Q3 audi антифриз какой заливать

Обновлено: 05.07.2024

Замену антифриза (охлаждающей жидкости) на Ауди Q3 необходимо делать минимум 2 раза в год: весной и осенью. Если же в год, машина проезжает больше 50 тыс. км, то лучше это делать 3 раза в год.

Если нет информации о том, как антифриз заливать в Ауди Q3, обратитесь на наши станции и мы подберем и зальем ОЖ необходимой марки и требуемых допусков. Ни в коем случае, нельзя делать доливку если вы не уверены в том, что сейчас залито. Если смешать жидкости разных допусков, то последствия будут очень печальными. В лучшем случае - ремонт системы охлаждения, в худшем - придется делать ремонт двигателя.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена антифриза от 800 руб.
Промывка системы от 300 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Если антифриз резко ушел или уровень постоянно уменьшается и приходиться доливать, срочно обратитесь на СТО. Если вовремя не заметить что уровень низкий, а в машине отсутствует или не работает должным образом датчик уровня и датчик температуры двигателя, то ГБЦ перегреется и это опять же приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда делать:
- жидкость постоянно куда-то уходит;
- мутный цвет;
- наличие пены, осадков и т.п. в расширительном бачке;

ВАЖНО. Еще раз - если вы не уверены в том, что сейчас в системе, не заливайте туда ничего, обратитесь на СТО.

Audi Q3 – автомобиль премиум-класса немецкого производства. Выпускается с 2011 года. Компактный пятиместный кроссовер построен на базе PQ-mix. От предшественников мало чем отличается. Дизайн модели соответствует стилистике авто Q-серии. Отличается лишь скошенными стойками. Все необходимые для машины части эффектно распределены. Салон продуман и практичен. Стиль интерьера прост, но качество отделочных материалов превосходное.

Базовая комплектация Audi Q3 с четырьмя силовыми установками – две бензиновые и две турбодизель. Обьем 2 литра. После рейстайлинга в линейке моторов появился двигатель 1,4 л. Он является самым надежным. Недостаток – повышенный расход масла. Проблема возникает после пробега 50 тысяч км. Остальные при правильном обслуживание выхаживают долго – более 250 тысяч км.

Трансмиссия представлена автоматической, роботизированной и механической коробками передач. Привод передний и полный. Механика надежная и редко докучает неисправностями. Чего нельзя сказать про автомат. Если несвоевременно менять трансмиссионную жидкость, то забьются соленоиды. Это приведет к быстрому износу ряда пакетов фрикционов.

Продлит срок службы узлов и агрегатов Audi Q3 регулярное обновление расходных материалов.


Вопрос решен вроде бы давно — воду смешивают с веществами, которые препятствуют ее замерзанию. Но, как всегда, одно решение влечет за собой множество других проблем. Незамерзающие смеси, как оказалось, способствуют коррозии металлических деталей. Тем более что омывают они много разных металлов — сплавы на основе железа, меди, цинка. Возникают электрохимические пары, риск коррозии многократно возрастает.

Там, где давление жидкости снижается, возможна кавитация — появление и схлопывание пузырьков газа, которые бьют по поверхностям деталей не хуже маленьких, но настойчивых молоточков. Образуются кратеры, по виду напоминающие лунные, но совсем не безобидные для работы мотора. Опять же вспенивание: пена тепло не уносит, детали перегреваются.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_20210924_1140215.jpg

Антифриз должен быть составлен таким образом, чтобы противостоять всем этим угрозам: подавлять коррозию, устранять риск кавитации и вспенивания. При этом иметь невысокую вязкость, хорошо прокачиваться по системе при любой забортной температуре. То есть, кроме воды и компонента, отвечающего за незамерзаемость — а в этом качестве используется моноэтиленгликоль, в охлаждающую жидкость должны входить присадки, которые и обеспечивают все необходимые свойства.

Каждый, кто хотя бы раз проверял охлаждающую жидкость в расширительном бачке, обращал внимание, что она ярко подкрашена. Какого цвета ваша жидкость? Красная? Зеленая? Оранжевая? Это не для красоты и не просто так.

В подавляющем большинстве случаев разные по цвету охлаждающие жидкости относятся к разным группам антифризов — разным по химическому составу. Красные в большинстве случаев — карбоксилатные, зеленые — гибридные, фиолетовые — лобридные. Разные типы антифризов обычно рекомендованы для разных марок автомобилей, и чтобы помочь потребителям избежать ошибок при выборе, не допустить смешивания разных по химическому составу и несовместимых охлаждаек, их красят. В дорогие антифризы еще добавляют флуоресцентный пигмент, который светится в ультрафиолете и помогает находить места утечки, если они появятся. К слову, когда яркость окраски пропадает или жидкость становится мутно-коричневого цвета, значит, срок службы жидкости уже исчерпан и ее нужно заменить.

Рассмотрим несколько примеров из арсенала компании RUSEFF и универсальные новинки антифризов.

Какой антифриз можно доливать, если неизвестен класс залитого

Антифриз OEM G12+ окрашен в оранжевый цвет, относится к карбоксилатной группе, т. к. содержит в своей основе карбоновые кислоты, и отличается усиленным пакетом присадок, что дает возможность рекомендовать повышенный срок службы — до 5 лет или 250 000 км пробега автомобиля. Буквы OEM в названии не случайны. Они означают, что этот антифриз полностью соответствует требованиям автопроизводителей и может применяться взамен штатной заливки систем охлаждения (именно такой и заливают в автомобиль впервые на заводе).

Красный антифриз EXCELLENT G12 также относится к карбоксилатной группе и полностью соответствует своему названию, ведь EXCELLENT по-русски значит ПРЕВОСХОДНЫЙ. Он отличается от многих аналогов качественной, без уступок удешевлению, базовой карбоксилатной основой. В его составе нет ничего лишнего, что может навредить металлу системы или мотору, в нем нет фосфатов, боратов, аминов или нитратов, наличием которых порой грешат недорогие антифризы, и он также обеспечивает увеличенный период эксплуатации 3 года либо 150 000 км пробега.

Какой антифриз можно доливать, если неизвестен класс залитого

Традиционный вариант, можно сказать, классика — зеленый Balance G11, относящийся к группе гибридных антифризов, поскольку содержит и карбоксилатную основу, и неорганические присадки силикаты.

Вдобавок к этим трем недавно выпущены две долгожданные новинки: RUSEFF EXCELLENT G12++ и RUSEFF EXCELLENT ОАТ.

Первый — RUSEFF EXCELLENT G12++ порадует без преувеличения всех автомобилистов, поскольку совместим и может смешиваться без ограничений со всеми антифризами G11, G12, G12+ и G13. Его можно использовать на доливку, даже если неизвестен класс ранее залитого антифриза. Этот УНИВЕРСАЛЬНЫЙ лобридный (фиолетовый) антифриз создан на базе современных гибридных технологий с неорганическими присадками, произведенными в Бельгии, что позволяет рекомендовать повышенный срок службы до 250 000 км.

Второй — RUSEFF EXCELLENT ОАТ (желтый) — специализированный антифриз для применения в автомобилях марок RENAULT, а также Nissan Almera NEW, Lada Largus и автомобилях Dacia, имеющих моторы RENAULT. Он дополняет ряд карбоксилатных антифризов RUSEFF. Cрок его службы рассчитан на весь гарантийный интервал использования автомобиля (fill for life) и искусственно ограничен в 250 000 км.

Какой антифриз можно доливать, если неизвестен класс залитого


Общие сведения
Охлаждающая жидкость должна заменяться только после ремонта системы охлаждения, когда жидкость сливалась. Замена жидкости в процессе обслуживания не предусматривается. Если при ремонте заменялись головка цилиндров, уплотнительная прокладка, радиатор, теплообменник или двигатель, необходимо обязательно заменять охлаждающую жидкость. Это необходимо выполнить, т. к. в процессе приработки на элементах двигателя из легких сплавов осаждаются защитные присадки и, таким образом, образуется коррозионно-защитный слой. Если жидкость использовалась раньше, то ее состав не позволяет создать на новых элементах двигателя необходимый защитный слой. ВНИМАНИЕ

Охлаждающая жидкость слегка ядовита и ее нельзя выливать в местах, не предназначенных для ее утилизации. О местах утилизации жидкости должны информировать местные органы власти.


УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ

При подъеме и установке автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.

Перед отрыванием расширительного бачка на горячем двигателе положите на него толстую тряпку, чтобы исключить ожог горячей жидкостью и паром. Пробку бачка отрывайте только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

Замена охлаждающей жидкости Audi A3

Видео про "Замена охлаждающей жидкости" для Audi A3

Audi A3 замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Как на Ауди а4 самому заменить воду на антифриз Audi А4 В5 как слить антифриз,

Читайте также: