Р0133 ошибка киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Свечение значка Check Engine на приборной панели автомобиля свидетельствует о срочной необходимости проверки двигателя. В такой ситуации прежде всего необходимо, используя диагностический сканер, провести считывание ошибок. Нередко встречается ошибка под кодом P0133. Следует определить, каковы ее причины, значение и эффективные методы устранения.

На что указывает

Ошибка, которая имеет код P0133, сигнализирует о наличии серьезных проблем с быстродействием переднего кислородного датчика или лямбда зонда. Роль данного элемента заключается в обеспечении электронного блока управления актуальными сведениями о количестве кислорода в выхлопных газах во время работы автомобильного двигателя. В случае слишком медленного отклика кислородного датчика электронный блок определяет неверный режим работы двигателя.

Признаки ошибки

О медленном отклике датчика кислорода, то есть, об ошибке P0133 свидетельствуют несколько неприятных факторов:

  • мотор заметно теряет свою первоначальную мощность;
  • топливо расходуется быстрей и активней;
  • при нажатии на педаль акселератора авто разгоняется медленнее;
  • из-под днища и капота машины вероятно появление незнакомых звуков и шумов, которые не характерны для корректной работы двигателя.

При каких условиях диагностируется

Каждому автовладельцу необходимо знать, при каких условиях вероятно возникновение ошибки P0133.

  1. Значительный промежуток времени сигнала об изменении обогащенной тепловоздушной смеси на бедную, исходящий от датчика ― 1,75 секунд.
  2. Повышение температуры охлаждающей жидкости двигателя до 75⁰С.
  3. Снижение частоты переключений управляющего кислородного датчика до минимально допустимой заданной величины.
  4. Температура нейтрализатора, рассчитанная контроллером, от 400 до 900 ⁰С.
  5. Снижение нагрузки на двигатель до 90%.
  6. Диапазон частоты вращения коленчатого вала двигателя от 1400 до 3500 оборотов в минуту.
  7. Превышение уровня кислорода в выхлопных газах, фиксируемая электронным блоком управления.

Для того, чтобы правильно диагностировать ошибку P0133, необходимо выполнить такие действия:

  • используя мультимер, измерить напряжение датчика кислорода на выходе;
  • зрительно определить целостность и отсутствие частиц масел на проводке, связанной с кислородным датчиком;
  • аккуратно снять датчик и внимательно осмотреть его на предмет наличия признаков перегрева, присутствия сажи и отложений масла;
  • проверить качество герметичности вакуумных шлангов и воздухозаборников.

Причины ошибки

Медленный отклик кислородного датчика авто возникает по разным причинам, наиболее распространенными среди которых являются:

  • загрязнение, выход кислородного датчика из строя или нарушение его цепей;
  • возникновение неполадков в работе бензоноса, форсунок, улавливателей паров топлива, а также других элементов топливной системы;
  • проблемы с герметизацией впускного или выпускного коллектора;
  • некорректная передача сведений от лямбда-зонда к электронному блоку управления из-за повреждений проводки или окисления контактов;
  • неправильное давление топлива;
  • загрязнение датчика массового расхода воздуха;
  • забивание отверстий кислородного датчика сажей или нагаром.

На каких авто возникает

Согласно сведениям статистики, в большинстве случаев, ошибка P0133 появляется на автомобилях марок Hyundai, KIA и ВАЗ. Но на практике от нее не застрахованы и другие машины при отсутствии надлежащего ухода и регулярного технического обслуживания.

Ошибка будет исправлена при соблюдении следующего алгоритма действий.

Ошибка p0133

Автомобилистам, которые имеют дело с ошибкой P0133, необходимо принять во внимание несколько важных моментов.

  1. На автомобилях, оснащенных газобаллонным оборудованием, необходимо выполнить правильные настройки и подобрать оптимальную смесь. Проблемная газовая рейка может спровоцировать появление ошибки P0133.
  2. Топливные форсунки необходимо тщательно очистить и промыть.
  3. Нужно убедиться в целостности гофры выхлопной системы. Если она прогорела, вероятность ошибки очень высока.

Ошибка P0133, свидетельствующая о замедленном действии датчика кислорода, встречается часто, но не представляет критической опасности. Главные неприятности, к которым она приводит ― это повышение расхода топлива и ухудшение динамики авто. Чтобы избежать этих проблем, необходимо вовремя продиагностировать и устранить ошибку.

Если на приборной панели автомобиля загорелся значок Check Engine, это говорит о необходимости проверить двигатель. Первое действие, которые выполняется при диагностике — это считывание ошибок при помощи диагностического сканера. Одна из ошибок, которая может вызвать загорание Check Engine, имеет код P0133. Он означает, что у автомобиля имеются проблемы в работе переднего кислородного датчика, а именно сложности с его быстродействием, то есть медленный отклик. Причин тому может быть несколько, и их мы рассмотрим в рамках данной статьи.

Симптомы ошибки P0133

Кислородный датчик в автомобиле, он же лямбда зонд, служит для того, чтобы электронный блок управления мог получить актуальную информацию об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах автомобиля при работе двигателя. Если электронный блок управления не получает данные сведения, либо получает их с запозданием, это может привести к неправильному выбору режима работы двигателя со стороны электронного блока управления. Водитель может заметить следующие проблемы:

  • Заметная потеря мощности двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Автомобиль будет медленнее разгоняться при нажатии на педаль акселератора;
  • Могут возникать звуки из-под капота и днища автомобиля, которые ранее не проявлялись при нормальной работе двигателя.

Обратите внимание: При возникновении ошибки P0133 загорается лампочка Check Engine — это главный симптом того, что в двигателе есть проблемы.

Условия возникновения ошибки P0133

Чтобы “мозг” автомобиля определил наличие ошибки P0133, должны выполняться несколько условий. В зависимости от автомобиля, условия возникновения данной ошибки будут различаться, поскольку в ЭБУ закладывается производителями разная программная модель.

Главное условие для возникновения ошибки P0133 — это повышенное время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с обогащенной на бедную. Если это время больше 1,75 секунды, а также выполняются ряд других условий, возникает данная ошибки.

К ряду других условий можно отнести:

  • Температура охлаждающей жидкости. Она должна быть рабочей, для разных двигателей показатели будут отличаться;
  • Температура катализатора. В зависимости от настроек ЭБУ значение будет отличаться, в среднем, она должна быть выше 450 градусов по Цельсию;
  • Нагрузка на мотор менее 90%, отличается данный показатель в редких случаях;
  • Время переключения датчика кислорода;
  • Электронный блок управления фиксирует, что в выхлопных газах автомобиля кислорода больше нормального значения;
  • Система управления топливоподачи работает исправно.

Важно отметить, что в зависимости от настроек ЭБУ меняется не только набор условий для фиксации со стороны ЭБУ ошибки, но также и продолжительность ошибочной работы То есть, может различаться число циклов для диагностики ошибки и число драйв-циклов.

Причины ошибки P0133

Привести к возникновению ошибки P0133 могут следующие проблемы:

    Выход из строя лямбда-зонда. Их в автомобиле устанавливается два — один до катализатора для формирования топливовоздушной смеси, а второй после катализатора — для контроля работы нейтрализатора. В некоторых автомобилях первый и второй датчик взаимозаменяемые, а в некоторых отличаются друг от друга;
  • Неисправность элементов топливной системы, таких как бензонасос, форсунки и система улавливания паров топлива;
  • Проблемы с герметизацией впускного или выпускного коллектора;
  • Некорректная передач информации с лямбда-зонда к ЭБУ. Иными словами, проблема с проводкой или окислы контактов.

Обратите внимание: Если у вас нет диагностического оборудования, которое позволяет снять показания напряжения с датчика кислорода, можно просто заменить датчик на новый рабочий, чтобы убедиться в наличии или отсутствии проблемы в нем.

Стоит отметить несколько нюансов, которые стоит учитывать при работе с ошибкой P0133:

  • Если на автомобиле, где возникает данная ошибка, используется ГБО, нужно убедиться, что данное оборудование настроено верно и смесь оптимальна. Также стоит отметить, что вызывать ошибку на автомобиле с ГБО может проблемная газовая рейка;
  • Одной из причин возникновения ошибки P0133 могут быть проблемы с топливными форсунками — промойте их;
  • Некоторые модели автомобилей отказываются работать с датчиками-аналогами и требуют установку только оригинальных кислородных датчиков;
  • В некоторых случаях ошибка возникает по причине неправильной работы датчика положения коленвала;
  • Убедитесь, что нет проблем с гофрой выхлопной системы. На ряде автомобилей ошибка P0133 возникнет, если она прогорела.

Стоит отметить, что ошибка P0133 часто возникает на автомобилях марки Hyundai при эксплуатации их в России, особенно на старых моделях. Считается, что “вылечить” машину от такой ошибки можно перепрошивкой ЭБУ на более лояльные к российским дорожным условиям требования.

Сама по себе ошибка P0133 не является критичной. С ней можно использовать автомобиль, но при этом он заметно потеряет в динамике и повысится его расход топлива.

На днях появился такой автомобиль. Чек горит уже больше года, надоела лампочка на панели и он решил наконец починить авто. Мотор с фазовращателем, стоит на выпускном валу, но регулирует впускной вал. В боксе работает нормально, ошибки не загораются. Фактическое положение распредвала и требуемое совпадает. Первый раз проверил стер ошибки и отправил. Через два дня те же ошибки. Ошибку P0133 - Кислородный датчик 1, банк 1 - малое быстродействие, можно списать на низкое качество топлива и трещину в выпуске. Но вот P0016 - Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А - нет соответствия. Клапан снял, работает отлично, масло чистое. Мысли такие, попробовать хорошо прогреть и замерить давление масла, может при нагреве давление падает. Потом снять клапанную крышку и проверить метки. Но вот что делать, если там будет все отлично. Может есть какая-то болячка у этих моторов? У нас таких машин мало, в основном с мотором 2,7. Вот осциллограмма в этой машины.

Изображения:

G4GC.jpg

Night

Night, К сожалению осцилки на этот мотор нет, у нас в основном 2.0л,постоянно приезжают на обслугу,по замене ремня ГРМ,ни разу еще не было

cosmich

Night

Изображения:

b0016-1.jpg

kalinino

cosmich

А что в движении другое давление будет? На месте проверял все работает. Желаемое и фактическое положение вала градус в градус.

Night

Попробуй вывести в контролируемые параметры -сигнал упр.клапаномCVVT ,и сними осциллограммы как ты выкладывал в первом посту ,при его задействовании и без.Т.е. это будут различные обороты двигателя,и в параметры выведи угол зажигания,т.к. регулирование момента начала открытия/закрытия клапанов осуществляется при одновременнй регулировке угла опережения зажигания.
А результат можно и проанализировать и может подскажет причину возникновения кода неисправности.

серго

Всех с праздником!
Сегодня тоже пригнали такой авто, с такими же кодами.

Night, чем в вашем случае закончился ремонт?

Segangk

Изображения:

DSC_0485.jpg

Segangk

У меня автомобиль KIA Sportage II с двухлитровым бензиновым двигателем G4GC. Постоянно вылазит ошибка P0133, вылазить стала после промывки инжекторов и замены свечей. Я поменял уже кислородный датчик на новый оригинал. Проблема осталась. До этого пытался "реанимировать" старый датчик, все таки он дорогой. Подержал его без вскрытия в ортофосфорной кислоте. Поставил на место, ошибка не появлялась, но при этом на 40 км машина съела четверть бака бензина. При этом заметил, что даже если новый датчик отключить совсем (выдернуть из разъема), то расход бензина уменьшается, а так довольно большой, около 17 литров на 100 в смешанном режиме. Читал форум, не очень понял в чем проблема. Подскажите пожалуйста что можно в первую очередь посмотреть? Не очень верится что катализатор неисправен. Машина отъездила мало, 60 т.км не накатала еще. Если все таки катализатор забит, как в этом можно убедиться? Чтобы на диагностике мастеру можно было уточняющий вопрос правильный задать.

Читайте также: