Q35 str антирадар инструкция

Обновлено: 07.07.2024

Дорога непредсказуема и наполнена всякого рода неприятностями, связанными с правоохранительными органами. Выход есть. Нужно выбрать и купить антирадар Crunch Q35 STR , выполненный в виде модели автомобиля. Прибор станет не только украшением салона, но и вторыми глазами и ушами водителя.

- расширенный набор функций и возможностей,
- усовершенствованная техническая составляющая,
- увеличение дальности обнаружения радаров-полицейских свыше 1 км,
- цифровая скоростная обработка сигнала
- фильтрация помех и лжесигналов в Ка-диапазоне
- простота установки – крепление на магнит

В комплекте:
- антирадар,
- кабель питания с адаптером,
- запасной предохранитель,
- магнит установочный,
- русскоязычная инструкция для пользователя.

Технические характеристики Crunch Q35 STR:

- Обнаружение сигналов радара в диапазонах:
K (24050—24250 ГГц),
X (10500—10550 ГГц),
Ka (33400—36000 ГГц)
VG-2 (11400—11600 ГГц)


На трассе - хорош; всё видит и засекает. В городе - труба; ловит все помехи, какие только найдёт. Все автоматические двери, шлагбаумы. Режим "город" помогает не особенно, т.к. в нём перестаёт нормально определять и реальные камеры на мостах - предупреждает метров за 10-20 даже в прямой видимости. В общем, за свою цену агрегат нормальный, но "город" реально удивляет, хотя я в своём и так знаю, где какие камеры развешаны.


Недорогой, помехоустойчивый, берет стрелку. Криспы берет увереннно далеко 1500м, в спину и по дуге метров 400-500 (видимо отражение от других авто). Старый кранч (без антистрелки) давал больше помех, этот лучше.

Помехи все таки есть. Стрелку берет 1000м и даже более только в идеальных условиях (стрелка высоко по прямой и на пустой дороге). Самый распространенный вариант детекции-500 метров, с учетом, что стрелку чаще настраивают на измерение скорости 400-300м остается всего 100м чтобы оттормозится, этого мало (нужно еще оценить безопасность такого торможения). Поймав стрелку орет как оглашенный все время пока ловит облучение и в лицо, и в спину, и со встречки, аж бесит (но можно сделать тише плавно на любой уровень вплоть до беззвучного это +). Много ложных сработок по детекции лазера-это самая частая помеха (ловит в чистом поле, на проселке и т.д. т.е.там где его по определению быть не может). Особенно в солнечный день.

Можно было написать отзыв про всю серию Q - все имеют одинаковую часть по криспам, ареннам визирям и т.д. и стрелкам 25 - самый младший в линейке не имеет 360 азимут приемника лазера только 180, может и лучше, меньше ложных сработок, 35 -я посчитал оптимальным по отзывам, у 45 есть режим сити-2 нафиг не нужный (до этого был ни разу не пользовался), у 65 появлется возможность отключения режима Х (старые радары, крайняя редкость в РФ, в СНГ еще есть) у него и 85 есть нафиг не нужный режим энергосбережения (если долго нет сработок он вырубается без спроса) ну и в 85 дополнительно можно отрубить режим Ка (в РФ не ипользуется) и светодиоды в "фарах" детектора, это для лас-вегаса в авто. На любителя. Еще бы отрубить VGA пушку (в РФ нет) и количество помех сократилось бы % 20-25. Добротный аппарат для трассы с недостаточной дистанцией детекции стрелки. С другой стороны если сделать длиннее то в Москве и МО он будет орать постоянно, перехватывая встречку, соседние трассы, полосы и т.д. Своих денег стоит (брал за 2000 руб). За 3т.км пришло 3 штрафа (попался в 5 утра, 5:30, и 6 утра) видимо устал, не увидел знак населенный пункт или не успел затормозить. Как только стрелки начнут массово менять на новомодные лиры (лазер) придется покупать следующее поколение, заточенное уже под них.

Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.

как пользоваться антирадаром

Особенности установки и расположения

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.

Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:


Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

  • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
  • Снять обивку порога и боковой стойки.
  • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
  • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
  • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.

Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.

Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)

Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.

Основные причины ложных срабатываний:

  • Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
  • Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
  • Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
  • Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.


Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:

  • дистанцию до прибора контроля скорости,
  • яркость подсветки,
  • уровень чувствительности прибора
  • и звуковое оповещение.

Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.

Режимы работы

Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:

В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.

При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.

Для измерения хватает 1 секунды.

Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.

Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.


Диапазоны частот

При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.

Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.

К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.

Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.

Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.

Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.

При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.

Как пользоваться антирадаром?

Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.

На дисплее отображается информация о работающих функциях.

Значение индикаторов на дисплее

Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.

Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.


Особенности эксплуатации

Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.

Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.

Кроме полицейских приборов контроля скорости в некоторых диапазонах работают датчики открытия дверей вышки сотовой связи и другое оборудование.

В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.

От чего зависит качество работы прибора?

Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.

Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.

Также дальность обнаружения сигнала зависит от высоты установки устройства — чем выше он размещен, тем лучше прием.

Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.

Crunch Q35 STR

Мы собрали для вас 6 положительных и негативных отзывов покупателей и специалистов о радаре-детекторе Crunch Q35 STR.
Средняя оценка покупателей составила 4.33 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства радар-детектора Crunch Q35 STR.
Если у Вас был опыт использования радар-детектора Crunch Q35 STR - добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!
Читайте все отзывы про радар-детекторы crunch

Радар-детектор Crunch Q35 STR отзывы

нет крепления на стекло (только клеется на панель)

Нормальный аппарат, свою функцию выполняет. Совершенно не удобно, что нет крепления на лобовое стекло, только магнит с двухсторонним скотчем, для установки на панель. А поскольку панель не имеет ровной поверхности, то установить его ровно, это целая проблема. Но если он встал ровно, то работает хорошоК сожалению узнал об этом только после того, как начал его устанавливать.

простой и дешёвый, ничего лишнего, отрабатывает на ура все камеры и триноги

в городе бесполезен, так как срабатывает постоянно на все что можно от спутниковых тарелок до шлагбаумов и автоматических дверей, за недостаток в принципе не считаю так как в городе особо и не разгонишься)

за свою цену отличный прибор, покупал меньше 2к еще в 2014 году, работает и не жужжит, только пикает когда нужно

стильный, видит все

деморежим при включении

нормальный, не могу отключить деморежим! надоело пилюканье при заведении машины

Недорогой, помехоустойчивый, берет стрелку. Криспы берет увереннно далеко 1500м, в спину и по дуге метров 400-500 (видимо отражение от других авто). Старый кранч (без антистрелки) давал больше помех, этот лучше.

Помехи все таки есть. Стрелку берет 1000м и даже более только в идеальных условиях (стрелка высоко по прямой и на пустой дороге). Самый распространенный вариант детекции-500 метров, с учетом, что стрелку чаще настраивают на измерение скорости 400-300м остается всего 100м чтобы оттормозится, этого мало (нужно еще оценить безопасность такого торможения). Поймав стрелку орет как оглашенный все время пока ловит облучение и в лицо, и в спину, и со встречки, аж бесит (но можно сделать тише плавно на любой уровень вплоть до беззвучного это +). Много ложных сработок по детекции лазера-это самая частая помеха (ловит в чистом поле, на проселке и т. д. т. е. там где его по определению быть не может). Особенно в солнечный день.

Можно было написать отзыв про всю серию Q - все имеют одинаковую часть по криспам, ареннам визирям и т. д. и стрелкам 25 - самый младший в линейке не имеет 360 азимут приемника лазера только 180, может и лучше, меньше ложных сработок, 35 -я посчитал оптимальным по отзывам, у 45 есть режим сити-2 нафиг не нужный (до этого был ни разу не пользовался), у 65 появлется возможность отключения режима Х (старые радары, крайняя редкость в РФ, в СНГ еще есть) у него и 85 есть нафиг не нужный режим энергосбережения (если долго нет сработок он вырубается без спроса) ну и в 85 дополнительно можно отрубить режим Ка (в РФ не ипользуется) и светодиоды в "фарах" детектора, это для лас-вегаса в авто. На любителя. Еще бы отрубить VGA пушку (в РФ нет) и количество помех сократилось бы % 20-25. Добротный аппарат для трассы с недостаточной дистанцией детекции стрелки. С другой стороны если сделать длиннее то в Москве и МО он будет орать постоянно, перехватывая встречку, соседние трассы, полосы и т. д. Своих денег стоит (брал за 2000 руб). За 3т. км пришло 3 штрафа (попался в 5 утра, 5:30, и 6 утра) видимо устал, не увидел знак населенный пункт или не успел затормозить. Как только стрелки начнут массово менять на новомодные лиры (лазер) придется покупать следующее поколение, заточенное уже под них.

отрабатывает радары на ура и с приличного расстояния, внешность хорошо вписывается в интерьер салона автомобиля, крепление на магнит(кому как, а мне очень нравится), качество сборки ну и цена

для себя не обнаружил

Простой и дешёвый.

На трассе - хорош; всё видит и засекает. В городе - труба; ловит все помехи, какие только найдёт. Все автоматические двери, шлагбаумы. Режим "город" помогает не особенно, т. к. в нём перестаёт нормально определять и реальные камеры на мостах - предупреждает метров за 10-20 даже в прямой видимости. В общем, за свою цену агрегат нормальный, но "город" реально удивляет, хотя я в своём и так знаю, где какие камеры развешаны.

Читайте также: