к Е-образной муфте.

Карданный вал имеет карданный шарнир (с крестовиной), установленный в центральной части вала, и шлицевое соединение со стороны Е-образной муфты, компенсирующее изменения по высоте и длине карданного вала при вращении на высокой скорости.

Резиновая втулка центрального подшипника, расположенного в центре карданного вала, поддерживает баланс вала и поглощает его вибрации.

Пыльник ШРУСа переднего наружнего SsangYong New Actyon

Пыльник ШРУСа (комплект) переднего наружнего СангЕнг Нью Актион.

2012 - 2022 © Sollus Parts Запасные части на весь модельный ряд Fiat, SsangYong , ISUZU

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Тема: Самостоятельная замена пыльника ШРУСа в гаражных условиях.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Самостоятельная замена пыльника ШРУСа в гаражных условиях.

Перенесено с временного форума:

Замена внутреннего пыльника ШРУСа.

В принципе сам шрус можно снять как в примере выше, НО. я снимаю его попроще.

Применительно к Рекстон-2 с типом привода ТОД.

Сам привод с полуоси я не снимал! Это довольно сложно и в этом нет никакой необходимости при замене пыльников.

Откручиваем гайку на приводе головкой на 30.


Для уменьшения трудозатрат я открутил 4 болта нижней шаровой опоры, т.к. она выбивается с n-раз добротных ударов кувалдой, а зачем это. Требуются накидной ключ на 14 и головка на 14.


Теперь необходимо снять хомуты с привода, сдвинуть пыльник, и снять стопорное кольцо.


Далее открутил верхний рычаг (опять же это проще, чем выбивать шаровую). Требуются накидной ключ на 19 и головка на 19.


Наконец, можно пробовать вынимать ШРУС из ступицы. Поворачиваем весь кулак в сторону рулевой рейки и давим вниз. Работу желательно выполнять с помощником, т.к. кулак в сборе имеет приличный вес, а вам нужно его держать, и еще выбить ШРУС наружу!

Вот мы и извлекли ШРУС. Снимаем стопорное кольцо с трипода, снимаем трипод и пыльник.


При сборке обратить внимание на то, что трипод имеет проточку и риски на обойме, так вот необходимо ставить проточкой внутрь. В противном случае не поставите стопорное кольцо.


Набиваем смазкой. Требуется примерно 90г. Я использую Castrol.


Производим сборку в обратной последовательности.


ВАЖНО! В самом конце законтрить гайку на приводе!

Пыльник установил оригинальный. В комплекте с ним идут смазка и хомуты. Правда я не покупал новый, я снял с поломанного привода. Разница в качестве, в толщине резины по отношению с аналогами заметна сразу. Китайские пыльники плохие, я собственно поэтому и менял.

Примечание: для упрощения использовал обычные хомуты под отвертку, а не хитрые как стоят с завода и идут в комплекте с оригинальным пыльником.

Замена пыльника наружного шруса ssangyong actyon new

Автодок на запрос по вин ответил, только привод в сборе: 4130034110, печалька, артикул на оригинальном пыльнике тоже нигде не бьётся: 514743. В общем сам и ответил себе, либо привод в сборе, либо колхозить с двумя пыльниками как на картинке.

Замена пыльников внутренних ШРУСов


Когда делал подвеску, обратил внимание но то, что пыльники ШРУСов внутренних все в трещинах. Трещины были не сквозные ещё, да и не хотел ждать, когда совсем прохудятся эти самые пыльники. В общем приобрел для замены:


2. Обычные винтовые хомуты по размеру;


3. Смазка консистентная, которая более или менее подходящая для трипода;


Открутить гайки с приводов, они там под крышечкой ) Далее открутить болты верхнего рычага. Это даст чуть больше места для маневров со старым пыльником — снять хомуты и сдвинуть его для доступа к стопорному кольцу, которое необходимо снять.

Далее извлекаем внутреннюю часть внутреннего ШРУСа из стакана, а затем внешний ШРУС из ступицы. Дальше все просто, снимаем трипод с вала, старый пыльник, чистим от старой смазки, не забываем и стакан ШРУСа вычистить.



Собираем. При этом внимательно следим за метками на триподе — они ставятся во внутрь. Набиваем смазкой стакан ШРУСа, смазываем сам трипод и устанавливаем всё на место.

Замена пыльника наружнего шруса Нью Актион

Показать панель управления

Комментарии • 40

2 месяца и появилась трещина возле хомута

Я ни разу не ставил наоборот, поэтому не могу сказать про последствия, скорее всего фаска служит для облегчения сборки

Между прочим оригинальный пыльник пластиковый, ходит очень хорошо и не рвется как резиновый о дорожную колею на пересечённой местности и сугробы. С Резиновым только один раз по твердому сугробы проехал, зацепил и все, можно выбрасывать

Здравствуйте. У меня при предыдущей замене пыльника видать плохо затянули т.к. пыльник (внешний левый) сорвало с приводного вала. Хомут болтается, пыльник тоже. В целом пыльник целый, но.. слизан бортик крайний (на вашем видео его видно на 1:58 минуте) — где маленький хомут одевается — он одевается в такое углубление, (канавку). Так вот внешняя канавка (считай край пыльника) слизана — сорвана. При этом само посадочное место под хомут — целое.
Надо снимать шрус, разобрать, промыть, набить смазкой и установить обратно. Вопрос — пыльник можно этот ставить, просто сильно затянуть? Или таки надо новый пыльник?
Я как рассуждаю — бортит тот — для простоты установки, и полезной нагрузки (как таковой) не несёт, ибо если пыльник будет дёргаться под хомутом (считай — болтаться) — то его (бортик) и так и так слижет (как в моем случае) и пыльник выскочит. Считаю что надо просто хорошо затянуть.
Кто что скажет, что посоветуете?

Левый и правый наружние пыльники одинаковые ?

Ssang Yong Actyon 2.0 TD 4WD 5дв. внедорожник, 149 л.с, 6АКПП, 2013 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Замена пыльника наружного шруса ssangyong actyon new

Автодок на запрос по вин ответил, только привод в сборе: 4130034110, печалька, артикул на оригинальном пыльнике тоже нигде не бьётся: 514743. В общем сам и ответил себе, либо привод в сборе, либо колхозить с двумя пыльниками как на картинке.

Замена пыльника ШРУСа SsangYong Actyon Актион

Замена пыльника наружного ШРУСа, "гранаты" на дизельных автомобилях Ssangyong Actyon (Саньенг Актион, Санг Енг Актион, ССангйонг Актион) New (Нью), Sports (Спорт) в Ростове-на-Дону

Уточнить цену и записаться на ремонт можно по телефону:

СТО "Азия-Дизель" находится по адресу: город Ростов-на-Дону, улица Некрасовская 75 (в районе Текучевского моста и зеркального комбината) - нажмите на ссылку для просмотра Яндекс-карты.

Читайте также: